Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Racer :: редактирование настроек (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=57140)
Racer :: редактирование настроек
Недавно мне принесли racer и еще кучу всяких машин и трасс для него, это побудило меня поиграть в него. Мне сразу не понравилась пара особенностей (точнее странностей) racerа, которые хотелось бы устранить.
1) как "отлепить" машину от камеры, то есть чтобы камера была как в NFS, LFS и др играх?
2) как сделать чтобы колеса не поворачивались сразу на максимальный угол, а чтобы поворачивались плавно как в LFS
3) как включить автоматическую коробку
Скажите что где надо отредактировать.
1) Что значит "отлепить"? Чтобы на камеру действовали перегрузки? Это есть в последней версии Racer v0.5.2b4.1, только там надо специально настраивать каждую камеру.
2) У тебя клавиатура что-ли? Опять же на официальном форуме есть под клавиатуру другие конфиги.
3) В файле car.ini каждого автомобиля в разделе engine/shifting параметр automatic
1) скажи как отредактировать камеру вида сверху
И вообще не понимаю, почему automatic надо ставить в каких-то файлах, нельзя что ли через меню сделать
__________________
Когда на улице умолкнет шумный день,
Мрак ночи на твои воспоминания тень отбросит,
И вспоминать ты будешь еще каждый день,
Но время постепенно яркость их уносит...
1) Какую камеру вида сверху? С вертолёта? Прикреплённую к автомобилю?
2) Ты посмотри на номер версии игры - 0.5.0 Если кому-то очень надо, или человек не умеет, то он включит себе коробку-автомат.
камеру прикрепленную к авто (они все прикрепленные), вид сверху сзади
__________________
Когда на улице умолкнет шумный день,
Мрак ночи на твои воспоминания тень отбросит,
И вспоминать ты будешь еще каждый день,
Но время постепенно яркость их уносит...
В файле car.ini каждого автомобиля. Что именно - разбирайся сам, это не тяжело.
2 Finn Из Симрэйсинга погнали, пишу тут. Я пробовал ту, что прилагаецца к 0.5.0 (A110 вроде) и скачаные Diablo, Impreza WRX, Honda NSX, AR 155 V6. Если подскажешь, какие афты нормально смоделированы - попробую их.
Прошу прощения у модератора, думал ветка физически перенесена в другой раздел. Как нибудь можно писать в этой ветке, но чтобы она обновлялась в форуме Аркады/рейсинга?
Сегодня я выпустил автомобиль ВАЗ-2107.
3D модель - конвертация из Midtown Madness 2. Автор оригинала - Di@blo. Я делал физику к машине. Спасибо Ярославу "bo" за фотографии панели приборов и Роману "Outlaw" за колёса от 2112. 3D модель сделана довольно-таки плохо, а редактировать её я не умею. Поэтому если кто-нибудь хочет изменить её - пожалуйста. Ссылка для скачивания: http://forum.racesimcentral.com/att...chmentid=161103
Вчера вышла новая версия Racer'а - v0.5.2beta6
Для её установки требуется установленная версия 0.5.2beta5.2
http://forum.rscnet.org/attachment....chmentid=186058
http://forum.rscnet.org/attachment....chmentid=186071
Необходимо скачать оба файла.
Список изменений:
From the README (has some beta5.3 stuff in there):
v0.5.2 beta6
------------
New features:
- Initial FPS displaying can be controlled in racer.ini:stats.fps
- Console enabling/disabling through racer.ini:console.enable
- Console UDP output support (console.host/port)
- Multiview support (use multiple computer for panorama views)
- Mirror now really mirrors horizontally (through mirror texture)
- Texture quality can be controlled through extra settings in gfx.ini (incredibly useful on Swiss Stroll ).
- LOD factor to reduce or increase LOD distances for all objects (gfx.ini: lod.factor).
- AI now gets pulled to the racing line, so it stays on track better
(still quite a kludge that needs a lot of work). See some debug.ini ai settings.
- Race timing added; speed traps, best-time comparisons (F1 to walk through the modes)
- A bit more compatibility with older tracks for skies.
- Hiding of cursor (fullscreen mode) is now optional; see racer.ini's graphics.hide_cursor
Bugfixes:
- AI started as well when the player pressed the starter control.
- AI shifted poorly if controls.cut_throttle was set to 1.
- Cursor hiding now moves the cursor out of view, since really hiding the cursor itself didn't seem to work on a lot of configurations.
The graphics changes are documented on http://www.racer.nl/reference/gfx.htm
Текущее время: 16:51
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.