Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=86)
-- FAQ по игре Xenus. Версия 1.0 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=38370)



StranNick 14-08-2002 19:32:

FAQ по игре Xenus. Версия 1.0

В: Хотелось бы узнать, почему местом действия вашей игры была выбрана Колумбия?
О: Мы не хотели делать игру "в прошлом", а для нашей игровой идеи лучше всего подходит именно Колумбия.

В: Как именно разработчики выбирают название? Влияют ли на это издатели?
О: Например в случае с Venom, Codename Outbreak - было навязанное нам название нашим издателем Virgin. Xenus - наше.

В: Что из себя представляет "ваш мир"? Нечто среднее между GTА3 и Deus Ex? Будет ли Motion Capture, как в Hitman?
О: Да в этом что-то есть. Но у нас еще много добавлено своего. Скажем наша система диалогов все-же РПГешная, а не как GTA3. Motion Capture мы будем использовать при анимации.

В: Будут ли персонажи Xenus жить своей жизнью, конфликтовать между собой, в том числе вне поля зрения игрока? Или же будут стоять и ждать, пока игрок подойдет к ним?
О: Мы стараемся чтобы статических персонажей было минимум. Хотя без них совсем не обойтись.

В: Можно ли будет в игре подобрать камуфляж?
О: В меню - нет. Все нужно покупать/доставать. В игре будет разного типа бронежилеты и одежда.

В: А можно ли будет прятаться в траве, деревьях, или враги всё равно увидят?
О: Даже в Venom не видели. И в Xenus будет также.

В: Какая техника будет в игре?
О: У нас есть машины, вертолеты, самолеты, катера - в общем накатаетесь.

В: В игре будут только джипы, или ещё машины других классов?
О: Разные будут...

В: Будет ли в игре бензин для заправки автомобилей?
О: Бензин будет. Надо будет заправлятся. Будут бензоколонки. Не скажу сейчас точно какой бак у Хаммера, но учитывая то, что территория 25х25 км - с полным баком можно будет накатать достаточно.

В: Поверхности будут простреливатся или нет?
О: Будут в зависимости от толщины стен.

В: Есть ли в игре такие показатели, как голод, жажда и усталость?
О: Усталость будет, возможно даже 2 показателя. Голод и жажда наверное нет - как показывает практика их наличие себя не оправдывает.

В: Будут ли осечки оружия?
О: Осечки, скорее всего будут, они будут зависеть от степени изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом. Чисть его ёжиком и т.д.

В: Каких типов будут патроны для оружия?
О: Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

В: Что представляют собой деревья в графическом плане?
О: Деревья - модели... на них наложены текстуры...

В: А трава спрайтовая?
О: Зачем спрайтовая, модельки.

В: Будут ли в игре животные?
О: Наличие в игре животного мира в лице ярких его представителей - крокодилов, ягуаров и т.д. сейчас решается...

В: Когда приблизительно выйдет демо-версия игры?
О: Как обычно, за два месяца до релиза.

Продолжение следует...



C2H5OH 14-08-2002 20:25:

Зачем спрайтовая, модельки.
Серьёзно?



Proximo 15-08-2002 09:45:

C2H5OH Зачем спрайтовая, модельки.
Серьёзно?


Ну там наверно полигона три - черыре, занимает травинка...



jusio 16-08-2002 03:11:

C2H5OH
Спрайтов травы не видел со времён восьмого Might and MAgik. Обычно по дтравой подразумевается 2 полигона полупрозрачных скрещенных под прямым углом. В веноме в траве было поолигонов так 20, не меньше. Serius Sam 2 отдыхает. В ксенусе трава имхо вообще самая лучшая за всю историю игр(про Ут2003 не знаю-не видел)



StranNick 16-08-2002 08:56:

В: Будет ли редактор к игре?
О: Да.

В: Когда все-таки планируете опубликовать список оружия в игре?
О: Мы сейчас над списком оружия работаем, поэтому он ещё в обсуждении.

В: Снайперское оружие будет присутствовать?
О: Конечно! СВД уже есть...

В: Будет ли обучающая кампания?
О: К сожалению, у нас нет разделения игры на кампании. С самого начала главного героя мочить не станут, а дадут немного побегать

В: Будет ли мультиплеер? Какой минимальный коннект будет нужен?
О: Да. CTF, DeathMatch и Cooperative минимум. Коннект 33'600 - достаточно.

В: Как ваши дизайнеры уровней работают над игрой, ведь ВСЯ игра - это ОДИН большой уровень?
О: Уровень большой - работают по частям ;-) А если серьезно, то условно разбиваем уровень на модули - и можно работать.

В: Что можете сказать про одежду в игре? Есть ли у нее какие-нибудь особенности и не планируете ли вы довести ее до уровня Морровинда?
О: Одежда, скорее всего будет только функциональная - разные камуфляжи и т.д.

В: Как вы позиционируете игру - больше как ролевую или больше как action?
О: Трудно сказать. Мы делаем игру такой, как нам нравится. Скорее всего 50/50.

В: А будут ли в игре дети, старики, женщины?
О: Будут.

В: Используете ли вы в качестве текстур для техники реальные фотки?
О: Мы так и делаем.

В: А подбирать оружие убитого врага будет можно?
О: Конечно...но свой новенький, чищенный, полированый калаш со штык-ножом будет гораздо роднее.

В: Насколько продуман будет AI (исскуственный интеллект) людей и животных, не будут ли крокодилы случаем заходить на территорию города?
О: Успокойтесь. При всем желании крокодила далеко от воды выгнать не получится. Да и AI вас приятно удивит.

В: Появится ли игра на других платформах или только на ПК?
О: Только PC, для Xbox - не годится, не аркада.

В: Можно ли будет кидать нож?
О: Есть ножи для метания и просто ножи.

В: Будет ли главный герой уметь драться?
О: Нет смысла. Кевин умеет так круто стрелять, что никто добежать не успевает.

В: Можно ли отстреливать некоторые части тела противников с помощью мощного оружия, или например, слетает ли шляпа посредством попадания в нее?
О: Шляпа - слетает, остального пока нет - если успеем сделаем.

В: Как насчёт прятанья в тени?
О: Прятания в тени пока нет.

В: Будут ли у главного героя напарники и можно ли будет отдавать им приказы?
О: Напарники будут. Приказы напарникам можно отдавать.

В: Xenus, означает что-то типа Иной или Чужой. Не значит ли это что мы встретим в игре инопланетян, которые когда-то посетили Землю?
О: Инопланетян точно не будет.

В: Будет ли respawn противников на карте после ее зачистки?
О: Respawn противников не будет (по крайней мере на глазах), но зачищенные базы через некоторое время будут заполнятся врагами снова.

В: Если в игре кинуть гранату, то будут ли на месте взрыва повалены деревья и будет ли видна обоженная земля?
О: Деревья падать не будут, пришлось пожертвовать ради красоты.

В: Будет ли во время стрельбы "дрожание рук" и будет ли повышаться уровень меткости?
О: Будет и дрожание рук, и дыхание - когда смотришь в прицел ... и повышение меткости по мере использования оружия.

В: Какие будут скилы? Сколько их будет? И будут ли так называемые перки?
О: Скиллов будет больше десятка, перков не будет.

В: Владеет ли герой навыками взрывника? Сможет ли например мину поставить или мост взорвать?
О: Да, параметр владение взрывчаткой - есть.

В: Сильно ли будет зависеть прохождение игры от наличия денег у главного героя?
О: Очень сильно. Без денег - практически никуда.

В: На одном из скриншотов виден телефон-автомат. А позвонить с него можно?
О: Позвонить можно, и нужно!

В: А будет ли у Кевина например спутниковая связь (ведь все-таки в джунгли отправляется) или система спутниковой навигации GPS?
О: Не будет. Карту покупать надо.

В: А заложники будут?
О: Заложников валом. В Колумбии 1 миллион похищений в год.

В: А кушать и спать что тоже надо будет?
О: Нет, это уж слишком.

В: Можно ли будет перейти на сторону противника или открыть свое дело по производству кокаина?
О: Пожалуйста, только как ты потом в глаза своей сестры посмотришь? Ты вообще-то за ней приехал.

В: Будут ли места в которые без боя нельзя проникнуть? Или все везде можно будет решить умом?
О: Как тебе больше нравится - хочешь всех убей, хочешь - купи, хочешь - договорись.

В: Ловушки будут? Волчьи ямы с кольями на дне, капканы, подвешенные бревна? И можно ли будет делать их самому?
О: Идея с ловушками классная, нужно подумать.

В: Будут ли в игре озера и реки и можно ли будет плавать, нырять с аквалангом?
О: Озера и реки - да. Плавать можно.

В: Насколько проработанной в игре будет возможность отыгрыша роли "плохого"?
О: Так же как и отыгрыш роли хорошего. Мы не загоняем на один из путей.
Но ты сможешь даже "исправится" или "испортится" в любой момент.

В: Сохранять игру можно в любом месте?
О: Запись - где угодно, ограничений нет.

В: Будут ли деньги и магазины, кто будет платить деньги, как их можно будет заработать?
О: Магазины уже есть, причем разные. Деньги можно заработать за различные услуги, например завалить кого-то или что-то достать.

В: А можно ли себе нанять помощника, купить машину?
О: И то, и другое. Только это будет дорого стоить, да и у помощника могут появиться свои дела.

В: Будет ли открытое бета-тестирование?
О: Это зависит от издателя и его воли.

В: Как реализовано повреждение/воспламенение транспортных средств?
О: Точно так же как в GTA3.

В: Будет ли лимит времени? Ну допустим до отведенного времени не найти сестру, тогда появляется скрипт как ее убивают.
О: Это плохая идея. У нас нет тупиковых ситуаций.

В: Сколько всего планируется персонажей в игре, с которыми можно будет общаться?
О: Общаться можно с каждым, только некоторые ограничатся парой фраз, а некоторые - получасовой беседой.

В: А как выглядит система общения? Как в Deus Ex?
О: Будет кое-что новое... пока секрет.

В: Звуки играют важную роль? Т.е. если хрустнешь веткой -- тебя услышат и т.д...
О: Да.

В: А у главного героя будет бинокль?
О: Если купить - будет.

В: Передвижение по карте на авто будет как в fallout или можно будет просто ехать по местности?
О: Можно просто ехать по местности.

В: Можно ли будет употреблять наркотики?
О: Подумываем об этом. С сопровождаемыми звуковыми и видео глюками...

В: А алкогольные и прохладительные напитки будут? Если да, то будут ли они оказывать какой-нибудь эффект?
О: Будут.

Продолжение следует...



Susel 24-06-2003 23:24:

Так что насчет продолжения?



Stalk 25-06-2003 08:16:

В: Как реализовано повреждение/воспламенение транспортных средств?
О: Точно так же как в GTA3.

Об этом я как-то говорил - совершенно паршивая систаема повреждения. Mafia лучше во сто крат.



Maerd 25-06-2003 10:19:

Да, пора внести корректировки в FAQ, так как некоторые фичи не будут реализованы, как заявляют сами разработчики. А также нужно добавить новое.



Embongo 26-06-2003 09:29:

Susel Maerd
Внесем корректировки
1. Отменили мы только напарников.
Внесем дополнения:
1. Реализована лицевая анимация, которая отражает отношение персонажа к игроку
2. Уже есть возможность разрушения заборов, вышек и т.п.
3. Можно брать-бросать-передвигать предметы (ящики, бочки, камни и т.д.)
4. Большую часть из выше перечисленного в FAQ версии 1.0 можно упомянуть не в будущем времени (будет), а в настоящем времени (есть).



ORS 26-06-2003 12:38:

Хо-хо! Просто супер!



Maerd 26-06-2003 21:44:

2 Embongo
Вносите, я только за

Добавьте в FAQ ответы:
1) Заборы разлетаются, а ящики и бочки разлетаться будут?
2) При попадании из гранатомёта, например, в ящик с гранатами, всё взорвётся с адекватным эффектом?



tordek 26-06-2003 22:12:

Maerd
а ящики и бочки разлетаться будут? Вот видишь - ты ждешь от игры только визуализации!



Maerd 26-06-2003 23:25:

2 tordek
Вот видишь - ты ждешь от игры только визуализации!
Ты сегодня много пил? Я разве такое говорил? Если я спрашиваю про визуальные эффекты это не значит, что другие моменты мне не интересны.
Специально для тебя задам ещё вопросы.

3) Оцените, сколько десятков разных заданий будет за каждую группировку? Сколько не связанных с группировками?
4) Будет ли навык ведения диалога (дополнительные выигрышные варианты) и/или влияние интеллекта на содержание диалога?



StranNick 27-06-2003 20:55:

Да, давненько это было Скоро уж год этому ФАКу. Если время будет, то может быть я займусь.



Центнер ака Кабан 29-06-2003 21:51:

У меня тут несколько вопросов имеется. Хотелосьбы, что б их провентилировали...
1) Как будем навыки качать? Экспа (как\за что распределяться будет) или путём применения (в Морровинде)?
2) Различные типы одного боеприпаса будут? Т.е. для 7,62х54 будут бронебойно-зажигательныме и со стальным середчником, трассёры и т.п.?
3) Как поживает система повреждения техники? Подробно, если можно. Она будет максимально реальной или как в Opertion Flashpoint (10 лимонок - кранты БМПэхе)?
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Центнер ака Кабан 30-06-2003 01:57:

А кто тут главный по выкладыванию ФАКа??? Если такой имеется, то прозьба к нему есть. Если не трудно, пускай выложит версию ФАКа в каторой указаны имеющиеся фишки. И если можно, написать что отбросили. Интересно очень.
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



Центнер ака Кабан 02-07-2003 06:28:

Опять вопросы имеються...
1) Будет ли прицеливание через открытые\механические прицельные приспособления (короче говоря, как в Вьетконге)?
2) Предметы комбинировать можно? Т.е. имеем моток скотча и два магазина к калашу. После срещивания получаем пару магазинов склееных скотчем и, как результат, ускорение перезарядки.

И ещё один вопросик... Так, на общую тему... Когда ФАК обновлять будут??
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



tordek 02-07-2003 12:36:

Центнер ака Кабан
Будет ли прицеливание через открытые\механические прицельные приспособления (короче говоря, как в Вьетконге)? Может и не будет, если времени в обрез. Тогда предлагаю - реализовать прицеливание как во Флешпойнте, но только сделайте покрасивше. Это конечно не Вьетконг, но на худой конец можно и так.

Предметы комбинировать можно? Т.е. имеем моток скотча и два магазина к калашу. После срещивания получаем пару магазинов склееных скотчем и, как результат, ускорение перезарядки. Очень напоминает элемент из квестов (соединение вещей или придача им других свойств) - реализовать не сложно, так что можно думать, что это будет!

Когда ФАК обновлять будут?? Ну на это надо только молиться!



StranNick 03-07-2003 00:09:

Камрады! Ваши молитвы были услышаны Сидел полдня - выуживал из форума по крупицам ответы на вопросы за целый год. Всего получилось 109 вопросов! Что из этого получилось - читайте и анализируйте. Многое уже вы и так знаете, но может быть кому-то пригодится.
Огромная просьба ко всем - в теме FAQ ничего не писать, для этого есть много других тем. Здесь будет выкладываться только FAQ. Огромная просьба к Stalkу, "закрепить" эту тему сверху, чтобы она никуда не девалась. Вдруг придут новые люди, захотят узнать об игре, тогда FAQ будет под рукой.
Если еще что найду - выложу здесь же в теме.
Всем спасибо и мне тоже

P.S. Разработчики, с вас пиво блин, за составление ФАКа


FAQ по игре Xenus. Версия 2.0

В: Так все-таки, как по вашему Xenus больше шутер или РПГ?
О: Каждый найдет в Ксенус что желает найти, для одних 100% РПГ, для других 100% шутер. Поэтому немного посчитав и прикинув мы все же склоняемся к варианту 100 на 100

В: Какие средние системные требования сейчас нужны для игры?
О: 1 GHz, GF3, 512 Mb - на этой конфигурации игра будет идти хорошо, ну а если хотите летать, то 1,6 GHz.

В: Будет ли в игре простой и удобный редактор, чтобы можно было создавать качественные моды?
О: Редактор уровней уже есть, в нем работают наши дизайнеры. По легкости и доступности освоения он не кажется очень сложным.

В: Подражаете ли вы или используете идеи из других игр, таких как Deus Ex, Fallout, GTA3?
О: Мы не подражаем и не копируем. Есть игры которые вдохновляли нас, есть те, которыми мы восхищаемся, но так же есть каноны игростроения отходить от которых можно и нужно, но всего надо в меру.

В: На скольких дисках будет игра?
О: Трудно сказать - скорей всего в два не влезем.

В: А как у вас в игре с юмором?
О: Стараемся не превратить игру в очередную героическую сагу о спасении мира а-ля Голливуд. Миссии и предметы с приколами и наколками будут обязательно... Скучать вам в игре не придется.

В: Будут ли в игре напарники?
О: Вопрос о реализации напарника(ков) в игре отложили до аддона.

В: Планируется ли в игре кооперативный режим?
О: Очень хотим довести его до ума ко времени релиза, ну а если не успеем, то уж в аддоне он будет 100 %.

В: Будет ли в игре мотоцикл?
О: Если всё будет нормально, может быть добавим его в аддоне.

В: Будет ли передозировка лекарствами?
О: На счет лекарств не знаем, но "передозировка" алкоголем и наркотиками уже есть.

В: Будет ли у персонажей лицевая анимация?
О: Для всех персонажей мы реализовали лицевую анимацию. Теперь передача эмоций персонажа будет выражаться не только диалогами, но и эмоциями на лице персонажа с которым вы общаетесь.

В: Сколько примерно времени уходит у моделера на создание модели оружия?
О: Где-то дней 10 (зависит от сложности модели).

В: Будут ли осечки и какие будут использоваться типы патронов?
О: Осечки, скорее всего будут, но они будут зависеть от степени изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом.
Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

В: Можно ли будет отключать прицел и от чего будет зависеть точность попадания?
О: Крестик будет на экране всё время, но его можно будет отключить, а точность попадания будет варьироваться в зависимости от ситуации: бежишь - плохо попадаешь, стоишь - средне, сидишь - лучше, лежишь - ещё лучше. На точность будут, естественно, влиять и твои параметры - меткость и т.д.

В: Как ведут себя противники во время боя?
О: Уже сейчас они разбегаются, прячутся и могут обстреливать джунгли в том направлении откуда по их мнению стреляют.
При перезарядке враги прячутся.

В: Как обстоят дела с озвучкой игры?
О: Сейчас актерами на студии делается профессиональная озвучка диалогов, а так же мы занимаемся подбором саундтреков для создания необходимого настроения в тот или иной момент игры - все остальное (звуки техники, природы, оружия и т.д.) уже сделано.
Иностранные версии будут озвучиваться издателем, так называемая локализация.

В: Где вы берете звуки выстрелов оружия для игры?
О: Для этого мы используем профессиональные библиотеки звуков, создаваемые для озвучки всевозможной кинопродукции, рекламы и т.д. Существует ряд западных компаний (в основном звукозаписывающие студии), которые так же занимаются распространением своей продукции. Еще в середине прошлого года мы заключили соглашение и нам предоставили эту самую профессиональную библиотеку звуков (что-то около 25 компактов). И с тех пор она пополняется чуть ли не каждый месяц.

В: Будет ли в игре боевой арбалет?
О: Да, сейчас им как раз занимаемся.

В: Можно ли будет использовать джойстик для управления транспортом?
О: Это уже сделано.

В: Есть ли в игре возможность перемещаться на транспорте как пассажир?
О: Да, это предусмотрено.

В: Будут ли глушители?
О: Конечно будут. Они будут влиять на звук выстрела.

В: Будут ли использовать солдаты для укреплений мешки с песком?
О: Уже используют.

В: После окончания обоймы герой перезаряжает оружие автоматически или надо обязательно перезаряжать вручную?
О: Автоматически, но при нажатии соответствующей клавиши, также можно самому сделать перезарядку, т.е. 2 варинта уже реализованы.

В: Как будут отражаться на герое ранения и как их можно лечить?
О: Уже можно сейчас реально оценить как хромает герой при попадании в ногу и как он мажет при попадании в руку.
Легкие ранения можно на время обезвредить транквилизаторами, а за тяжелые в любом случае будем давать штрафы (крен камеры при ходьбе, замедление ходьбы, дрожание рук и т.п.) и вылечиться от такого можно будет только у доктора или тяжелыми наркотиками, за них кстати тоже будет немало штрафов.

В: Можно ли разрушать крупные статические объекты?
О: Уже есть возможность разрушения заборов, вышек и т.п.
Выбивание проходов в полу и стенах - однозначно нет, это обусловенно как технологическими сложностями, так и необходимостью ограничения игрока в его передвижениях.

В: Сколько хватов ножа планируется реализовать?
О: В Xenus будет два разных хвата.

В: Будут ли в игре документы? Паспорт, пропуск, карты?
О: Да, все это будет.

В: Будет ли у нас возможность скрытно подбираться сзади, чтобы нас не услышали?
О: Будет 100%.

В: Будут ли в игре реализованы болота?
О: Нам тоже хочется их сделать, если время позволит обязательно этим займемся.

В: Будет ли привыкание героя к чему–либо? Лекарства, наркотики, алкоголь. Как это может отразиться на его здоровье?
О: Привыкание будет.

В: Выбивается ли дверь ногой, можно ли ее взорвать гранатой или выбить замок очередью из автомата?
О: Все можно.

В: Большой ли выбор одежды предусмотрен для главного героя?
О: Несколько типов.

В: При взрыве цистерны с горючим, какое будет поражение территории?
О: Радиус поражения адекватен применяемому оружию.

В: Будет ли некоторая техника плавать?
О: Да, в игре предусмотрен катер.

В: Будут ли водные миссии?
О: Конечно.

В: Можно ли в игре брать и бросать различные предметы такие как камень, бутылка и т.д.?
О: Можно брать-бросать-передвигать предметы (ящики, бочки, камни и т.д.)

В: У рек есть течение? Это как-нибудь заметно сверху и под водой?
О: Да, течение будет и оно будет заметно.

В: Может ли главный герой преодолевать водные препятствия? Сколько он может находится под водой?
О: Конечно может, и вплавь и на соответствующих плавсредствах. Для подводного плавания минуты 2-3 ему выделим.

В: Растут ли под водой водоросли и плавают ли рыбы? Будут ли пузырьки воздуха?
О: Да, водоросли, рыбки и пузырьки будут.

В: Можно ли нырять с аквалангом?
О: У нашего героя будут плавсредства (маска, трубка).

В: Какие еще водоемы, кроме рек, будут в игре?
О: В Xenus, есть огромное преогромное озеро с островками - очень живописно.

В: На скриншотах некоторое оружие выглядит не очень новым. Какие материалы вы используете при моделировании образцов оружия?
О: Все оружие, что вы увидите в игре делается по фоткам экспонатов из архива Центрального музея вооруженных сил Москвы - так что некрасивость (если замечена) реальна и достоверна.

В: Будут ли в игре аптечки для восстановления здоровья?
О: Аптечки будут, но где попало они раскиданы не будут. За лекарствами как и в жизни придется топать в аптеку и за свои кровные запасаться ими.

В: Сколько разновидностей снайперских винтовок планируется ввести в игру?
О: В игре будет не больше трех разновидностей снайперских винтовок, они будут различаться убойной силой, весом и еще парой параметров, но вот с дальностью тяжелей, этот параметр сложно перенести в игру по ряду технических проблем (у нас на каждые квадратные 200 метров приходиться от 10 000 до 30 000 чистой геометрии, до 10 000 полигонов на объекты, как минимум 10 Мег текстур).

В: Будет ли главный герой принимать участие в каких-нибудь соревнованиях в самой игре?
О: В игре будет что-то наподобие гонок на выживание.

P.S. возможно будут боевые имплантаты

В: Можно ли использовать растительность для лечения, торговли, убийства?
О: Можно.

В: Ваши художники используют в качестве прототипов настоящие растения или фантазируют?
О: И то и другое.

В: Если игрок идёт по джунглям напролом будут ли трястись кусты, ломаться ветки и кричать птицы?
О: Шум листьев и птицы - обязательно будут. А также ядовитые насекомые и большие зубастые крокодилы. Джунгли опасное место.

В: Увидим ли мы в Колумбии новые образцы техники и оружия?
О: В рамках плана "Колумбия" США снабжают колумбийские части по борьбе с выращиванием кокаина и ОСОБЕННО антипартизанские части новейшей военной техникой.

В: Железная дорога будет?
О: Железные дороги будут локальные - для вагонеток на территории и внутри шахты и т.д.

В: Будет ли различаться ИИ различных группировок?
О: Да. У каждой группировки будет своя тактика ведения боя.

В: Меняется ли ИИ врагов от количества убитых тобою (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот - повышается)?
О: Планируем реализовать.

В: Можно ли запугивать?
О: Можно.

В: Будут ли враги вызывать подмогу по рации в случае опасности?
О: Еще как будут.

В: Будут ли оставаться следы от машин?
О: Да.

В: Будут ли машины буксовать на мокрой дороге?
О: Да.

В: Возможен ли прокол колеса?
О: Сейчас решаем.

В: Возможен ли прострел бака с последующим взрывом?
О: Да.

В: Можно ли совершенствовать транспорт?
О: Скорее всего, да.

В: Возможна ли поломка на дороге?
О: Да.

В: Переворачиваются ли машины, если под ними сработала мина или рядом взорвалась граната.
О: Да, работает физика движка. Если взрыв сильный то даже отлетают.

В: Возможно ли стрелять прямо на ходу из машин (автотранспорт).
О: Если ты за турелью - обязательно. На счёт остального - думаем.

В: Можно ли быстро выпрыгнуть из машины на полном ходу.
О: Думаем.

В: Появляются ли трещины на стекле или отверстия от пуль на корпусе.
О: Скорее всего нет - зато мнутся бамперы, капоты, багажник и т.д.

В: Будет ли бензин для заправки автомобилей?
О: Бензин будет. Надо будет заправлятся. Будут бензоколонки. Не скажу сейчас точно какой бак у Хаммера, но учитывая то, что территория 25х25 км - с полным баком можно будет накатать достаточно.

В: Каким топливом заправляем и будет ли оно разное, в зависимости от вида транспорта?
О: Думаю нет - лишнее усложнение, а интересу не добавит.

В: Можно ли открыть капот и перерезать провод или заложить туда взрывчатку?
О: Можно просто взорвать.

В: Можно ли будет красить машины?
О: Возможно.

В: Можно ли будет вращать камерой.
О: Наверное, да.

В: Какие марки автомобилей будут?
О: Решаем. Те что есть на шотах - будут точно.

В: Будет ли транспорт, специально предназначенный для группировок (полицейские машины, военные грузовики со специальной маркировкой и покраской)?
О: Да.

В: А как насчет радио в легковом транспорте? Местные радиостанции слушать можно (как в GTA)?
О: Радио будет. В некоторых транспортных средствах. И говорить оно будет много интересного.

В: Будут ли дырки от пуль?
О: В подавляющем большинстве игр на данный момент реализовываются не дырки, а следы от пуль. Следы будут - это точно.

В: Интересно, насколько интерактивными будут окружающие предметы? Можно ли толкнуть бочку, сломать лавочку, расстрелять все лампочки в корридоре и сломать унитаз?
О: Интерактивности будет выше крыши - бочки пинаются, взрываются и катаются, цветочные горшки бьются, телефоны разбиваются.

В: Где наш герой в Колумбии будет жить? Будет ли у него комната?
О: На счёт жилплощади - её можно и снять и купить, и комнату и дом, в разных населённых пунктах - разные.

В: Будут ли NPC реагировать на действия игрока не только на словах, но и жестами?
О: Думаю разная реакция на вас будет заметна не только в диалогах но и визуально. Так что вполне возможны и отдача чести и показывание вам неприличных знаков.

В: Если озвучка будет на русском языке, хотелось бы чтобы например в речи местных жителей проскакивало как можно больше национальных словечек, которые понятны нашим людям, что-то типа "Привет амиго!", "Буэнос диас синьор!" или пару фраз по испански, озвученные носителями языка и т.д.
О: Колоритные фразы будут обязательно, уже куча есть.

В: Какая будет музыка в игре?
О: Музыка будет разная. Одно дело - фоновая в городе, деревне и т.д. - тут естественно латинос - кумбия, чампета и т.д. Ну, а в бою - сами понимаете - экшн - тут маракасами не обойдёшся.

В: Будет ли все это великолепие из растений как-то колыхаться под воздействием ветра или при прикосновении к нему?
О: Всё будет колыхатся - и кусты и деревья...и листья из них от выстрелов будут лететь.

В: Управлять вертолетом или еще каким транспортным средством можно как и от первого лица (из кабины) так и от третьего?
О: Управление аркадное. Во время использования любого транспортного средства можно включать вид как от первого, так и от третьего лица.

В: Из скольки полигонов состоят модели техники?
О: Все модели в пределах 4-х, 5-ти тысяч полигонов.

В: Будут-ли ломаться автомобили, вертолеты и прочая передвижная техника?
О: Будут ломатся и изнашиватся - придётся чинить. Гнутые капоты, вмятые двери - всё будет!

В: Увидим ли мы в игре красивые зрелищные взрывы, и киношные трюки?
О: Будут и взрывы объектов и киношные трюки - медленные падения с крыш и т.д.

В: Живут ли NPC своей "жизнью"?
О: НПС сейчас шляются по улицам, пугаются пистолетных выстрелов, отскакивают от едущих на них машин, и т.д. Работа в таком направлении ведётся, постараемся успеть углубить "жизненность" мира Xenus.

В: Кстати на счет живучести, сколько очередей сможет выдержать главный герой? Насколько живучими будут противники?
О: Главный герой будет более живуч чем враги - на то он и герой. Тем более главный. А количество попаданий которые он сможет выдержать будет зависеть от оружия, которым в него стреляют, от типа патронов и от надетого на нём защитного обмундирования.

В: Будут ли в игре американские солдаты/морская пехота/коммандос?
О: В игре будут агенты ЦРУ и американские военные инструкторы, тренирующие антипартизанские отряды Колумбийской армии. Бойцы - пока не решили, но возможно, если вы сильно насолите ЦРУ, то по вашу голову пришлют и отряд коммандос.

В: Какая будет общая площадь карты? Так и останется 625 кв.км, или будет немного больше?
О: Чуть побольше наверное... т.к. это площадь только территории - т.е. тут не учитываются подземные туннели, вторые этажи и т.д.

В: Будет ли у героя собственный арендованный дом или какая другая хата? Чтобы можно было отлежаться в случае чего... Да и вещички найденные сложить/припрятать?
О: Дома будут, и не один. Их можно будет и арендовать и купить.

В: Будут ли в игре прототипы современного оружия, такого как OICW?
О: OICW - думаю будет ближе к концу игры.

В: Хотелось бы увидеть полный список оружия используемого в игре.
О: Оружие на данный момент обсуждается. Точно будут нож(и), Desert Eagle, Colt Detective 45, AK - думаю несколько моделей, M-16, СВД, M-60, несколько видов гранат... и ещё... штук 15 различных образцов.

В: На некоторых скринах изображен пикап. На основе какой марки автомобиля была сделана модель?
О: Прототипом пикапа служил Nissan.

В: Какая система повреждений реализована в игре?
О: Система повреждений будет зональная - левая/правая рука, левая/правая нога, туловище, голова.

В: Как выглядит вода в игре?
О: Вода полупрозрачная и в динамике выглядит очень реалистично. Если в ней что-то есть - вы это увидите, если хорошо присмотритесь.

В: Почему на скринах, берега рек выглядят очень голыми, а в джунглях так мало растительности?
О: Берега голые не везде, но стараемся не перегружать карту растительностью, играть будет неинтересно, когда не видишь дальше 2-х метров. Может пару мест только заросших сделаем, для особых миссий.

В: Летать на вертолетах и ездить на танках можно будет беспрепятственно или будут сюрпризы?
О: Не надейтесь, что с воздуха можно будет безпрепятственно громить базы. На базах противника будут защитные системы зенитно-ракетных комплексов. Для танков тоже будут свои сюрпризы, например мины и противотанковые рвы.

В: Может ли герой при падении с высоты сломать ноги?
О: Поломать обе ноги в падении - возможно, так что лучше купить коляску заранее и возить с собой в кузове грузовика - на всякий случай

В: Будет ли проверка видимости и слышимости перед выходом на операцию? Т.е. какой нибудь коэфициент или показатель?
О: Думаю, что индикатора мы делать не будем. Мы всё-таки стараемся достичь максимального реализма, а концепция индикатора не очень с ним соотносится. Самим придётся догадыватся когда тебя видят/слышат/чуют по запаху, а когда - нет.

В: Сколько планируется способов прохождения для каждой миссии? Штук 5 будет?
О: Для каждой миссии 5 способов прохождения не будет, оптимально 2-3. 4-5 способов - для особо важных или особо прикольных может сделаем.

В: Почему бы не сделать охоту на игрока одной из группировок?
О: Охота будет. Но для этого надо будет очень сильно насолить какой-то из групп.

В: Какое количество моделей для персонажей используется в игре?
О: Более 25 моделей. И то, на данный момент мы видим, что эта цифра занижена и моделей будет больше. Что касается персонажей, их будет гораздо больше 25-ти, наверное, даже больше 250-ти. Количество человек в городах/деревнях будет зависеть от их размера города.

В: Будут ли в игре скрипты, описывающие поведение персонажей и можно ли будет поговорить с каждым встречным?
О: Скрипты будут, но какие точно - пока не скажу. Поговорить можно будет с каждым встречным, но кто-то скажет 2-3 фразы, а кто-то 100.

В: Будут ли потайные места и различные хитрости?
О: Потайных мест будет очень много.

В: Будут ли в игре самолеты?
О: В игре будут самолёты, не один, а несколько. Предположительно Cessna, OV-10 Bronco и что-то типа кукурузника.

В: Будут ли в игре воронки от взрывов?
О: Воронок не будет - проблема техническая. Обекты ипытывают на себе действие взрывов - бочки разлетаются, бутылки бьются, двери распахиваются и т.д. Но следы от взрывов сделаем.

В: Можно ли будет в игре грабануть банк?
О: Банки будут.

В: NPC будут являться личностями или будут просто стоять в качестве мебели?
О: Каждого не рядового перса стараемся делать личностью, остальных тоже по мере возможностей.

В: Будут ли в игре биостимуляторы или боевые имплантанты?
О: Планируется, например стимулятор сердца (для увеличения скорости бега), погаситель боли (для переноса тяжелых ранений). А вообще предложения принимаются, только не выходить за рамки современной медицины.

В: Будут ли в игре сошки, для повышения точности стрельбы?
О: Сошки, скорее всего, будут.

В: Двигаются ли по небу облака?
О: Небо будет динамичным.



Ал. 31-07-2003 15:09:

На скольких дисках будет игра? Если больше чем на двух то будет ли вариант на DVD?



Limon 31-07-2003 19:50:

StranNickСпасибо,большую работу проделал, однако.



Jameson 20-08-2003 10:09:

Трава не справйтовая, например, в Nolf2, хорошо видно в первом же уровне, и в уровне, где торнадо. Вполне себе трепещет, как под ветром. И не шибко напрягает гефорс 3..



Prond 18-02-2004 13:42:

Вопросы:

Будет ли здоровье с ростом персонажа увеличиваться?

Будут ли рандомные квесты?

Карта местности будет чем нибудь различаться при старте новой игры? Количество населения, его состав? Что вообще будет подвержено рандомности?

Будут ли уровни сложности?

Каким образом работает меткость? Влияет ли она только на дрожание оружия или при точном выстреле противника на основе меткости просчитывается результат, который может быть и отрицательным, несмотря на визуально точный выстрел? Влияет ли меткость на величину наносимого пулей повреждения?



Anomali 27-02-2004 02:21:

Мне интересно кокое ограничение по весу будет вигре, можно ли будет самому чинить стволы,а ток же сколько модно раз улутшать ствол.



Snayper 01-04-2004 19:06:

Такой вопрос: будет ли реализован сон, голод, смерть от голода, потеря сознаия от голода, от недосыпания ?



Maklay 08-05-2004 13:29:

А как на счёт стелза аля Хитмэн или Вор?
Переодевания, чтобы побродить по базе, например? Оглушить можно персонажа, не убивая? А труп заныкать?
Пасиба.



Squint 11-05-2004 09:58:

Maklay

Ишь, чего захотел!



Snizzle 12-05-2004 12:02:

Squint, разве это тяжело реализовать? При чем мне кажется, что все-таки будет. И свои сюрпризы, например, тебя знают в лицо или наоборот - никогда тебя раньше не видели...

И еще... будет ли оставаться кровь на одежде? Тот же пример: ты переоделся в форму только что убитого охраника/бойца и на одежде осталась кровь. Враги замечают и тебе конкретная сеча :))



Squint 12-05-2004 13:16:

Snizzle

Как Европейцу не переодевайся, в Латиноам. стране он сразу будет обращать на себя внимание...

Да ты и сам наверно можешь просто глянуть на чела и подумать - "Иностранец", или я ошибаюсь?



Snizzle 13-05-2004 10:30:

Squint. Неужели вся армия картелей, сотрудники ЦРУ... состоят из местных жителей? Как раз-таки местных жителей там по минимуму - преобладают наемники! А в случае с ЦРУ, тож какие-нибудь белые. Я не говорю про прочие банды или партизанов, но... насколько мне известно, Колумбия - очень ассимилированное государство.



Squint 13-05-2004 11:14:

Snizzle

Жители колумбии - смугленькие ассмилянты индейцев и испанцев...
Белым людям оне не доверяют... (считают, что у них дурной глаз)
В своей массе армия, партизаны, наркокортели состоят из быв. крестьян...
(разного рода наемников-инструкторов всерьез брать нельзя - их очень мало)
ЦРУ тоже присыланет агентов - латиноам. происхождения (по большей части они сидят в кабинетах, а пашет на них местная агентура). Это тебе не белые россияне в Катаре...



Snizzle 13-05-2004 11:32:

Гм... Если главный герой единственный белый в стране, то почему его сразу не зарезать нах...?



Squint 13-05-2004 11:52:

Snizzle

Точно! Я бы сразу зарезал...



ugin1 17-08-2004 05:57:

Я не помню был ли такой вопрос, если был то напомните: Смогут ли нас посадить (в игре) в тюрьму и потом выбраться от туда (а ля Postal)?



D_Lexx 10-02-2005 13:38:

Я, конечно, могу ошибаться, но вот что-то не могу найти ответ на вопрос Камрада Центнер ака Кабан:
Будет ли прицеливание через открытые\механические прицельные приспособления (короче говоря, как в Вьетконге)?
Может, кто нить знает?



Flak 11-02-2005 14:05:

D_Lexx
Судя по роликам - будет!



Flak 05-04-2005 19:08:

Exclamation

Советы от разработчиков (собранные воедино с www.xenus.ru)

1. При значительном запасе терпения и патронов вертолёт можно сбить из любого оружия.
Легче всего это сделать используя бронебойные патроны.
В боевых же вертолётах беспокоится о пулях из ручного оружия не стоит,
но вот гранаты – совсем другое дело, поэтому не летайте слишком низко.

2. Вертолёт, как и автомобиль, можно заправить топливом и отремонтировать на бензозаправке.

3. Вертолётные тепловые ловушки отлично защищают от ракет, но у противника
на всякий случай всегда есть пулемет.

4. Пирожки, кокосы, бананы и прочая нехитрая «крестьянская снедь» восстанавливает хиты,
и не влияет на «зависимость от медикаментов».

5. Если вы летите на вертолёте так низко, что у вас не работает радар, то другие вертолёты
и установки ПВО "Стрела", тоже не видят вас на своих радарах.

6.Цены покупки и продажи различных предметов зависят от вашего навыка торговли и от
ваших отношений с фракцией, к которой принадлежит продавец.

7. У солдат дружественной фракции можно прикупить патронов. Чем лучше отношения с этой
фракцией, тем дешевле обойдется покупка.

8. Отношение фракции к вам влияет на цену покупки/продажи оружия,
обмундирования и апгрейтов у торговцев.

9. У торговцев оружия в городах - самые выгодные цены.

10. Целительный, лечебный отвар индейцев не вызывает привыкания.

11.Продать золотые статуэтки, индейских божков, изумруды и многое
другое можно у коллекционера, который живёт рядом с архитектором
Бурундучапо в Пуэрто-Сомбра.

12. Чем больше вы передвигаетесь пешком и чем больший вес при этом несёте,
тем быстрее растут параметры сила и конституция.

13. Крепко насолив одной из фракций, можно запросто угодить в засаду,
которые на просёлочных дорогах устраивают гораздо чаще, чем на шоссе
с оживленным движением.

14. Улучшить отношения с мирными жителями проще всего сделав в банке
пожертвование на благотворительность.

15. Если вы хотите послужить на благо провинциального городка,
то можете смело поохотиться на крыс. К тому же их тушки можно собрать и продать.

16. Можно случайно испортить апгрейд, пытаясь самостоятельно усовершенствовать оружие.
Обращайтесь к профессионалам!

17.Запасное колесо можно найти в багажнике любой машины.

18. Индейские шаманы покупают крыс, попугаев, рыбу, шкурки змей и
когти ягуаров гораздо дороже чем все остальные.

19.На Комете отлично гонять по асфальтированным дорогам, но ездить
по джунглям на ней - сплошное мучение.


Как для меня самый интересный был пункт номер 2 - представляю как это выглядеть будет.
Фраза на заправке: - Эй Хорхе заправь ка мой танк



Maegl1N 05-04-2005 23:03:

Нет, ну я понимаю, что это Колумбия.... но на заправке!!!!
Бедные америкосы! Как они додумаются?! В их версии игры наверное на боксе впереди красными буквами будет написано: "Абсолютно всю технику заправлять на заправке, как и чинить!"
Просто убивающийся ЛОЛ!



tordek 06-04-2005 07:41:

2 номер - отстой. УЖАС!!! Исправить. Хочешь починить (заправить) боевую технику - отправляйся на военную базу, если не можешь (надеюсь, что введут мелкий самостоятельный ремонт) - вызывай "армейских" ремонтников. Но на бензоколонке - НЕТ!!!!!!!! Там только заправляется (ремонтируется) гражданский транспорт, да военные грузовики (плюс хаммеры). Упрощения - упрощениями, но чтоб номер 2 - это уже перебор. Я огорчен...



SS-mann 06-04-2005 11:29:

Товарищи, а самолеты и катера тоже, наверное, заправлять и чинить на бензоколонке придется?



RAMBEAR 06-04-2005 12:52:

На бензоколонке вряд ли смогут починить танк, это нелогично, ну максимум помыть из шланга, хотя
танки грязи...

А вот заправить танк соляркой вполне можно, ведь заправок в игре явно больше чем военных баз.
Просто сами подумайте, каждый раз возвращаться за 50 км. на последних парах, с учетом того что танк
животное медленное, в угоду геймплею, считаю что это сделано правильно.

А вот вертолеты, катера, самолеты и подводную лодку, тут не спорю, только на базах и причалах.



tordek 06-04-2005 12:52:

Talking

SS-mann
Ты забыл про подводную лодку. Ее, бедную, наверно придеться из воды вытаскивать и тащить до ближайшей бензоколонки! Ох, тяжело нынче живется в Колумбии. Или ее текилой заправляют? Убил бы этого местного Кулибина, который придумал такое. Но, скорее всего, на всех пристанях будут свои "бензоколонки"!!! Хотелось бы верить...



tordek 06-04-2005 13:04:

RAMBEAR
"в угоду геймплею" - лучше, ИМХО, реализовать тогда армейские бензовозы (как уже неоднократно говорил)! Проблемы с топливом будут лишь у того, кто этот танк угнал. "Преступник" будет кататься до тех пор, пока у него не кончится топливо. Так хоть можно будет избавиться от халявных танков. В этом отношении мне ГТА совершенно не понравилась - иметь в гараже 5-10 танков - перспектива вырисовывалась совсем неинтересная.



Flak 06-04-2005 14:21:

Как на меня то слабо представляю, в жизни, вертолеты приземляющиеся возле заправки для починки и заправки. Все-таки это ,скорее на уровне подсознания, воспринимается как "негатив". Для играбельности может оно и нормально.

P.S. Надеюсь при работе над аддоном разработчики будут теснее взаимодействовать с игровой общественностью. Ведь в конце концов - игроки есть потребителями продукта...



RAMBEAR 06-04-2005 14:31:

Армейские бензовозы это целая концепция!

Нельзя их взять так просто и засунуть в игру, почему?

Давай по порядку:

1. Едем мы на танке по тундре, т.е. джунглям, кругом никого, только змеи и попугаи.
Ну срезать захотелось, сократить маршрут. Смотрим бензин кончается, что делать?
Правильно, достать рацию... Есть она в игре?

2. Допустим рация есть, связались. База говорит, - "Сусанин", в
тот квадрат, куда ты заехал, бензовоз не доедет, максимум до
Боготы или Пуэрто Белло. Что, возвращаться? А зачем?
Если там и так полно заправок.

3. Ну ладно, договорился с вояками.
Выехал бензовоз с базы, назвали тебе цену за всю цистерну +
страховка + внеурочные водителю. Ты сидишь на башне
танка, хорошо, солнышко светит, бабочки летают, травка
колышится, птички поют.

Час сидишь, два, уже костер развел, вечереет. А бензовоза то
все нет! И вдруг догадываешься рацию включить.
И спрашиваешь, где мой бензовоз!? А тебе в ответ, изчез по
дороге, возможно захвачен партизанами.
Бензин нужен всем. Можем выслать еще один, предпоследний,
но цена увеличивается! Итого:
цена за всю цистерну + страховка пропавшего бензовоза
+
цена за всю цистерну + страховка + внеурочные водителю + вооруженная охрана нового бензовоза.

Ждем дальше?



SS-mann 06-04-2005 20:11:

tordek Я просто представил, что на лодке можно шпарить по суше, как в земноводном чудо-агрегате из Халфы 2. А что же по поводу самолета, то представь, как будет классно приземляться прямо на шоссе рядом с бензоколонкой! Распихивая крыльями едущие по шоссе машины! " Эй, Мигель, заправь-ка мой самолет" И Мигель, весело насвистывая, наполняет бак авиационным бензином ( специально для нас припасли на бензоколонке авиацианного ! ). 50 песо за бензин и на взлет!!! А из шоссе выйдет отличная взлетно-посадочная полоса!!!



RAMBEAR 07-04-2005 13:59:

Приземлится то можно, даже 3 тонны керосина залить, но как потом взлетать?



SS-mann 08-04-2005 11:52:

RAMBEAR Придется идти пешком или искать новый самолет!



tordek 09-04-2005 08:34:

"Продать золотые статуэтки, индейских божков, изумруды и многое
другое можно у коллекционера, который живёт рядом с архитектором
Бурундучапо в Пуэрто-Сомбра" - а какие изумруды? обработанные или нет? Если нет, то можно ли в игре их обработать (например, у ювелира - настоятельно рекомендую его реализовать)? Цена повышается, если огранить камень... Тем более, ИМХО, коллекционер собирает только редкие вещи (если изумруды, то только крупные, редкого цвета и т.д.). Какой смысл ему покупать мешок однопитных камушков? Вот ювелира я понимаю, а коллекционер - это не ювелир.



Maegl1N 09-04-2005 16:00:

tordek ну раз коллекционер, то подразумевается, что он скупает редкости! ИМХО



SerGee 22-04-2005 11:26:

Недавно посмотрел десятиминутный ролик о том "как не надо играть" - размещен на сайте www.xenus.ru
Почти все действия происходили в городе - так вот - такое ощущение, что город вымер - пустой! Жителей - раз-два и всё! Короче, с людьми в Колумбии будет, мягко говоря, напряг - я-то думал, что людей бут хотя бы несколько сотен (не меньше пары сотен в каждом городе), а они десятками измеряются
Жителей Колумбии так мало, чтобы игроки со слабыми компами были довольны (в плане шустрости игры)? Другой причины ы просто не вижу - просветите, пожалуйста, эту деталь...
ладно... лишь бы вышла... а там модами сами доведем до "нормальности" - если этот "людской пробел" можно будет исправить нам.
Но "прореженность" улиц в глаза бросается конкретно...
Даже в той же древней "Мафии" в LostHeaven было раз в 5 больше народу - хоть на город похож был.



Camlost 22-04-2005 23:57:

SerGee
лажовый ролик вот и все. Я дак ничего подобного не заметил.



Snizzle 26-04-2005 09:10:

SerGee, может final version посмотрим, а потом рассуждать будем?
P.S> Ролик и автор ролика - отстой.
"Так криво стрелять русские просто не могут" (с)



tordek 26-04-2005 14:20:

SerGee
Ну Мафия - это не Xenus. С народом там не поговоришь на улице, ходячие манекены, а не люди. В Морровинде, например, в городах толпы тоже не наблюдалось: в Балморе тишина, 6-9 персонажей по улицам шатаются, остальные дома сидят; в Вивеке вся часть населения живет внутри, снаружи 3-5 человек и все. Причем никто Морровинд не обвинял в низкой плотности населения. Насчет "такое ощущение, что город вымер - пустой!" скажу вот что, город то провинциальный. Тихий, солнечный день, многие на работе - откуда там толпа? Это ведь не мегаполис с его миллионным населением (тем и отличается, например, от Мафии и ГТА). Кстати, никто почему-то не сказал, что в Сталкере "мало народу шляется по Припяти". Концепция того проекта - город вымер и на этом все успокоились. Так вот, в Xenus/е провинциальные города с низкой плотностью населения и толпы там изначально не планировалось, чай не Богота... и еще - пока никто не видел полной жизни города (может вечером народу немного побольше, ночью его очень мало, а пик в выходные дни). Ждать осталось недолго... увидим...



Maegl1N 26-04-2005 21:16:

Опа. Меня уже цитируют!
tordek как всегда красиво отписал! Молодца!
З.Ы. Хоть убейте - ненавижу Морровинд!



Sims 26-04-2005 22:33:

скажу вот что, город то провинциальный. - Как узнал? Может это и есть Богота самый густо населеный город игры. Или все попрятались при нашем появлении И таким город станет после часа игра



Blackbird 01-05-2005 16:54:

Мало людей на улицах - это не есть гуд. Кого же мы будем давить тяжёлой (и лёгкой) техникой? Ну не все же они, в конце концов, беременны квестами? Просто мясо тоже должно присутствовать, верно? Сколь славно иногда задавить человечка-другого - выпустить пар, так сказать...

А как насчёт рандомных событий на улицах? Ну, там чтобы ограбить нас (мы их) могли?



VladiuS 01-05-2005 18:13:

кстати,о рандомных событиях - есть ли в городах силы провопорядка? Ну вот вспомним то же ГТА или Мафию- если отстреливать людей - сначала за тобой прибегут менты.. потом приедут.. потом приедут не только менты но и омон,а под конец еще и армия,угоманивать разгулявшегося геймера.. есть ли в ксенусе что то подобное ?Или в городе всем насрать что делает игрок и от него только разбегутся те,кто не успел сдохнуть?



RAMBEAR 01-05-2005 22:24:

Только попробуй начни стрелять, прибегут полицейские, заденешь одну из групировок,
съедутся со всей округи, в прохожего попадешь, будешь иметь дело с его соседями, родственниками и
прочими пешеходами. Продержися всего пару минут, потом либо патроны кончатся или здоровье.



Blackbird 02-05-2005 00:04:

Это как понимать? Что ж, теперь, и чилавека(sic!) давнуть нельзя? Где же свобода? О, чорт... И что, так и будут мерцать в правом верхнем углу ползунки со стрелками?



RAMBEAR 02-05-2005 22:15:

Все можно, но не в открытую и не напролом.

А то, за потерю наглости и от простой бабушки с авоськой, можно в бубен гранатой получить!



Blackbird 03-05-2005 00:55:

Это нелогично будет выглядеть. Посудите сами: откуда у бабушки граната? Тем более, откуда силы для боя? Надо чтобы хоть в общих чертах на правду было похоже. Например: один хэдшот - убивает наповал; при прыжке с 3-го этажа - поломаешь ноги, и т.д.



RAMBEAR 03-05-2005 17:21:

Так и есть.

Один раз, как то стала игра тормозить неимоверно, еле ползу по экрану, думаю, что ж это такое то!?
Посмотрел на идикатор повреждений, елы-палы, одна нога желтого цвета, другая красного. Перед этим сиганул с
балкона второго этажа. Еле доволочился до доктора.

А бабушек с гранатами потребовали ввести в Атари. Точнее они потребовали сделать так, что бы
их нельзя было убить в игре. Разработчики сказали что это нелогично! В Атари подумали и что бы игра не
получила самый жесткий рейтинг, пошли на компромис, бабушки стали небезобидны и теперь могут давать
отпор. На Западе есть разница, нападение на беззащитного персонажа или на вооруженного.



Blackbird 04-05-2005 00:54:

Хм... что ж, придётся принять as is. А, простите, вы кто будете? Тестер, аль девелопер? В профиле нельзя инфу посмотреть - вот я и спросил.



RAMBEAR 04-05-2005 16:18:

Да нет, я простой поклонник данной игры, которому посчастливилось побывать сначала на КРИ 2004,
а потом на презентации самой игры.

P.s. профиль обновил



Anomali 07-05-2005 04:25:

RAMBEAR
Счастливчик!!!!!!



Feliks 09-05-2005 17:13:

Я хотел бы узнать если герой сломает ноги что будет? Можно ли в игре ездить на поездах? Будут ли машины пачкаться? Как меняется день с ночью и меняется ли вообще? Если пройдет дождь будут ли после него лужи,грязь и т.д?



Dexwell 09-05-2005 18:16:

В факе было сказано, что за 2 месяца до релиза будет дема. Кто нить видел ее?



Feliks 09-05-2005 18:59:

Демки не будет!Я тоже так думал но ее нет.



PERFORATTOR 23-05-2005 05:06:

Arrow

Ноги там можно ломать, после перелома одной - хромаешь, двух - медленно идёщь. Ещё начинаешь хромать после ранения в ногу. На поездах низя. Машины не пачкаются. День и ночь меняются охрененно. Луж и грязи не будет.



L3G0 23-05-2005 18:58:

скажите а есть ли к игре русификатор и будет ли он вообще



Alexvn 23-05-2005 21:12:

L3G0 - купи себе лицензию и играй.



PERFORATTOR 24-05-2005 07:01:

Arrow

По секрету:
"1. Заходим в папку с игрой, находим там файл GAME.INI
2. Открваем и находим строку Language=0 - меняем 0 на 1 (получается Language=1)
3. Запускаем игру и имеем меню и субтитры на русском, на инглише остаются ролики и картинки."
А лицензию по-любЭ взять надо.



L3G0 24-05-2005 11:54:

Alexvn а не подскажеш продаёться ли она и скока стоит



L3G0 24-05-2005 12:00:

PERFORATTOR у меня такой строчки нет



Sitter 24-05-2005 16:37:

Народ, если у машины топливо закончилось, а до колонки далеко, можно что-то придумать - канистрой или ещё как?



Prond 24-05-2005 16:42:

Sitter
На оф. сайте в факе написано, что все - потеряна машина для игрока. Идиотизм, кстати, полный.



Sitter 24-05-2005 18:43:

Облом блин, а такая хорошая тачка пропадает...
Если не влом, кинь линк на офсайт, где энта ерунда написана.



AD.zip 24-05-2005 20:50:

блин, а легкое разочарование все же есть. Графика так себе, а лагает дико. Должна летать: P4 3000, 1gb RAM, 6800 128 Video RAM.
патч надо, и поскорее.



L3G0 24-05-2005 21:43:

дело всё в том что в отличии от других игр мир грузить весь и он не разделен на сектора в этом случаю компу приходить грузить и осуществлять мир во всем огромноц карте заметьте у вас комп не когда не стоит без работы когда вы играете всегда происходить загрузка ЦП и если вы во время игры посотрите скока у вас файлов подкачки ))



Dayver 24-05-2005 22:20:

Очень бы хотелось узнать в чём отличия западной версии от русской? Раньше об этом писалось, но как вижу уже кое что из обещанного не вошло и в русскую версию(подводная лодка). Желательно поподробнее и с примерами. Я думаю это многих сподвигнет прикупить русскую лицензию, если всё-таки изменения есть
Кто сведущь в этом вопросе?



AD.zip 24-05-2005 23:55:

Dayver
игра изначально заточена под западную аудиторию, о чем свидетельствует все
даже lipsync, не говоря уж о "киношных" надписях в роликах
просто некоторые фишки типа сотового оператора "ChushMaster" и марки мАбилы "MABILA" понятны только русскоязычному населению.
я взял лицензию, чтоб хоть как-то помочь российскому издателю

L3G0
ты прав, но все же...



Prond 25-05-2005 08:55:

Да что там ноги! Ранение в голову лечится уколом туда же хорошего препарата. Ну или парой уколов прератами попроще. Ну или пятью уколами совсем плохого Вчера, при штурме бандитской базы наколол себе шприцев 30-40 во все места.



L3G0 26-05-2005 11:05:

AD.zip а может есть ещё не доработки в движке ждём патча



orc787 26-05-2005 18:02:

А как сделать видимость меньше 200м?



Embongo 26-05-2005 19:08:

orc787
А как сделать видимость меньше 200м?
Минимум 200, максимум 1 км



Shader 26-05-2005 19:36:

Как починить оружие у меня после отстрела 500 патронов мой автомат терь изношен на 3% и дает осечки



berch 28-05-2005 19:11:

А есть какие-нибудь коды на деньги? А то 20000 песо копить...



AD.zip 28-05-2005 19:54:

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=69575

вот так "чинить" стволы
млять!



WOLF CC 30-05-2005 01:21:

где можно купить книги по управлению техникой (вертолетом ,самолетом и др) ??



Big_Man 30-05-2005 15:34:

А вот фотки,которые делаешь в игре, на диск сохраняются? Мона их как-нибудь вне игры посмотреть?



berch 30-05-2005 20:39:

вот сейчас миссию выполняю... Надо в горы попасть к Ацтеку. Всё облазили, никак не залезть. Я так думаю на вертолёте, а вот где его взять?
Помогите пожалуйста



Кугель 30-05-2005 23:48:

Люди!
Играю я, конечно, не очень долго, но подскажите...
Как снимать статус усталости? И как он вообще действует на игру? Потому что заполнен он давно, но принципиальных отличий не вижу...
Заранее спасибо.



RAMBEAR 30-05-2005 23:59:

2 Кугель

Тебе надо просто выспаться, клавиша J по умолчанию. Спать можно в машине, гостинице и др.
безопасных местах. Если долго не спать, заболеешь и будешь терять здоровье.



Dayver 31-05-2005 02:57:

Как стрелять с двух рук? Или это открывается по мере развития перса? Просто видел на скриншотах стрельбу с двух узи и пустынных орлов, а самому так пострелять неудалось.



BULAT The GREAT 31-05-2005 13:52:

Вопрос:как определить место выполнения квеста?пример: сфоткать встречу мэра на фотик а где неизвестно! Может оно как то на карте помечается по-блатному...



Alex20s 31-05-2005 17:07:

Ставишь квест и топаешь по компасу. На карте вроде бы красный крест. Мэра сфоткать только ночью можно.



SerGee 01-06-2005 14:58:

Dayver
два одинаковых оружия в меню инвентаря переносишь мышкой друг на друга и получается двойной УЗИ, например - тока вот как назад их опять разъединить - они, видать сливаются пожизненно, как сиамские близнецы



vorob 02-06-2005 17:25:

Dayver

Раньше об этом писалось, но как вижу уже кое что из обещанного не вошло и в русскую версию(подводная лодка).

Как это? Можно поподробнее Это факт или слух что из русской что-то вырезали?



RAMBEAR 02-06-2005 17:55:

Подводная лодка была отклонена издателем Атари еще на стадии создания модели.
Т.е. её не вырезали из игры, а не включили.

Причина неизвестна, видимо посчитали, что итак всего много, а в озерах на лодке
особо не развернешься...



Temny 06-06-2005 10:57:

А как узнать версию отдельно взятого Xenus-а?



Jazz 13-06-2005 22:11:

Прошу вас не задавать здесь вопросов по прохождению. Для них есть соответствующий раздел.



a1ex][s0ft 18-06-2005 19:19:

Вопрос про сюжет.
Во вступительном ролике говорят: "Сол Майерс, бывший боец американского легиона, отправляется на поиски своей дочери..."
А на сайте разработчиков написано: "...ничего неподозревающий главный герой игры - Кевин Майерс снимает трубку телефона. Оказывается, редакция, в которой работает его сестра..."
А в игре половина персов называет меня Солом а половина называет меня Кевином. Где логика?



Jazz 18-06-2005 20:30:

a1ex][s0ft
Глюк. Одно имя героя для западного релиза, другое для нашего.



a1ex][s0ft 18-06-2005 21:32:

А когда найдем Мигеля - конец игры чтоли?



zombie13 21-06-2005 09:50:

При каком количестве опыта главный герой получает хотя бы 2 уровень ???
Уже долго играю а уровень всё первый.



a1ex][s0ft 21-06-2005 10:34:

zombie13
у меня 80К с хвостиком опыта и третий уровень, как то странно система сделана...



Mr.Baklan 27-06-2005 09:40:

zombie13 второй уровень дают при 14000 экспы(помоему)



Spy 11-07-2005 18:36:

Знаете, прочитал этот faq, и у меня создалось впечатление, что он описывает совершенно другую игру...
Наверно я и половины, описанного здесь, в игре не наблюдаю...



lfybkf 09-08-2005 19:20:

А у Стрекозы есть оружие?



Сол Майрес 18-09-2005 08:47:

а можно курить в Ксенус:Точка кипения? P.S К КАКОМУ ЧЕРТУ ПРАДАЮТСЯ СИГАРЫ,ПАЧКА СИГОРЕТ? (если можно курит то скажите где достать зажигалку)



JonVonRightig 21-09-2005 19:04:

Чуваки,а как делать апгрейд оружия?



Gopik 23-09-2005 10:40:

JonVonRightig Почитай в предыдущих постах - должно быть (или тему другую посмотри).



VK_evo 06-10-2005 03:11:

Сол Майрес Сигареты, наверное, для того, чтобы торговец ими не казался в игре не к месту. А торговец затрагивается сюжетом.
А можно где-нить заиметь нормальный вертолет, а не этот пузырек-стрекозу? И еще - ЗАЧЕМ В ИГРЕ ЕКСПА? Обычно по достижению уровня предлагают улучшуть к.л. хар-ку перса. А здесь?



Gopik 02-11-2005 20:04:

Люди чё за глюк при обучении на боевом катере у Августо, надо уничтожить какие-то старые машины, стрелка показывает 1,3 км, туда приплываешь, а там НИХРЕНА НЕТ! Это глюк или что?



SergeyK9 05-12-2005 06:58:

Там на берегу должно стоять 3 машины, которые надо расстрелять с катера. Если их там нет, то это глюк.



Walter Raube 16-12-2005 17:43:

Не, действительно - нах персу экспа? Ведь уровень ровным счетом ни на что не влияет!.. И как этот уберзольдат может быть настолько плохо развит?..



LightSaber 23-12-2005 15:04:

Да, чувак , прошедший огонь, воду и медные трубы Иностранного Легиона имеет вначале телосложение "дистрофик"! Это чёрный юмор разрабов!

А сигаретами надо угощать мирных мучачос, когда те закурить попросят - поднимает отношения с гражданскими, только очень мало.



t2x 02-02-2006 16:29:

у меня карта перестаёт работать...и общая, и которая в правом верхнем углу....чё делать?



El_Gringo 23-02-2006 22:14:

А расскажите, как вызвать консоль ? Русская версия. 2.1



vitaboyarsh 20-03-2006 21:05:

Кому Xenus ещё интересен - здесь есть ЭНМК - www.xenuspeoples.narod.ru



Catsi 19-03-2007 16:38:

Exclamation

http://zapad.august4u.ru Здраствуйте, вас приветсвует Западный чат мы всегда рады посетителям и всегда вас будем ждать приходите к нам и общайтесь с прекрасными девушками и парнями возраст есть любой мы будем рады вам если вы нас навестити У нас люди не только из запада у нас есть и з других городов. И ещё анкета большая но всю её не обязательно заполнять где то 10 пунтиков если в анкете не чего не будет она блокируется.



jhgfdig 13-06-2007 21:04:

А что будет если собрать все части камня Ксенуса? И куда потом идти(если надо) Можно ли обмануть игру и собрать шесть камней 5 типов(например убить убить вождя индейцев Уах......)?



toropys1 15-06-2007 07:52:

сначала просто сходи к потухшему вулкану,что бы попасть под облучение(забыл какое).камни собирают для того,чтобы попасть возле потухшего вулкана в тайную пещеру(под водопадом).но в неё можно попасть и со склона по тропинке(я не нашёл тот путь).камни можно вообще не собирать,а прокачать ГГ до максимального веса(взять побольше броников и лекарств) и штурмовать лабораторию.


Текущее время: 05:16

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.