Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- MechWarrior 4: Mercenaries :: интервью с главным дизайнером проекта (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=36413)



3DFiles.ru 17-07-2002 15:58:

MechWarrior 4: Mercenaries :: интервью с главным дизайнером проекта

17, Июль, 2002
Камрады с сайта GameSpot взяли большое и информативное интервью у главного дизайнера нового адд-она для MechWarrior 4 - Дейва Файфелд (Dave Fifeld). Статья получилась действительно интересной и затрагивает многие аспекты игры, такие как звук и графика, сюжет, менеджмент ресурсов, особенности одиночной и сетевой игры, и многое другое. Так что если вы интересуетесь серией MechWarrior, вам стоит прочитать это интервью. Я лишь напомню, что адд-он будет называться MechWarrior 4: Mercenaries и должен выйти ближе к концу года.



GameSpot: Вышедший в 2000 году MechWarrior 4 выглядел превосходно, и предыдущий адд-он вышедший в 2001 году всё еще оставлял хорошее впечатление, но сейчас прошло уже два года с момента релиза. Какие изменения вы сделали в Mercenaries, чтобы игра и сейчас выглядела прилично?



Dave Fifeld: У движка MechWarrior 4 огромный потенциал. С появлением новых процессоров и видеокарт мы можем позволить себе использовать

его на полную катушку, мы просто включим ранее не использованные опции. Большинство людей игравших в M4: Vegeance и M4: Black Knight

никогда не видели истинной мощи движка. Они будут в восторге, когда попробуют M4: Mercenaries. Ну и конечно же мы включим в игру новый

саунд-трек.



GameSpot: Некоторые игроки критиковали Black Knight за сражения, которые были точно такими же, как в оригинальном MechWarrrior 4, только немного более сложные. Какие изменения вы сделали в Mercenaries, чтобы битвы стали более интересными и разнообразными?



Dave Fifeld: Mercenaries даёт игроку гораздо большую свободу выбора. Во многих миссиях есть дополнительные задания, выполняя которые вы сможете заработать дополнительные деньги. В кампании вы можете свободно путешествовать между звездными системами, но оплачивать перелет вам придется из своего кармана. Каждая звездная система это дом для потенциальных работодателей, которые могут предложить вам разнообразные контракты. Свобода выбора - значительная часть игрового процесса. Выбрав то или иное задание, вы повлияете на дальнейший выбор контрактов и на события происходящие между миссиями. Например, уничтожение нескольких нейтральных машин в одном из густозаселенных городов нанесет вашей репутации определенный ущерб, что может повлиять на дальнейшие предложения работодателей.



GameSpot: Что вы можете сказать о сетевых режимах игры? Будут ли включены такие виды состязаний как Goliaths, Clan vs Sphere, и другие

сетевые режимы, которые присутствовали в M4: Black Knight? Есть ли планы по созданию новых типов игры?



Dave Fifeld: Да, мы сделали режим игры основанный на получение очков за победу. В этом режиме убитые игроки не могут возродиться, до того

момента, пока одна из сторон не добьётся полного уничтожения противника. Победившая сторона получает награду, и начинается следующий

раунд.

Также мы создали тип игры основанный на выполнение различных заданий. Во время битвы каждая из воюющих сторон получает задание для

выполнения. После победы одной из сторон миссия стартует заного.

Для создания баланса в сетевых сражениях, мы внесли систему оплаты. Теперь вы можете выставить максимальное количество средств,

которые можно потратить на оснащение своего меха.



GameSpot: Естественно, что в M4: Mercenaries будут включены старые мехи, которые уже были сделанны в предыдущих адд-онах и

дополнениях. Будут ли включены новые мехи и виды вооружения? Нужно ли будет установить "mech packs" (небольшие дополнения с набором

новых роботов, распространяемые бесплатно через интернет - прим. перев.) для нормальной работы игры?



Dave Fifeld: Как вы возможно уже слышали, мы добавим 10 новых боевых роботов, которые дополнят те, что уже были созданы. Туда войдут

все мехи из M4: Vengeance и M4: Black Knight. "Mech packs" для игры необязательны, но если вы хотите, вы можете использовать и их, они добавят

еще 8 роботов.



GameSpot: Расскажите поподробнее о одиночной части игры. На данный момент известно, что в игре будет около 40 миссий, но сколько будет

одиночных сценариев, не включенных в кампанию? Будет ли кампания динамичной?



Dave Fifeld: Все миссии из кампании будут доступны как одиночные сценарии. Но некоторые из них не будут открыты, пока вы не пройдете их.



GameSpot: MechWarrior 2: Mercenaries был приквелом к событиям описываемым в MechWarrior 2. Будут ли действия M4: Mercenaries проходить до

событий MechWarrior 4? Что вы можете сказать о сюжете?



Dave Fifeld: События описываемые в M4: Mercenaries будут происходить после событий MechWarrior 4, в 3066 году. Гражданская война в самом

разгаре, что открывает перед наёмниками множество новых возможностей. По мере прохождения кампании, вы можете встретиться со всеми

основными участниками конфликта, а можете и не встретиться с ними вовсе. В зависимости от ваших действий концовка игры будет разной.



GameSpot: MechWarrior 4 был прекрасной игрой для игроков которые только начали играть в эту серию, но он был выпущен два года назад. Что

вы сделали, чтобы помочь игрокам побыстрее понять M4: Mercenaries?



Dave Fifeld: Тренировочные миссии будут не менее качественные и простые, чем они были в оригинальном MechWarrior 4. Мы просто добавили

несколько новых пунктов, такие как работа с контрактами, использование баз для ремонта мехов и многое другое.



GameSpot: Расскажите, как будет работать система спонсоров. Каким образом вы улучшили её со времен Black Knight и M2: Mercenaries?

Останется ли возможность нанимать пилотов с разным уровнем подготовки и разными способностями?



Dave Fifeld: Система спонсоров повторяет систему описанную в книге. Это значит, что вы будете связаны со своими спонсорами, получать

поддержку и некоторые указания. Но вы не будете состоять у них под прямым командовнием. С самого начала игры вы получете доступ к

рынку пилотов, где сможете приобрести мерков с самым разнообразным уровнем подготовки.



GameSpot: Какую роль в игре будут иметь ресурсы? Сможем ли мы собирать их на поле сражения?



Dave Fifeld: Менеджмент ресурсов определенно важная часть игры. Но мы намеренно не стали заставлять вас беречь каждую монетку, лишь

для того чтобы выжить. Тратить миллионы на оружие массого уничтожение это весело, и это то, чего мы хотим добиться. И конечно же мы

оставили фирменную особенность всей MechWarrior серии - возможность собирать трофеи на поле боя. Разница лишь в том, что теперь вы

можете чинить взятых с поля сражения роботов и продавать их на рынке.



GameSpot: Ну и напоследок, есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сказать о M4: Mercenaries?



Dave Fifeld: Мы уверены, вы точно захотите пройти кампанию несколько раз. Сражения обещают быть очень интересными, особенно в онлайне.



GameSpot: Звучит заманчиво. Спасибо что потратили на нас своё время.



URL статьи: http://www.3dfiles.ru/article.shtml?id=48



Khabarik 17-07-2002 16:00:

Уроды. Изуродовали великую серию и продолжают глумится...

Вышедший в 2000 году MechWarrior 4 выглядел превосходно

За это бы я вообще руки бы по-отрывал - выглядел - да, игрался - вообще никак. позор.



Wellok 19-07-2002 21:17:

На мой взгляд самой классной гамой был MechWarrior 2 Mercenaries......
Остальное вполне играбельно ,но той атмосферы уже нет ((



akm 21-07-2002 12:30:

Ну не надо уже так "изуродовали". У МW3 тоже были недостатки в геймплее - все толко и делали, что бегали и ноги мехам отстреливали. А в МW4 стало намного сложней завалить врага, что имхо стало интересней.
А вот ответ на вопрос "вы что с луны свалились делать экспаншен к игре 2-х летней давности?" :
С появлением новых процессоров и видеокарт мы можем позволить себе использовать
движек на полную катушку, мы просто включим ранее не использованные опции
я просто
Но вот что самое интересное - им на Е3-2002 дали приз "Best of E3 2002 simulation". Видимо М$ кому надо заплатила
Вот кстати видеоролик, демонстрирующий этот самый движок:
http://pcmovies.ign.com/pc/video/mw4mercs_e32002.mpg
15MB качество хорошее.
В общем, если не обращать внимания на фон, то вроде ничего - для фаната серии сойдет. Особенно пачки вылетающих ракет здорово смотрятся.



Trial 24-07-2002 15:06:

Хм.. по картинкам не скажешь что движок современный. По моему во 2-х роботах картинки не хуже были.
Зато тормозит в отличие от 2-х раза в 2, так что я ужо со своей тачкой за бортом остаюсь.



Firefly 29-07-2002 17:19:

Khabarik Wellok


Вот здесь делаются настоящие Мерки
Только бы дошел процесс до логического завершения



Khabarik 29-07-2002 17:28:

akm
В отстреливании частей меха был весь смысл, вся соль, идея серии - как никак поле брани - добыча победителя вместе с её содержимым. И сколько раз в миссии мощнейшего меха старался по-меньше коцать, только чтобы комплектуху с него захапать. А тут дурацкий лайфбар и все. Супер достижение! полнейший регресс... Графика и все. А меня и из третьего графика вполне устраивает.



Firefly 31-07-2002 13:36:

Khabarik
Да и самих мехов переделали, сами на себя непохожи стали, особенно Thor/Summoner.
В третьем мне нравилось смотреть как после залпа по ногам, противник падает, потом неуклюже поднимается и начанает хромать.



Khabarik 31-07-2002 13:42:

Firefly
Или заходить в воду по самые уши и оттуда всех лазером... Эх...



Firefly 01-08-2002 13:13:

Не, из воды надо стрелять StreakSRM6, десятью. Залп выдерживает только Аннигилятор, остальные разлетаются в клочья.



PEK 01-08-2002 22:53:

Post

Khabarik, где-то на этом форуме я подробненько писал (свое, ессно, IMHO) почему MW4 наконец-то дал возможность игроку почувствовать себя в боевой машине, а не в жестянке, у которой все отлетает после первого попадания. Из всех MW, не включая первый (другой коленкор) четвертый - лучший. Но если ребята доведут до ума начатое, лавры первого осыпятся!
__________________
May the Force be with you! And watch your six!



natalych 09-08-2002 11:52:

Кто- нибудь знает, можно ли в MW4 двигать "руками" робота, и если да, то как?



Glan 09-08-2002 18:06:

MW 4 - АРКАДА ПОЗОРНАЯ!!! Нехай ламеры на Х-коробках в неее режутся в свободное от Покемонов время...



Jazz 09-08-2002 18:50:

Glan
Отличная заява.Обожаю такие.Хоть бы обьяснил почему..



NecroSavanT 09-08-2002 22:33:

Glan

А мне вот всегда казалось, что MW4 не был выпущен на X-Box'e



Jeka@ 14-08-2002 02:09:

Angry

Гора патронов к балистическому оружию - где же баланс черт побери?



Jeka@ 14-08-2002 02:36:

Question

"Нужно ли будет установить "mech packs" (небольшие дополнения с набором

новых роботов, распространяемые бесплатно через интернет - прим. перев.) для нормальной работы игры?" И где єтот переводчик видел, чтоб мехпаки свободно распространялись через И-нет?!????



NecroSavanT 14-08-2002 22:15:

И где єтот переводчик видел, чтоб мехпаки свободно распространялись через И-нет?!????

Сорри, ошибся немного. Но это не принципиально, если честно.



Jeka@ 15-08-2002 02:03:

Камрады, подскажите, пожалуйста, откуда можно залить этот мехпак (ссылку желательно с хорошим коннектом, а то канал большой а время ограничено )... Заранее благодарю...



Starfighter 20-08-2002 14:38:

Smile

Эка вы, ребятки, по мехам прошлись... Только мне кажется, что теми, кто ругает современных мехов, движет лишь нелюбовь к Майкрософту, не более того. Я прошел все Мехи - с первого по четвертый, и все игры мне понравились. Больше всео я играл, конечно, во второй - Mercenaries, но только потому, что состоял в интернет-подразделении Blue Star Irregulars ([BSI] Lt. Col. Robert, XO, commanding officer of 21st Rim Worlds (Russian Warriors) regiment), MercNet Star League. Сорри за такое длительное представление, но классное было время!..

Я играл в MW4 с максимальными настройками по графике, правда, еще на Riva TNT2, а сейчас у меня GF4, так что, конечно, я буду большего ожидать от графики, и я уверен, что получу это большее.

Поразить противника в 4-ке стало сложнее, чем в 3 или 2, но игра от этого не потеряла. Я ее прошел с удовольствием - опыт онлайновых сражений помогает мне в этих играх до сих пор (хотя, конечно, jets уже не те, да, не те...). )



Wellok 22-08-2002 23:33:

Smile

Привет Robert !!!!!!!!!!!!!
Приятно встретить старых товарищей по оружию ....
[BSI](RG) Lt Wellok.......



Starfighter 23-08-2002 05:28:

Thumbs up

Wellok, дружище, капитан! Сколько лет, сколько зим! Давно мы не валили этих клановцев вместе!.. Впрочем, это уже оффтоп пошел, так что - скажи мне, ты сейчас в онлайне в 4-ку воюешь где-нибудь?

Я отошел от этого, и играю только на своей машине, даже не по сети. Правда, выйдет скоро Mercenaries 4, вот тогда я посмотрю на это и, может быть, вернусь к активным боям. Хотя, конечно, проводить столько ночей в боях я уже не смогу...
__________________
Всех благ!



Wellok 24-08-2002 03:35:

Увы ...
Я тоже счас нигде не играю,все больше на работе бываю, славные были денечки ......

Камрады, помните, что личные сообщения запрещены правилами. Не стоит превращать тему в чат, используйте k-mail.


Текущее время: 00:50

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.