Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Fallout CLUB (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=33)
-- Вопрос по Fallout 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=53873)



Runesinger 18-09-2003 20:13:

Question Вопрос по Fallout 2

Всем привет.

Сколько не играл во второй Fallout, так и не смог найти применение/назначение (а может его вообще нет) для клешни рад-скорпиона со сломанной пряжкой.
Скажите, пожалуйста, у этой вещицы есть какое-нибудь применение?
__________________
И нечего на меня так коситься...Я ничего здесь не трогал...Практически



cst 18-09-2003 20:58:

В FAQах говорят - нету... Кто знает...



Mx 18-09-2003 22:51:

Runesinger
Недоделаный квест. Ну нету. Нету и всё.



Runesinger 18-09-2003 23:51:

cst, Mx
Обидно



Mx 19-09-2003 00:51:

Runesinger
Протаскал наверное всю игру с собой .



cst 19-09-2003 09:29:

Ага, аж до самого Анклава
Я, помнится, когда первый раз проходил, аккуратно их в шкафчике в бункере Братства Стали в Сан-Франциско сложил...



Runesinger 19-09-2003 10:21:

Mx
Протаскал наверное всю игру с собой



ZIoy 19-09-2003 19:25:

Mx
Недоделаный квест. Ну нету. Нету и всё.
Везде ты первый, знаток млин



Mx 19-09-2003 23:28:

ZIoy
Дык а чё уж... Этож все знают



VorteX DrAgON 22-09-2003 05:56:

Каждый игравший в Фол обязан был хотя бы один раз протаскать с собой эти клешни до самого конца игры. Ведь это и был обяхательный квест - донести их до конца игры, а в конце убегая с нефтяной вышки эти клешни своим клацанием помогали распугивать встречающихся на пути людей.



Mx 22-09-2003 06:31:

VorteX DrAgON
Может я неправ, но клешни эти я с собой ни в какую не брал. Ну не мог я их взять. Конфликтовали с кастетом, козьи морды.



Timoty 28-11-2003 21:55:

Mx
Точно не доделаный?
Хотя.. если бы был доделаный, хоть кто-нибуть бы нашел.

Но давным давно, помоему тут на камраде, я встречал следующее описание: Братья воруют браминов у Тора, и одевают эти клешни, чтобы быть похожими на людей-скорпионов. Тор пугается и убегает.

Практически все диалоги указывают именно на это. Кроме того чузенван может заметить что брамины в загоне у этих самих братьев имеют разные клейма (некоторые установлены поверх затертых старых).

Возможно всетаки какое-то использование существует Чето я не сильно доверяю факу фаллаут.ру в этом вопросе.



Mx 29-11-2003 10:03:

Timoty
Чтобы заставить Торра убежать, достаточно договориться с братьями, а потом поговорить с ним. Клешни ни какой роли нигде не играют, и действительно, обратное никем не доказано, поэтому шанс настолько ничтожен, что можно его не учитывать.



Timoty 29-11-2003 21:14:

Mx
Это прохождение квеста "за плохого".

Ведь достаточно было добавить один диалог, чтобы этих Даутонов разоблачить Жаль что не доделан. Хотя я их и так первым делом мочу - где ж еще кастет взять $)

Один из вариантов - квест не работает из-за ошибки. Чето нето проверяют в конце - и диалог не появляется

(Так же как с "святой гранатой", приходится в ручную править, чтобы этот СЕ встретился)



Mx 29-11-2003 21:39:

Timoty
Квест можно пройти даже если персонаж хороший. Просто сначала нужно заставить Торра убежать, а потом помочь хохяйке доставить его обратно. Самое оптимальное решение, которое не повлияет на репутацию. А кастет легко у них же крадётся.



Timoty 30-11-2003 18:09:

Mx
А кастет легко у них же крадётся.
Каким образом??? Если они им вооружены?

Кстати, может еще подскажешь как вибронож украть, не убивая подругу в кламатском борделе?



Mx 30-11-2003 21:44:

Timoty
Каким образом??? Если они им вооружены?
Они ими не вооружены пока они у себя дома. (Дом ближний к скотобойне).

подскажешь как вибронож украть
Ненадо. С виброножом или без, судьба героя не изменится. Потом у тебя их дофига будет.



Timoty 30-11-2003 22:08:

Mx
я более 50ти раз прошел фол и знаю где живут эти братья они в любое время вооружены ими, правда бывает что есть еще один "запасной" для продажи - но редко.

Ближайший вибронож в 15м ваулте. А получить его в Кламате - было бы очень неплохо, если играешь героем-нинзей холодное 100+ и крастся 100+. И вообще редкие они, всего штук 6 нащитал.

Да и "судьба" меня сильно не волнует, мне интересно проходить разными типами героя.



Mx 01-12-2003 08:36:

Timoty
они в любое время вооружены ими
Точно помню - крал. И когда в бар ходят, тоже вооружены?

Ближайший вибронож в 15м ваулте
А в пустыне не встречаются? Я не очень помню... Сто лет назад играл.

Да и "судьба" меня сильно не волнует
Судьба может быть разная, в зависимости от типа выбраного персонажа, но наличие виброножа ничего не изменит, кем бы ты не играл. Вибронож не нинзе нужен, а сопляку . Нинзя и шипами растений закидает так что мама не узнает



Timoty 01-12-2003 10:15:

Mx
Вибронож не нинзе нужен, а сопляку . Нинзя и шипами растений закидает так что мама не узнает



Впринципе да, но я ж не настолько аскетично к вещам отношусь Если в самом начале игры есть вибронож - соответственно меня интересует как его получить. и желательно придерживаясь выбранного стиля игры. Убивать за него естественно нет смысла, а украсть - самое то

Кстати наличие многих предметов сильно влияет на "интересность", как-то в начале я попробовал сразу после покупки машины отправится в наварро с пересадкой в СФ - интерес пропадает абсолютно. Пишущие о получении гаусовки и АРА сразу - или скрытые диверсанты, или нифига не понимают в фоле манчикины.



NikS*urban* 01-12-2003 11:31:

Timoty
Кстати наличие многих предметов сильно влияет на "интересность", как-то в начале я попробовал сразу после покупки машины отправится в наварро с пересадкой в СФ - интерес пропадает абсолютно. Пишущие о получении гаусовки и АРА сразу - или скрытые диверсанты, или нифига не понимают в фоле манчикины.
Абсолютно согласен
Но интерес повышается, если, к примеру, на спор, сразу же после храма пробраться в Наварро и затырить APA



Timoty 01-12-2003 14:19:

NikS*urban*
Разве что наспор
Но все равно интересно только до того момена как получишь АРА. Не будешь же крыс из гаусовки мочить. Большая часть квестов из трудных превратится в скучные.

Помоему каждый начиная играть пробовал как можно раньше получить броню с гаусовкой (или бозаром, кому что нравится ). Но после первой же попытке бросают это гиблое дело. Куда интереснее начальные квесты проходить не имея такого сильного преимущества перед монстриками.
Например винаминго в шахте - их из шотгана расстреливать, и пытатся выжить - это да .



Mx 02-12-2003 00:33:

Timoty
соответственно меня интересует как его
Согласен что решать нужен он тебе или нет это не моё дело . А как получить его подсказать не могу, так что извини .

наличие многих предметов сильно влияет на "интересность"
Согласен с параграфом. И с твоим следующим постом.

Это не приставочная баллада о супергерое. Тут человек, такой же как любой из нас, пытается выжить, так же как выживали бы мы, во вселенной, которая логична и реальна, такими средствами, какими бы пользовались мы, выкручиваясь из ситуаций так, как выкручивались бы мы - реальные люди. Это средних способностей персонаж, который всегда слабее и сильнее кого-либо, который может допускать ошибки и расплачиваться за них. По-моему такой стиль игры приносит больше всего удовольствия.



Timoty 02-12-2003 13:55:

Ага, но часто возникают ситуации, когда думаешь "И нафига я сюда полез???"



Timoty 02-12-2003 14:00:

Вот был бы у меня вибронож



ZIoy 04-12-2003 13:13:

Timoty
их из шотгана расстреливать, и пытатся выжить - это да Помница выкрал я такой у мецгера и ведь вычистил там все под чистую! и это при шестом левеле

Вот был бы у меня вибронож А куда же ты его дел



Timoty 04-12-2003 17:21:

ZIoy
А куда же ты его дел
Да вот, послушался МХа . Пришлось всех кастетом убить
Правда на 8м уровне



Mx 04-12-2003 22:35:

Timoty
Кастет - это единственное оружие в игре. Остальное игрушки. Знающие меня, поймут.



ZIoy 06-12-2003 01:27:

Mx - любитель кастета (с) Дакар



Timoty 08-12-2003 16:20:

Кстати о кастете

"У них небыло перка осторожность..."



di_z 09-12-2003 01:11:

Я, кстати, тоже кастет очень люблю. При правильных перках смертоносное, а главное, очень веселое оружие.



ZIoy 09-12-2003 21:04:

Timoty Не .. вынести шахту ванаминго с одним кастетом! это - Сильно



Timoty 11-12-2003 16:06:

ZIoy
Рукопашный бой 150, красться 150
Ну и перки соответствующие - громила, доп. рукопашный урон (3), анатомия жизни

Шотганом сложнее было - там они все сбегались на звук. А тут часто и не понимали что произошло

ЗЫ. Кстати! Кто может обьяснить, как точно работает перк анатомия жизни? И вообще влияет ли он на рукопашный бой? - Мне показалось что влияет , но мало ли.



cst 11-12-2003 16:20:

Living anatomy? Классный перк, люблю. +5 к урону всем живым существам, то есть что для огнестрельного оружия, что для холодного, что для рукопашки.
+накидывает 20 скиллпойнтс к "Доктору". Люблю взять перед тем как добывать информацию об имплантантах в Волт-Сити.

This perk confers +20 skillpoints to Doctor. Since the characters whith this perk have greater knowledge of anatomy, they also do +5 points of damage whith every attack to living creatures.
Reqires Doctor 60% Level 12 (c) manual.
Полезная штука, только скиллпойнты надо на "доктор" тратить.
__________________
Moo, I say. (с)



Timoty 11-12-2003 16:36:

cst
Это я читал.. Во втором он кстати только 10% дает к доктору. Остальное то же самое.

Меня больше интересует куда этот дамаг идет (к максимальному урону?). И какие из существ считаются "живыми".



cst 11-12-2003 17:19:

2Timoty
Я так понял, когда наносишь удар, к возможному дэмижу (который определяется рэндомно), накидывается пятерка без модификаторов. Потом вступают в действие модификаторы, то же самое для Bonus ranged damage и Bonus HtH.
Я пришел к такому выводу потому что когда мой снайпер с ливинг анатоми лупил кулаком по флотеру, дамаги зачастую бывало 0. С другой стороны, на ринге в Нью-Рино или во Фриско стабильно выбивал минимум несколько очков из противника за удар, чего с ним без этого перка случалось редко.
При стрельбе урон, конечно, больше, и трешхолды пробиваются, в том числе и благодаря различным бонусам типа вышеперечисленных.
Ну как-то так короче ))

Живые - все что не роботы )))



Timoty 11-12-2003 19:30:

cst
Сенькс, с этим понятно. %)

Тогда еще вопросы Скорее всего направленные к владельцам мануалов .

Что за удары руками и ногами появляются после выиграных боев в Нью-Рено и Сан-Франциско? (Имеется ввиду не название ударов , а в чем их отличие от обычных).



cst 11-12-2003 20:02:

Если опять цитировать мануал ко второму фоллу, то новые удары появляются после новых уровней, а не боев...
Вот описание.

Primary Punch Attacks

Strong Punch
Effects: +3 damage
AP Cost: 3
Requires: Unarmed 55%, Agility 6

Hammer Punch
Effects: +5 damage, +5% critical chance
AP Cost: 3
Requires: Unarmed 75%, Agility 6, Strength 5, Level 6

Haymaker
Effects: +7 damage, +15% critical
AP Cost: 3
Requires: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 5,
Level 9

Secondary Punch Attacks

Jab
Effects: +5 damage, +5% critical
AP Cost: 6
Requires: Unarmed 75%, Agility 7, Strength 5, Level 5

Palm Strike
Effects: +7 damage, +20% critical, armor piercing
AP Cost: 6
Requires: Unarmed 115%, Agility 7, Strength 5, Level 12

Piercing Strike
Effects: +10 damage, +40% critical, armor piercing
AP Cost: 8
Requires: Unarmed 130%, Agility 7, Strength 5,
Level 16

Primary Kick Attacks

Strong Kick
Effects: +5 damage
AP Cost: 4
Requires: Unarmed 40%, Agility 6

Snap Kick
Effects: +7 damage
AP Cost: 4
Requires: Unarmed 60%, Agility 6, Level 6

Power Kick
Effects: +9 damage, +5% critical
AP Cost: 4
Requires: Unarmed 80%, Agility 6, Strength 6, Level 9

Secondary Kick Attacks

Hip Kick
Effects: +7 damage
AP Cost: 7
Requires: Unarmed 60%, Agility 7, Strength 6, Level 6

Hook Kick
Effects: +9 damage, +10% critical, armor piercing
AP Cost: 7
Requires: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 6,
Level 12

Piercing Kick
Effects: +12 damage, +50% critical, armor piercing
AP Cost: 9
Requires: Unarmed 125%, Agility 8, Strength 6,
Level 15



Timoty 12-12-2003 11:41:

cst
Еще раз сенькс, так намного понятнее.



ZIoy 13-12-2003 01:23:

Timoty Ты кстати пнп фол почитай, многое поймешь



Miyamoto 22-12-2003 03:26:

Timoty Каким образом??? Если они им вооружены?
Кастеты прутся как раз вне дома братишек - а только на карте со скорпионами, браминами и Торром, пока братишки еще не свалили.



Timoty 23-12-2003 10:10:

Miyamoto
Не хочу спорить,
но и дома и в баре и на пастбище братья вооружены кастетами. В инвентаре пусто. Украсть кастет невозможно.
По крайней мере в версии 1.2



Miyamoto 24-12-2003 01:14:

Именно на пастбище и именно в 1.2 - в воскресенье проходил - еще помню, стопудово - валишь первого скорпа, выключаешь драку и прешь кастеты!



Агроном 05-02-2004 18:37:

Вот поигрался я немного в Follout и сразу вопрос возник:
Где взять патроны для гауссовской винтовки???
Тока чтобы постоянно, а то мне в Сан Франциско один раз продали и все.



LazyFox 05-02-2004 19:04:

Агроном
постоянно? ну ты шустер - дефицит, однако но у полицейских в NCR, кажись, были в достатке..



VorteX DrAgON 06-02-2004 06:58:

Агроном
Где взять патроны для гауссовской винтовки???
спереть, где еще

А на самом деле в Сан-Франциско наведывайся почаще, ассортимент у торговцев оружием меняется довольно таки регулярно...потом еще будешь думать, куда девать все это добро купленное



Firefly 06-02-2004 10:31:

У торговца в НКР бывают. Можно снять с трупов анклавовцев. Правда, один раз я аж на девятерых напоролся...
Но больше всего патронов для гаусса на нефтаной платформе, прямо завались



Ogronom 06-02-2004 14:04:

Всем спасибо.



NomadDL 20-02-2004 06:45:

Timoty Бывает(тьфу,тьфу,тьфу)



B.I.G.-=(SSDL)=- 20-03-2004 12:42:

Взял у друга игру (от фаргуса), т.к. наслышен о ней премного, синсталил и первое что бросилось в глаза 640Х480!!!
Неужели за все время существования игры никто не написал патчика хотябы в 800Х600?
FT BOS в этом плане намного гибче...



SunTrooper IV :) 20-03-2004 13:08:

B.I.G.-=(SSDL)=- 640Х480!!! С Добрым Утром !



B.I.G.-=(SSDL)=- 21-03-2004 08:10:

SunTrooper IV
С добрым!!!
640х480 256 цветов!!!



SunTrooper IV :) 21-03-2004 08:20:

B.I.G.-=(SSDL)=- 640х480 256 цветов!!! а зато КАК ИГРАЕТЬСЯ



B.I.G.-=(SSDL)=- 21-03-2004 09:04:

Т.е. 800х600 16 бит никак?



VorteX DrAgON 22-03-2004 09:26:

B.I.G.-=(SSDL)=-
800х600 16 бит никак?
Никак. Но это не должно тебя остановить. Обычно люди на Храме отсеиваются



B.I.G.-=(SSDL)=- 23-03-2004 03:26:

VorteX DrAgON
Да меня это и не остановило, просто хотелось нормальной "картинки".
А то брат попутно в FT BOS играет с разрешением 1024х768 и все такое...



VorteX DrAgON 23-03-2004 04:35:

B.I.G.-=(SSDL)=-
Да меня это и не остановило, просто хотелось нормальной "картинки".
После 8-часовой игры любая картинка из Ф2 как нормальная восприниматься будет. Поверь



B.I.G.-=(SSDL)=- 18-04-2004 08:10:

Немогу понять куда приложить ФОБ и навкомп.
Если на комп рядом с капитаном, то пишет просто - "ничего не происходит"?!
Комп рядом с Баджетом - тоже самое...



Svartkladd 18-04-2004 12:28:

VorteX DrAgON
Обычно люди на Храме отсеиваются
Они просто не чоузен ваны
B.I.G.-=(SSDL)=-
А то брат попутно в FT BOS
Бедный брат
Немогу понять куда приложить ФОБ и навкомп.
Нет, капитан тут ни при чём - спускайся в трюм, где эйлианы и флоатеры с центаврами - там фобом отпираешь комнату с компом - на комп - навкомп, соответственно



B.I.G.-=(SSDL)=- 24-04-2004 10:56:

Юзнул в Энклаве на терминальчик в одной из комнат "лабиринта" ремонт, пишет "сдвинули что-то дргое" и почему-то груз в рюкзаке увеличивается на 2 - что за хрень?!!!



-АО- 24-04-2004 20:50:

B.I.G.-=(SSDL)=-
Поздравляю, ты нашел одно из "пасхальных яиц"

Описалово:

Для того, чтобы что-то вытрясти из терминала нужно:

1. Высокий уровень Science
Чем выше уровень Science, тем больше вероятность успеха, но рэндомайзер весьма
кривой: при Science=300 можно несколько раз подряд не добиться успеха.
2. Skill (см. ниже какой) должен быть tag skil'ом (умением), а также этот skill>99%

Попытка всего одна - сколько не юсайте потом Repair, толку не будет.

Что и при каком скиле дают (если записано несколько предметов, дают все сразу):

Science:
открывает все двери (и все)

Repair:
Magic 8-Ball

Outdoorsman:
YK42B Pulse Rifle

Gambling:
Loaded Dice
Pack of Marked Cards
2000-5000 $

Throwing:
Grenade (Plasma) 10-20 штук

First_Aid:
Stimpak
First Aid Kit
Mentats
Buffout
Psycho

Doctor:
Stimpak 2-4
Doctor's Bag 1-2
Psycho 2-4
Super Stimpak 2-4
Jet 2-4
Poison
Medical Supplies
Buffout 2-4

Traps:
Motion Sensor
Electronic Lockpick MKII 2-4
Dynamite 2-4
Plastic Explosives 2-4

Speech:
Alien Blaster

Если выполняются условия для нескольких скилов, то приоритет такой, как записаны
(наука, ..., болтовня).

Лучший терминал - рядом с комнатой с АПА2.



CRAMLER 26-04-2004 00:58:

:вадер: Я КАКТО ПОПРОБОВАЛ ПЕШКОМ С АРОИА В СФ ТОЛКО С КОПИОМ .НУ В ОБЩЕМ ПАТОМ БИЛО СКУЧНО. PS. СОВЕТ НОВЕЧКАМ В САН ФРОСТЕ РАЗГРУЖАТЬ ТОРГАШЕЙ ДО 0 ТОВАР БРОСАТЬ В ПУСТИНЕ(НУ НЕ НУЖНЫЙ) АСАРТИМЕНТ ТОГДА ОБНАВЛЯЕТСА.



Alexvn 26-04-2004 10:42:

CRAMLER - ты нормально писать умеешь? По русски и без капс лока?



Firefly 26-04-2004 10:51:

Я КАКТО ПОПРОБОВАЛ....

Шедевр!
17 ошибок!



Firefly 26-04-2004 10:53:

Alexvn
Эх, опередил, если бы начальство не шлялось рядом...



Annigilator 07-05-2004 18:21:

Кстати, насчёт Святой Гранаты.. Она вообще есть? Я игру прошёл 5 раз, 2 раза мочил этих рыцарей - ничего не нашёл..((
__________________
Трудно нынче заработать..



-АО- 07-05-2004 18:50:

Annigilator

Без патча нет. Баг Интерплай . Кстати, рыцарей мочить не надо



Jim Morrison 09-05-2004 09:44:

Камрады , подмогите! Вот у меня Фолл 2 от Blask Isle, и там не играется музыка вообще. Те, кто слыщал музыку, меня поймут.
Вопрос: стоит ли потратить 3$ на покупку нового диска?



Vint08 09-05-2004 13:10:

-АО- А вот это совсем не факт.. никогда не качал Throwing, зато постоянно при ремонте выпадают плазменные гранаты...



-АО- 09-05-2004 22:55:

Vint08
Странно ... Для Ф2 v1.02d (eng&Фаргус) без всяких других модов\патчей все так и работает.
Инфу я брал из скрипта терминалов (qipzltrm.int), а затем проверял на игре, так что ошибок быть не должно.
Похоже на баг
Если можешь, кинь мне сэйв(в комнате с терминалами) на е-мыл, может пойму в чем дело.



Lutenant 10-05-2004 14:20:

Timoty
Не хочу спорить, но и дома и в баре и на пастбище братья вооружены кастетами. В инвентаре пусто. Украсть кастет невозможно.
По крайней мере в версии 1.2

Расскажу я вам маленький секрет.
Кастеты у братьев ДАУНтонов появляются в инвенторе всякий раз, после того как вы откроете бой рядом с ними.
Воровать их лучше на пастбище, они там не передвигаются.
После того как убьете первого скорпиона,
1. воруете у них кастеты,
2. открываете бой,
3. закрываете бой.
4. Опа. Еще два кастета.
Выполняете пункты 1-3 до полного насыщения потребности в кастетах.
Точнее до появления надписи что вы перегружены :-)



Vint08 10-05-2004 14:25:

-АО- У меня сохранок нет.. все по памяти..
Я обычно ОЧЧЕНЬ сильно науку и доктора прокачиваю..и Взлом...
1 раз у меня получилось открыть двери..
пару раз наркота была..
но в основном идут одни гранаты...
(Я специально много-много раз агружася - хотел Алиен Бластер получить)
Сверился со скриптами- странно.. все вроде ОК...
Надо бы еще разок пройти Фол=)))


Текущее время: 09:07

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.