Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Boiling Point (Xenus) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=86)
-- !!! Новые супер скрины !!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=58390)



[RS]Lars 02-02-2004 13:28:

Exclamation !!! Новые супер скрины !!!

По этому адресу вы можете найти уйму супер скриншотов! Там и разные виды оружия, и NPC и т.д.
Предлагаю всем посмотреть и обсудить здесь!
С уважением,
Ларс.
__________________
Read my profile, lads!



RAMBEAR 02-02-2004 14:40:

Хорошие скриншоты, но вот вопрос к разработчикам.

Будет ли игра поддерживать DirectX 9?

Вчера, был необычайно удивлен, демо-версией игры Far Cry.

Представленный остров в океане, просто заставлял зажмуривать глаза!
Буйная растительность, трава выше пояса, тени от лучей солнца на руках и стволе оружия проходящие сквозь листву,
прозрачная вода с рифами и рыбами. Стрекозы летающие в зарослях. А какие там текстуры заброшенной техники,
ржавые, покореженные танки времен войны, полуразрушенные капониры с орудиями береговой артилерии, торчащая арматура
из бетонных сколов стен. Ну и конечно же враги, море крови, взрывы, дым, огонь и общая картина "потерянного рая".
Так же очень порадовал эффект наступания на горящую покрышку. Это надо видеть. Это про положительные ощущения, отрицательные тоже были. Но о них пока рано говорить.

Вывод: Я, как игрок со стажем более 15 лет, которого уже очень сложно удивить, был вынужден признать, что немецким игроделам это удалось.

Да, после этого посмотрел адд он к игре Vietcong, Fist Alpha и понял в чем основная разница между 8-ым и 9-ым DirectX.
Яркость и красочность! Но конечно, это нисколько для меня не умаляет других игровых качеств, как говорится не графикой единой берут игры, а еще и атмосферой!
Во Вьетконге она передана идеально. Это сырость джунглей, скрытые в земле и траве ловушки врага, стрекот цикад, тревожные крики птиц, разбегающиеся из под ног крысы и другие грызуны , лягушки прыгающие в траве у ручьев, шум водопадов...
и рвущие тишину автоматные очереди врагов.



Embongo 02-02-2004 14:54:

RAMBEAR
Будет ли игра поддерживать DirectX 9?
Игра требует установки DirectX 9, так как мы используем vertex и pixel shaders.



Squint 02-02-2004 15:04:

RAMBEAR

Полностью с тобой согласен. Конечно Ксенус - игра немного другого плана, но похоже эти игры выйдут почти одновременно и следовательно окажутся в коммерческом противостоянии. Знаю-знаю, у Ксенуса всегда будет своя группа истинных фанов (как у Крида, например )...но более широкая игровая общественность может засесть за Far Cry и игнорировать Ксенус, а там на подходе Half-Life2, Сталкер, Doom3 - про Ксенус быстро забудут и аддоны не помогут.
Мудро поступили Бурутовцы - поторопившись выпустить сырой и провальный Креед... Ясно, что даже в доработанном состоянии он не конкурент ни Ксенусу ни остальным... А вот, поди ж ты на безрыбье и Крид рыбой оказался... (пардон, что немного не в тему)

Я хочу сказать, что графическая составляющая - это первое на, что обращаешь внимание (потом конечно интересность геймплея).
Если с геймплеем у Far Cry всё ок, а по графике он побьет Ксенус, то Ксенус могут и не заметить...



RAMBEAR 02-02-2004 15:48:

Embongo Игра требует установки DirectX 9, так как мы используем vertex и pixel shaders.

Спасибо за быстрый ответ.
Другими словами, у нас будет красивая вода и отражение облаков в ней.
Надеюсь тени тоже не подкачают.

Рекомендую посмотреть демку Far Cry, есть неплохо реализованные моменты графического и игрового плана.



mr.koba 02-02-2004 16:36:

Embongo
Какая версия pixel shaders используется?



tordek 03-02-2004 02:11:

Скрины действительно супер и вообще не понятно, чем еще не довольны? Одним словом - некоторые люди просто зажрались!



Squint 03-02-2004 08:49:

tordek

Никто ж не спорит - скрины действительно симпатичные, но не стоит себя обманывать - это вчерашний день, и никакой DirectX 9 здесь уже не поможет (чтобы это понять достаточно разместить рядом скрины Ксенуса, Half-Life2 и Far Cry).
Вся надежда только на геймплей, отличный геймплей с лихвой искупит всю графику. (Между прочим многим из нас кажется, что мы точно знаем каким будет геймплей и возможно наши представления не совпадают с тем, что получится в итоге).



Embongo 03-02-2004 10:28:

Хватит судить о графике игры, которую еще не видели и сравнивать с играми которые тоже в разработке! Мы уверены в нашей графике. К тому же кто еще предлагает огромный, интерактивный мир не требующий подзагрузок?
В общем, я не понимаю, что здесь (новейшие шоты, кстати):
http://www.ag.ru/?gallery?12026?77545
http://www.ag.ru/?gallery?12026?77551
http://www.ag.ru/?gallery?12026?77048
есть такого, что намного лучше чем джунгли Xenus...



Embongo 03-02-2004 14:27:

Все адресные излияния чувств в K-Mail.



tordek 03-02-2004 21:02:

Embongo
А когда можно ждать ночных скринов?



Jacal 04-02-2004 05:01:

Смотрел скрины, ничего нового не увидел, этот мост и деревья уже поднадоели... Обратил внимание на автомат Калашникова, на одних скринах с ним вроде все нормально(хотя выглядит так, как будто он не 47, а 27), а на других у него предохранитель с левой стороны(что неправильно в принципе), ну да ладно, если дезигнеры Дип Шадоус придумали Калаш под левую руку, тады почему не видно затворной рамы с крючком... Неясно... надо ждать релиз...



Embongo 04-02-2004 10:43:

tordek
Проверь к-мейл.
Jacal
Из Новых там только последние штук 9, остальные публиковались ранее. Эти 9 иллюстрируют статью, которая вскоре будет опубликована.
Вопросы о автомате уже подробно обсуждались в одной из пердыдущих тем.



ArmorHight 07-02-2004 07:25:

Embongo
К тому же кто еще предлагает огромный, интерактивный мир не требующий подзагрузок?
Ответ : Сталкер



mr.koba 07-02-2004 10:59:

ArmorHight
В сталкере карта разбита на секторы, не более 5*5 км, при переходе из одного сектора в другой идет загрузка



tordek 07-02-2004 13:45:

ArmorHight
Сталкер и близко не предлагает огромного мира, не требующего подзагрузок. Там вся карта - 5 на 5. Там отдельные уровни - примерно 1 на 1 (хотя может быть и меньше). И еще - там мы варимся на одном уровне, в то время как другой - лишь картинка. Это напоминает игру Постал 2. У разработчиков Сталкера видимо что-то не срослось...а как они обещали...пыхтели... Некоторые камрады даже начали сочинять по этому поводу, мол загрузка уровней будет незаметна, но их быстро успокоили - загрузка будет и еще какая!!! И вообще - сравнивать 625 кв.км Ксенуса и жалкие 25 кв.км Сталкера смысла не имеет - первый рулит...



Squint 07-02-2004 16:01:

Давайте конкретно по скринам...
www.ag.ru/?gallery?12050?77669

Что не понравилось: маленькие беленькие уголочки ограничивающие НПС навевают мысли о каком-нибудь космосиме (типа Wing Commander). Может лучше обойтись простым высвечиванием Имени(или "торговец пирожками")
над головой НПС без всяких рамочек. ИМХО: рамочки (уголки) неатмосферные...
Исправить наверно ещё не поздно...

Что думаете, камрады?



Alexvn 07-02-2004 16:19:

Да нормальные рамочки, вон в Deus Ex они никому не мешали... Нужно же как то выделять активный объект на экране.



Squint 07-02-2004 16:27:

На скрине www.ag.ru/?gallery?12050?77662

Надпись "торговец пирожками" имеет фон отличающийся от общего, в то же время надпись "поговорить" органично наложена на общий фон...
Прямоугольник с "торговцем пирожками" режет глаза... И опять эти жуткие белые уголочки по краям НПС...
Если я в кого-то буду целиться у него что, тоже такие уголочки нарисуются?



Squint 07-02-2004 16:33:

Alexvn

Простого высвечивания имени над головой - вполне было бы достаточно для выделения активного объекта... Специально посмотрел как это в Морровинде - обошлись без уголочков...
А в Deus Ex это нормально - футуристичность всё-таки... Можно представить, что у тебя спец. сканер в глазу



Alexvn 07-02-2004 16:40:

Squint
Простого высвечивания имени над головой - вполне было бы достаточно для выделения активного объекта - а если ты ящик хочешь выделить, или там стул какой нибудь - писать у стула над головой "Стул"?

Думаю, что уже через пару минут после начала игры ты перестанешь обращать внимания на эти уголочки...



Squint 07-02-2004 16:52:

Alexvn

Хм... Странно...
Я не об этом. Понятно, чтобы схватить "именно этот стул" - достаточно просто навести на него прицел... Зачем ему рамочки и надписи? В RtCW - стулья можно было хватать и без рамочек... Идентифицировать нужно только людей и предметы, в которые заложен особый смысл. Т.е. не просто ящик, а ящик в котором находится сюжетный предмет (например).



Squint 07-02-2004 16:58:

Alexvn Думаю, что уже через пару минут после начала игры ты перестанешь обращать внимания на эти уголочки...

ИМХО: Возможно... А может, будут так бесить, что и играть не смогу... Сейчас наверняка не скажешь...
Или может быть с другими такого не бывает?



tordek 07-02-2004 17:50:

Squint
Неужели больше ничего тебя не беспокоит???



Squint 07-02-2004 23:21:

tordek

Чего хочет каждый из нас? Получить игру в мир которой можно будет уйти и забыть обо всём, мир в котором можно прожить "другую" жизнь...
Игра может стать как грандиозным событием, так и полным провалом. Информация об игре интерпретируется каждым по своему, все ждут, что-то своё...
Вопросов слишком много... а большинство ответов мы получим только после релиза, когда увидим результат. Возможно кто-то получит то, что хотел, а кого-то ждет разочарование.
Сейчас мы смотрим на эти статичные скрины, но каждый думает "а как оно будет в динамике?..." Ну придираюсь я к этим уголочкам... вот представил вхожу в помещение (объектов много) вожу мышью (осматриваюсь) и всюду эти уголочки выскакивают - прямо терминатор какой-то... Для футуристического боевика это ещё куда ни шло, но мы то желаем почувствовать реальность.

P.S. Всё это конечно ИМХО...



Alexvn 08-02-2004 00:44:

Squint
Получить игру в мир которой можно будет уйти и забыть обо всём - хмм... ты действительно этого хочешь? Я вот лично совсем не хочу получить такую игру, мне и моя жизнь дорога, у меня есть семья, друзья, работа, я не могу уйти в игру и забыть обо всем Я бы предпочел получить просто хорошую игру, которая развлекала бы меня месяц-другой в свободное время



Squint 08-02-2004 09:26:

Alexvn


Садишься поиграть часок-другой и забываешь о семье, друзьях, работе...
Я точно знаю, что не один я такой...
Эх, где же эти игры?



tordek 08-02-2004 11:05:

Squint
Ты должен идти к этому, к определению своей игры. Наверняка были игры, которые ты ждал и надеялся на лучшее, но они тебя разочаровали. Например, я ждал 2 игры: Флешпойнт, Морровинд. Они стали популярны, большинству даже понравились, но вот мои надежды не оправдались. Но вот если их скрестить, то получится ни что иное, как Xenus (хотя я и сильно упрощаю). Те элементы, которых не было в предыдущих играх (либо они были разбросаны по различным проектам и не представляли единого целого), нашли свое вопрощение в Ксенусе. УРА...



Squint 08-02-2004 15:05:

tordek

ИМХО: В Ксенусе многое будет зависеть от того, насколько мастерски составлена Story Line.
Талантливый подход (психология, интрига, определенная нелинейность) в развитии сюжета - 70% успеха, за это можно простить массу мелких недоработок (даже пожалуй туповатый AI).
Но что мы об этом знаем - почти ничего (написать хорошую книгу может не каждый)...на скринах этого не увидишь...
Правда, если кому-то нужно бегать и "мочить" всех подряд, то кроме действий (тактики) AI в перестрелках он ничего больше и не заметит.
Про графику - молчу...Embongo запретила .

Всё это станет ясно только после релиза...



Maerd 09-02-2004 06:58:

2 Squint
В Ксенусе многое будет зависеть от того, насколько мастерски составлена Story Line.
Талантливый подход (психология, интрига, определенная нелинейность) в развитии сюжета - 70% успеха, за это можно простить массу мелких недоработок (даже пожалуй туповатый AI).
Но что мы об этом знаем - почти ничего (написать хорошую книгу может не каждый)...на скринах этого не увидишь...

Вот это самая правильная мысль тут. Если диалоги, побочные квесты и главный сюжет будут плохими и/или тупыми, то вся внешняя привлекательность Ксенуса не будет стоить и выеденного яйца. А об этом мы узнаем только после выхода игры.



RAMBEAR 09-02-2004 19:11:

Maerd Если диалоги, побочные квесты и главный сюжет будут плохими и/или тупыми, то вся внешняя привлекательность Ксенуса не будет стоить и выеденного яйца.

Мысль может и правильная, но.

Я думаю, еще никто так не высказывался в адрес разработчиков... Игру, которую делают уже два года (если ошибаюсь, поправьте), возлагают наджды, ведь это первый их самостоятельный проект после отделения.
И думать, что диалоги там будут тупые... Нда, и откуда такие мысли!?



Limon 09-02-2004 20:13:

Все будет хорошо!!!.Господа расслабтесь.



tordek 09-02-2004 21:29:

Народ, посмотрите на скрины и вы там увидете маленькую часть "диалога". Написаны они очень профессионально, так что я лично за "разговорную" часть игры (как впрочем и за сам сюжет) не беспокоюсь! и как правильно сказал Limon - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!.



Maerd 09-02-2004 23:49:

2 RAMBEAR
Где я написал, что думаю, что диалоги будут тупые? Ты видел частицу "бы"? Я не знаю, что будет в Ксенусе по части диалогов, поэтому я не сужу о них заранее. Цель же моего поста была сообщить, что какая бы не была графика - сюжет решает большую часть привлекательности ролевой игры. Не надо коверкать смысл, камрад.

Игру, которую делают уже два года (если ошибаюсь, поправьте), возлагают наджды...
Каким образом возложение надежд связано с качеством?
Я тоже надеюсь, что игра будет хорошей и интересной, но на основании надежд строить какие-то выводы - это из разряда "тихо сам с собою...", ну, вы знаете дальше. Выйдет, посмотрим и только потом хвалить будем, договорились?



Squint 10-02-2004 09:16:

Итак. В игре три главные составляющие. Я размещю их в порядке важности для себя (каждый может поменять порядок в зависимости от своих пристрастий) :
1.Сюжет
2.AI
3.Графика

Почему сюжет, вызывает наибольшие опасения? Хороший режиссер даже из плохого сценария может сделать отличный фильм. Но в Ксенусе мы "сами себе режиссеры", и нас не устроит плохой сценарий потому, что мы желаем получить удовольствие, а не головную боль по поводу того - "нет, так люди не поступают". Кто разрабатывает сюжет Ксенуса молодой талант или матерый профессионал ? Вы это знаете?
AI пусть будет не супер. Пусть будет индивидуальным - нести особенности, которые не встречаются в др. играх (кто смотрел Halo, думаю согласится - там свой стиль AI). Кто может сказать, что нам ждать от AI ? (Обычно любой разработчик говорит, что уж у него-то AI просто конфетка, а на деле...все знают...)
Графика на скринах...



RAMBEAR 10-02-2004 13:02:

Maerd

Где я написал, что думаю, что диалоги будут тупые? Ты видел частицу "бы"?

Ты хочешь только сухих фактов? Пжалста! - Если диалоги, побочные квесты и главный сюжет будут плохими и/или тупыми
Что мне еще процитировать из ваших постов? Это что, такая мода? Заставлять собеседника цитировать посты написанные
выше? И при чем тут приставка "бы"? Она что то меняет? Потом, поясни пожалуйста, значение употребления слова "думал".
Это как вообще? Ты когда пишешь, думаешь? Или не всегда? Если второе, то не ко мне. Я твои мысли читать не умею и не знаю,
что ты делал в тот момент когда писал свой пост.

" Я не знаю, что будет в Ксенусе по части диалогов, поэтому я не сужу о них заранее. Цель же моего поста была сообщить, что какая бы не была графика - сюжет решает большую часть привлекательности ролевой игры. Не надо коверкать смысл, камрад."

Вот это уже более по делу, но позволь тебе возразить. Можешь ли ты привести примеры игр, РПГ желательно, где были диалоги тупые? Я за все свою геймерскую жизнь таких не видел. Тем более в играх, которые делаются долго, выверяются, шлифуются, тестируются, идет активное общение с игроками и т.д.

Xenus мне понравился своей задумкой, я изучил сайт разработчиков и те материалы которые были доступны, написано все было интересно, тупости нигде не увидел. Другое дело, если бы вами, было упомянуто вместо слова "тупость", например слово "скучные" или "не интересные" (диалоги, квесты и задания). Тут бы я полностью согласился. (только не надо меня обвинять в том, что я придираюсь к словам, я за справделивость.)

Каким образом возложение надежд связано с качеством?

Этот немаловажный аспект, заставляет трудится с самоотдачей, стараться, делать как для себя, любить свое детище и переживать за него. Неужели это так не очевидно?


Я тоже надеюсь, что игра будет хорошей и интересной

О! Видишь какой важный аспект, я присоединяюсь. И горе тем кто не сможет оправдать наших надежд, нет ничего хуже разочаровавшегося геймера!

"но на основании надежд строить какие-то выводы - это из разряда "тихо сам с собою...", ну, вы знаете дальше."

Не буду писать, в стиле - "Где я такое написал!?" Скажу лишь, что не только на основании надежд, но и на основе увиденного и услышанного, и не тихо сам с собою, а тут, громко и со всеми!

Выйдет, посмотрим и только потом хвалить будем, договорились?

Полностью согласен и поддерживаю!


P.s. Вообще то, в этом треде, изначально предлагали обсудить новые скрины, занесло нас однако...



tordek 10-02-2004 14:31:

RAMBEAR
Новых скринов что-то не наблюдается, вот и обсуждать пока не чего! А старые - а что? - они все мне понравились...



Maerd 11-02-2004 09:44:

2 RAMBEAR
Бы или не бы, но условное наклонение во фразе было, так что сути фразы это не меняет. Так что знаешь куда можешь свое ехидство девать?

Можешь ли ты привести примеры игр, РПГ желательно, где были диалоги тупые?
Да пожалуйста. Из тех что ближе к , например, "Проклятые земли". Это конечно не совсем RPG, но там они именно тупые: ни ума, ни фантазии. Еще Морровинд можно занести в игры с тупыми диалогами. Этого хватит?
Скучных гораздо больше.

только не надо меня обвинять в том, что я придираюсь к словам, я за справделивость
Придираешься, придираешься, во всем ищешь то, чего там нет. Это скорее относится к другим твоим высказываениям, а не конкретно к тому, на который был ответ.

Этот немаловажный аспект, заставляет трудится с самоотдачей, стараться, делать как для себя, любить свое детище и переживать за него. Неужели это так не очевидно?
Любой психически нормальный человек любит то, что он делает по собственному желанию. Однако, не у всех получается. Посмотри на Крид, судя по отзывам, там явно у кого-то руки росли не от туда. А надежд возлагали аж надрывались. Ксенус явно будет на несколько порядков лучше и отнюдь не из-за надежд, которые кто-то возлагал.

нет ничего хуже разочаровавшегося геймера!
Разочарование геймера - это прежде всего проблема этого геймера.



RAMBEAR 11-02-2004 11:57:

Maerd

Из тех что ближе к , например, "Проклятые земли". Это конечно не совсем RPG, но там они именно тупые: ни ума, ни фантазии. Еще Морровинд можно занести в игры с тупыми диалогами. Этого хватит? Скучных гораздо больше.

Очень спорно, особенно если это написать на форумах фанатов данной игры, я с удовольствием посмотрел бы
на ответы!

Но если оставить ехидство, то мне ПЗ очень понравились, отличная игра и ни одного тупого диалога я там не увидел.
В Морровинд поиграл немного, но не мое, не могу судить, хотя тоже особой тупизны не заметил...

Придираешься, придираешься, во всем ищешь то, чего там нет. Это скорее относится к другим твоим высказываениям, а не конкретно к тому, на который был ответ.

А вот тут, разъясни пож. где ищу того чего нет!? Пару выссказываний, если не сложно...

Любой психически нормальный человек любит то, что он делает по собственному желанию. Однако, не у всех получается. Посмотри на Крид, судя по отзывам, там явно у кого-то руки росли не от туда. А надежд возлагали аж надрывались. Ксенус явно будет на несколько порядков лучше и отнюдь не из-за надежд, которые кто-то возлагал.

Опять спорно! Крид как раз пример "много шума из ничего", мол убийца Дум 3, круче нас только яйца и т.д. Пиарили хорошо, а делали как раз без души. Firestarter как раз такого же плана игра, красивая обертка с пустышкой внутри, из разряда 3 дня пожевать и выплюнуть. Игры с душой, они совсем другие. Берут атмосферой, задумками, подходом и реализацией. А вот такие, это как раз тот кусок хлеба разработчикам, когда надо сделать шедевр, но кушать нечего. Выпускают вот такое.

Разочарование геймера - это прежде всего проблема этого геймера.

И опять спорное утверждение. С одной стороны да, не нравится не ешь. Но с другой стороны так вкусно раписывали что невозможно было пройти и не попробовать. А попробовав, на вкус оказалось... ну ты понял. Так вот это проблема не только того кто попробовал, а еще того кто это мне предлагал. Так как я больше доверять не буду и пробовать тоже.



tordek 11-02-2004 14:50:

Maerd
Диалоги в ПЗ были нормальные...



Nekros 11-02-2004 15:40:

Maerd
Кто-то здесь говорил о Проклятых землях? Диалоги в ПЗ ИМХО, самые лучшие из тех РПГ что я играл. Там они прикольные и со смыслом. Каждый персонаж говорит в своем стиле. Да и сюжет там прикольный.... Советую поиграть в полную версию где все диалоги озвучины.

В Моровинде диалоги не тупые а просто однообразные и скучные.

Тупые диалоги в Фаллауте с переводом от фаргуса



Alexvn 11-02-2004 16:10:

Диалоги в ПЗ - убогие. В Морровинде - получше, но тоже не фонтан... И в Златогорье последнем - убогие.
Убогие не в том смысле, что они несвязны, или с ошибками, а в том, что диалоги эти не имеют никакой собственной художественной ценности, и в жизни люди так не говорят никогда.

В качестве примера НЕубогих диалогов можно взять ну, допустим, Анахронокс, или Плейнскейп...



Nekros 11-02-2004 17:43:

Alexvn
Если смотреть так, то почти во всех играх диалоги убогие.



RAMBEAR 11-02-2004 17:54:

К сожалению не нашел диалогов, что бы подискутировать.
По тем временам это была хорошо проработанная, интересная, на должном графическом уровне игра.
Все в ней было на месте и никаких претензий она не вызывала, ну может глюки только раздражали, которые потом исправили патчами. Кто уж без них?

Но геймплей был на высоте, а новаторские находки просто радовали.

Вот например журнал выполнения квестов, все понятно и доступно.
http://www.nival.ru/img/evilislands/zonemap1.jpg



Alexvn 11-02-2004 19:13:

Nekros
Если смотреть так, то почти во всех играх диалоги убогие - не во всех, но во многих. А так и надо смотреть. Зачем занижать планку качества?

RAMBEAR
По тем временам это была хорошо проработанная, интересная, на должном графическом уровне игра - ну про саму игру мы ведь и не спорим, я говорил только о диалогах

Вот например журнал выполнения квестов, все понятно и доступно - понятно, доступно, не спорю, да только это журнал, где хранится справочная информация, т.е. текст по определению не художественный.



tordek 11-02-2004 19:40:

Народ, ну кому - то диалоги в ПЗ понравились, а кому то показались убогими. Это дело вкуса. Можно назвать еще одну подобную игру - "Код доступа: РАЙ". ИМХО, в ней очень хорошие диалоги... при этом я не удивлюсь, если Alexvn скажет, что и в ней убогие диалоги.



Maerd 11-02-2004 20:51:

2 Nekros
Диалоги в ПЗ ИМХО, самые лучшие из тех РПГ что я играл.
Чувствуется, что ты не играл в очень много игр

Тупые диалоги в Фаллауте с переводом от фаргуса
Ааааа... ну если сравнивать с русЕфЕкацыями, то конечно. Я говорю про оригинальные диалоги.

2 RAMBEAR
Очень спорно, особенно если это написать на форумах фанатов данной игры, я с удовольствием посмотрел бы на ответы!
Аналогично, скажи придурку, что он придурок, а я послушаю ответ

P.S.
1. Просьба помнить, что речь шла о диалогах, а не об игре вообще.
2. Если судить по испорченным (т.е. "переведенным") играм, то диалоги Проклятых Земель действително покажутся нормальными на фоне уродства переводов.



Nekros 12-02-2004 01:01:

Народ, вы явно меня не правильно поняли. По поводу фола это была шутка. Да и в диалогах ПЗ, что вам не нравиться я не пойму. Диалоги с приколами и интересны. Конечно так не говорят в настоящей жизни. Разработчики поддержывают диалогами атмосферу игры. В тех же ПЗ, это мир фентези и магии. И стиль диалогов в ПЗ полностью этому соответствует. Если вы полность против диалогов в ПЗ , могу привести примеры.

>>Если судить по испорченным (т.е. "переведенным") играм, то диалоги Проклятых Земель действително покажутся нормальными на фоне уродства переводов.
Как я уже говорил это была шутка. А по поводу испорченных переводов, раньше они были иногда даже лучше чем нынешнии. Это уже когда все стали ярыми капиталистами, напладили переведенных игр....

RAMBEAR
Тебя явно не в ту степь занесло.



Squint 12-02-2004 08:57:

Тэ-э-экс, Камрады.
Про Ксенус мы забыли и дружно вспомнили ПЗ ?

Что интересно в новом интерьвью на www.ag.ru/?articles?interviews?2595 ?

Цитирую: "Погрузиться в атмосферу этой непростой страны нам помогает и классическая литература: наш сценарист Che Guevara, например, почитывает Габриеля Г. Маркеса."

Можно предположить:
1) В игре будет повышенная симпатия к коммунистам.
2) Нас могут ждать элементы "магического реализма".

Что думаете, камрады? (или Вам всё равно)...



kirtix 12-02-2004 10:39:

Все равно.



Squint 12-02-2004 10:55:

kirtix



tordek 12-02-2004 16:30:

Squint
Коммунистов не знаю, но выходцев из СССР в Колумбии не долюбливают...



kirtix 12-02-2004 16:40:

Коммунистов не знаю, но выходцев из СССР в Колумбии не долюбливают... сказал колумбийский авторитет Тордек.



Embongo 13-02-2004 10:45:

Squint
1) В игре будет повышенная симпатия к коммунистам.
В игре нет плохих и хороших, каждая из сил может восприниматься и серьезно, и с насмешкой. Che многие ситуации описывает с изрядной долей юмора.



Embongo 13-02-2004 10:53:

Не могу найти где-то писалось об ошибке В некоторых диалогах, действительно, они вставленны специально, но в том конкретном случае на скрине - это очепятка - мы еще не вычитывали диалоги.



Limon 13-02-2004 18:37:

Евгения,скажи пожалуйста,в мультиплеер хоть одну(очень злую ) кооперативную карту сделаете или нет?Очень хоца. Спасибо.


Текущее время: 11:34

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.