Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- 04/03/05, 23:00 - GPL67, NURBURGRING (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=67685)



Dewrat 19-02-2005 01:13:

Post 04/03/05, 23:00 - GPL67, NURBURGRING

Через неделю - гонка в Ринге на 67-ых. Самая важная (для меня) в этом чемпионате. Хуже всего то, что я даже не уверен, смогу ли я на ней присутствовать по не зависящим от меня причинам. Очень хочется думать, что многочисленные круги, намотанные на нём, не окажутся бесцельно потерянными...

Все - готовьтесь. Все - приходите и зовите знакомых. Все - на Северную Петлю, Зелёный Ад, Дорогу Смерти. Ринг форева



Grosser Preis 19-02-2005 01:45:

Ринг форева



Kokka 19-02-2005 06:10:

Dewrat, буит как-то не по-пацански, Макс, если ты после такой хвалебной тирады вдруг возьмешь и пропустишь 67-й Ринг!



Dewrat 19-02-2005 18:19:

Kokka
Ещё раз - от меня это не зависит. Но 85-90%, что буду.



Dewrat 24-02-2005 18:29:

Рад сообщить, что гонку я еду.



Kokka 24-02-2005 18:33:

Dewrat
О! Пацан сказал Цэ дiло!

Dewrat
А ты бы не мог проявить свои модераторские способности и подчистить ветку ФАКа по ГПЛ? Дофига там лишнего.



Swift 24-02-2005 20:52:

Напоминаю что сегодня в 21:00 у нас тесты.



Dewrat 25-02-2005 02:06:

Kokka
К сожалению, за пределами этого GPL-раздела мои функции не работают...


Swift
Жаль не смог прийти. Ну ничего. Главная гонка - уже сегодня.



Swift 25-02-2005 10:34:

На вчерашние тесты явилось удивительно мало народа, жаль т.к. трасса сложная и без должной прикатки далеко не уедешь.

В условиях ПРО дамаги считаю должным запретить обгоны в Т1 на старте гонки.

С нетерпением жду сегодняшней гонки
__________________
my gpl hotlaps



Gaus 25-02-2005 16:11:

Swift

В ответ предлагаю как исключение проехать Инт с 2 ШРами



Kokka 25-02-2005 16:37:

Gaus, думаешь это правильно? ИМО ПРО без ШР добавит дисциплины и аккуратности в гонку.



Lookeron 25-02-2005 17:08:

Gaus, ехать на 10 сек. медленее своих возможностей гораздо надежнее чем mid+SR.
Я, правда, тоже не верю что доеду. Стабильные сетапы не нравятся, а тот что нравится, требует трудноватого для меня уровня концентрации. Но шанс на respawn все равно пропорционально снизит уровень надежности, так что получится то на то, но разного качества.



Grosser Preis 25-02-2005 19:04:

Swift
Поддерживаю,обгоны в Т1 надо запретить.



Dewrat 25-02-2005 21:26:

Обгоны на первом круге до выхода из Т1 (Sudkehre) в сегодняшней гонке ЗАПРЕЩЕНЫ. Предложение Gaus'а отклоняется.



Nicodim99 25-02-2005 22:36:

Lookeron
Я, правда, тоже не верю что доеду.

Что за настрой на гонку? Значит едь еще медленнее, но с уверенностью, что доедешь



Dewrat 26-02-2005 02:08:

И, главное - молчание...
Этап, видимо, отменён, так как на старт вышло человек семь-восемь, столько же не смогло по непонятным причинам подключиться к серверу. Этап перенесён на более поздний срок. Проект исправленного календаря - в аттаче. Есть претензии?
Кстати, предлагаю рассмотреть возможность проведения нескольких официальных этапов в четверг, наряду с пятницей.
Но вообще, конечно, если каждая вторая гонка будет сопровождаться такими проблемами (а сколько их уже в этом сезоне было!), то о нормальном продолжении чемпионата нечего и думать. Почему в далёком 2002-ом, когда регулярно ездили 6-7 человек, проблем с сервером почти не возникало, а теперь, когда вроде и свыше двух десятков желающих есть, организационно-технический уровень находится ниже плинтуса? Популяризации гонок, к сожалению, это явно не способствует...



Grosser Preis 26-02-2005 02:49:

У меня претензий к календарю нет.Насчет проведения этапов в четверг-по-моему 2 этапа в неделю перебор.
Теперь по поводу сервера.Я не понимаю вообще,что за шняга твориться в последнее время-не работающий по-человечески сервер уже стал нормой,только в этом,2005 году,без проблем прошли только 3 гонки из 7!Меньше половины.Это нормально?



Lookeron 26-02-2005 02:54:

То есть речь о том, чтобы удлинить чемпионат на полмесяца и проехать благодаря этому два сорванных этапа...

Ринг может быть еще можно спасти без переезда, если те кто не попал на сервер, выберут время и проедут гонку между собой, а потом свести вместе результаты двух частичных гонок. В данном случае потери от такого варианта будут меньше чем где-либо, так как гонка все равно получается практически на доезд, с минимумом очной борьбы на первых секторах первого круга.

Пытаться спасать гонки подобным образом смысл есть. По крайней мере пока у нас не будет полноценного запасного сервера. Пока что на UKGPL регулярно рушится VROC, после чего многие не могут попасть на сервер.
[04:29:22] <Swetlan> вот что по поводу этой беды пишут: It just hadn't come back properly from a previous race. It would've cured itself overnight.
[04:30:30] <Swetlan> починить походу никак низзя, только ждать след. дня, либо просить админа через vnc перегрузить сервак

То есть почти 100% что до конца сезона аналогичным образом будет испорчено еще несколько гонок.

Или давайте активизируем поиск альтернативных серверов.
Но на данный момент, пока таких серверов у нас нет, наиболее актуальными (мне) представляются два вопроса:

1. Допустим ли предложенный "ремонт" гонки на Nurburgringе (если нет, то почему)? Спасти ее не теряя на это лишнюю неделю очень желательно, так как это время нам пригодится для спасения других гонок.

2. Есть ли принципиальные возражения против удлинения чемпионатов на 2 недели? У кого они есть, укажите, в каких чемпионатах участвуете - может быть удастся что поправить переставив этапы 65 и 67 модов.

Просьба отвечать по деловому, без нагнетания отрицательных эмоций. Складывающаяся ситуация никому не нравится, никто ее специально не создавал. Улучшить ее можно только взвешенными решениями, а не разрушением табуреток.



Grosser Preis 26-02-2005 03:02:

Ринг может быть еще можно спасти без переезда, если те кто не попал на сервер, выберут время и проедут гонку между собой, а потом свести вместе результаты двух частичных гонок.
К чему эти извращения?



Dewrat 26-02-2005 03:42:

Lookeron
1. Допустим ли предложенный "ремонт" гонки на Nurburgringе (если нет, то почему)?
ИМХО, чушь. Во-первых, никто всё равно не поедет, кроме как в "официальное" время. А во-вторых, сводить результаты двух гонок (ладно ещё квалификаций, но гонок!) воедино - нелепица. Такая, что даже объяснений, на мой взгляд, не требует...



bigol 26-02-2005 12:52:

Grosser Preis Просьба отвечать по деловому, без нагнетания отрицательных эмоций.
К чему эти извращения?
читать умеешь? или поскандалить важнее?

Dewrat ИМХО, чушь. Во-первых, никто всё равно не поедет, кроме как в "официальное" время.
Не надо "выражать мнение народа", как любили делать в советское время. За себя лучше говори. Отказываешься ехать к примеру в этот четверг гонку с остальными непопавшими на сервер? Мотивы?
Перед началом гонки в чате игры ты сказал "часть народу не может подключиться, разбираться будем потом, а пока едем по-серьезному". Как это вяжется с твоей теперешней позицией? Я уверен, если бы ты доехал до финиша, то предложения с твоей стороны были бы другими. :-\



Nicodim99 26-02-2005 14:08:

Lookeron

1. Допустим ли предложенный "ремонт" гонки на Nurburgringе (если нет, то почему)? Спасти ее не теряя на это лишнюю неделю очень желательно, так как это время нам пригодится для спасения других гонок.

Конечно допустим. Если администрация так решит, примо это как должное.

Но я за то, чтобы провести полный переезд гонки.
Если мне не изменяет память, гонку в Клемон-Феране тоже отменили из-за того, что многие не смогли подключиться к серверу.

Чушь это или нет, но я тоже один из тех, кто всё равно не поедет, кроме как в "официальное" время, так что Dewrat, мне кажется, верно определил мнение народа. В четверг, как и всю неделю в свободное время, я буду готовится в пятничной гонке, и проехать ринг так, между делом, не смогу.

2. Есть ли принципиальные возражения против удлинения чемпионатов на 2 недели?

нет



Grosser Preis 26-02-2005 16:16:

bigol
читать умеешь? или поскандалить важнее?
Умею.Еще и писАть умею
А ты считаешь это нормальным?



bigol 26-02-2005 20:20:

Grosser Preis А ты считаешь это нормальным?
Я считаю нормальным любое решение, которое устраивает большинство и исправляет прошедший сбой. Причем не обязательно эти решения каждый раз будут одинаковыми. Учитывая что ринг - самая трудная гонка и требует значительных затрат времени и нервов я также считаю не совсем нормальным заставлять меня переезжать. Нельзя ли сделать возможным выбор - кто хочет едет заново, а кто не хочет - может предоставить свое время из прошедшей гонки? И надо на будущее определить какой-то порядок старта гонки - т.е. решение должно все же выноситься админом ДО а не после.



Grosser Preis 26-02-2005 20:39:

bigol
Я считаю нормальным любое решение, которое устраивает большинство и исправляет прошедший сбой. Причем не обязательно эти решения каждый раз будут одинаковыми. Учитывая что ринг - самая трудная гонка и требует значительных затрат времени и нервов я также считаю не совсем нормальным заставлять меня переезжать.
Логично.Но "большинство" еще не высказалось,не стоит торопиться с выводами.И потом,в мексике некоторые тоже до конца доехали,не засчитывать же ее теперь?
И надо на будущее определить какой-то порядок старта гонки - т.е. решение должно все же выноситься админом ДО а не после.
А вот это прально!



Lookeron 26-02-2005 23:09:

bigol, фраза которую ты процитировал из чата, принадлежит мне. Dewrat чуть позже высказался короче, в похожем духе, но вроде не так однозначно.

И надо на будущее определить какой-то порядок старта гонки - т.е. решение должно все же выноситься админом ДО а не после.

Если сейчас выяснится, что разбиение на две гонки задним числом невозможно, то, вероятно, поводов для откладывания решения больше не будет. Но наверняка заранее сказать нельзя.

Grosser Preis
в мексике некоторые тоже до конца доехали,не засчитывать же ее теперь?

Совершенно разные ситуации. Гонка в Мексике развалилась уже на ходу. А частичная гонка на Ринге прошла нормально. Соображений против легитимности "оффлайновой" технологии сведения двух гонок пока не прозвучало. Если они так и не всплывут, то может быть именно таким способом будем спасать гонки при наличии двух серверов с ограниченой вместимостью. (А в случае с Рингом еще может сработать то обстоятельство, что люди не захотят уплотнять свой график гонок. Ну что ж, тогда будем удлинять чемпионат. )

bigol
Нельзя ли сделать возможным выбор - кто хочет едет заново, а кто не хочет - может предоставить свое время из прошедшей гонки?

Хоть это и похоже на сведение двух полностью раздельных гонок, но мне не нравится. Если б ты сошел - тогда на здоровье. Или если переезд будет только для тех, кто не попал на сервер в первый раз. А так получается использование уже выигравшего билета в другом тираже.
Лишнего времени полный переезд практически не потребует. Должна сработать уже проведенная подготовка, а гонка так и так была бы. Разве что по предложенной Dewrat'ом перекройке графика, мы получаем 3 гонки 67-го мода подряд. Но в конце концов, из-за различных проблем мы вынуждены соревноваться не только в мастерстве, но и в мотивированности...



Grosser Preis 27-02-2005 02:15:

Lookeron
Соображений против легитимности "оффлайновой" технологии сведения двух гонок пока не прозвучало.
Гм,попробую объяснить.Одно дело,когда все едут в одной гонке,знают,на какое место претендуют и могут строить гонку на свое усмотрение,другое - когда никто понятия не имеет,на что он претендует,и что ему делать - плавно катиться к финишу,или еще чего.Да,и потом-допустим,в одной гонке случился массовый завал,а в другой все прошло нормально.Получаются неравные условия,что не есть гут.



Dewrat 27-02-2005 04:23:

bigol
Не надо "выражать мнение народа", как любили делать в советское время. За себя лучше говори.
Достаточно взглянуть на статистику посещения тестов в четверг. Если ВСЕ, кто не смог поехать в пятницу, выразят желание ехать, скажем, в четверг, я лично заберу свои слова назад и ещё извинюсь. А пока - индейская национальная изба... (с)

Отказываешься ехать к примеру в этот четверг гонку с остальными непопавшими на сервер? Мотивы?
Какую гонку? Этой недо-"гонки", более чем уверен, не будет. Я уверен, что до такого маразма Лига не дойдёт. Мотивы? Маразм - вот мои мотивы. А переехать полноценно - всегда пожалуйста.

Перед началом гонки в чате игры ты сказал "часть народу не может подключиться, разбираться будем потом, а пока едем по-серьезному". Как это вяжется с твоей теперешней позицией?
Сервер был запущен, кончалась практика, был уже Stand-By, пришли R. Romanov, Лич. Шатдаунить сервер было глупо (просто подсознательно - зачем?), так отчего ж не ехать? Может это и вправду не совсем правильно - решать после, а не до, но по крайней мере ничего противоречащего моим словам тут нет.

Я уверен, если бы ты доехал до финиша, то предложения с твоей стороны были бы другими. :-\
Свою уверенность держи при себе. Ещё в середине первого круга я для себя решил, что даже если умудрюсь гонку выиграть, выскажусь за отмену, ибо это не гонка. Да, я сошёл позже, но на моё мнение это никак не повлияло.
Хотим отменить гонку и переехать её целиком заново? За это выступаю я.
Хочешь засчитать итоги этой гонки как состоявшейся? Я совершенно не против, хоть я и DNF. Обвини теперь меня в "удерживании интересов".
Но вот до маразма с "допереезжанием" доходить не стоит. Это противоречит не моим каким-то личным корыстням целям, как ты пытаешься представить, а банальному здравому смыслу.

Grosser Preis
Добавлю, что на такой трассе как Ринг имеются и другие факторы, например невозможность обгонов. В нормальной гонке, если, скажем, вдруг средний пилот вырвется в лидеры, то сильный пилот может просто спокойно висеть у него на хвосте, давя и ожидая ошибки. Он будет терять на этом время круга, но какое ему дело до этого, когда важна лишь позиция, которой он круга через три добьётся и спокойно удержит, не особо гоня, но и не подпуская соперников. А при этом извращении что он должен делать? Это относится к любой паре близко идущих соперников - долго идущий позади оказывается в заведомо невыгодных условиях относительно того, кто всю гонку едет в одиночестве, он теряет время. Ну это всё достаточно близко к идее о мотивации, высказанной GP. Я могу "доезжать" гонку с временем 9 минут на круге, если рядом никого нет. Если же рядом будет соперник, можно и до 8:30 ускориться. Ну а что я должен делать, когда не знаю, где вообще я? Может у меня на хвосте висит трое "призраков", а я еду на 9 минут? Чушь. Не говоря уже о завалах и инцидентах. Эта концепция неприемлема сообразно здравому смыслу. Если ехать, то всем.
Какие, скажите, препятствия к тому, чтобы нормально переехать гонку всем, удлинив календарь, вместо инвалидного не-пойми-чего, которое и так поедут три человека максимум? Нет, почему-то только Лук и Бигол против выступают (против предложенной Луком "идеи" - уже и того больше высказалось). Так ведь они вроде оба доехали, не так ли? Но переезжать что-то не хотят...



Костян 27-02-2005 12:51:

Я за полноценную гонку.

Аргументы:

1. Лук, лично для меня "гонки" в Мексике, и Ринге абсолютно равнозначны, и там, и там я смог подконнектится, но меня выкинуло, и больше не пускало на сервер. Мексику отменили, так в чём же проблема с Рингом?

2. На сервер не попало более половины пришедших на этап. Не попали они не по своей вине, мы пытались подсоединятся с разными настройками БВ-патча, отключать его совсем, и.т.д. Ничего не помогло. Для тех, кто не смог зайти на сервер, запуск сервера через ИГОР равносилен остутствию сервера вообще. В чём проблема, думаю, не знает никто.

3. Сведение двух полу-гонок в одну, как уже сказал Дью - маразм, аргументы он привёл, и я с ними на 100% согласен.

Вам самим, те кто набрал очки в прошедшей "гонке", не хочется сделать это в настоящей борьбе со всеми, кто претендует на очки? Или для вас сам факт того, что вы набрали очки важнее главного в гонках - борьбы, адреналина, эмоций от поражений и побед?!

ЗЫ. и не надо говорить - "в нашей лиге нет борьбы, нет адреналина, нет эмоций...". За свою команду могу сказать - у нас всё это есть! Прошедший Ринг`65 дал нам всё это - моя борьба, с Грр, и обидное поражение... Борьба Гауса с Гроссер Прейсом, и обидное поражение... Финиш на 4-м месте Пилота_Ф1, который гоняет на клаве, и от которого я меньше всего ждал очков - радость за него и команду. И всё это было насыщено борьбой, адреналином, эмоциями... вот, это и было то, что наша команда ищет в гонках РУГПЛ. Обламывать нам этого не надо пжлста...



Kokka 27-02-2005 16:04:

Жалко, что гонка в Ринге сорвалась



Lookeron 27-02-2005 17:11:

Значит так. Похоже, что "отремонтировать" Ринг по предложенному мной механизму не получится. Так как при вашем излишне эмоциональном отношении к этой идее убедить вас еще и выбрать особое время для дополнительной гонки будет и вовсе нереально. Но у нас впереди еще не одна гонка, которая будет поставлена под вопрос техническими проблемами. Поэтому давайте все-таки работать конструктивно, а не полосовать бритвой по живому на том основании, что у вас плохое настроение.

Dewrat
Какие, скажите, препятствия к тому, чтобы нормально переехать гонку всем, удлинив календарь

Лично я не вижу никаких препятствий. Кроме того, что мы с очень приличной вероятностью потеряем еще несколько этапов. Можно было бы полностью переехать, скажем, Ринг, но теперь вы заперли себя своей чисто эмоциональной аргументацией на полном неприятии механизма в принципе и можете вместо проезда нескольких гонок чуть менее полноценно, потерять и этот чемпионат, и людей для следующего. Молодцы.

Костян
Вам самим, те кто набрал очки в прошедшей "гонке", не хочется сделать это в настоящей борьбе со всеми, кто претендует на очки? Или для вас сам факт того, что вы набрали очки важнее главного в гонках - борьбы, адреналина, эмоций от поражений и побед?!

Я просил без накручивания лишних отрицательных эмоций, а ты еще и на личности переходишь. Я предожил этот механизм спасения ситуации еще до гонки, которую не надеялся проехать до конца. Тех, кто поехал бы дополнительную гонку, меньше, поэтому у них (у вас?) больше шансов проехать ее лучше и с меньшими потерями, выкинув таким образом меня, например, из очков. Мне они при доезеде, кстати, практически и не светят. Для того чтобы я их не набрал, достаточно чтобы во второй гонке финишировало всего трое. А вот в общей гонке я теперь довольно уверенно могу рассчитывать на очки. Потому что понял, как доехать, а сходов в ней будет намного больше, чем в двух раздельных в сумме.
Не надо искать трусов и подлецов среди своих. ОК?

Grosser Preis, спасибо за конструктивный подход.

Одно дело,когда все едут в одной гонке,знают,на какое место претендуют и могут строить гонку на свое усмотрение,другое - когда никто понятия не имеет,на что он претендует,и что ему делать - плавно катиться к финишу,или еще чего.

Это минус, но не больше. Никто и не говорит, что сведение двух гонок абсолютно равнозначно одной общей. Но все при этом находятся в равных условиях. В обычную кольцевую гонку добавляется элемент ралли (в смысле неизвестности своего реального положения и необходимости идти как можно ближе к своему пределу - что уже плюс), только и всего.

Да,и потом-допустим,в одной гонке случился массовый завал,а в другой все прошло нормально.Получаются неравные условия,что не есть гут.

Условия абсолютно равные. В общей гонке ты тоже легко можешь не попасть в массовый завал, но зная о его результатах, извлечешь из него гораздо большую выгоду, чем если бы ехал в параллельной гонке. То есть в случае завала условия получаются как раз несколько более равные. Да и вероятность завала при меньшем количестве участников намного ниже. То есть меньше несправедливый элемент удачи, бОльшую роль играет мастерство.
Про запирание сильного пилота слабым, о котором говорит Dewrat, вообще ерунда. Чем это отличается от ситуации, когда позволил себя запереть в общей гонке? Только невозможностью спокойно отсидеться в маловероятном варианте, что этот тихоход с чего-то вдруг идет на подиум. В остальном действия быстрого абсолютно одинаковы в обоих случаях. С одной маленькой разницей: в общей гонке с ее перипетиями шансы оказаться позади тихохода, то есть в неравных по отношению к другим быстрым пилотам условиях, - гораздо выше.

Раздельная гонка просто чуть ближе к сравнению ранков, в ней менее весело, но она все же остается гонкой и реальным соревнованием при вполне равных условиях. Даже крайние варианты раздельных гонок - ралли и оффлайн-чемпионаты - вполне себе жизнеспособны. Но у нас нет никакой необходимости идти даже на такие крайности. Мы вполне можем обойтись превращением одной полностью сорванной гонки в пару гонок поменьше, но полноценных.



bigol 27-02-2005 18:13:

Я сказал, что соглашусь с любым решением, которое устроит большинство. Не надо придумывать, будто я цепляюсь за очки как не знаю за что. Мне вообще смешно, что при нынешнем моем положении я все еще нахожусь вверху турнирной таблицы, а некоторые все колются адреналином прямо старте Ничего личного
Я хочу о другом спросить - и как мы будем дальше? На этой гонке около 10 стартовало (точно не видел), 6 или 7 - не смогло. Говорят "перезжать". А если 15 против 3? А если 18 против 1? А в чем разница, простите, для этого 1? Для него это точно также обидно как и для 6 или 7 непопавших! Значит что, будем считать что гонка начинается только если НИ У КОГО нет проблем с сервером? А где гарантия что проблемы у людей не из-за собственной безграмотности\глупости? А может он\они специально таким образом срывают гонку? Имхо вы создаете весьма сложную проблему, нормального решения которой я пока не вижу.



Костян 27-02-2005 18:13:

Lookeron

но теперь вы заперли себя своей чисто эмоциональной аргументацией на полном неприятии механизма

Я привёл тебе вполне конкретные аргументы, и да, выплеснул немного эмоций в конце. Но не надо меня упрекать в некоструктивности. ок?

Не надо искать трусов и подлецов среди своих

Я не ищу ни трусов, ни героев среди своих. Я предположил, что вам тоже хочется того же, чего и мне, и задал вопрос. Переход на личности? Хм.. я веду дисскуссию с людьми - личностями. Если кому-то не нравится это... ок, приму к сведению. Буду пытаться писать чиста фармальна, в меру своих способностей.

Да, возможно у нас каждая вторая гонка теперь будет так проходить. В таком случае мы не сможем их все нормально переезжать. Значит нужно будет что-то менять - сервак, формат проведения (допустим две гонки по 10 человек, на серваке со слабым каналом)... но делать это нужно до проведения этапа, а не после.

Этот флейм мне не нравится. Я вообщем-то всё, что хотел сказал. Возможно получилось эмоционально, возможно кому-то не нравится то что я сказал... чтож я не звезда, чтобы нравиться всем.



Dewrat 27-02-2005 18:57:

Lookeron
Значит так. Похоже, что "отремонтировать" Ринг по предложенному мной механизму не получится. Так как при вашем излишне эмоциональном отношении к этой идее убедить вас еще и выбрать особое время для дополнительной гонки будет и вовсе нереально. Но у нас впереди еще не одна гонка, которая будет поставлена под вопрос техническими проблемами. Поэтому давайте все-таки работать конструктивно, а не полосовать бритвой по живому на том основании, что у вас плохое настроение.

Во-первых, "эмоциональное отношение" тут на втором плане. По-моему, маразматичность идеи всем настолько очевидна, что предложение оной всерьёз даже не требовало аргументации против неё.
Во-вторых, хочешь решить проблемы - решай другими способами. Ну хотя бы полноценными переездами в четверг (а можно и в субботу в наше старое привычное время - может оно нынче и не используется?), но до такого доходить - смешно. Ты бы ещё предложил проводить гонки в оффлайне с ботами, а потом присылать свои результаты. Я бы уже наверное ничему не удивился...

Кроме того, что мы с очень приличной вероятностью потеряем еще несколько этапов. Можно было бы полностью переехать, скажем, Ринг, но теперь вы заперли себя своей чисто эмоциональной аргументацией на полном неприятии механизма в принципе и можете вместо проезда нескольких гонок чуть менее полноценно, потерять и этот чемпионат, и людей для следующего. Молодцы.

1. см. выше
2. Потеряем - так потеряем. Почему бы тогда не решать проблему иными способами? Например, выбить ещё день-другой у хозяев сервера и использовать его для полноценного переезда. Ты мне объясни, чем отличается "переезд в четверг не попавших на сервер" от "полноценного переезда в четверг" для всех? Я вижу разницу только в том, что вам с Биголом не придётся ехать снова. В остальном предложения фактически идентичны и непонятно твоё рвение именно к своему предложению, если оно исходит из объективных побуждений, а не из неохоты ехать ещё раз.
Ну а сами по себе оба предложения существенно проигрывают - многие не сумеют прийти в четверг - ещё хуже получается. Уже не говоря о том, что многие отказываются готовиться к двум гонкам с интервалом в сутки...
Поэтому выход напрашивается - полноценный переезд в пятницу. Либо попробовать договориться о сервере в субботу. Никаких "эмоций", как ты обвиняешь, тут и близко нет, только логичные рассуждения.

Это минус, но не больше. Никто и не говорит, что сведение двух гонок абсолютно равнозначно одной общей. Но все при этом находятся в равных условиях. В обычную кольцевую гонку добавляется элемент ралли (в смысле неизвестности своего реального положения и необходимости идти как можно ближе к своему пределу - что уже плюс), только и всего.

Это уже абсурд, а не "минус, но не больше". Чтоб все шли на пределе, не разбирая дороги и не зная фактических целей и задач? Это и есть ралли. А у нас - онлайн-гонки, а не раллийные заезды в одиночку, когда каждый вынужден идти на пределе. Это противоественно. Противоестественно самому понятию гонок с общего старта.
Кстати, уже легко обнаруживается ещё один элемент несправедливости в данном конкретном случае - те, кто могли бы ехать во второй гонке, уже знают, что им надо. Им надо ехать быстро все пять кругов. И они это сделают. В отличие от тех, кто ехал в первый гонке и никуда не спешил. У меня например соперников вокруг не было - я себе тихонько и ехал на 8:50, ничего не зная о будущем твоём "предложении"... То есть опять решения принимаются задним числом - ещё хуже чем решать, состоялась гонка или нет...

Условия абсолютно равные. В общей гонке ты тоже легко можешь не попасть в массовый завал, но зная о его результатах, извлечешь из него гораздо большую выгоду, чем если бы ехал в параллельной гонке. То есть в случае завала условия получаются как раз несколько более равные.

Я четыре раза перечитал - никакой логической связи в твоих выводах не нашёл...

Про запирание сильного пилота слабым, о котором говорит Dewrat, вообще ерунда. Чем это отличается от ситуации, когда позволил себя запереть в общей гонке? Только невозможностью спокойно отсидеться в маловероятном варианте, что этот тихоход с чего-то вдруг идет на подиум. В остальном действия быстрого абсолютно одинаковы в обоих случаях.

Читай внимательнее. Разница в том, что в "общей гонке" более быстрый "запертый" пилот видит вокруг себя обстановку и может решить, что ему надо - более спокойно и безопасно отсиживаться позади, если вокруг никого нет (с расчётом на долговременное ожидание ошибки) или резко и рискованно нажать на впереди идущего, если впереди того, скажем, ещё один быстрый пилот идёт в трёх-пяти секундах, которого не следовало бы отпускать, или наоборот сзади догоняют. В "раздельной" гонке он этой возможности наполовину лишён, ибо не знает "виртуального" местоположения гонщиков из другой гонки и не может объективно решить, что ему делать.

Раздельная гонка просто чуть ближе к сравнению ранков, в ней менее весело, но она все же остается гонкой и реальным соревнованием при вполне равных условиях.

Прежде чем восклицать о "реальных соревнованиях при равных условиях", покажи-ка мне более-менее профессиональные соревнования с подобной системой (исключая ралли, конечно). Или подобные прецеденты в лигах GPL...



bigol 27-02-2005 19:55:

Dewrat Ты мне объясни, чем отличается "переезд в четверг не попавших на сервер" от "полноценного переезда в четверг" для всех?
Например для меня разница в том, что я НИКАК не могу участвовать в гонках ранее 23 мск. Именно поэтому не был в четверг ни разу и не буду. Если решаем полноценный переезд для всех - ок, пусть будет так, правда я пока не вижу никаких гарантий, что проблемы возникшие в эту пятницу не возникнут в другую? И тогда еще замечание - если на ближайшую пятницу назначен переезд какой-либо гонки, так пусть уже это будет ринг, а не мексика. Все готовы к рингу - поехали ринг, зачем мешать снова?



Dewrat 27-02-2005 21:02:

bigol
Например для меня разница в том, что я НИКАК не могу участвовать в гонках ранее 23 мск.
Вот-вот. Это - твои проблемы. А теперь пусть Лук посчитает всех тех, кто так же как и ты не сможет прийти из-за своих проблем. А потом уж пусть говорит о переезде в четверг...

правда я пока не вижу никаких гарантий, что проблемы возникшие в эту пятницу не возникнут в другую?
Этот вопрос, очевидно, следует задать Свифту...

И тогда еще замечание - если на ближайшую пятницу назначен переезд какой-либо гонки, так пусть уже это будет ринг, а не мексика. Все готовы к рингу - поехали ринг, зачем мешать снова?
Пусть будет так. Календарь считать утверждённым (претензий вроде не было).



Kokka 27-02-2005 21:22:

Ребят, а может просто принять правило о том, что при явке менее 50% заявленных гонщиков (либо при невозможности коннекта у явившихся) гонка просто переносится на следующий уик-енд?



Костян 27-02-2005 22:38:

Kokka, так может получиться, что мы все гонки будем переносить, по не зависящим от нас причинам.

Варианты решения:

1. Найти надёжный сервер.
2. Найти и решить проблему с коннектом у тех, кто не может коннектится, при запуске сервака через ИГОР.

1. Вариант... лично я не представляю где найти сервак с нужным каналом, и чтоб он ещё и стабильно работал.

2. Вариант... сначала я думал на бв-патч, но после того, как я перепробовал все варианты его настройки, эта мысль отпала. У кого-то есть ещё идеи по этому поводу?



bigol 27-02-2005 23:48:

Костян У кого-то есть ещё идеи по этому поводу?
я игор не настраивал вообще. Как он установился - так и живет. может инишку мою посмотри?



Swift 28-02-2005 11:42:

Костян ...сначала я думал на бв-патч, но после того, как я перепробовал все варианты его настройки, эта мысль отпала.

А каким местом ты думал?
Когда проблема в неправильно сконфигурированных настройках бэндвича сервак в окне коннекта выдает сообщение "client/server bandwitch mismatch" и никакое другое.
И потом, сразу после старта сервера я объявлял на канале что сервер запущен с дефолтными бэндвич настройками.

2 all:
В эту пятницу будем переезжать Ринг, но со своей стороны не даю никаких гарантий что сервер опять не взглюкнет, мы всетаки админы а не боги. В общем, будем переезжать до победного - теперь это уже дело принципа.



Kokka 28-02-2005 12:30:

Swift, о! Цэ дiло!
А мона мне прийти на квалу?



Lookeron 28-02-2005 15:22:

Dewrat, не стоит все-таки бросаться такими словами. Если это действительно маразм и абсурд, то любой и без твоего тыканья носом придет к тому же выводу - хотя бы на основе достаточно толковой аргументации. Пока же минимум у троих из примерно шести явно участвовавших в обсуждении, вариант раздельных гонок особого неприятия не вызвал.

Ты мне объясни, чем отличается "переезд в четверг не попавших на сервер" от "полноценного переезда в четверг" для всех?

С Рингом уже проехали, но все же отвечу. Может еще пригодится на будущее. Конкретно про четверг я ничего не говорил и меньше всего о нем думал - надеялся сохранить его для тестов. Я имел в виду выбор теми, кто не смог участвовать в гонке, любого удобного для них всех времени для проезда на чьем-нибудь слабом, но независящем от UKGPL сервере. У нас таких есть минимум два. Отличие в том, что нет жесткой привязки к серверу UKGPL, и в том, что согласовать время для 5-7 человек намного проще, чем вытащить все 12-16 именно на четверг.

Чтоб все шли на пределе, не разбирая дороги и не зная фактических целей и задач? Это и есть ралли.

Какое злобное у тебя представление о ралли. Но неверное.

А у нас - онлайн-гонки, а не раллийные заезды в одиночку, когда каждый вынужден идти на пределе.

Может ты не заметил, но заездов в одиночку никто и не предлагал. Предлагались именно онлайн-гонки - но половинным составом. Разница в режиме проезда по сравнению с полным - минимальна. В общей гонке ты тоже должен ехать так быстро как можешь, но и без лишнего риска (здесь ты совершенно зря утрируешь), потому что не знаешь, как все повернется в дальнейшем. Какой-нибудь нелепый вылет, или проблемы с круговым, или застрявший в завале на старте Swift выберется на оперативный простор, или кто из впередиидущих задержится и станет досягаем - и накопленный запас тебе очень не помешает. В полностью очной гонке тоже присутствует заочная борьба вслепую - с неизвестной будущей ситуацией. Количество участников гонки через 5-10, максимум 15 минут тоже становится практически одинаковым. А основная разница с частичной гонкой - чуть больший комфорт от точного владения информацией. На действия это оказывает минимальное влияние. Если информация тебя подталкивает на риск, то этот риск все равно должен быть только оправданным и разумным. А если он оправданный и разумный, то почему точно так же не рискнуть без прямого давления обстоятельств, в качестве задела на будущее? Разница в итоговом времени прохождения гонки все равно в среднем будет весьма невелика. Гораздо большее влияние на время окажет то, что при раздельной гонке ниже фактор случайности, конкретно - та его составляющая (основная), которая создается участием в той же гонке пилотов с небольшим опытом.

хочешь решить проблемы - решай другими способами.

У тебя такие способы есть? Вперёд. Поделись хотя бы, не таи. Нам это очень не помешает, потому что календарь дальше растягивать некуда.

Прежде чем восклицать о "реальных соревнованиях при равных условиях", покажи-ка мне более-менее профессиональные соревнования с подобной системой (исключая ралли, конечно). Или подобные прецеденты в лигах GPL...

Покажи мне выжившие лиги, имеющие аналогичную ситуацию с серверами, и уверен, что-нибудь в этом роде мы с тобой там обнаружим.

я себе тихонько и ехал на 8:50, ничего не зная о будущем твоём "предложении"...

Sorry, но на некторые несправедливые обвинения считаю необходимым отвечать. Чтобы не загромождать обсуждение подобными разборками, давайте прежде всего трижды думать перед тем как выдвигать личные обвинения.
Предложение было не "будущим", оно прозвучало до гонки. Кажется и на сервере тоже. Кроме того, было поддержанное тобой предложение ехать гонку всерьез. А факт твоего вылета, между прочим, заставляет усомниться в том, что для тебя выбранный темп был таким уж "тихим". Я тоже, кстати, остановился на темпе +20 к довольно старому ПБ, порядка +30 к потенциальному. Вероятно, это закономерная разница.



Lookeron 28-02-2005 23:32:

Dewrat
выбить ещё день-другой у хозяев сервера и использовать его для полноценного переезда

Вообще-то может быть и в самом деле стоит поставить хозяев сервера в известность о наших проблемах. Может быть у них высвободится на время или хотя бы на пару раз один-два сеанса в выходные. Но тогда надо заранее договориться, как относиться к такой возможности и что все-таки предпочтительнее: ехать в случае очередного сбоя двумя гонками половинным составом но в обычное время, либо проводить за одну неделю две гонки, возможно с предупреждением о второй всего за пару дней.
Но я подписался на рассылку севера только что, сам подобные запросы делать еще не могу, надо присмотреться.

Может быть есть и еще один вариант: попытаться подстеречь и оккупировать во VROCе подходящую гонку. Понятия не имею, насколько он разумен: всего пару-тройку пикап-гонок проехал за все время.



Grosser Preis 01-03-2005 22:25:

Может быть есть и еще один вариант: попытаться подстеречь и оккупировать во VROCе подходящую гонку.
Только не это.В пикап-гонках вообще мало кто осторожничает,а зайди туда пара идиотов,гонка первратится в побоище.



Lookeron 02-03-2005 17:25:

Grosser Preis
В пикап-гонках вообще мало кто осторожничает,а зайди туда пара идиотов,гонка первратится в побоище.

Это конечно существенно усложняет и без того вероятностную процедуру: пришлось бы оперативно забивать сервер фиктивными участниками (я, например, мог бы создать одного-двух). А с учетом активного неприятия у нас каких-либо сложностей, вариант становится в принципе невозможным...



Grosser Preis 05-03-2005 00:35:

Блин...Худшая гонка для меня.Одна нецензурщина на язык просится,но ругаться я могу только на себя.



Dewrat 05-03-2005 00:38:

Grosser Preis
Подпишусь...



Kokka 05-03-2005 11:55:

Ну как покатали? Расскажите!



Swift 05-03-2005 14:54:

реЗЫ вчерашнего этапа:

Track: Nurburg Fri Mar 04 21:30:47 2005

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 3 Swetlan Swift Cooper VEN 8m04.134s 2
2 9 Sergey Frolov Cooper MON 8m11.381s 07.247s 1
3 12 Alexandr Schokin BRM JPN 8m24.065s 19.931s 1
4 15 Yury Korn Lotus GBR 8m33.620s 29.486s 1
5 14 Artem Gorbachev Eagle GER 8m37.351s 33.217s 2
6 17 Roman Romanov Lotus RSA 8m40.577s 36.443s 2
7 8 Sergey 67 Eagle GER 8m41.548s 37.414s 2
8 11 Yegor Shunaev Cooper VEN 8m44.621s 40.487s 1
9 10 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 8m47.481s 43.347s 2
10 18 Maxim Shuleev Lotus GER No time No time 2
11 2 Kostya Ryazancev Cooper BRA No time No time 1
12 6 Jury Nahimovich Lotus SPA No time No time 1
13 16 oleg bigeza Ferrari IRE No time No time 0
14 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0

All times are official
Generated with GPL Replay Analyser


Track: Nurburg Fri Mar 04 21:30:47 2005

RACE RESULTS (After 5 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 3 Swetlan Swift Cooper VEN 5 40m50.139s
2 17 Roman Romanov Lotus RSA 5 44m26.419s 3m36.280s
3 10 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 5 44m42.097s 3m51.958s
4 15 Yury Korn Lotus GBR 5 44m42.932s 3m52.793s
5 6 Jury Nahimovich Lotus SPA 4 46m04.201s 1 lap(s)
6 11 Yegor Shunaev Cooper VEN 2 18m28.410s 3 lap(s)
7 9 Sergey Frolov Cooper MON 1 8m29.694s 4 lap(s)
8 2 Kostya Ryazancev Cooper BRA 1 9m11.825s 4 lap(s)
9 12 Alexandr Schokin BRM JPN 0 0m00.000s 5 lap(s)
10 14 Artem Gorbachev Eagle GER 0 0m00.000s 5 lap(s)
11 8 Sergey 67 Eagle GER 0 0m00.000s 5 lap(s)
12 16 oleg bigeza Ferrari IRE 0 0m00.000s 5 lap(s)
13 18 Maxim Shuleev Lotus GER 0 0m00.000s 5 lap(s)
14 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 5 lap(s)


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Swetlan Swift 8m06.408s 5
2 Sergey Frolov 8m28.712s 1
3 Yegor Shunaev 8m41.994s 2
4 Roman Romanov 8m42.540s 3
5 Yury Korn 8m46.446s 5
6 Dmitry Gavrilenko 8m47.273s 3
7 Kostya Ryazancev 9m05.578s 1
8 Jury Nahimovich 9m33.870s 1
9 oleg bigeza No time
10 Maxim Shuleev No time
11 1 UKGPL No time
12 Artem Gorbachev No time
13 Sergey 67 No time
14 Alexandr Schokin No time


LEADERS

Driver Laps
Swetlan Swift 1-5

Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1

реЗЫ этапа недельной давности, признанного несостоявшимся:

Track: Nurburg Fri Feb 25 21:30:41 2005

PRACTICE TIMES

Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 11 Swetlan Swift Cooper VEN 8m06.667s 2
2 8 Sergey Frolov Cooper MON 8m17.490s 10.823s 1
3 2 Yury Korn Lotus GBR 8m58.064s 51.397s 1
4 17 Roman Romanov Lotus RSA No time No time 0
5 3 Pavel Ivanov Ferrari CAN No time No time 0
6 14 Den Fedorov Brabham USA No time No time 0
7 15 Kostya Ryazancev Cooper BRA No time No time 0
8 16 V aLeo Ferrari COL No time No time 0
9 9 Sergey Frolov Honda MON No time No time 0
10 18 oleg bigeza Ferrari IRE No time No time 0
11 4 1 UKGPL Lotus GBR No time No time 0
12 10 oleg bigeza Ferrari IRE No time No time 1
13 6 V aLeo Ferrari COL No time No time 1
14 12 Dmitry Lukanov Brabham NZL No time No time 1
15 7 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER No time No time 0
16 19 Maxim Shuleev Lotus GER No time No time 0
17 13 Roman Romanov Lotus RSA No time No time 0
18 20 Roman Romanov Lotus RSA No time No time 0
19 1 Yury Korn Lotus GBR No time No time 0
20 5 Alexandr Schokin BRM JPN No time No time 0

All times are official
Generated with GPL Replay Analyser


Track: Nurburg Fri Feb 25 21:30:41 2005

RACE RESULTS (After 5 laps)

Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem
1 11 Swetlan Swift Cooper VEN 5 40m52.852s
2 5 Alexandr Schokin BRM JPN 5 41m24.817s 31.965s
3 10 oleg bigeza Ferrari IRE 5 44m44.954s 3m52.102s
4 1 Yury Korn Lotus GBR 5 45m23.020s 4m30.168s
5 19 Maxim Shuleev Lotus GER 3 26m46.312s 2 lap(s)
6 8 Sergey Frolov Cooper MON 1 8m34.685s 4 lap(s)
7 16 V aLeo Ferrari COL 0 0m00.000s 5 lap(s)
8 12 Dmitry Lukanov Brabham NZL 0 0m00.000s 5 lap(s)
9 17 Roman Romanov Lotus RSA 0 DidNotStart 5 lap(s)
10 9 Sergey Frolov Honda MON 0 DidNotStart 5 lap(s)
11 15 Kostya Ryazancev Cooper BRA 0 DidNotStart 5 lap(s)
12 3 Pavel Ivanov Ferrari CAN 0 DidNotStart 5 lap(s)
13 14 Den Fedorov Brabham USA 0 DidNotStart 5 lap(s)
14 4 1 UKGPL Lotus GBR 0 DidNotStart 5 lap(s)
15 18 oleg bigeza Ferrari IRE 0 DidNotStart 5 lap(s)
16 6 V aLeo Ferrari COL 0 DidNotStart 5 lap(s)
17 2 Yury Korn Lotus GBR 0 DidNotStart 5 lap(s)
18 7 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 0 DidNotStart 5 lap(s)
19 13 Roman Romanov Lotus RSA 0 DidNotStart 5 lap(s)
20 20 Roman Romanov Lotus RSA 0 DidNotStart 5 lap(s)


Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS

Pos Driver Time Lap
1 Swetlan Swift 8m03.676s 5
2 Alexandr Schokin 8m08.358s 3
3 Sergey Frolov 8m33.605s 1
4 oleg bigeza 8m35.813s 3
5 Maxim Shuleev 8m49.960s 2
6 Yury Korn 8m54.010s 3
7 Pavel Ivanov No time
8 Sergey Frolov No time
9 Roman Romanov No time
10 Den Fedorov No time
11 Kostya Ryazancev No time
12 Yury Korn No time
13 V aLeo No time
14 Dmitry Lukanov No time
15 Dmitry Gavrilenko No time
16 V aLeo No time
17 Roman Romanov No time
18 Roman Romanov No time
19 1 UKGPL No time
20 oleg bigeza No time


LEADERS

Driver Laps
Swetlan Swift 1-5

Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1
__________________
my gpl hotlaps



Nicodim99 06-03-2005 00:20:

Поздравляю Романова с подиумом, молодец, камрад!



Grosser Preis 06-03-2005 03:09:

Поздравляю всех доехавших



Cruiser1 06-03-2005 14:38:

Чего, опять деструкшен дерби?



bigol 06-03-2005 14:43:

3 10 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 5 44m42.097s 3m51.958s
4 15 Yury Korn Lotus GBR 5 44m42.932s 3m52.793s

Однако... Меньше секунды на финише в Ринге? Когда я на 4-м круге покидал зрительское место ЮК уверенно шел вторым, за ним шел РР (в нескольких секундах), затем шел Гаус, который их постоянно догонял, потом ошибался и снова догонял Но видимо на последнем круге и наступила развязка
Что касается меня - закончил гонку в Т7, когда передо мной неожиданно рано и сильно замедлился аксель, опасаясь что перед ним произойдет завал. Я такого, конечно не ожидал, особенно от такого быстрого пилота, поэтому тормозного пути чуть не хватило и слегка пнул акселевский купер сзади. Но "слегка" как известно в он-лайне понятие растяжимое , так сам я аказался на крыше, а аксель на моем реплее загорелся и остался без колес. Хотя на самом деле он поехал дальше Далее был забавный эпизод круге на 3, по-моему, когда оба орла довольно в безобидной ситуации и в медленном повороте оказались пузами кверху Не понял причину схода СФ - он преследовал СС как мог, потом смотрю - в таблице уже сход с какой-то странной формулировкой типа "invition". Не справившись с управлением, сошел КР, будучи смертельно пьяным Еще Юра Нахимович подпалил движок и еле-еле допол до боксов, в надежде на ремонт. Но боксы были закрыты, все уже ушли домой Пришлось ему в прогулочном темпе возвращаться на трассу. Но наверное уж ринг он теперь выучил до куста



Lookeron 06-03-2005 16:20:

Я то ли перегорел, то ли надо дальше нервы закалять... До гонки все быстрые круги подряд шел очень чисто и быстро для себя - штук семь подряд после смены "пижонского" сетапа от "позднего" Хутту (для руля с ФФ) на консервативный, "новичковый" ранний (у меня-то руль без ФФ) - быстрее прежнего ПБ. А в гонке на втором, кажется, круге в простом месте зачем-то полез на склон, стукнулся, вообразил что повредился (и в самом деле начал чувствовать что машина повреждена; хотя на самом деле первое и единственное повреждение появилось гораздо позже). В общем, с этого момента начал то и дело ошибаться. Сначала засуетился в Т последнем и с варп-контактом не в свою пользу пропустил Романа, потом так летал, что позволил проехать себя Гаусу. На последнем круге я чуть успокоился, почти нашел ритм, а Гаус, наоборот, похоже лишнюю пару раз ошибся и последние повороты даже слегка меня притормаживал. Но обгонять, да еще на Ринге, я пока не умею.

В общем, собой в гонке страшно недоволен, но сама гонка очень понравилась. Наконец и со мной начали происходить реальные события в борьбе за реальные места.



Nicodim99 06-03-2005 18:17:

Для меня гонка прошла довольно спокойно. На первом круге основная масса соперников самоустранилась. Очень нервировала ситуация, что следом за мной шел Гаус К счастью, дистанция между нами сохранялась в районе 15 сек до конца гонки. К третьему кругу впереди стал маячить лотос Лука, который ехал в более медленном темпе, чем я от него ожидал. Я решил не предпринимать попыток догнать его, а сосредоточится на том, чтобы самому не допускать ошибок. В конце третьего круга Юрий ошибся, что позволило мне выйти на 2 место. На пятом круге начали сдавать нервишки, допустил пару ошибок, один раз довольно серьёзно ударился в забор. Вообще, где-то с середины дистанции мне стало казаться, что машина потеряла управляемость. Не знаю, с чем это связано, ведь ни ошибо ни столкновений до этого не было.



Dewrat 09-03-2005 15:11:

Протестов нет ни у кого?



Костян 09-03-2005 16:45:

Если нет, я завтра выложу на сайт резы, и обновлю статистику.

ЗЫЖ а зачем эту тему вверх прикрепили?



Костян 10-03-2005 09:40:

Резы этапа: вот

Личный зачёт

Командный зачёт

В командном зачёте, очки заработанные Романом Романовым, не пошли в зачёт Chupa-Chups Racing потому, что он не добавлен в эту команду на здесь. Прошу Cruiser`а добавить Романа в команду.

Борьба в личном зачёте не шуточная:

1 Sergey Frolov - 17
2 Yegor Shunaev - 17
3 Dmitry Gavrilenko - 17
4 Oleg Bigeza - 17
5 Swetlan Swift - 16

В командном тоже интересное положение:

1 Midnight - 42
2 Rock Racing Team - 37
3 Трудовые Резервы - 33

Ещё бы поменьше проблем с сервером было... былоб вообще всё супер.



Dewrat 10-03-2005 14:21:

Мля, просёк фишку. Всё, вопросов нет.



Dewrat 11-03-2005 12:47:

Костян
а зачем эту тему вверх прикрепили?
Тему о текущей гонке целесообразно прикреплять, я думаю.


Текущее время: 12:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.