Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Emperor - Хоть расскажите каково?! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=6904)



*Gabrielle* 12-06-2001 15:03:

Lightbulb Emperor - Хоть расскажите каково?!

В Израиле есть одна %№;"?*кая компания,которая "локализирует" игры - отснимает на чёрно-белом ксероксе мануал,переводит его на иврит (очент часто с УЖАСНЫМИ ошибками),и весь этот отстой засовывает в пластиковый футляр из под DVD. На это издевательство у них уходит 2-3 недели,а так-как они монополисты не распространение - всем ждать!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! Расскажите кто играл - какова игра? я не в смысле отстой/руль (всё равно куплю!) - как ИГРАЕТСЯ?

БЛШ спасибо!

------------------
*Gabby*



MoHaX TyK 12-06-2001 16:51:

Smile

мля, ну нафига кучу одинаковых тем создавать?



anton_msu 14-06-2001 15:20:

Smile

*Gabrielle*
Игра хорошая. Не сказать, что бы было нечто ПРИНЦИПИАЛЬНО новое, но играется с интересом. Графика классная просто! Правда, и тачка под нее нужна тоже неплохая (особенно винт, если load часто делать ). У меня на Ahtlon850/196/GF2mx иногда притормаживает(800х600х32, Win2k)...В общем, если ты фанат всех RTS от Westwood, то тебе эта игра должна понравиться.



anton_msu 14-06-2001 15:21:

Smile

*Gabrielle*
P.S. А вообще, если честно, я от E:B4D ожидал несколько большего.



Till 15-06-2001 00:11:

Smile

Ответ Gabrielle:
Хехе Не нравится - не покупай ! Всегда есть выбор: www.cdmag.com
Дороже не будет.



Hellbringer 15-06-2001 14:30:

Smile

Да ацтой полный. Вествуд окончательно разучился делать игры. Фактически это обычный их C&Cшный движек переведенный в 3д с сохронением всей возможной убогости. Уровень 3д где-то 5тилетней давности, если не больше. Геймплэй остался ровно таким-же как в C&C. Кариалы во ВТОРОЙ!!! дюне вели себя на порядок умнее. Несбалансированный тупой геймплей. Многие юниты либо неюзабельны, либо просто беcсмысленны. Например advanced carrial, которым задолбаешься что-то перевозить, или sonic tank который крушит все подряд, а посему может применяться только в количестве одной штуки, коюю очень быстро убивают. Они сделали бы как во второй дюне, что выстрел начинает разрушать только когда отходит на клетку-две - можно былоб хоть маленькими группами пользоваться или ставить их в пару с другими юнитами. Вообще юниты тупы до безобразия, постоянно не могут на ровном месте разойтись, путаются, мочат своих ;-(((. Миссии под конец дикое одинаковое занудство на одинаковых картах. Отбил несколько аттак, накопал спайса, настроил танков, поехал и всех замочил. Вообщем полный ацтой. Надеюсь, хоть близзард не подкачает.



dvp 15-06-2001 17:22:

Wink

ну хрен знает, скока читал по обзорам (нашим и забугорным) все на так уж и плохо (хотя недостатки есть). Так что "ацтой", ты забыл имхо добавить



Pain 15-06-2001 17:46:

Smile

"Самое яркое впечатление – это, конечно, фары. Они светятся. Зачем-то круглосуточно. Две атридесовские БМП, соблюдая молчание и осторожность, укрываясь тьмой, везут фрименский десант. Стелс-технологии потрескивают в ночи. Фары блещут. Враг профессионально не дремлет и тактично не замечает. С высоты птичьего полета орнитоптеров на происходящее влияет курсор. Повинуясь приказу, покемоны-фримены бросаются в горящую избу, где достойно встречают сопротивление. Это реальная стратегия в трехмерном времени. Холмистая равнина загромождена рельефом в виде скал, которые бессильно глодает могучий тушканчик Шаи-Хулуд. "

Это отсюда.



Wiz 15-06-2001 18:06:

Thumbs up

Hellbringer
Не разобрался ты в Дюне ни на копейку.
Те что надо было? Ни на что ранее издававшееся непохожую игру? Дык причем тут Дюна? никто не скрывал, что это ремейк старой Дюны, все как раньше, с небольшой косметикой.
Изменять принцип геймплея? То же не надо. Тех кто любит старую Дюну и её стиль - немеряно.
Уровень 3d не твой - это точно. У тебя судя по всему старенькая VooDoo. А в Дюне задействованы Transformation & Lighting и FSAA, боюсь, однако, что ты в этом не рюхаешь, судя по твоим высказываниям. Для остальных упомяну, что игра заточена под GF3. Полной поддержки вышеуказанных функций нет пока ни в одной другой стратегии.
Так что учите матчасть, камрад!
Что касается Кариалов, то опять скажу - учись играть. Не лезть бессмысленно в лоб, а забрасывать ударную группу в тыл соперника. Что гораздо эффективнее. Три Кариолла почти мнгновенно высадят десяток тяжелых машин там где оборона слабее.
Соник танк просто рулит. Достаточно приставить к нему пару ремонтников и ему ваще нет преград, убить его просто не успевают, он сам всех вынесет раньше. А если их 2-3, и они правильно расположены, то и говорить неочем..
Короче, камрад Hellbringer, пролетел ты мимо хорошей игры, ни хрена ни в чем не разобравшись. АЦТОЙ - это мнение, высказанное на основании плохого знания предмета.



Enemy 15-06-2001 18:09:

Smile

Wiz Полностью с тобой согласен.КАЖДОМУ СВОЁ.



davvol 15-06-2001 20:01:

Smile

Wiz



Hellbringer 20-06-2001 20:24:

Thumbs down

To Wiz:

Дарагой Wiz. Тыб сам бы сначала разобрался в вопросе. Имхо этот тот самый случай, когда в силу своей собственной убогости, чужую убогость просто не можешь оценить. Я писал игрушки, еще когда кроме тетриса ничего больше небыло. Я играл во все дюны, которые только были. Я писал трехмерные движки. Я писал стратегии. И, в отличие от тебя, могу реально оценить что и как было сделано. Судя по твоим высказываниям о T&L'е и FSAA, ты сам не понимаешь что это такое и чья в этом заслуга. Так вот, с C&C у вествуда небыло ни одного более менее качественного скачка. Зафигачить примитивную карту высот в качестве ландшафта - много ума не надо. А сделать плавающий меш, хотябы как в b&w, мозгов уже не хватает. Ты еще понимаешь о чем я говорю? Нахрена писать 3д движек, если он выглядит также как старый 2д? И уверяю, что высаживание кариалом харвестера в пасть червю или полет через вражью базу за наперстком спайса - не признак большого ума разработчиков. Это стратегия. И в ней нужно очень быстро управлять большим количеством войск. А в место этого приходится перевозить юниты по одному вместо того, чтобы выделить группу и сказать, что их надо перевезти туда. Или перебирать кинжалов по одному, чтобы их передвинуть. Это уже аркада какая-то. Suxx.



LB 20-06-2001 21:31:

Smile

Wiz Я тебя не понимаю, с одной стороны достаточно вежливое высказывание в соседней ветке, то тут наезжаешь.

Hellbringer Полностью согласен.


Текущее время: 12:44

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.