Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Фаны ХММ3 - сюда!!!!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=15720)



Сибирский Орк 20-08-2001 23:41:

Thumbs up Фаны ХММ3 - сюда!!!!!!

ИМХО Герои3-самая рульная стратегия по РПГ.....
Или я не прав? А так! давайте делиться пристрастиями!!!!!
__________________
Сильное войско - залог здоровья!



davvol 20-08-2001 23:53:

Сибирский Орк
Прав, конечно прав, единственное мое пристрастие это играть некросами.



night StaLker 21-08-2001 00:53:

аааа .. так ЭТО ещё и РПГ ?



Сибирский Орк 21-08-2001 07:06:

Нет это не РПГ, это стратегия по РПГ.

2davvol.
ИМХО Некросы получились чуть слабее, чем во 2х героях... (привиденческие драконы - слабачки, а вот рыцари смерти рулят)



Хоммер 21-08-2001 10:52:

Самый руль - это десятихитовые скелеты со скоростью 9.

А я всё больше по варварам да по болотникам. Имхо немного послабже остальных расы, но у них самые крутые герои.



DeadUshka 21-08-2001 11:32:

На мелких картах всех заруливает Гриндан - massslower и его бабочки-убийцы!



GrimReaper 21-08-2001 12:29:

На больших картах все портит дипломатия.
Надеюсь в 4-ых ее не будет...



DeadUshka 21-08-2001 12:39:

На больших картах все портит дипломатия.
На больших картах все портит




Хоммер 21-08-2001 13:28:

А ещё

- Conflux
- Tower
- Castle
- Dessa + Gunnar + Kyrre
- Dragon Utopia
- Earth, Air & Water Magic



DeadUshka 21-08-2001 13:44:

И еще Orb of Vulnerability и Armageddon's Blade!
Короче, весь оверповер.



sergr 21-08-2001 14:14:

Хоммер, тогда уж все портит наличие замков, героев и прочей фигни.



the_Dark_One 21-08-2001 14:51:

Ага, самая большая подлянка в игре - это файл heroes3.exe



Paule 21-08-2001 20:46:

У некров, самое то это вампиры-лорды.
После 50 их количество уже не уменьшается.



Chikitos 21-08-2001 23:18:

У некров, самое то это вампиры-лорды.
После 50 их количество уже не уменьшается.

Да ну, серьезно что ли .
Тут вот бились с человеком три недели в мультик по маленькой сеточке на двоих: короче, пришли к единственно верному выводу, что всех однозначно заруливают логисты на L и XL (их собственно всего три на все замки), ну ни фига с ними не поделаешь...



DeadUshka 21-08-2001 23:23:

Chikitos
На некоторых картах всех заруливают Sylvia и Voy - на морских, понятное дело!



GrimReaper 22-08-2001 07:58:

Пахнет какой <--(от слова ГАВНО)



Strannic 22-08-2001 09:23:

Мона, мона 50 вампирчиков продвинутых загасить. Замедляем а потома или имплозией (так кажись называется) - если герой маг крутой или кучей наг Но вампирчики эти, дядьки всё таки грамотные

Насчёт героев-логистов, капитанов разных. Да, не плохие (логисты). Но есть лучше однозначно. Любой герой - эксперт магии земли с заклинанием типа "ворота города".... И но пасаран, как говориться.



Paule 22-08-2001 11:21:

Логистика и Врата города - близницы-братья.
Чем больше ходильник, тем больше прижков.
И противопоставлять глупо.



Хоммер 22-08-2001 12:59:

Ну, на некоторых картах (а при использвании заумной и неизвестной программы h3editor) никаких ворот города не появляется вообще. Удивительно, да? Вот тут и начинается "догони меня, кирпич!"

50 Вомпиров - дело, конечно, прикольное, но смотря где. Скажем, на нормальном ХЛ это вообще не цифра - подходит так 100 свинухов (горгон) и ХАМ! Не говорю уже про лотс Азуров.



Paule 22-08-2001 13:21:

Ну, 50 вампиров - это я так приблизительно.
Ище круто личами первым ходом повозку раскладывать, а так же за одно двух мирно стоящих рядом юнита.



Chikitos 22-08-2001 15:30:

Мультиплеер, сорри, за сокращения.



Paule 22-08-2001 19:31:

Sergr, ты не прав.
Ты путаешь дверь в измерение(для эксперта воздуха действительно 4) и врата города, на количество прыжков которых прямым образам влияет логистика(и даже сапоги, перчатки и конюшни)



Chikitos 22-08-2001 19:34:

2 sergr:
Логисты самые мощные в любом случае, хоть и четыре прыжка можно сделать, они кроме них еще полкарты (образно) пробежать могут. Они развиваются раза в полтора быстрее, чем другие герои, т. к. проходят за один турн гораздо больше. Все это проверено в мультике: кем я только против логиста не играл, ни фига не помогает... Против логиста нет приема, если только нет другого логиста.
В подтверждение своих слов готов сыграть на любой неизвращенческой неморской (а, можно и морской карте) размера L или XL логистом против любого другого персонажа. Уверен в победе на 100 процентов.



Хоммер 23-08-2001 08:25:

Хм, на ХЛ-карте просто устанешь воевать против спеца по некромантии или скелетам при начличии пары некро-замков.

Логистер - конечно, круто, но я бы Гундуленцией попробовал поймать Дессу. И тут бы она (он) от меня никуда не ушла!



Paule 23-08-2001 11:35:

А почему некромант не может быть логистом?
Гараздо прикольней, когда некроманту предлагают стать дипломатом.



Chikitos 23-08-2001 12:18:

2 Хоммер: Ага, а ты поймай сначала... Кто ж тебе даст в начале игры, а с каждым ходом логист все больше преимущество набирает, если клювом. конечно, не щелкать.
2 Paule: Да может он быть логистом, только вот он не может на каждый уровень +5% брать в Logistic.



Хоммер 23-08-2001 13:06:

А Гундула с каждым ходом преимущество в Оффенсе набирает. Как подбегут бегемотики да как ХАМкнуть - .

Хотя логистика и правда круто. Я аж Дессу брать перестал главной (вообще сейчас выбираю стартовой ресурсную тётку, там уж на кого бог пошлёт) - нечесссно это.



Юстас Фенакертибан 23-08-2001 13:32:

Господа, вы люди грамотные - подскажите, стоит ли брать хроники как продолжение ХММ3. Говорят, там ничего нового не появилось кроме, собственно, сюжета. Тако оно или не?
Имхо, в мультиплеер на одной машине (hot seat) играть невесело.
Я вообще фанатею от кампаний, правда, в блэйде армагеддонском пройти их всех не успел - ушел диск (кроме того, там сложность не настроить). Зато дыхание смерти сделал. Видели, там Сандро(Сангро?) есть архифак, который у некромансера вместо скелетов из "поверженных противников" делает личей? Вот это весчь!
Вообще, с артефактами ХММ3 работает на высоте. Недостаток, имхо опять же, - несоответствие замков.



Хоммер 23-08-2001 13:43:

Нет уж, хроники брать не стОит... Кампании позорные - хотя, если уж совсем невмоготу и деньги лишние завелись, можно посмотреть.

В тех кампаниях вырезаны В ПРИНЦИПЕ половина рас (в каждой - своя), то бишь ни замков, ни героев тех там не будет вообще. Надо всем витает дух кастрации - надо тебе это или нет?..

есть архифак, который у некромансера вместо скелетов из "поверженных противников" делает личей? Вот это весчь! - это не вещь, а г*. Тупой оверповер. Одно дело - сборный лук или там хитодобавлятельная штучка, и такой вот беспредел... Особенно в мультике такие вещи достают.

Недостаток, имхо опять же, - несоответствие замков. - с этим как раз полный порядок. Скажем, уйма народу прётся от Рампарта, за который я даже не знаю, как играть. А сам я воюю варварами и болотом, которые не уважают 90% игроков.



Chikitos 23-08-2001 13:55:

Хотя логистика и правда круто. Я аж Дессу брать перестал главной (вообще сейчас выбираю стартовой ресурсную тётку, там уж на кого бог пошлёт) - нечесссно это.
О! Золотые слова.
А Оффенсером против Логиста играть тоже пробовал. Когда мы с моим знакомым сошлись в бою, я, конечно, повреждения хорошие наносил, но у него хар-ки были в полтора с лишним раза больше и войска немерянно. Почему, объяснять, думаю, не надо. Ну, в общем, слегка разочаровался я в балансе HMM3. В плане мультиплеера, по крайней мере.



Хоммер 23-08-2001 14:57:

Ну, у меня стратегия развивать сразу нескольких героев. Если есть логистер - он обычно встаёт на подсос, счищает всякую мелочь и так и качается понемножку. А главный герой боевик обычно - Гундула, Краг, Оррин, Мюллих или кого там черти ещё принесут. Однажды в мультике (кооперативном) главный хер у меня был спецом по 350 монетам - так никто и не пришёл на помощь стартовому. Кстати, был без базару круче всех остальных, хотя и некромант без логистики.



Хоммер 23-08-2001 14:58:

Да, для него был с трудом добыт Естейт.



R@ptor 24-08-2001 06:11:

Question

Ктонить знает где брать суперартифакты? Собираю весь набор артифактов из которого должен он состоять, но никаких супер эффектов нету, может их каким-то образом объеденить, но как это сделать незнаю.



Хоммер 24-08-2001 09:28:

Запусти h3editor.exe и посмотри на список артефактов, требуемых для сбора супер-арта. Если у тебя есть все требуемые для сбора арты, кликни правой кнопкой на любом из них - должна появиться форма подтверждения сбора артефакта. Если её нет - звиняй, или не всё собрал, или верия игры - не СОД.



Юстас Фенакертибан 24-08-2001 13:17:

СОД?



Юстас Фенакертибан 24-08-2001 13:31:

Хоммер, это артефакт не г*, а все-таки весчь, хотя, конечно, в мультиплеере или на отдельной карте он ни к чему. Но в кампании, когда в начале второй недели на тебя наваливается противник с апгр. личами и костяным драконом, этота фигня не оверповер, а ср-во от движения коньков. Кроме того, добавляет в игру новизны. Этим-то кампании, имхо, и лучше обычных карт, что отличаются друг от друга. Хотя по сети я не играл ищо в них, но, по-моему, принципиальных отличий от hot seat нет.
Насчет замков, это мое личное мнение, приобретенное, по большей части, опять же в игре с компьютером. Например, оплотовским замком не в пример легче воевать на сложности 200% против некромантов, чем тем же болотником.



Хоммер 24-08-2001 14:49:

Болото - специфическое, оно против живых в основном. Но, кстати, парализовать андедов можно только как? Верно - при помощи базилявок. А без ответа врубить по толпе народа - тоже помогает частенько. Хотя без стрелков против крутого некроса ловить нечего... Посему предпочту варваров.

это артефакт не г*, а все-таки весчь, ...в кампании - согласен. Когда всё под него заточено - согласен. А когда на первом месяце из маркета покупаешь его по частям - это уже вилы какие-то, а не вещь.

Армор оф даун - тоже полный отстой, гипероверповер. Короче, хочешь посмотреть - посмотри, но в обычных играх использовать сборняки не советую. Я обычно и не собираю их.



Юстас Фенакертибан 24-08-2001 15:09:

Да лягушка-бык (bullfrog) вообще для монстра своего уровня хорошо одарена. Вот только гидра у болотника совсем бесполезная тварь - слабенькая, да еще и тормозит.
А вот на счет магии в ХММ3 хотел спросить: это у меня одного такого большая часть магии в книге заклинаний не используется? Ту, которой я пользуюсь, можно по пальцам пересчитать (с ногами если). На фоне сотни с лишним выглядит не блестяще.



Chikitos 24-08-2001 21:17:

2 Хоммер:
Ну в кооперативном можно кем угодно быть, в дезматче совсем другой расклад. Э-э, может сыграем в принципиальный дезматч (только после 15.08., а тоя в отпуск собираюсь), правда, я по Инету никогда не юзал?



Хоммер 25-08-2001 10:31:

Chikitos - понятно. Мы просто когда кооператив гоняем, прикидываем, кто как раскачан и как может врагу надавать по шеЯм. Болото немногим хуже (а то ещё и лучше) остальных выглядит. Только, конечно, тупые заклы типа ДД, ТП, блинд-ресуррект-берсерк-слоу не испоользовать.

А по инету и я не играл. Да и вообще мериться с кем-то силами уже давно (лет с 13) не люблю.



Хоммер 25-08-2001 10:34:

Smile

Юстас Фенакертибан - да нет, гидра вовсе не слабенькая, хотя без хасты всё болото = сборище даунов. 7-я скорость - вполне приемлемо, но, конечно, лучше ходить вперёд и устраивать тотальные хавалки в куче народа.

Магия там одна из самых дебильных, которые когда-либо видел свет (есть ещё более дебильная, ДиД называется ). Так что используй, что умеешь, ничего страшного.

Кстати, экспертный Visions всем рекомендую - особенно на ХЛ с кучей нейтралов.



Юстас Фенакертибан 25-08-2001 12:10:

Да, Видение очч помогает, но круче всего его использовать с тем заклинанием, которое... блин, как написать-то? Короче, которое делает твое войско сильнее, когда на него смотрит противник (кажется, маскировка). Я в кампанию рубал, а там у меня уже чувачок был поднакачанным магом (spell point около 20), так я присовокупил к своим 20 лучникам и 40 копейщикам в начале игры 40 апгр. мечников (рыцарский замок).
Почему даунов, Хоммер. Вивверны - вери гутт даже без ускорения, да и стрекозы тоже. Но стрелки в этом замке отстойные даже для своего уровня.



Хоммер 25-08-2001 12:24:

Да потому что даже некросовские войска (тормоза ещё те) перегоняют болото почти всегда. Личи со скоростью 7, вОмпиры с дредами с 9-й скоростью. В результате горгонам остаются одни скелеты.

А что мумухи? Они, конечно, в самом начале игры оч сильно помогают, но всё же на крутом этапе их сильно быстро валят. У болота нет быстрого мяса (у варваров бегемоты с волками есть хотя бы), в результате заведомо более слабые летучки вынуждены бить первыми.

А стрелки стремноваты. Но, кстати, не фатально - в СОД они сносят 2-5, а это уже сравнимо с марксманами, причём врукопашную они _намного_ крепче.

Маскировака = disguise. Мы тоже прикалывались с него частенько. Наберёшь кучу гноллов и страх на противника напускаешь!



Юстас Фенакертибан 25-08-2001 12:37:

Что такое СОД?



Юстас Фенакертибан 25-08-2001 12:48:

А вот вопрос: кто-нибудь держал в своем зверинце волшебных драконов (которые синюшные такие и с перепончатыми крыльями)? Если ими на таких же драконов напасть, что будет? Они же магию отражают...



Хоммер 27-08-2001 08:18:

СОД = Shadow of Death или там Тень Смерти, кому как больше в кайф. .

Если феями-драконами по сородичам парить, приколючаются весёлые приколы. Мэджик миррор работает как надо. Кстати, дважды магия никогда не отражается.



R@ptor 29-08-2001 04:42:

У меня версия "Меч Армагедонна", как там дела с суперартифактами состоят?



Хоммер 29-08-2001 06:28:

Никак, они только в следующей версии появились. Качай апдейт до Тень Смерти (лучше до Shadow of Death , это то же, но в оригинале).



R@ptor 29-08-2001 06:35:

tnx



Vito 29-08-2001 19:26:

поиграл я тут в энтот "номм" - слушайте какое УБОЖЕСТВО!!!
абсолютно не тянет против "Age of wonders". Сами сражения в "вондере" гораздо динамичнее , есть возможность маневрировать, использовать ландшавт и т.д. Эволюция героев также ,на мой взгляд, лучше продумана да и вообще как-то всё живее не такое плоское как в "номм".Сорри если кого обидел ,не хотел. Если можно объясните как вы можете играть в "номм" когда есть "age of wonders"!



Vertigo 30-08-2001 04:44:

Vito
Ну вот, труп из земли вытащил... В Age of... играет очень мало людей сейчас. Когда-то проект позиционировался как ХОММ-киллер. Не вышло. В ХОММ и сейчас все играют. А в Эйдж - отдельный фанаты.
Называть игру, которая тебе не нравится, но нравится миллионам, убожеством - не умно.



Хоммер 30-08-2001 08:54:

Vito - в агесах есть много фич, до которых НВЦ и 3ДО допёрли только сейчас - использование героев в битвах по прямому назначению, брождение армий без героев и тэ дэ, но проработано это так поверхностно, что с ХОММ никакого сравнения, поверь. Идея была неплоха, повторяю, но ХОММ - на нынешний день - апофигей жанра.

Ждём АОВ2 немногим меньше, чем ХОММ4.

Кстати, откуда ты есть такой взялся, что в ХОММ "поиграл" только? ))

А насчёт манёвров и ланшафта - это всё на четыре головы выше АОВ было реализовано в МОМ АКА Master of Magic. Имхо после него уж лучше в шахматные ХОММ гонять, чем в АОВ.



GREEN from KPZ 30-08-2001 10:27:

Господа!
нужна помощь, дайте плиз, диск с клинком армагеддона переписать!!!
мой запоролся...
зы: в Москве на день, два...



Vito 30-08-2001 19:56:

Wink

Vertigo не хотел никого обидеть, если чего не так ляпнул извиняюсь! А миллионы как раз чаще всего и неправы, т.к. если следовать твоей логике самая лучшая игра это "СИМСы" !
Хоммер поясни пожалуйсто что значит "поверхностно проработано" - в чём выражается эта поверхностность?
Я думаю что "НОММу" просто повезло быть первым ну и грамотная раскрутка конечно тоже.



Vertigo 31-08-2001 02:23:

Вито
Это ты про миллионы америкашек. А я про людей. ))) Миллионы людей не ошибаются.



Хоммер 31-08-2001 08:27:

Vito поверхностно проработано - имелось в виду, что по всему видать, что гейма выпущена на скорую руку. Запусти редактор карт к АОВ и к ХОММ1 (!!!) - увидишь, что второй по количеству возможностей на голову первый превосходит. Совсем нет атмосферы... В общем, поверхностно проработано.

Я уже упоминал про МОМ - так вот хотелось бы, чтобы хотя бы бой в АОВ был проработан ЛУЧШЕ, чем в МОМе - а вот фиг вам. Система опыта героев, квесты - бр-р-р. Хотя никаких карт, кроме стандартных, я не видел - да и собсно, уже не увижу. Ибо буду посмотреть уже на АОВ2.



Vito 31-08-2001 17:52:

Vertigo насчёт америкашек и людей эт ты пожалуй прав!
Хоммер не знаю , у меня нет такого впечатления(ну в смысле на скорую руку и всё такое...) не понимаю какое отношение имеет редактор миссий к игровому процессу как таковому это конечно приятный но всего лишь "довесок" к самой игре.
Какие квесты!!!??? и хом и аов по большому счёту РПГшное "рубилово мочилово" в пошаговом режиме.
И наконец насчёт атмосферы ,ты не прав ,по моему, атмосферность это весчь субьективная.



Хоммер 01-09-2001 10:01:

Vito - на месте стой раз-два!
не понимаю какое отношение имеет редактор миссий к игровому процессу как таковому это конечно приятный но всего лишь "довесок" к самой игре. - и очень плохо, что не понимаешь. Редактор - это хранилище всех (!!!) объектов игры, показатель её возможностей.

Какие квесты!!!??? и хом и аов по большому счёту РПГшное - не РПГшное, а стратегическое. РПГ там постольку поскольку (как можно играть роль героя в ХОММ? В АОВ ещё как-то можно, хотя с очень больным воображением имхо ). А квесты.... Да такие. Обычные. Опять-таки "необязательное", но желательное дополнение к игре.

Насчёт атмосферы. Есть такие вещи, как с душой сделанные игры. МОМ, Цивилка, КБ, ХОММ были сделаны с душой. Тыщи игр - без души. В АОВ души тоже не чувствуется. Ну, не знаю. Имхо, наверное. Но все мои знакомые, которые повидали АОВ (я их сам агитировал в своё время), уж и забыли про такую игру, а в ХОММ рубятся до сих пор.



Fenix2 04-09-2001 19:46:

Wink

Интересующимся Heroes IV:
В "Геройском Уголке" (http://homm-4.narod.ru)
появилась новая информация о том, какие монстры
будут обитать в каких замках + к тому кое-какая статистика.



Arina 05-09-2001 13:20:

Здрасте господа!
ХоМ 3 - рулез форева. Даже лучше первого. Второй ХоМ - полный отстой (сильно перекручены некросы).
Сборные артифакты - интересное дополнение к игре, хочешь поставь свои раскачки, а можно и сборными повоевать.
Правда в 3-ех Героях несовсем сбалансированны рассы, но.....
попробуйте поиграть в мульти без последних войнов (можно договорится или убрать в эдиторе) - совершенно другая игра - 100% сбалансированна и 200% более интересна. А Болотные - становятся самыми блатными войнами, самой сильной рассой. ИМХО.



Хоммер 05-09-2001 13:30:

Arina - а некоторые до сих пор считают апогеем жанра 2-е ХОММ.

Сборные артифакты имхо оверповер. Колодец маны, ресурсница и ещё лук так более-менее, но все остальные просто давить. Некромантская примочка - ((. Адназначна убить.

попробуйте поиграть в мульти без последних войнов (можно договорится или убрать в эдиторе) - совершенно другая игра - 100% сбалансированна и 200% более интересна. А Болотные - становятся самыми блатными войнами, самой сильной рассой. ИМХО.

Не пробовал. Хотя и так ясно, что болото - это круто. Гораздо прикольнее запретить Слоу-Блинд-Берсерк-ТаунПортал-ДД-Флай. И можно хоть с компом воевать.



Speccy 05-09-2001 13:51:

Самый сильный подряд, это Титаны + Наги королевы..



Хоммер 05-09-2001 14:06:

А у визардов герооои плохииие!



777 05-09-2001 15:04:

Все зависит от карты, от задумки автора.
Я, к примеру, сделал карту, которую сыграть невозможно без dimenshion door и слегка Town Portal.
Карта называется KOSOVO3. Много раз апробирована и переделана. Сам играю с удовольствием.
Желающим могу выслать.



Speccy 05-09-2001 19:28:

Много кнова это тоже руль..



Хоммер 06-09-2001 13:29:

777 - да ты ссылку на диаспору выложи, и всё. Там и моя карточка есть.



777 07-09-2001 13:32:

На diaspora лежит моя старая карта KOSOVO.
Я ее сильно переделал в сторону усиления американцев (за счет голубых драконов) и натовцев. Добавил еще третью силу афро-карибского генезиса. Эти национальности генетики-дактилоскописты в Англии специально отделяют . (Можно играть и за третью силу против белых, но легко будет вначале и трудно в конце.)



Хоммер 07-09-2001 14:26:

777 - дык а обновить слабо???



777 10-09-2001 10:39:

А действительно ! Пока четвертого дождемся.
Может кому и интересно будет в HOMM3 поиграть.
Сегодня ночью попробую выложить.



lenchik 10-09-2001 18:52:

Question

Ya tut resila kupit homm no ne znau chto luzse Armageddonґs Blade ili Shadow of Death.Zem oni otlizautsa.Napisite Pleezzzz



Хоммер 10-09-2001 20:21:

СОД (Тень смерти по-русски) - следующая версия, со всеми вытекающими. В ней подкручен баланс (немного усилены некоторые юниты, например Лизардмены и Церберы), кое-какие ошибочки исправлены, добавлены новые типы объектов и сборные артефакты. Полный список фич не знаю, но после СОД играть в АБ не собирался и не собираюсь.

А ещё там кампании другие!



Wolos liquid 11-09-2001 14:10:

Arrow

Я тут поразмыслил. А ведь у нас выйдут герои (четвёртые всмысле) локализированные. И по етому поводу вопрос - Где можно достать инглишь версию? ОТ русской воротит напроч.
Подскажите ....



Wolos liquid 11-09-2001 14:19:

Arrow

Я тут поразмыслил. А ведь у нас выйдут герои (четвёртые всмысле) локализированные. И по етому поводу вопрос - Где можно достать инглишь версию? ОТ русской воротит напроч.
Подскажите ....



Хоммер 11-09-2001 15:05:

Wolos liquid - что ж тут подсказать... Трясти надо знакомых лотошников. Рашен вершен мас дай однозначно. На самом деле всё равно с выходом ХММ4 на сайтах ХММ3 поднимется волна и все будут судорожно качать субж. Так что как только, как сразу. Но ещё нескоро - в следующем году.



Wolos liquid 12-09-2001 12:50:

Angry

Блин не хочу Буковское уродство покупать.....!!!


Хочу ориджинал инглиишшь !!!! хныык
__________________
Заместитель William'a гы-гы, на время бана.



каа 13-09-2001 11:55:

А что камрады, поклонники Tower'а уже перевелись?

Про любимых героев: мои - спецы в интеллекте.
Про логистов незабываемое впечатление от этой специализации - после карты "The Lords Of War". Но особый прикол: если карту сохранить в настройках для SoD. Собрать на этой карте артифакты "Мечта некроса" нет труда. Играл как - то на этой карте спецом по некромантии под конец игры: персонаж с 64K Power Lich'ей в каждом слоте



Хоммер 13-09-2001 14:07:

каа Про любимых героев: мои - спецы в интеллекте. - не, оффендеры-армореры рулят однозначно. Логистеры это даже как-то читерством отдаёт.



777 13-09-2001 14:38:

Выложил я свою карту на сайте diaspora.ru
Но получилось криво, легла по-умолчанию.

к Хоммеру
А где можно отыскать "знакомого лотошника", чтобы выкупить у него английскую копию. Язык знаю хорошо.



Хоммер 14-09-2001 07:15:

777 - дык у меня есть один, в случае чего прижмёт. Приезжай в Нск - поделюсь.

Ну не буду ж я тебе объяснять, как с людьми знакомиться!



DeadUshka 14-09-2001 12:22:

Arrow

По поводу баланса. Как я думаю, баланс в Героях идеален, но: на маленьких картах, проходящихся за 1-2 месяца. Если know=3, то и mysticism бывает полезен. И тогда мучительно выбираешь, что строить - вывернов или ситихолл, потому что и на то и на другое времени нет. И таунпортал может появиться только у того, кто оторвал ресурсы от 5-6-7 уровня созданий и вложил их в высокую башню.
Хотя, конечно, на больших картах баланс летит к черту - ибо кто с TP и DD - тот и выиграл.



Хоммер 14-09-2001 13:01:

DeadUshka - ааа, так ты про магию? Это дохлое дело - само собой, магия там никакая.



NecroSavanT 14-09-2001 13:19:

Я лично на всех картах отключаю Town Portal, Fly, Water Walk & DD и живу сухо и комфортно, с идеальным балансом



каа 16-09-2001 17:33:

777
А как бы поклянчить у Вас сей шедевр (с цифрой 3)?
Хоммер
Весёлые бывают битвы с героем с 4000 SP?
Если Ваш Нск и мой - это одна и та же деревня, то я тоже хочу в список попасть к тому лоточнику.

PS баланс - балансом, а на XL картах без Town Portal'а - ещё тот геморой .



NecroSavanT 16-09-2001 17:36:

PS баланс - балансом, а на XL картах без Town Portal'а - ещё тот геморой .

В том то и интерес, пойти в атаку или город защищать, пойти добить врага, если в это время могут напасть другие... в том то и суть...



каа 16-09-2001 17:52:

NecroSavanT
А если ты один а их много? И все норовят к тебе домой завалиться, а ты в походе ...



Хоммер 17-09-2001 09:08:

каа Весёлые бывают битвы с героем с 4000 SP? - да мне для любой битвы сотен трёх-четырёх маны хватат. Особенно, когда магия особо и не нужна.

Если Ваш Нск и мой - это одна и та же деревня, то я тоже хочу в список попасть к тому лоточнику. - да без проблем. Я у него в случае чего болванку нарежу в т.ч. на собственном резаке. А там, глядишь, и подкинуть другим страждущим смогу.

А насчёт баланса - ещё я не использую Слоу, блинд, берсерк и резуррект (может, ещё что-то), ибо это маздай и провокация. Причём компу это делать позволяю.



Paule 17-09-2001 12:44:

Wink

Не использовать магию в НMM, всё равно, что в шахматах ферьзем вообще не ходить или ходить как пешка.
Такое впечетление,что некоторые до сих пор название игры не перевели.



Хоммер 17-09-2001 13:02:

Paule - сдаётся мне, кое-кто с первой версии игры играет. И ж*пу от пальца отличать тоже того, этого самого...



Paule 17-09-2001 13:31:

Angry

Хоммер
НММ-это Герои Меча(не футбольного) и Магии.
А не пошаговый Квэйк для дайнов.



Хоммер 17-09-2001 16:01:

Paule - имя для ответа стоит выбирать нажатием на требуемое имя.

НММ-это Герои Меча(не футбольного) и Магии. - Именно об этом ещё в 1917 году говорили большевики. А разве кто-то сомневался?

А не пошаговый Квэйк для дайнов. - согласен. Кто такие дайны - дауны? Мей би.

Тебе пытаются сказать, (и говорят), что баланс при применении магии рушится к чертям.



Paule 18-09-2001 11:53:

Ладно, идея ясна.
Хочу поделится новой по крайней мере для меня фишкой.
У "торговцев артефактами"(очень редко строил) при продаже можно и поторговатся. Если много артефактов, цены изменяются в очень широких пределах,особенно за различные свитки. Окупаемость ну очень быстрая.



Хоммер 18-09-2001 12:36:

Paule - да это известный баг. Типа хотели как лучше, а получилось как всегда.



DeadUshka 18-09-2001 13:20:

Похоже, что они прикручивали продажу артефактов "на коленке", так сказать, в последний момент - сэра Ван Канегема осенило, когда все остальное уже было готово. Там есть опасный баг, что когда продаешь, допустим, свиток, то на самом деле продается его сосед по рюкзаку. Я так один раз Tome of Air продал, с тех пор эту кнопку не нажимаю. Лучше на экспу их сдавать.
PS. Если кто не знает, в Skeleton Transformer - е драконы превщаются не в скелетов, а в костяных драконов!



Хоммер 18-09-2001 13:26:

DeadUshka Я так один раз Tome of Air продал, с тех пор эту кнопку не нажимаю. Лучше на экспу их сдавать. - вот именно. Книжки всегда запрещаю, но уж если нахожу, то сдаю на свалку безо всякой жалости.

Если кто не знает, в Skeleton Transformer - е драконы превщаются не в скелетов, а в костяных драконов - я на диаспоре как-то читал, но думал, что жто прикол.



Paule 19-09-2001 11:48:

Если кто не знает, в Skeleton Transformer - е драконы превщаются не в скелетов, а в костяных драконов - это даже прикольней чем апгрейд чимпионов в конюшнях.



DeadUshka 19-09-2001 12:05:

это даже прикольней чем апгрейд чимпионов в конюшнях
И полезней. Если играть за некросов, то разноцветный винегрет драконов изо всех замков легким движением руки приводится к одному знаменателю - беленькому и страшненькому.



Хоммер 19-09-2001 12:43:

DeadUshka - и слабенькому. Да и сила вовсе не в драконах, брат. Она - в скелетах!

Хотя фича ценная, спору нет.



DeadUshka 20-09-2001 14:05:

Talking

ПРАВИЛА ЧЕСТНОЙ ИГРЫ В ГЕРОЕВ
For Hommer only

1. Никогда не пользоваться TP, DD, Fly и WW
2. Никогда не брать Earth& Air Magic, а если уж пришлось, то не пользоваться Haste&Slow
3. Забыть, что такое Blind
4. Все книги - в топку!
5. НИКОГДА не строить грааль в конфлюксе
6. Никогда не нападать на замок на 1-й день
7. Никогда не блокировать супостата во рву
8. Никогда не отсиживаться в замке, завлекая супостата
9. Никогда не жать кнопку wait
10. Никогда не строить Portal of Summoning
11. Логистов - выгони!

Update
12. Никогда, ни при каких условиях не заходи в Dragon Utopia. Если уж зашел, то изволь весь хабар сдать на экспу!

Следуйте этим правилам, и комьпьютер будет иногда выигрывать



NecroSavanT 20-09-2001 14:19:

12. Никогда ничего не делать на протяжение всей игры..



Хоммер 20-09-2001 14:20:

Первые пять были на что-то похожи, но потом начался сплошной прикол.

Помню я самое начало шествия ХОММ3 и свою собственную карту, которую можно найти на диаспоре.ру. Мы втроём (!) еле-еле усмиряли двух (!) злобных компов. Да, там было что-то типа читерства, но ощущения были совершенно незабываемые. В ход шли и слоу и блинд и всё что можно - но ничего не помогало.

А потом вышел Armageddon Blade. И игра превратилась в фарс. А уж в СОД так и вовсе у некросов глюканат натрия появился - за любую битву комп-некромант получает 1 (одного) скелета. И баста. Как тут играть?.



DeadUshka 20-09-2001 14:32:

Как тут играть?.
Да просто не разрешать компу играть некром. Если тебя это так напрягает...



777 20-09-2001 14:38:

Интересный, однако, разговор.
Сделаю-ка я всех американцев на моей карте КОСОВО мастерами в логистике и посажу-ка их в сапоги-скороходы, ну а канадцам раздам перчатки для разнообразия и мастерство "поиска пути".
Надо будет посмотреть как будет выглядеть финальная часть игры на картк КОСОВО.



lenchik 20-09-2001 15:56:

А как карта то называеться? Аж интересно поиграть.



lenchik 20-09-2001 16:05:

Упс! извеняюсь если хто не понял, но я к Хоммеру.Ты проболтался что на деаспоре.ру карту сотворил, а как называеться?



Хоммер 21-09-2001 07:15:

lenchik - да там моя только одна - AntoNecromancy. Для оттяга играть в оригинальную версию, которая для Restoration of Erathia.



Хоммер 21-09-2001 07:24:

DeadUshka - люблю противников-некромантов, под это даже карту спецом сделать. Ни заблиндать, ни заберсечить. Только тормозить, но и это часто не помогает. Против лома нет приёма..



777 21-09-2001 11:42:

Против лома нет приёма..
Окромя другого лома.



DeadUshka 25-09-2001 13:11:

Вот еще косяк героев - от экспертизы в огне дамаж стенок не растет.
Еще один повод отбиваться от Fire Magic руками и ногами...



Хоммер 25-09-2001 14:17:

777 - посмотрю я на лом против 5000 скелетов на втором месяце. В принципе, убивали и такое, но с перезагрузками. А это маздай.

DeadUshka - а кёрс забыл? Там же и другие крутые, но и нечестные заклы есть - блинд и берсерк.



777 25-09-2001 14:22:

В моей карте KOSOVO4(выложена на diaspora.ru) все некроманты обладают мастерством в логистике, все бегают с мешками золота и лазурными драконами на борту.
Недавно тестировал (прошел за 55 дней) и некоторые эффективно использовали Town Portal.



DeadUshka 27-09-2001 00:59:

И еще на косяк напоролся... Если джинны накладывают anti-magic, то предыдущие наложенные заклинания не слезают...



Хоммер 27-09-2001 07:55:

А сам-то пробовал АМ читать? Он вообще положительные спеллы не диспеллит!



Хоммер 27-09-2001 07:56:

Против АМ есть хитрый приём - болотные мумухи.



каа 29-09-2001 15:26:

Question

А что камрады могут посоветовать из глобальных карт наподобии "The Lord of War"?



Red Khan 30-09-2001 00:54:

Talking

Что-то обсуждение застопоролось, надо оживить.
Самый прикол это hotseat. Вот мы тут в пятером на XL целыми днями гоняли раньше, к сессии готовились. Пока четыре чела с ходит, успеешь пару страниц конспекта прочитать. У каждого любимий замок и стиль игры, так что тут уже столкновениые мирровозрений. Эх были же деньки.
Вот вы тут сленгом пользуетесь (мумихи и свинухи) решил и наш написать.

Мужики dwarfs
Пеньки dendroids
крокодилы basilisks
коровы gorgons
воробьи thunder birds
головастики beholders
Грязь earth elementals

А сам я предпочитаю Rampart. Беру рейнджера (девушку с Armorer или мужика с Resistance, зависит от того, играет наш местный wizard или нет ), накручиваю тактику и archery а дальше по принципу: эльфов в угол и прикрываеш мужиками и пеньками, а остальниые работают по парам (сперва ударяет первый, потом второй): драконы-пегаси (блокированиые вражеских лучников или массовоые убийство самих слабих) и единороги-кентавры. А потом из луков их из луков. Главное нейтрализовать вражеских лучников и всяких бяк, которые на несколько клеток бить могут (типа личей и драконов) и иметь хороший resistance и дело в шляпе.
А варвары тоже хороши, особенно на маленькой карте. До сих помню как быстро завалил wizarda, которий имел несчастье иметь свой город рядом с моим. Он ещё слабеньким в магии и без титанов, а я уже с приличной атакой и с бегемотами.
А вот помню ещё один интересный глюк. Помню играл с dungeon overlord'ом, не помню правда в hotseat или против компа. Но помню был бой не на жизнь а насмерть. Моих всех побили и пришлось грязь вызывать. Вообщем добил супостата грязю, но экран показал что мы оба проиграли и экспы я не получил и вообще герой пропал. А потом смотрю на следующий день (или неделю, уже не помню) сидит моя героиня в таверне без единого войска. Ну я её нанял, дал войска и вперёд, к великим победам

P.S. Вспомнил, четвёртые как раз к финалам должны выйти.



Хоммер 01-10-2001 10:04:

каа - я здесь свою карту уже писал вроде, как найти. Двухуровневый рандомный XL, глобальнее некуда. Можно и команда на команду играть (двое на двое, плюс два бонусных компа ).

Red Khan - тут где-то были ссылки на диаспору.ру, там много-много интересных вопросов обсуждается. Например, бывает ли двойное отражение магии при помощи Magic Mirror...



Red Khan 01-10-2001 10:50:

Talking

Хоммер
Представлаю две армии Fearie Dragons, и героя, который кастанул implosion на 2000 hitpoints. Вот прикольно будет посмотреть. Футбол магией, кто не отбил, тот труп.
А на диаспору я заходил как-то, через Might and Magic Net попал . Но как следует не присмотрелся, дизайн не впечатлил. Подумал что какой-нибудь малопосещаемый фан сайт.



DeadUshka 01-10-2001 11:19:

По поводу жаргона - так у нас только два словца прижилось - "носороги" (unicorns) и "васильки" (basilisk)...



Хоммер 01-10-2001 12:05:

У нас жнецы (крестьяне), васьки (дварфы), базилявки, мумухи, свинухи, куклопы , дрова (дендроиды), кобылы (кавалерия), вОмпиры, вшивцы (джинны, отчего - нипочём не догадаетесь ), мухи (спрайты и пиксы).

Red Khan Подумал что какой-нибудь малопосещаемый фан сайт. - судя по всему, один из лучших, если не лучший по составу игроков, форум по ХММ3.



Red Khan 01-10-2001 12:22:

А да вспомнил после вшивцев. Medusas - Прошмондовки (заранее извиняюсь, если кому-то слово покажет ся грубым, но из песни слов не выкинешь). Тоже трудно догадаться отчего.
А ещё кастануть implosion = обос....ать. Надеюсь понятно почему. Опять извиняюсь за грубость.
Хоммер
Расскажи про джинов и я расскажу про медуз.



Хоммер 01-10-2001 14:50:

Ну вообще-то всё просто. Нанимаются джины где? В алтаре желаний ака Altar of Wishes. Ну, наши не знакомые с английским знакомые перевели это как алтарь вшивцев. Понятно, кто в нём живёт.



Red Khan 01-10-2001 19:45:

С медузами всё просто. Гостил у нас один чел, вместе с нами играл, но да куда ему до нас. Правда, надо сказать, что он в 1 и 2 резался весьма неплохо. Ну так вот, напал он на большое количество medusa queens (что-то типа horde или около того) с неадекватной армией. Ну ессно они его под орех. Только и слышал, как стрелы свистели, посмотреть не дал. Его фраза после боя: "Ну прошмондовки!" Так и прижилось.



sergr 04-10-2001 14:38:

Хоммер, ТЫ ЧЕ? БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК ИГРАЕШЬ?



sibir5r 07-10-2001 00:36:

Unhappy

Mujiki - pros`ba

Dam prakti4eski lubuyu igru ili progu (iz samyh novyh) za SOD (Shadow of Death)
__________________
Cuбuряк



wdw 08-10-2001 02:30:

поставь себе программу eDonkey (www.edonkey.com)
там можно скачать всё,что угодно.Я вчера только докачал Героев 3 Полную версию (Эрафию,Клинок и Дыхание смерти)



Хоммер 08-10-2001 09:04:

sergr - а ты с перезагрузками???

sibir5r - ты не с Нска, случайно? Мог бы поделиться забесплатно. Вообще-то профиль лучше заполнять...



sibir5r 08-10-2001 19:26:

Spasibo, WDW & Хоммер

WDW :
Postavil ya etu edonkey (kstati eto www.edonkey2000.com), no u menya ne podsoedinyaetsya - firewall, kotoryi ya ne mogu oboyti
Mojet skajesh na kakom ftp lejit , poprobuyu napryamuyu.

Хоммер:
Ya iz N-ska, no sey4as ne tam i ne skoro budu. Mojet znaesh gde eto na seti nayti?
__________________
Cuбuряк



Хоммер 09-10-2001 09:49:

sibir5r - где на сети - это в поиск. Не в курсе.



ShizoManiak 17-10-2001 09:43:

Exclamation

Камрады!
Киньте мне кто-нить работающее лекарство от CD для Буковской Shadow of Death, pls...

mailto:ShizoManiak@yahoo.com



Homeless 17-10-2001 21:41:

ShizoManiak
Уж сколько раз твердили миру....



NecroSavanT 17-10-2001 22:00:

Уж сколько раз твердили миру....

Да, действительно, достали уже..



ShizoManiak 21-10-2001 04:54:

Thumbs down

2Homeless:
Уж сколько раз твердили миру....

Это типа ответ? Круто!
Огромное СПАСИБО!

2NecroSavanT:
Да, действительно, достали уже..
Слышишь, если б я тебя захотел достать, ПОВЕРЬ - ты б обязательно ЭТО почувствовал!
А вообще - выбирай блин выражения!!!

2all:
Народ - ТАК ДЕРЖАТЬ!



NecroSavanT 21-10-2001 11:37:

ShizoManiak

Шизик..



sergeser 23-10-2001 00:17:

Question

Я слышал в таверне можно "клонировать" войска
Не подскажете?



ShizoManiak 23-10-2001 03:01:

Red face

NecroSavanT:

А что - нельзя?

Ну серьезно, как играть без CD? Хочется поиграть по сетке...



Homeless 23-10-2001 19:56:

Thumbs down

sergeser
Уродство какое-то эксплуатировать баги игры. Что в этом интересного? Компа и так несложно завалить (в большинстве случаев), а жульничать с реальным соперником вообще стыдно.



NecroSavanT 23-10-2001 20:07:

Я слышал в таверне можно "клонировать" войска
Не подскажете?


А вы, товарищ, читер оказывается.. осень плёхо..



sergeser 24-10-2001 23:43:

Wink

Когда я играю в игрушку я предпочитаю знать о ней все
ВООБЩЕ ВСЕ!!!!!!!
Это классно продавать свитки по цене книги, колдовать по
два раза за ход ..........
Другое вопрос когда и где это применять, и применять ли воообще. Но знания еще не кому не мешали, так-же и как Spell Power



Хоммер 25-10-2001 14:01:

sergeser - ну эдак в ЖА2 можно поиметь все качества наёмников по 100 уже на второй-третьей карте. Только будет ли в этом какой-нибудь толк? Не проще ли чит-код набрать или редактором залезть?..



DeadUshka 25-10-2001 14:23:

sergeser
Совет - как только начал карту, жмешь tab и набираешь nwcredpill
Тогда ты сможешь всем хвастаться, как быстро ты проходишь карты в героях! Один день - это рекорд!



Homeless 25-10-2001 21:15:

Предлагаю для товарищей-читеров ввести новый артефакт - водородная бомба большой мощности. Еще лучше - нейтронная бомба. Ядреный чемоданчик прилагается. нажимаешь на кнопку и ....
Зачем быть магом или варваром или некромантом?
3.14здец придет всем, включая драконов!!!

ЗЫ. У городов, находящихся под землей - мааааленький бонус.



Red Khan 26-10-2001 11:04:

В multiplayer можно зайти и запустив игру без диска. По крайней мере в английской версии так. Главное, что бы у host'a CD был.



sergeser 26-10-2001 23:27:

DeadUshka
sergeser
Совет - как только начал карту, жмешь tab и набираешь nwcredpill
Тогда ты сможешь всем хвастаться, как быстро ты проходишь карты в героях! Один день - это рекорд!


Вроде задаешь простой прямой вопрос
а получаешь уйму СОВЕТОВ (которые давно знаешь)
Если бы мне нужны были коды я бы так и спросил

Хоммер
Проще то оно проще
Но все-таки неужели ни кто не знает как в таверне можно "клонировать" войска ?



Homeless 27-10-2001 23:07:

sergeser
Сtrl+C, Ctrl+V.

Слушай, ну не знаю я, не знаю!!! Зачем клонировать, когда есть код? И зачем играть, если можно на%$ать? Какой интерес, не понимаю!!! Объясни, да!



sergeser 27-10-2001 23:21:

Все очень просто! Я играю с одним человечком
и я заметил что когда на карте есть таверна
он меня 100 процентов выигрывает. Вот я и думаю либо
мне так не везет, либо он умеет делать то чего не умею я.
То есть если войска можно клонировать в таверне это один разговор если нет значит все окей. По этому и интересуюсь



Homeless 27-10-2001 23:33:

sergeser
Если он такой засранец, что войска клонирует, тогда ему нужно морду бить. Причем реально!
Может, таверна ни при чем, а он все редактором втихаря правит? В любом случае, с жульничающими противниками разговор один - logoff навечно!
А может (мне вот тут подумалось), он просто классно играет?
Кстати, в сети обсуждаются (найдешь, если интересно)правила игры между двумя игроками при проведении турниров. В качестве доказательства партии для учета результата игры предоставляются сэйвы через определенное количество ходов. Вероятно, если существует какая-то правка, то это возможно обнаружить. Рекомендую действовать также.



Homeless 27-10-2001 23:36:

Ах, да! Еще забыл написать. Некоторые глюки появляются в одних версиях и совершенно отсутствуют в других. Патчи, опять же на глюки влияют Вероятно, особенность версии.



Leister 10-09-2002 15:52:

Unhappy

Сибирский Орк, да герои3, это класс, помоги мне, не знаю где найти файл no-cd под меч армаг.... . Помоги если можешь, хоть чем нибудь....!!!!


Текущее время: 19:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.