Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- В тылу врага 2 (В тылу врага) (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=121)
-- PLY (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=65001)



Плато 20-10-2004 13:23:

PLY

Господа...

На сегодняшний день разобрался со всей структурой игры... скриптами... тэгами... текстурами.... ВП... бриидами и т.д...

Одна загвоздка... Долбанный файл skin.ply...

Кто нить его сломал?... Есть подозрение, что это autodesk animator формат...

На западных форумах висит раскладка, но ощущение, что это домыслы...

Короче - хелп!!!



Bot59 21-10-2004 01:40:

Lightbulb

.ply - формат хранения 3d моделей в игре. Он совместим только сам с собой.

Ну а в skin.ply хранится skinned mesh, если тебе это о чем-то говорит.



alex_xx_ 21-10-2004 13:11:

Описание формата файлов .ply - http://www.cc.gatech.edu/projects/large_models/ply.html



Плато 22-10-2004 12:32:

Bot59, да ты что??? А что такое 3д модели? )))))))



Плато 22-10-2004 12:32:

Алекс... Спасиб...

Я раскладку формата сам уже разобрал... Вопрос в другом... Где редактор взять?)))



Плато 22-10-2004 13:43:

Есть еще один вопрос... Может кто разбирался:

Есть задача... Стоит танк (транспорт, самолет)... Рядом цистерна с горючкой... Между ними носится механник с канистрой.... у цестерны в канистру наливает - у танка в бак выливает... вроде все просто... Ставим вэйпойнт у цистерны (ВП1)... Ставим вэйпойнт у танка (ВП2)... Перцу в руки канистру... На ВП1 ставим анимацию "налить".... на ВП2 ставим анимацию "вылить"....

Теперь вообщем то сама проблема...

{WP1
{position x y z}
{commands
{"animation"
{"collage" "stand_pourin_can"}
}
}
}

Если вставить этот скрипт, то в координатах "x y z" солдат "поставит канистру, присядет и..." резко вскочит... В игре происходит по другому... Солдат "ставит канистру -> присаживается -> ждет несколько секунд -> встает -> берет канистру в руки"...

Дабы решить проблему усложнил скрипт:

{WP1
{position x y z}
{commands
{"animation"
{"collage" "stand_pourin_can stand_idle_item1"}
{"delay" 3 1} ; после первой анимации ждем 3 секунды
}
}
}

Но это теже не решил проблему... Он присел... Подождал пока нальется канистра и резко встал...

Как я понимаю проблему можно решить следующим образом...

Прокрутить анимацию "stand_pourin_can", подождать скажем 3 секунды и.... Прокрутить ее назад!!!

Но я нигде в теле игры не могу найти флаг прокрутки назад... КТО НИТЬ НАШЕЛ???

Или если тут присутствуют разработчики - блин, люди, пришлите на мыло флаги анимации, а то башню уже сносит!!!

мыло - [email]earthling@nm.ru[/email]



Плато 01-11-2004 11:18:

записки по ходу редактирования...

- загадочная команда {clone} явила собой прикольную фишку)))
- тэг diplomacy окончательно выбил меня из колеи... мои союзники отказываются стрелять, находясь внутри техники...
- PLY все еще не дает мне спать... Хотя комрады с КодМастера уже почти сделали плаг-ин для Милкшейпа...
- от нечего делать смастерил гонки на Виллисах... АИ тупит... Нужна либо идеально ровная поверхность, либо играть только в мультиплеере...
- отличные тэги Pl_assign; Pl_replace... продумали б еще MAP_load и MAP_save... эх...
- опять же от нечего делать смастерил реализм битву... через 15 минут, битва напоминала танцы индейского племени... юниты маячили кругами по карте, так как выделенные 4 магазина, 3 гранаты на брата кончились...
- опять же от нечего делать попытался сделать шутер от третьего лица... страшно... полигоны... полигоны... полигоны...

вот...



Плато 02-11-2004 09:57:

Отличная новость... Господа с форума КодМастрес распознали этот милый формат...

Можно ждать координально другие моды... Скорее бы...



varia 11-12-2004 04:19:

Плато,

Я хотел был бы спросить что-то о ваших комментариях. Пожалуйста свяжитесь я. Вы, Varia

dlclan.servegame.com



varia 11-12-2004 04:22:

Плато, проверите вашу почту



Плато 14-12-2004 15:39:

varia ответил... этот скрин плагина RogerWilco99...


Текущее время: 23:56

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.