Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- Релиз! Впечатления игроков (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=62375)



AleXX 03-07-2004 14:06:

Post Релиз! Впечатления игроков

Камрады, предлагаю в этой теме делиться первыми впечатлениями об игре.

От себя скажу сразу же: ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам за игру! Такой игры многие ждали давно, все получилось супер, так еще не получалось не то что у кого-то в России или Украине, а и вообще в мире. Вы показали, что Россиия и Украина наконец-то показывают высший класс и высший пилотаж в гейм-девелопинге, делая продукты, о которых даже самые именитые зарубежные разработчики, работающие в парниковых условиях, зачастую могут лишь мечтать. Ребята, вы супер, и ваша игра супер, так держать!

Есть, конечно, определенные огрехи, но те, кто хоть что-то понимают в этой индустрии, понимают, что, во-первых, без огрех - не бывает, а во-вторых - серьезные команды работают над игрой и после ее выпуска, выпуская патчи, обновления, и так далее.



Bender B. Rodriguez 03-07-2004 14:22:

Впечатления сугубо положительные



vadson 03-07-2004 17:50:

Оччень положительные впечатления.
В мои 33 года ЗАСТАВЛЯЮ себя сделать перерыв.
Пока прошел первую миссию про Чепель.
Если сравнить с демо-версией - небо и земля.
Атмосферу 42-го передали. Спасибо за это!!!!



Khabarik 03-07-2004 17:51:

Первые впечатления - безумно тяжело! И это радует (на "нереально", ессно). Интересно, захватывает, но интерфейс дорабатывать надо - значительную часть времени приходится загружаться из-за того, что не можешь объяснить бойцу, шо ж надо сделать... Но все равно класс, класс.



WiCKed 04-07-2004 01:34:

Мда, игруха однозначно суперская!



.:Mellikaaf:. 04-07-2004 01:50:

Шикарно!Сегодня с кентом заценили чисто мультиплеер.4 часа как из жизни вылетели



Seg 04-07-2004 03:12:

Абалденно!



Greg Lemur 04-07-2004 11:35:

Лучший номинант на получение приза в категории "оправдавший надежду"!



Eugene_p1 04-07-2004 11:49:

Думаю, эта игрушка войдёт в "Золотой пантеон" на АГ.
Действительно, качественный продукт. Есть минусы, но их немного.

В этом году на сегодняшний день победитель в жанре.



serious_sam 04-07-2004 14:28:

Круто! Чем-то напоминает Солдат Анархии, но намного, намного круче и мощнее. Умеют наши делать!



Tot-Amon 04-07-2004 17:54:

Понравилось, только проблемы с графикой. Жду патча.



D.V. 04-07-2004 19:57:

Так, вот еще хотел сказать спасибо за то, что разрабы решили сделать компанию немцев ТОЛЬКО против америкосов - а то в "Блице" и прочих иногда возникали двойственные ощущения - с одной стороны, вроде бы, выполняешь задания как надо уничтожая советские танки, но сдругой-то стороны это же МОИ РОДСТВЕННИКИ могли бы быть вполне (дед, к примеру), а я получалось, своего же деда как фашист поганый "гасил"! Ужас!!!
Теперь этого безобразия нет - спасибо огромное!!!!

Теперь хотелось бы отметить еще пару деталей, кот. мне не очень нравятся - я как и вы наверное, мечтаю о ТУМАНЕ ВОЙНЫ (пусть как в "Блице", к примеру). Что бы видно было только то, что РЕАЛЬНО ВИДИТ ЭКИПАЖ, к примеру, СКВОЗЬ СВОИ СМОТРИЛКИ, а остальное пространство чуть притуманить! А то весь интерес и полностью реализм теряются - к примеру, 3-й уровень за фашей (в городе) - на карте все везде обозначено и летать камерой можно хоть в последний на карте сортир!!! Ну это что такое, а!? настолько было просто, что очень начал жалеть об эффекте неожиданности!!! Что бы дрожа и тихо-тихо объезжать КАЖДЫЙ дом (за ним ведь неизвесто что - как в реале!).
А так я даже начал издеваться и "прикалываться" - подъехал с обратной стороны забора и кааааак впиндюрил сквозь него бронебойным по ничего не подозревающему "Шерману" - ну чк за дела, а? надеюсь увидеть патч добавляющий "туман войны" он же по научному - реальный обзор!

С уважением,
Дмитрий Л.



Idol 04-07-2004 21:45:

Кратенько

Прекрасная игра, чудо, настоящее произведение исскуства!
Практически прошел, не торопясь и смакуя... скажу сразу, такого блаженства при общении с продуктами отечественной разработки у меня никогда не было!

Все, вышедшие до этой игры отечественные разработки вызывали у меня резкий негатив - при, наверное, неплохой изначальной идее на выходе получался обычный средненький "продукт вторичный" с сопутствующим такому продукту ворохом хворей. Вобщем на мой взгляд, никак не хорошего мирового уровня (продолжение Silent Storm не в счет).

Ну а тут я вижу совершенно не глючную игрушку, прекрасно работающую на машинах с разным конфигом, обладающаю сногсшибательной быстрой графикой. Куча мелочей, интересные тактические решения... игра покоряет с первой секунды.
Про мелкие глюки просто не хочется говорить, неточности в отображении техники (типа наличие резиновых бандажей у Т-34) или там "бумажные" гусеницы замечать не хочется совершенно.



Bender B. Rodriguez 05-07-2004 02:20:

Очень забавно, что 2/3 вражеских пехотинцев страдают паталогическим героизмом и в жизни видят единственную цель - бегать по всей карте за танком с гранатой, чтоб, в лучшем случае, перебить гусеницу. Пусть их крошат пулеметы и разрывают на части снаряды, все равно бесстрашные герои в полный рост устремляются к своей цели. В едином порыве. Потеха



YoK 05-07-2004 02:26:

Да игра действительно хороша! Лучший "отечественный" продукт после ИЛ-2!!



KlanB 05-07-2004 02:43:

Солидарен, YoK!!!

Не надо смотреть что есть глюки и баги, недоработки... Игра отличная - мало таких сейчас найдешь. Случайно наткнулся на демо и когда было время сумел таки попробовать... результат - купил релиз. Вот такие случайности, а так может быть и не узнал, потому как все опробованные раннее игры вызывали негативные эмоции.
Огромное спасибо разработчикам!



Eugene_p1 05-07-2004 03:51:

YoK
Однозначно!
Я это ещё на КРИ-2004 заметил!

Bender B. Rodriguez
Пусть их крошат пулеметы и разрывают на части снаряды, все равно бесстрашные герои в полный рост устремляются к своей цели. В едином порыве
Ага, это ещё фигня, если они добегают, они рвут танк на мелкие кусочки!
Закидывают гранатами нафиг. А поскольку без твоего чуткого управления танк туп и беспомощен, то стоит отвлечься -- и кранты танку, разорвали дикие пехотинцы!



Eugene_p1 05-07-2004 03:56:

Кстати, игра действительно удивляет, интерактивностью окружающего мира, графикой, геймплеем.
Готов присоединиться и поставить её наравне с Ил-2.

Думаю после патчей она станет ещё лучше.



BRILIANTOV 05-07-2004 09:06:

Exclamation

Действительно хорошая игра!!!



-=[Go1dy]=- 05-07-2004 09:11:

Игра супер очень нравятся дистанции стрельбы.
Поробовал за русских второй уровень показался сложноватым оставилна потом(даже после демы на харде за русских на нормале).
За немцев кампания супер тигр рвет шерманов максимум с трех выстрелов уровень засасада проходил радуясь как ребенок. правдо с первого раза не дооценил пехоту =))



RAMBEAR 05-07-2004 12:54:

Восторги и уважение разработчикам!
Просто мастер-класс в игростроении, задумке и конечной реализации.

Я в субботу и в воскресенье, по 6 часов тяжелых, кровопролитных боев...

На уровне нормал, прошел всего две с половиной миссии... и упал без сил в окоп.
Еще никогда, так трудно мне не давались тактико-стратегические игры.
Каждая пройденная миссия приносит небывалый восторг и ликование!

РЕШПЕКТ!!!



Шико 05-07-2004 13:48:

Спасибо разработчикам за великолепную игру!
Играть достаточно тяжело, но ничто не может сравнится с полностью зачищенной одним пехотинцем картой (мы не ищем легких путей). Радует, что приходится высчитывать траекторию гранаты и расстояние до цели, что граната может отскочить или враг может отбежать в сторону, что бутылка с коктейлем Молотова не попавшая в танк (какая жалость) поджигает дерево стоящее рядом и оно, падая, попадает на бензобак танка и поджигает его.
Спасибо за реализм и драйв которого так не хватает во многих современных играх подобного плана.



mark4 05-07-2004 16:05:

Действительно отличная игра, у меня просто нет слов, чтобы выразить свои имоции...недоработки конешно есть, но их просто не избежать в игре такого маштаба, положительные же моменты во много раз превосходят отрицательные.
Огромное спасибо разработчикам, очень неожиданно, настоящий шедевр и отличный старт, желаю успеха в дальнейших проэктах.



D.V. 05-07-2004 19:37:

А как вы считаете, почему НИОДНОГО приза здесь - http://gameguru.ru/articles/articles/e3_review.html - наша любимица не получила????????????

Гады эти буржуи чесслово...



Lioner 05-07-2004 19:58:

D.V., потому что разрабы долго в тени оставались, и мало кто про игру вообще знал + рекламы никакой небыло, сейчас побольше народу знает, но всё равно мало, хотя буржуи уже начинаю подымать голову активно...



D.V. 05-07-2004 20:28:

Да они просто по другому мыслят - фанатеют от того, чем им их и так небольшие мозги забивают - а это: всякая фентези и бредятина детская + они гораздо попсовей и аркадней нас в предпочтениях!!!
И реализм их бесит и пугает!!! Потому, что это для их слабого разума слишком сложно - врядли даже на ИЗИ они мсогут играть без перегрева мозгов в нашу любимицу!!!

P.S. Блин, спасибо разрабам за разные дистанции стрельбы для разных орудий - "Тигр" действительно как и вреале берет сокрушительной дальностью - точностью - мощностью.
Самое мое излюбленное бить врага (КАК В РЕАЛЕ!!!) еще до того, как он поймет что вообще происходит - на самой дальнобойке - дасищь фантастищь!!! За небольшой офф-топ - звиняйте дядьку... вырвалось накипевшее...



HecklerKoch 06-07-2004 10:05:

Игра полностью оправдала ожидания.

Особенно порадовало 3Д вращение камеры (с зажатым колесом мыши) - увеличивает реализм в несколько раз.

Заметно (по сравнению с демо) улучшилось фпс игры (во всяком случае, ПМЛМ).

Отличный сюжет: авторы делают ударение именно на возможности альтернативного развития истории ("Катюша"), а то я как увидел, что это лето 42-го - подумал - что там воевать-то, из окружений никто не вышел до самого Сталинграда... Но с началом изложения сюжета разочарование не только исчезло, но и сменилось восхищением
И еще о сюжете - спасибо разработчикам за отсутствие миссий за немцев СССР-Германия. Об этом уже писал D.V., и я его полностью поддерживаю. В блицкриге вообще не проходил миссию за Германию - но в ВТВ пройду за Виттмана по любому - много читал про этот бой, и, несмотря на то, что Виттман приобрел свою несколько дутую славу именно на Восточном фронте, реально прославившей его победой было то сражение у Виллер-Бокажа.

Достоинств масса, перечислять их дальше нет смысла, поэтому несколько слов о недостатках
1. Уже говорили ребята об этом - отсутствие тумана войны или аналогичной примочки. С другой стороны - вопрос спорный, т.к. все-таки это не война, а диверсионная работа. Диверсант видит много, оставаясь невидимым. Если не слышишь приближение колонны - а только видишь ее прямо перед собой - смысл несколько теряется. Туман войны тоже уже здорово устарел...
2. Высокая требовательность игры к железу при игре на максимуме. мой p4 2800-800 и fx5700-256+1гб давали 30-40 кадров только в первых миссиях "Катюши". Третья миссия в Катюше - где в паровоз надо сесть - убила ФПС до 12-17 (правда, был вкл. АА4х).
В оставльном претензий за 6 часов непрерывной игры (только вчера купил ) нет вообще - работает идеально, зависов, фризов и т.п. не наблюдалось.

ПыСы: Я ТАК И ПОНЯЛ - КАК же сесть в тот паровоз в "Катюше"???? 2 часа бился - там же забор кругом и фрицы помогите, а.. ))



D.V. 06-07-2004 22:44:

Для HecklerKoch - смотри как я извращался!!!!!!!!

Даааа, какое облегчение - сейчас НАКОНЕЦ-ТО прошел на "нормале" (пока только на "нормале" играю) миссию (№3) "Связной" (где в вагон надо забраться). Так вот - эта миссия (как наверное и др.) требует НЕСТАНДАРТНЫХ ПУТЕЙ И ПОДХОДОВ!!!
Если идти сначала тихонько к Дудкову, а потом в вагон - после Дудкова срабатывает скрипт и к вагонам подходят исиленные патрули - все - сколько не пытался потом пройти - и так, и сяк, и со стрельбой и засадами, и с отвлекающими меневрами, и стелс - пох.. - рез. был один и тот-же!!!

А вот раза с ...эээ 3xx фиг его знает какого - пришла хорошая мысля, а если изначально не идти к Дудкову , а захватить танк (наверху рядом с пулеметчиками на платформе вагона). Немецкий экипаж стоит рядом с ним.
Блин перелазил, перепрятался пока добрался до туда всеми тремя членами своего отряда (2 танкиста и десантник в бронике) - ужас. Потом сражения и быстрая смерть того экипажа. потом отступление и добив подбегающих фрицев. потом подбиты пулеметчики и захвачен танк. Потом... тра-та-та-та- бу-бухх и пиз... гусеницам и фашам - все, танк стоит и простреливает все место рядом с вагонами - там чисто. И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ИДЕМ К ДУДКОВУ И ЗАПУСКАЕМ СКРИПТ С ФАШАМИ...но, они то уже сами идут на мой танк - дальше все известно..все дохлые и потеря дисантника у дома Дудкова - так уж вышло. Выбираемся из танка и забираемся в вагоны - я ждал долгих 3 с лишним минуты - это были минуты радости за свой ум и ум разработчиков!!!

Вот так-то господа!!!
А вы как этот же уровень проходили? (игра, наверное, учитывает сотни вариантов прохождения).



Targowet 06-07-2004 23:13:

Да игра класная надеюсь што мои 45,-$ долга будут меня радовать на моем мониторе!

Прошол на логком тепер буду нормал пробовать, на хард наверно думать не nаdа даже.

А ето из танкавая атака!
http://www.russian-board.com/rb/album_pic.php?pic_id=649



Anyron 07-07-2004 15:12:

Просто мега игра...у меня одни эмоции...слезы радости...и блин третий день полнейщее недосыпание. Низкий поклон девелоперам, спасибо ребята.



D.V. 08-07-2004 02:28:

Хочу отметить еще, что непонятно как это разрабам удалось так, но AI - врагов просто бесподобен (гады просто выводят из себя, когда ты не можешь этих жалких 4-х солдат завалить в траншее!!!). Браво!!! Но насколько хорош ум врагов, настолько же он плох у своих бойцов! (без обид - но это просто УЖАС!!!). На них, что времени не хватило, что ли... Да и еще это кривое и крайне запутанное и НЕЛОГИЧНОЕ управление в сочетании с тупостью своих бойцов создают в совокупности таааакие праблы - хоть застрелись

Вот к камере и управлению у меня основные претензии в этой замечательной игре! (про AI своих бойцов промолчу - на крайняк, все всегда сам блин делаю за них!).



sonycman 08-07-2004 22:18:

В общем, не понравилось в игре вот что: маленькие компании (лучше бы их было меньше, но с большим количеством миссий), как правило, минимум техники, много миссий на время (что хорошего бегать туда-сюда, весь зад в мыле !( даёшь трейнер на отключение времени !)), и что-то мало танков в игре. В компании за русских один раз только ездил на Т-34 и всё!! Никаких КВ или ИС, не говоря уже про ИСУ-122(152) ! Слабовато... Ну и у игры есть технические проблемы со звуком - прерывается частенько и потрескивает (не только на Creative SB Live! и Audigy!). А вот графика понравилась, круто !! Короче, качаем патч и ждём дополнения с новыми компаниями и техникой !!



Night Lynx 09-07-2004 10:40:

С одной стороны - игра великолепна!
С другой - согласен с sonycman. Даёшь длинные кампании и возможность юзать технику, смерть миссиям на время! Никогда их не любил



Нейл 09-07-2004 19:09:

Question

Игра - хит. Однозначно.
"Чапель" очень впечатлил.
Пара вопросов:
1. А возможность записи реплея есть? Что-то не нашел. Я про запись прохождения в файл с последующим просмотром его как ролика.
2. Какую _игровую_ функцию выполняет командир танка? То есть, за что командир танка отвечает в игре.



Vipery 10-07-2004 10:10:

Вчера приобрёл у нас - в Пскове под заказ. Сказали, что вообще планировали завезти её к нам в конце июля %)
Как раз попал и на выход патча. Двойной праздник получился!

Ну что, камрады, я в восторге. Очень понравилось. Начиная от детально проработанных игровых менюшех, заканчивая тактикой во время боя. Так держать!



madmax 12-07-2004 12:19:

Блестящая игра. Хит.
Я в восторге.

Прекрасно сделано, с любовью. В том числе - на уровне сюжета и графики, сценариев миссий и прочее...

Особо отмечу прекрасно исполненные модели техники. Мелкие огрехи (навроде Stug) не в счет. Масштаб позволяет

Игра без излишеств и полного бсюжетного бреда как Silent Strorm- навроде лазерных пушек и панцеркляйнов.

Лучшая миссия - Чапель.

Глубочайший респект разработчикам за титанический труд.



Piz2k 13-07-2004 00:41:

Спасибо разработчикам за кусочек "нашего счастливого детства", постарались на славу Ну что какие у вас теперь планы? За вторую часть возьмётесь? Про будущие например- с лазерами и панцеркляйнами? Или есть другой проект?



AleXX 13-07-2004 08:55:

Piz2k, разработчики сейчас в отпуске, и ответить, сорри, не смогут.

скажу, что в ближайших планах - патч, которым будут добавлены заявленные ранее многопользовательские режимы - dethmatch, king of the hill, assoult и другие.



John Woo 14-07-2004 09:28:

Игра была бы потрясающей, но есть несколько багов из-за которых большая часть удовольствия пропадает. Сильно разачаровался я. Демка была сложнее полной версии намного, к несчастью полная версия легче и проще.



Targowet 14-07-2004 10:14:

John Woo Хотшу дать совет записываи только один раз за мисию и играи на нормал потом будет всто раз интереснее. Сам так играю.



John Woo 14-07-2004 13:03:

Да я на импоссибле с одним сохранением уже 2 компании прошёл, сейчас 3 заканчиваю.



Xsardas 08-12-2004 00:32:

Cупер!



AZone 04-02-2005 07:56:

Вот только сейчас собираюсь купить эту великолепную игру, и интересуют несколько вопросов, возникших после бесчисленного прохождения демо вдоль и поперек:

Исправляли ли какие-либо официальные патчи что-либо из ниже перечисленного:
1. Относительно низкая дальнострельность танков и пушек в сравнении с той же снайперской винтовкой (увеличить хотя бы до 150 метров, что ли)
2. Стрельба пехоты в танки из стрелкового оружия
3. Невероятно крепкая броня некоторых тяжелых и средних танков, выдерживающая порой более 20 прямых попаданий в борт снарядов HE с расстояния менее 50 метров
4. Универсальность патронов и другого боезапаса
5. Возможность полностью чинить танки (покинутые экипажем из-за критических повреждений) в полевых условиях силами одного человека (я понимаю, что это герои, но не до такой же степени)

Ну и в целом что изменяли официальные патчи в игровом процессе, в балансе и пр., и чем изначально релиз отличается от демо.
Спасибо.



Antonio Racter 04-02-2005 19:24:

Гамес - супер!
Но когда будет продолжение и нормальный редактор миссий?



AZone 07-02-2005 08:41:

К сожалению, ответов я не дождался. Наверное слишком много времени прошло со времени выхода игры, все забыли свои ощущения после перехода с демо на релиз, исправления в патчах также давно забыты под массой исправлений в различных модах...
Сейчас уже все это не имеет значения - я купил игру и через неделю она будет у меня, так что увижу всё своими глазами.



AZone 08-02-2005 03:43:

В ожидании игры решил сыграть в демо на самом сложном уровне, и такой случай произошел - к моменту прибытия немецкого "Тигра", большого и грозного, у меня остался только один солдат с ПТГ - пушку уже взорвали, в танке кончились снаряды. Решил поохотиться за "Тигром" с ПТГ, но охота получилась короткая - один выстрел в борт, и один в зад, и экипаж "Тигра" в спешке покидает горящую машину. Интересно, почему "Тигр" загорается от двух попаданий из ПТГ (или взрывается от наезда на противотанковую мину), но в это же время в него можно всадить более 20 снарядов из пушки и танка без видимого вреда? Я с бронетехникой и артиллерией плохо знаком, всегда больше интересовался авиацией, так вот насколько такая ситуация соответствует действительности, и изменилась ли ситуация в релизе?



kosteos 16-02-2005 14:14:

Как уже говорилось многими - противотанковое ружьё в игре явно возомнило себя ,как минимум, немецкой 88мм зениткой ... хотя подсмотренный мной вариант с установкой ПТР на танк вместо пулемёта доставил несколько весёлых минут ... немцы просто обалдели , глядя как дохлая танкетка пробивает что захочет чуть ли не с первого выстрела. Да и насчёт противотанковых мин тоже неладно что-то в датском королевстве ... это моё субъективное мнение , не основанное на документальных источниках.



Aleshka 16-08-2005 21:44:

обожаю эту игру а сколько возможнастей для модорнезации



Urban Racer 13-03-2006 18:39:

Умеют ведь украинские разработчики делать топовые игры,РЕСПЕКТ ВАМ!



WEB_globber 29-03-2006 22:41:

Игруха просто суперская,-сюжет,графика!!!
Вообщем вызывает одни положительные эмоции...
__________________
Каталог сайтов
Доска объявлений



полигамия 14-04-2006 01:04:

че уже вышла...
=( а я и пропустил...небось нигде не купишь



Jazz 14-04-2006 09:08:

полигамия
Речь про первую часть игры.



SKIMeR 05-08-2006 06:46:

да разработчики моладцы што ваше придумали такую игру вот тока ждать долга но не чё надеюсь я не зря ждал всё эт время втарой части игры

а да кстати кто скока раз прохадил ВТВ
я лично гдето раз 10 точно эт я не понтуюсь я так для себя посмотреть на статус


Текущее время: 02:59

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.