Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Fallout CLUB (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=33)
-- Вопрос по Fallout 2 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=53873)
Вопрос по Fallout 2
Всем привет.
Сколько не играл во второй Fallout, так и не смог найти применение/назначение (а может его вообще нет) для клешни рад-скорпиона со сломанной пряжкой.
Скажите, пожалуйста, у этой вещицы есть какое-нибудь применение?
__________________
И нечего на меня так коситься...Я ничего здесь не трогал...Практически
В FAQах говорят - нету... Кто знает...
Runesinger
Недоделаный квест. Ну нету. Нету и всё.
cst, Mx
Обидно
Runesinger
Протаскал наверное всю игру с собой .
Ага, аж до самого Анклава
Я, помнится, когда первый раз проходил, аккуратно их в шкафчике в бункере Братства Стали в Сан-Франциско сложил...
Mx
Протаскал наверное всю игру с собой
Mx
Недоделаный квест. Ну нету. Нету и всё.
Везде ты первый, знаток млин
ZIoy
Дык а чё уж... Этож все знают
Каждый игравший в Фол обязан был хотя бы один раз протаскать с собой эти клешни до самого конца игры. Ведь это и был обяхательный квест - донести их до конца игры, а в конце убегая с нефтяной вышки эти клешни своим клацанием помогали распугивать встречающихся на пути людей.
VorteX DrAgON
Может я неправ, но клешни эти я с собой ни в какую не брал. Ну не мог я их взять. Конфликтовали с кастетом, козьи морды.
Mx
Точно не доделаный?
Хотя.. если бы был доделаный, хоть кто-нибуть бы нашел.
Но давным давно, помоему тут на камраде, я встречал следующее описание: Братья воруют браминов у Тора, и одевают эти клешни, чтобы быть похожими на людей-скорпионов. Тор пугается и убегает.
Практически все диалоги указывают именно на это. Кроме того чузенван может заметить что брамины в загоне у этих самих братьев имеют разные клейма (некоторые установлены поверх затертых старых).
Возможно всетаки какое-то использование существует Чето я не сильно доверяю факу фаллаут.ру в этом вопросе.
Timoty
Чтобы заставить Торра убежать, достаточно договориться с братьями, а потом поговорить с ним. Клешни ни какой роли нигде не играют, и действительно, обратное никем не доказано, поэтому шанс настолько ничтожен, что можно его не учитывать.
Mx
Это прохождение квеста "за плохого".
Ведь достаточно было добавить один диалог, чтобы этих Даутонов разоблачить Жаль что не доделан. Хотя я их и так первым делом мочу - где ж еще кастет взять $)
Один из вариантов - квест не работает из-за ошибки. Чето нето проверяют в конце - и диалог не появляется
(Так же как с "святой гранатой", приходится в ручную править, чтобы этот СЕ встретился)
Timoty
Квест можно пройти даже если персонаж хороший. Просто сначала нужно заставить Торра убежать, а потом помочь хохяйке доставить его обратно. Самое оптимальное решение, которое не повлияет на репутацию. А кастет легко у них же крадётся.
Mx
А кастет легко у них же крадётся.
Каким образом??? Если они им вооружены?
Кстати, может еще подскажешь как вибронож украть, не убивая подругу в кламатском борделе?
Timoty
Каким образом??? Если они им вооружены?
Они ими не вооружены пока они у себя дома. (Дом ближний к скотобойне).
подскажешь как вибронож украть
Ненадо. С виброножом или без, судьба героя не изменится. Потом у тебя их дофига будет.
Mx
я более 50ти раз прошел фол и знаю где живут эти братья они в любое время вооружены ими, правда бывает что есть еще один "запасной" для продажи - но редко.
Ближайший вибронож в 15м ваулте. А получить его в Кламате - было бы очень неплохо, если играешь героем-нинзей холодное 100+ и крастся 100+. И вообще редкие они, всего штук 6 нащитал.
Да и "судьба" меня сильно не волнует, мне интересно проходить разными типами героя.
Timoty
они в любое время вооружены ими
Точно помню - крал. И когда в бар ходят, тоже вооружены?
Ближайший вибронож в 15м ваулте
А в пустыне не встречаются? Я не очень помню... Сто лет назад играл.
Да и "судьба" меня сильно не волнует
Судьба может быть разная, в зависимости от типа выбраного персонажа, но наличие виброножа ничего не изменит, кем бы ты не играл. Вибронож не нинзе нужен, а сопляку . Нинзя и шипами растений закидает так что мама не узнает
Mx
Вибронож не нинзе нужен, а сопляку . Нинзя и шипами растений закидает так что мама не узнает
Впринципе да, но я ж не настолько аскетично к вещам отношусь Если в самом начале игры есть вибронож - соответственно меня интересует как его получить. и желательно придерживаясь выбранного стиля игры. Убивать за него естественно нет смысла, а украсть - самое то
Кстати наличие многих предметов сильно влияет на "интересность", как-то в начале я попробовал сразу после покупки машины отправится в наварро с пересадкой в СФ - интерес пропадает абсолютно. Пишущие о получении гаусовки и АРА сразу - или скрытые диверсанты, или нифига не понимают в фоле манчикины.
Timoty
Кстати наличие многих предметов сильно влияет на "интересность", как-то в начале я попробовал сразу после покупки машины отправится в наварро с пересадкой в СФ - интерес пропадает абсолютно. Пишущие о получении гаусовки и АРА сразу - или скрытые диверсанты, или нифига не понимают в фоле манчикины.
Абсолютно согласен
Но интерес повышается, если, к примеру, на спор, сразу же после храма пробраться в Наварро и затырить APA
NikS*urban*
Разве что наспор
Но все равно интересно только до того момена как получишь АРА. Не будешь же крыс из гаусовки мочить. Большая часть квестов из трудных превратится в скучные.
Помоему каждый начиная играть пробовал как можно раньше получить броню с гаусовкой (или бозаром, кому что нравится ). Но после первой же попытке бросают это гиблое дело. Куда интереснее начальные квесты проходить не имея такого сильного преимущества перед монстриками.
Например винаминго в шахте - их из шотгана расстреливать, и пытатся выжить - это да .
Timoty
соответственно меня интересует как его
Согласен что решать нужен он тебе или нет это не моё дело . А как получить его подсказать не могу, так что извини
.
наличие многих предметов сильно влияет на "интересность"
Согласен с параграфом. И с твоим следующим постом.
Это не приставочная баллада о супергерое. Тут человек, такой же как любой из нас, пытается выжить, так же как выживали бы мы, во вселенной, которая логична и реальна, такими средствами, какими бы пользовались мы, выкручиваясь из ситуаций так, как выкручивались бы мы - реальные люди. Это средних способностей персонаж, который всегда слабее и сильнее кого-либо, который может допускать ошибки и расплачиваться за них. По-моему такой стиль игры приносит больше всего удовольствия.
Ага, но часто возникают ситуации, когда думаешь "И нафига я сюда полез???"
Вот был бы у меня вибронож
Timoty
их из шотгана расстреливать, и пытатся выжить - это да Помница выкрал я такой у мецгера и ведь вычистил там все под чистую! и это при шестом левеле
Вот был бы у меня вибронож А куда же ты его дел
ZIoy
А куда же ты его дел
Да вот, послушался МХа . Пришлось всех кастетом убить
Правда на 8м уровне
Timoty
Кастет - это единственное оружие в игре. Остальное игрушки. Знающие меня, поймут.
Mx - любитель кастета (с) Дакар
Кстати о кастете
"У них небыло перка осторожность..."
Я, кстати, тоже кастет очень люблю. При правильных перках смертоносное, а главное, очень веселое оружие.
Timoty Не .. вынести шахту ванаминго с одним кастетом! это - Сильно
ZIoy
Рукопашный бой 150, красться 150
Ну и перки соответствующие - громила, доп. рукопашный урон (3), анатомия жизни
Шотганом сложнее было - там они все сбегались на звук. А тут часто и не понимали что произошло
ЗЫ. Кстати! Кто может обьяснить, как точно работает перк анатомия жизни? И вообще влияет ли он на рукопашный бой? - Мне показалось что влияет , но мало ли.
Living anatomy? Классный перк, люблю. +5 к урону всем живым существам, то есть что для огнестрельного оружия, что для холодного, что для рукопашки.
+накидывает 20 скиллпойнтс к "Доктору". Люблю взять перед тем как добывать информацию об имплантантах в Волт-Сити.
This perk confers +20 skillpoints to Doctor. Since the characters whith this perk have greater knowledge of anatomy, they also do +5 points of damage whith every attack to living creatures.
Reqires Doctor 60% Level 12 (c) manual.
Полезная штука, только скиллпойнты надо на "доктор" тратить.
__________________
Moo, I say. (с)
cst
Это я читал.. Во втором он кстати только 10% дает к доктору. Остальное то же самое.
Меня больше интересует куда этот дамаг идет (к максимальному урону?). И какие из существ считаются "живыми".
2Timoty
Я так понял, когда наносишь удар, к возможному дэмижу (который определяется рэндомно), накидывается пятерка без модификаторов. Потом вступают в действие модификаторы, то же самое для Bonus ranged damage и Bonus HtH.
Я пришел к такому выводу потому что когда мой снайпер с ливинг анатоми лупил кулаком по флотеру, дамаги зачастую бывало 0. С другой стороны, на ринге в Нью-Рино или во Фриско стабильно выбивал минимум несколько очков из противника за удар, чего с ним без этого перка случалось редко.
При стрельбе урон, конечно, больше, и трешхолды пробиваются, в том числе и благодаря различным бонусам типа вышеперечисленных.
Ну как-то так короче ))
Живые - все что не роботы )))
cst
Сенькс, с этим понятно. %)
Тогда еще вопросы Скорее всего направленные к владельцам мануалов
.
Что за удары руками и ногами появляются после выиграных боев в Нью-Рено и Сан-Франциско? (Имеется ввиду не название ударов , а в чем их отличие от обычных).
Если опять цитировать мануал ко второму фоллу, то новые удары появляются после новых уровней, а не боев...
Вот описание.
Primary Punch Attacks
Strong Punch
Effects: +3 damage
AP Cost: 3
Requires: Unarmed 55%, Agility 6
Hammer Punch
Effects: +5 damage, +5% critical chance
AP Cost: 3
Requires: Unarmed 75%, Agility 6, Strength 5, Level 6
Haymaker
Effects: +7 damage, +15% critical
AP Cost: 3
Requires: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 5,
Level 9
Secondary Punch Attacks
Jab
Effects: +5 damage, +5% critical
AP Cost: 6
Requires: Unarmed 75%, Agility 7, Strength 5, Level 5
Palm Strike
Effects: +7 damage, +20% critical, armor piercing
AP Cost: 6
Requires: Unarmed 115%, Agility 7, Strength 5, Level 12
Piercing Strike
Effects: +10 damage, +40% critical, armor piercing
AP Cost: 8
Requires: Unarmed 130%, Agility 7, Strength 5,
Level 16
Primary Kick Attacks
Strong Kick
Effects: +5 damage
AP Cost: 4
Requires: Unarmed 40%, Agility 6
Snap Kick
Effects: +7 damage
AP Cost: 4
Requires: Unarmed 60%, Agility 6, Level 6
Power Kick
Effects: +9 damage, +5% critical
AP Cost: 4
Requires: Unarmed 80%, Agility 6, Strength 6, Level 9
Secondary Kick Attacks
Hip Kick
Effects: +7 damage
AP Cost: 7
Requires: Unarmed 60%, Agility 7, Strength 6, Level 6
Hook Kick
Effects: +9 damage, +10% critical, armor piercing
AP Cost: 7
Requires: Unarmed 100%, Agility 7, Strength 6,
Level 12
Piercing Kick
Effects: +12 damage, +50% critical, armor piercing
AP Cost: 9
Requires: Unarmed 125%, Agility 8, Strength 6,
Level 15
cst
Еще раз сенькс, так намного понятнее.
Timoty Ты кстати пнп фол почитай, многое поймешь
Timoty Каким образом??? Если они им вооружены?
Кастеты прутся как раз вне дома братишек - а только на карте со скорпионами, браминами и Торром, пока братишки еще не свалили.
Miyamoto
Не хочу спорить,
но и дома и в баре и на пастбище братья вооружены кастетами. В инвентаре пусто. Украсть кастет невозможно.
По крайней мере в версии 1.2
Именно на пастбище и именно в 1.2 - в воскресенье проходил - еще помню, стопудово - валишь первого скорпа, выключаешь драку и прешь кастеты!
Вот поигрался я немного в Follout и сразу вопрос возник:
Где взять патроны для гауссовской винтовки???
Тока чтобы постоянно, а то мне в Сан Франциско один раз продали и все.
Агроном
постоянно? ну ты шустер - дефицит, однако но у полицейских в NCR, кажись, были в достатке..
Агроном
Где взять патроны для гауссовской винтовки???
спереть, где еще
А на самом деле в Сан-Франциско наведывайся почаще, ассортимент у торговцев оружием меняется довольно таки регулярно...потом еще будешь думать, куда девать все это добро купленное
У торговца в НКР бывают. Можно снять с трупов анклавовцев. Правда, один раз я аж на девятерых напоролся...
Но больше всего патронов для гаусса на нефтаной платформе, прямо завались
Всем спасибо.
Timoty Бывает(тьфу,тьфу,тьфу)
Взял у друга игру (от фаргуса), т.к. наслышен о ней премного, синсталил и первое что бросилось в глаза 640Х480!!!
Неужели за все время существования игры никто не написал патчика хотябы в 800Х600?
FT BOS в этом плане намного гибче...
B.I.G.-=(SSDL)=- 640Х480!!! С Добрым Утром !
SunTrooper IV
С добрым!!!
640х480 256 цветов!!!
B.I.G.-=(SSDL)=- 640х480 256 цветов!!! а зато КАК ИГРАЕТЬСЯ
Т.е. 800х600 16 бит никак?
B.I.G.-=(SSDL)=-
800х600 16 бит никак?
Никак. Но это не должно тебя остановить. Обычно люди на Храме отсеиваются
VorteX DrAgON
Да меня это и не остановило, просто хотелось нормальной "картинки".
А то брат попутно в FT BOS играет с разрешением 1024х768 и все такое...
B.I.G.-=(SSDL)=-
Да меня это и не остановило, просто хотелось нормальной "картинки".
После 8-часовой игры любая картинка из Ф2 как нормальная восприниматься будет. Поверь
Немогу понять куда приложить ФОБ и навкомп.
Если на комп рядом с капитаном, то пишет просто - "ничего не происходит"?!
Комп рядом с Баджетом - тоже самое...
VorteX DrAgON
Обычно люди на Храме отсеиваются
Они просто не чоузен ваны
B.I.G.-=(SSDL)=-
А то брат попутно в FT BOS
Бедный брат
Немогу понять куда приложить ФОБ и навкомп.
Нет, капитан тут ни при чём - спускайся в трюм, где эйлианы и флоатеры с центаврами - там фобом отпираешь комнату с компом - на комп - навкомп, соответственно
Юзнул в Энклаве на терминальчик в одной из комнат "лабиринта" ремонт, пишет "сдвинули что-то дргое" и почему-то груз в рюкзаке увеличивается на 2 - что за хрень?!!!
B.I.G.-=(SSDL)=-
Поздравляю, ты нашел одно из "пасхальных яиц"
Описалово:
Для того, чтобы что-то вытрясти из терминала нужно:
1. Высокий уровень Science
Чем выше уровень Science, тем больше вероятность успеха, но рэндомайзер весьма
кривой: при Science=300 можно несколько раз подряд не добиться успеха.
2. Skill (см. ниже какой) должен быть tag skil'ом (умением), а также этот skill>99%
Попытка всего одна - сколько не юсайте потом Repair, толку не будет.
Что и при каком скиле дают (если записано несколько предметов, дают все сразу):
Science:
открывает все двери (и все)
Repair:
Magic 8-Ball
Outdoorsman:
YK42B Pulse Rifle
Gambling:
Loaded Dice
Pack of Marked Cards
2000-5000 $
Throwing:
Grenade (Plasma) 10-20 штук
First_Aid:
Stimpak
First Aid Kit
Mentats
Buffout
Psycho
Doctor:
Stimpak 2-4
Doctor's Bag 1-2
Psycho 2-4
Super Stimpak 2-4
Jet 2-4
Poison
Medical Supplies
Buffout 2-4
Traps:
Motion Sensor
Electronic Lockpick MKII 2-4
Dynamite 2-4
Plastic Explosives 2-4
Speech:
Alien Blaster
Если выполняются условия для нескольких скилов, то приоритет такой, как записаны
(наука, ..., болтовня).
Лучший терминал - рядом с комнатой с АПА2.
:вадер: Я КАКТО ПОПРОБОВАЛ ПЕШКОМ С АРОИА В СФ ТОЛКО С КОПИОМ .НУ В ОБЩЕМ ПАТОМ БИЛО СКУЧНО. PS. СОВЕТ НОВЕЧКАМ В САН ФРОСТЕ РАЗГРУЖАТЬ ТОРГАШЕЙ ДО 0 ТОВАР БРОСАТЬ В ПУСТИНЕ(НУ НЕ НУЖНЫЙ) АСАРТИМЕНТ ТОГДА ОБНАВЛЯЕТСА.
CRAMLER - ты нормально писать умеешь? По русски и без капс лока?
Я КАКТО ПОПРОБОВАЛ....
Шедевр!
17 ошибок!
Alexvn
Эх, опередил, если бы начальство не шлялось рядом...
Кстати, насчёт Святой Гранаты.. Она вообще есть? Я игру прошёл 5 раз, 2 раза мочил этих рыцарей - ничего не нашёл..((
__________________
Трудно нынче заработать..
Annigilator
Без патча нет. Баг Интерплай . Кстати, рыцарей мочить не надо
Камрады , подмогите! Вот у меня Фолл 2 от Blask Isle, и там не играется музыка вообще. Те, кто слыщал музыку, меня поймут.
Вопрос: стоит ли потратить 3$ на покупку нового диска?
-АО- А вот это совсем не факт.. никогда не качал Throwing, зато постоянно при ремонте выпадают плазменные гранаты...
Vint08
Странно ... Для Ф2 v1.02d (eng&Фаргус) без всяких других модов\патчей все так и работает.
Инфу я брал из скрипта терминалов (qipzltrm.int), а затем проверял на игре, так что ошибок быть не должно.
Похоже на баг
Если можешь, кинь мне сэйв(в комнате с терминалами) на е-мыл, может пойму в чем дело.
Timoty
Не хочу спорить, но и дома и в баре и на пастбище братья вооружены кастетами. В инвентаре пусто. Украсть кастет невозможно.
По крайней мере в версии 1.2
Расскажу я вам маленький секрет.
Кастеты у братьев ДАУНтонов появляются в инвенторе всякий раз, после того как вы откроете бой рядом с ними.
Воровать их лучше на пастбище, они там не передвигаются.
После того как убьете первого скорпиона,
1. воруете у них кастеты,
2. открываете бой,
3. закрываете бой.
4. Опа. Еще два кастета.
Выполняете пункты 1-3 до полного насыщения потребности в кастетах.
Точнее до появления надписи что вы перегружены :-)
-АО- У меня сохранок нет.. все по памяти..
Я обычно ОЧЧЕНЬ сильно науку и доктора прокачиваю..и Взлом...
1 раз у меня получилось открыть двери..
пару раз наркота была..
но в основном идут одни гранаты...
(Я специально много-много раз агружася - хотел Алиен Бластер получить)
Сверился со скриптами- странно.. все вроде ОК...
Надо бы еще разок пройти Фол=)))
Текущее время: 09:07
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.