Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Oblivion SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=152)
-- Почему тормозит Oblivion? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=77687)



DARKEN 22-04-2006 22:22:

Почему тормозит Oblivion?

P4-2.4,1GB DDR333,AUDIGY,GF-FX5600Ultra.
Тормозит безбожно даже на 640*480 без звука на САМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ!В чем проблема,по описанию я вполне могу играть на LOW,а тут просто нереально т.к кадров 5-7 выдает.



132132153214321_cool 23-04-2006 01:05:

Видюха слабовата. У меня 6600 GT, и то на средних тяжко идёт. Звук там - только музыка играет роль, да и то очень скромную (mp3, как-никак). У меня к средним настройкам добавлено следующее: убрана трава, убрано освещение, исчезновение объектов даже меньше, чем на середине. И то на природе выше 30 fps не выдаёт. В отдельных местах падает до 10, а то и меньше кадров. Вот так-то...



stanthony 23-04-2006 02:50:

Ноутбук - Pentium M 750 1.7 GhZ, 1 GB 533 DDRII, nVidia 6800 Go PCI-X 16x 256 MB. На 17" экране идет в родном для него "широком" разрешении 1440х900 - пустил бы в меньшем, но очень сильно смазывает зерно на неродных разрешениях. Настройки между средними и максимальными, но тени выключены совсем, дальности на максимуме, HDR включен, трава твикнута в INI - пореже и поближе + модом (покороче). Идет: На природе средний FPS 20-22, в подземельях - 40. Для меня такой FPS на природе очень приемлем, картинка красива, HDR - фантастически добавляет к качеству, поэтому за него пришлось бороться

В целом, игра очень требовательна к железу, скажем, Doom3 на этой железке на максимальных настройках очень даже летал со всеми своими тенями и т.д. Но если нужен повод для апгрейда компьютера - то Обливион очень неплохой повод



Antarex 23-04-2006 12:34:

Заметил на 6600 странность. С включённым hdr локации загружаются плавно. Если же переключить на bloom или soft, то при загрузке игрушка на несколько секунд просто останавливается. Дрова 84.25



DARKEN 23-04-2006 18:05:

Ну и какой смысл тогда брать 6600GT если даже на нем максимум что светит это MEDIUM,может Обливион больше любит ATI?И тогда стоит взять Х1600Pro?



Nikan 23-04-2006 20:01:

stanthony а где в ini можно траву пореже и поближе сделать, а то пришлось совсем убрать чтобы fps поднять, и что за мод который укорачивает траву?



stanthony 23-04-2006 21:42:

Nikan

Вот тут шикарное описание того, как твикать траву, и почему это надо http://www.elderscrolls.com/forums/...owtopic=283055. Повторять сейчас все времени нет, извини. В двух словах -

[Grass]
iMinGrassSize=160
fGrassEndDistance=10000.0000
fGrassStartFadeDistance=5000.0000

Вот так у меня работает очень прилично и выглядит красиво. Логика такая, что первая строка делает траву реже - отдельными кустиками (рекомендуют даже 200 ставить, у меня на 160 нормально), а две следующие прорисовывают ее ближе к игроку. Не забудь, что редактировать надо ini в папке My Games - там где сохраненки, а не файл в папке с игрой.

Мод укорачивающий траву вот тут - http://www.tessource.net/files/file.php?id=2069. Прирост производительности небольшой но стабильный.



Alex04 23-04-2006 23:36:

DARKEN
Обливион, также как и FEAR, любит мощные hi-end видеокарты (500+ у.е.), процессоры 3000+ и RAM 1Gb+. При максимальных настройках и разрешении 1280х1024 даже на 1900xt будет местами подтормаживать. Это если без шаманства с ini.
А все это шаманство с настройками дает прибавку за счет уменьшения качества - типа той же травы становится мало и т.д. и т.п. Просто считается, что все это малозаметно. Но факт остается фактом - без снижения качества картинки производительность никак не повысить.

Ну и относительно 5ххх серии - она как не работала нормально с шейдерами 2.0, так и до сих пор не работает. Поэтому тормоза у тебя будут конкретные. Это самая провальная линейка nvidia.

Народ я смотрю расслабился за последние лет 5, а теперь вот игры тяжелые поперли и все удивляться стали. А ничего удивительного нет - за красивости нужно платить.
При куче помоев с графикой уровня "PS2 на мониторе", которая выходит каждый год, можно для разнообразия выпустить пару нормальных игр с точки зрения графики.



multivak 23-04-2006 23:54:

Alex04
я бы не назвал все игры которые выходили до обливиона помоями. это слишком сильно сказано.



132132153214321_cool 24-04-2006 01:11:

multivak
Так он не про все. Но могу с ним согласиться. Действительно, сейчас страшная болезнь геймдева - это разработка под мультиплатформу или бессовестные консольные порты. Обычно это действительно помои.



Nikan 24-04-2006 05:47:

stanthony спасибо за ссылочку



DARKEN 25-04-2006 02:00:

2Alex04-Ну дык FEAR бегал ощутимо резвее причем не на самых низких настройках(А вот CONDEMED хоть и на томже движке но тормозит больше что странно).



MonsterWheel 25-04-2006 16:10:

FEAR - тоже тормоз, причем непонятно с какого перепуга. Вот FarCry, он гораздо лучше написан, и к тому-же гораздо больше похож на Обливион. А Бетездовцы погнались за навороченными эффектами, типа бликов и рельефа на всем вокруг, и получили тормоза.



lucker 25-04-2006 22:35:

Почитал, не весело высказываетесь об Обливион
Как показывает практика, большинство проблем и тормозов можно решить грамотной настройкой внутри-игровых параметров и настройкой oblivion.ini

Предварительно приведя в порядок ОС. Все пересказывать долго, вот здесь я более менее развернуто об этом написал: http://wiotes.ru/oblivion/articles/...1_bylucker.html

За исключение таких шедевров как падение ФПС на АТИ карточках, это лечиться патчем с оф. сайта
И ещё, когда игра даже на самое мощной системе тормозит - тут помогает отключение звука в oblivion.ini, об этом и о многом другом писал здесь: http://wiotes.ru/oblivion/articles/faq_bylucker.html



WildFire 26-04-2006 09:29:

Почитал я первую ссылку. Кое-что весьма прикололо. Например: Тени на себя (Self Shadows). Отключает тени, отбрасываемые персонажем на самого себя.



Alexander Fluke 26-04-2006 10:52:

lucker

почитал я твои ссылки...

Размер текстур (Textures size)
Детализация текстур, то есть насколько четкими и обильными будут отображаемые детали. Этот параметр заметно влияет на производительность и если Вы желаете добиться высокой производительности на слабой системе, то понизьте этот параметр, сдвинув ползунок влево.


это где в меню ползунок на регулировку качества текстур?

Дистанция прорисовки травы (Grass Distance)
Дальность прорисовки травы. При нехватке производительности данный параметр стоит отключить одним из первых. При минимуме трава будет отображаться только "под носом".


это тоже в меню есть? разве?

bAllowScreenShot=
Установив значение "1", Вы сможете делать в игре скриншоты, нажимая клавишу PrintScreen.


а ты сам пробовал? а где они сохраняются? только в буфере обмена?

bUse Joystick=
Если Вы во время игры не используете джойстик, то обязательно отключите этот параметр, установив его значение "1".


А не "0"?


iPreloadSizeLimit=26214400
Размер, в байтах, который выделяется для кэширования ячеек. Если у Вас количество ОЗУ равно 1Гб, то удвойте этот параметр.


А если 2Gb, то в четыре раза?

...

Я ничего не имею против, это просто вопросы...

Кстати, Self Shadows, как и заметил WildFire, - прикольно... в некоторых местах даже смешно...




multivak 26-04-2006 11:44:

Alexander Fluke
в настройках графики есть скроловая полоска справа. ее нужно крутить.
а скриншоты работают нормально и сохраняются в каталоге игры.



Alexander Fluke 26-04-2006 11:50:

multivak
понял...
а скриншоты работают нормально и сохраняются в каталоге игры.
не подскажешь как? а то я замучился настраивать, так и пришлось fraps качнуть...



multivak 26-04-2006 11:58:

Alexander Fluke
ну достаточно единички в allowscreenshot. наверное у тебя просто кнопка printscreen криво присандалена как например в микрософтовских клавах.



Alexander Fluke 26-04-2006 12:17:

multivak
может быть... хоть у меня клавиатура Mitsumi Classic, самая что ни на есть простейшая, знаешь, наверное...
но, с другой стороны, в винде PrintScreen работает идеально...



ax 26-04-2006 13:05:

Alexander Fluke
а то я замучился настраивать, так и пришлось fraps качнуть...
Вообще-то действительно скриншоты нормально снимаются и сохраняются в каталоге игры. Хотя клава у меня как раз микрософтовская. В ini к ним вроде три строки относится. Проверь на всякий случай:
bAllowScreenShot=1
iScreenShotIndex=0 (номер скриншота)
SScreenShotBaseName=Oblivion (название)



lucker 26-04-2006 13:13:

Добрый день,
Сразу выражаю Вам, Alexander Fluke, свои благодарности за конструктивную критику! Большое спасибо, недочеты исправлены.

это где в меню ползунок на регулировку качества текстур?
Исправлено, опечатка

это тоже в меню есть? разве?
Да, сразу за Object Fade, просто в русификации это опцию перевили как "Дистанция земли"

А не "0"?
Именно нуль, Вы абсолютно правы.

А если 2Gb, то в четыре раза?
Вы поэкспериментируйте, все зависит от таймингов ОЗУ и частоты работы, иной раз сильное увеличение кэширования сказывается отрицательно.

Может ещё какие-то замечания, дополнения? Пожалуйста, высказывайтесь



Alexander Fluke 26-04-2006 13:41:

ax
Да-да, именно эти строчки...
Выставляю все как надо, ничего сложного-же в этом нет, правда?
Английский знаю очень хорошо, ошибок никаких вроде нет...
Нажимаю PrintScreen в игре - хрен! нет скриншотов...
...
ладно, черт с ним... это друга тема... фрапс работает и то хорошо...



XeHK 27-04-2006 01:10:

Alexander Fluke, может ты правишь файлик в папке с игрой, а не в моих доках, как положено? Кстати для скринов можно путь указать в инишке, во всяком случае в морве так было. Например SScreenShotBaseName=C:\WIndows\System32\Screenshot
%)
При наличии пробелов в пути используйте кавычки.



Alexander Fluke 27-04-2006 06:39:

Правлю в доках. Путь указал - бесполезно. Игра наглухо отключает кнопку PrintScreen.



roman1980 07-05-2006 13:03:

у меня скрины на print screen делаются...Клава-Defender какой-то там, из самых дешевых...



Grishanya 21-05-2006 16:26:

Еще один совет (вычитал где-то в инете).
Перед запуском игры, выключать эксплорер (виндовский).

Для WinXP (не уверен что на других виндах можно его выключать не провоцируя перезагрузку компа).

Ctrl-Alt-Del
в закладке "Процессы" ищем explorer.exe -> завершить процесс.
Теперь на вашем столе остался один лишь Диспетчер задач.
В нем жмем "Файл" > "Новая задача (выполнить)" > ищем старт-файл Облива, например C:\Games\Oblivion\OblivionLauncher.exe, запускаем.

После выхода из игры, у вас опять останется лишь диспетчер на раб. столе.
"Файл" > "Новая задача (выполнить)" > explorer.exe
для привидение винды в привычный вид.



Alexander Fluke 21-05-2006 16:36:

Grishanya
Это всего лишь решает проблему с выходом из Обливиона (когда он выходит в таблицы "неправильно завершен, отправлять/не отправлять").
Уже исправлено в бета-патче.
...
На саму игру это никакого влияния не оказывает (ну памяти чуть-чуть меньше жрет :)).



multivak 21-05-2006 16:38:

Alexander Fluke
не чуть-чуть а 20 мегабайт. это примерно половина кэша ячеек для систем с 1 г.



Grishanya 21-05-2006 16:39:

А у самого проблема следующая.

Карта ATI Radeon X850XT. (дрова пробовал разные, щас на тех, что специально для Обливиона.)
Играю на след. настройках 1280х1024, АА х2, блум. Остальное почти все на макс., кроме травы и теней которые убраны полностью. (Трава раздражает, тени глючат).
ФПС отличный, 20-70, в среднем 30 где-то. Очень редко бывает в районе 13-15. Но картинка переодически дергается. Чаще в городах при резком повороте, проходе арок в замках и "крутых" домах, а также после загрузки аутдора, может даже подвисать на пару секунд. ФПС при этом никак не изменяется и остается высоким.
При снижении настроек вдвое, особых изменений не замечено, ФПС примерно тот же, картинка так же дергается. Т.е. есть подозрение что видео тут как бы и не совсем при делах..
Может кто поможет каким советом?



Alexander Fluke 21-05-2006 18:26:

multivak
И что, тебе сильно помогает?

Grishanya
Скорее всего это трабл самой игры, так написан код, в Морре такая же фигня была...
VSync пробовал отключать?
Возможно, не хватает памяти, как и оперативной, так и кэша на жестком. Можно попробовать понастраивать oblivion.ini с точки зрения загрузки и подгрузки локаций. Возможно, жесткий диск сильно фрагментирован.
Сама видеокарта, конечно, не при делах.
У меня подобных проблем нет, я настраивал obvilion.ini под свои 2Gb, такое же разрешение - 1280 на 1024, 4x, блум отключен. Прорисовка дальних объектов полностью отключено, травы и теней также нет.
Попробуй, например, Distant Land и иже с ними отключить.



Grishanya 21-05-2006 18:42:

Alexander Fluke
Спасибо за советы. С настройками дров заморачивался, в т.ч. и с V-sync, но еще попробую. Щас дефрагментацию делаю.. Это, тэк сказать, текущая надежда А что касается настроек самой игры, то это вряд ли, потому как поля-леса особо не дергаются, наиболее неприятно по последним тестам картинка двигается как раз в домах, где много близких предметов, например жратвы и посуды. Может и действительно это проблемы кода игры.. хотя и оперативки тока гиг

Да, еще такой вопрос, при игре в Облив, нужно смотреть настройки Direct3D или OpenGL или может и того и другого?



Alexander Fluke 21-05-2006 18:54:

Grishanya
нужно смотреть настройки Direct3D или OpenGL
Нет, не нужно. В основном.
OpenGL точно не нужно, ибо в современное время не используется (только на старых, очень старых видеокартах, да редкая shareware-игра может быть написана с помощью этих библиотек.)
Настройки Direct3D (в частности, антиалиасинг) выставляются в игре (там, где у тебя 2x ), если хочешь - можешь вручную через драйвер видеокарты выставить все на максимум, посмотреть, что получится. На моей 7800GT - ничего хорошего
...
И, да, по твоей основной проблеме. Я, кажется, понял в чем дело.
В домах очень много источников света. Во время переключения в аутдур, тоже прорисовка освещения может дольше происходить. Попробуй отключить bloom, он все равно не так впечатляющ как HDR...



multivak 21-05-2006 19:09:

Alexander Fluke
помогает не помогает... главное - принцип!



multivak 21-05-2006 19:12:

в современное время не используется
ага. с тех пор как четвертый квейк устарел.



Alexander Fluke 22-05-2006 07:00:

четвертый квейк устарел.
устарел не устарел... главное - принцип!



multivak 22-05-2006 12:45:

Alexander Fluke
а принципиально есть еще Quake Wars перспективная бирюля на opengl.



Alexander Fluke 22-05-2006 12:59:

multivak a oblivion wars есть и тысячидругихигр?



multivak 22-05-2006 13:09:

Alexander Fluke
есть качественный движок doom3 который еще пока весьма крут и прогрессивен поэтому говорить что мол opengl устарел и юзается тока шареварщиками это отнюдь. ежели по тысячам сравнивать то вообще самый рулезный движок это макромедияфлэш.



Alexander Fluke 22-05-2006 13:12:

multivak
Хватит оффтопа, я с тобой не спорю. Дум3 - движок крут, разговоров нет, но не прогрессивен. Подумай сам.



multivak 22-05-2006 13:46:

Alexander Fluke
а я с тобой не согласен.



Alexander Fluke 22-05-2006 14:14:

multivak Ну и ладно. Поживем - увидим.



TalkFree 30-06-2006 23:10:

Exclamation

ААААААААААА



TalkFree 30-06-2006 23:21:



eVILgRANDpA 08-07-2006 08:10:

По моему тормоза в Обливе неизбежны в любом случае. Собрал себе недавно hi-tech комп: 7800 GTX(256mb), AMD athlon +3500, гиг памяти и корпус с неоном ). Но даже на этом чуде игра иногда притормаживает, особенно это заметно в боях с тремя и больше супопстатами. Графа конечно на максе, разр. 1280x1024, но при снижении кач-ва косяки остаются. Хотя сильно это впечатление об игре не портит, ибо случается редко. Так что не стоит винить во всех земных бедах свой компутер.

З.Ы. Вот я тут подумал - а потянет ли мой компьютер Prey, или пресловутый Enemy Territory? И стало как-то совсем тошно. Прогресс, что ни говори, штука нужная, но жестокая.((



ax 08-07-2006 08:40:

eVILgRANDpA
Прогресс, что ни говори, штука нужная, но жестокая.
А причем тут прогресс? Обливион просто не оптимизирован. Можно легко найти место, где и стоя почти носом в стену получишь нехилое падение fps. Точно так же, как и в Морровинде. О качестве работы с видеопамятью я вообще молчу. Так что производительность в других играх по Обливиону оценивать не надо. Про Prey, или пресловутый Enemy Territory ничего не знаю, но будем надеяться, что их разрабатывают более компетентные (или менее ленивые) разработчики.



eVILgRANDpA 08-07-2006 08:49:

ax Что верно, то верно. Будем надеяться на ID, Valve, Raven, и 3D Realms. Там програмерры точно не зря едят свой хлеб))



geven 13-07-2006 00:06:

Собрал себе недавно hi-tech комп: 7800 GTX(256mb), AMD athlon +3500, гиг памяти и корпус с неоном ).

Это High end комп ? ты так выразился
Может быть год назад и был а сейчас это middle end
хай энд компы здесь http://alienware.com/product_pages/...ll_default.aspx
А насчет тормозов обливиона ... вы гоните вспомните как пищали всякие там 9200, 9600-тники и 5600 5800-ники когда вышел фар край "вот мол тормозит, игра не оптимизирована у разрабов руки кривые" а потом когда вышли шестые джефы и X радионы как все залетало а ? поэтому не надо гнать на счет оптимизации, а надо чуть быть в курсе дела, то что бетесдовцы сказали что сразу графику поставить на макс смогут только обладетели самых мощных компов (тоесть SLI (7900) or(1900) Crossfire + duo core +2GB DDR2 667 DDR2 800 )
а остальные пусть шпилят на средних, "но когда сделаете апгрейд можете повышать и повышать настройки ползунков"



MonsterWheel 13-07-2006 10:31:

По моим наблюдениям, главный тормоз в Обливионе - динамическое освещение. Достаточно сравнить скорость в городе днем и вечером, когда включаются фонари.



multivak 13-07-2006 10:39:

а по моим это подгрузка локаций достаточно прискакать на лошади к северным воротам скинграда.

geven
ты давай прочти рекомендуемые системные требования обла и отдельно что значит "рекомендуемые" и не рассказывай тут своих эротических снов.



geven 13-07-2006 13:28:

-Минимальные системные требования:
* Windows XP
* 512 мегабайта оперативной памяти
* Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 гигагерца или эквивалентный ему
* 8-скоростной DVD-ROM-привод
* 4.6 гигабайта свободного пространства на жестком диске
* DirectX 9.0c (included)
* Видеокарта, совместимая с Direct3D, с 128 мегабайтами памяти; драйвер, совместимый с DirectX 9.0
* Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1
* Клавиатура, мышь

-Рекомендуемые системные требования:
* Процессор Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 гигагерца или эквивалентный ему
* 1 гигабайт оперативной памяти
* Видеокарта серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 или выше


это выдержка из ридми от 1С


Так вот насет снов это не мои сны а интервю разрабов главного продюсера игры между прочем и это он в своем интервье сказал что с последующими апгрейдами вы сможете увеличить качество прорисовки мира (читай качество графики), и для не понятливых еще раз поторяю ОБЛИВИОН СЕЙЧАС ТРЕБУЕТ ДЛЯ ИГРЫ НА ВСЕ МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРЙКАХ ГРАФИКИ, ТОПОВОГО ЖЕЛЕЗА ОТ ВЕДУШИХ ФИРМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТО DELL или ALIENWARE(читай сли или кросфаэ ситему С ДВУХ ЯДЕРНЫМ ПРОЦЕСОРОМ так как оптимизация под многоядерные системы изначально заложена в движок Обливиона.)

А то что в требованиях на коробке и в ридми написано то да пиз... по-твойму 1С должен туда написать SLI систему за 3500$, да у всего ломачья глаза на лоб повылазиют и многие ламера не купят игру, а это сам понимаешь не способствует прибыли



Shacker 13-07-2006 15:09:

Angry

Кстати непонятно, чем топовая ALIENWARE от моего компа отличается, но притормаживат всеравно при макс деталях+HDR на 1280х1024 ,
( комп: ASUS P5WDG2-WS, P930(owerburned 4gh+), 2gb ram(pc5300), 7900gt 512mb video(owerburned x1,5, equal 7900gtx), hdd WD Raptor!, 550w power)
вообщем чтото там недоработано....
__________________
Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. -"Shacker"



geven 13-07-2006 18:53:

поставь сли и все станет доработано



Shacker 13-07-2006 19:07:

Unhappy

вопросов больше нэт.....
__________________
Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. -"Shacker"



eVILgRANDpA 17-07-2006 10:53:

geven
Это High end комп ? ты так выразился
Может быть год назад и был а сейчас это middle end

Ну, знаешь.... Я не уверен что у тебя и такой-то комп имеется в наличии... А компы от АлиенВэйр стоят туеву хучу денег (цену накручивают безбожно). За ту же сумму можно собрать комп намного превосходящий Алиенваровский в мощности. А про различия между моей 7800 ГТХ и 7900 говорить надо менее пафосно - они минимальны. Да и Слай для таких вот видяр пока не нужен нафиг - игр настолько требовательных пока еще нету и в помине.



Shacker 17-07-2006 12:15:

eVILgRANDpA, а какой по твоему мнению HI-END?
__________________
Не стоит уметь больше, чем на сколько тебя хватит. -"Shacker"



Shacker 17-07-2006 22:24:

Lightbulb

Вот мое чюдо (извиняюсь за качество, цфк не купил пока...)



XeHK 17-07-2006 23:25:

вообщем чтото там недоработано...

Это фича Беседы. Морва по сей день тормозить умудряется.



eVILgRANDpA 18-07-2006 12:13:

Shacker
Видяра уровня 7800-7900 (слай или кроссфайр по моему мнению сегодня является методом выделиться, а не достичь макс. кол-ва фпс), AMD Athlon64 FX 3000+, 1.5-2 GB озу.

З.Ы. Что ты хотел показать нам, выложив тут фотку? Кулер с подсветкой это канечно круто, но каким образом это связано с сабжем?



eVILgRANDpA 18-07-2006 12:22:

XeHK
Если бы у всех компаний-разработчиков были такие фичи, болтался я бы где-нибудь на высокой березе, с перетянутой шеей....



geven 18-07-2006 17:10:

Насчет 7900vs7800 на вот http://enthusiast.hardocp.com/artic...TAwMSw2LCw5MA== почитай, а то я смотрю ты скор до галословных заявлений
А на счет компа вот что будет через МЕСЯЦ (!) high-end'ом
Проц
1. E6700 (~2.67Ghz) на
2. ASUS 590 SLI
РАМ
3. G.E.I.L. DIMM 2 GB DDR2-1000 Kit (GX22GB8000DC) PC2 8000 CL5 5-5-15
Видяха
4. 7950 GX2 (одна не SLI так как она уже двузголовая)
HDD
5. 2x73GB RAID WD (10000PRM)
6. Ну и всякое там барахло



Shacker 18-07-2006 17:27:

Talking

ХА-ХА!
И скока бабла ты за него отдаш?



geven 18-07-2006 19:26:

давай посчитаем
проц ~530$
материнка ~170$
рам ~300$
видяха ~700-750$
винты ~200$
всякое барахло ~250$
ВЫходит ~2150-2200$



Shacker 19-07-2006 06:49:

дамс, ну хоть с винтом я не промахнулся....
Правда один 36gb Raptot (10k) 120 вечнозеленых стоит, а уж 72, да еще и два, точно под 300-400$, мне вот ужо не позубам, я его через год за 1000$ соберу
ПС: И вот что на нем делать? в TES5:Apocalypse или X4:WTF колбасится?



geven 19-07-2006 14:56:

В облив 1600x1200 все на макс шпилить



Shacker 19-07-2006 17:30:

Question

Geven
а на какой конфигурации скажи пожалуйста...



geven 19-07-2006 17:48:

ПС: И вот что на нем делать? в TES5:Apocalypse или X4:WTF колбасится?
пост выше и был ответ на твой вопрос



Aglow 23-07-2006 18:55:

Я играю на среднем качестве, копм так выставил и вроде бы не тормозит, ток у меня трабл в другом: иногда вылетает в винду, ну с этим я еще могу мирится, а вот насчет того, что квест сюжетный не проходится, вот это меня просто раздражает.Квест один из первых, закрыть первый ворота в Обливион перед городом Кватч.Беру квест, поднимаюсь на последний этаж крепости, беру камень, который надо то и вытащить, все вроде бы рушится, но нет, на том месте где только что взял еще один камень и так далее до бесконечности.Кароч набрал таким образом около 50 камней.Кто знает, че за лаг такой и как искоренить?Пробовал уже и на минимальных и переустанавливал сколько раз, все равно.Игра от 1С.



eVILgRANDpA 24-07-2006 10:37:

geven
Эх, мечтатель....)))

З.Ы. А знаешь, Облива и на моем компе пляшет на максах и с разрешением 1600х1200 Так что нет смысла покупать компы за 2000+ USD, когда они не нужны.



geven 24-07-2006 14:18:

Конфигурация компьютера бур-машина(!)
На максимуме говоришь идет ну ну и кто еще здесь мечтатель



eVILgRANDpA 26-07-2006 14:46:

geven Да, в среднем выдает 35-40 фпс .

З.Ы. А ты наверное завидуешь да??)) Сидишь днями на сайтах вроде ferra.ru и пускаешь слюни на клаву))) И лишь изредка кидаешь гневные взгляды на свой старый дряхлый p3 1000..... Шутю-шутю. Но насчет фпс я не вру. Хочешь - выложу скрины.



geven 27-07-2006 18:59:

КАК ты угадал ??? у меня действительно был П3 правда 1.13 и правда в 2000 году, а вобще моя машина есть в профиле с даты регистарции на форуме сменил лишь видяху теперь 6600GT (так что можешь прикинуть сколько тогда стоила такая машина), но вот как раз сейчас ее продаю и собираюся переходить на конрое и всякие там SLI. А насчет оптимизации я и говорил камрадам что ставьте сли и все станет доработано так как на работе могу самолично убедится как все отлично бегает в 1600x1200 на следующем компе Athlon 64 X2 4400+/2GB RAM/2x7800GT/RAID (не тот что от тараканов )



ninurta 17-09-2008 15:14:

Люди поможите!
Проблема в следующем, герой прокачан до 51-го уровня, после телепортации на Shivering Islands начинаются жуткие тормоза при кастовании заклинаний, герой движется нормально, но визуальный эффект от заклинания может "висеть" перед глазами несколько минут. Медленно открываются все двери - секунд по 10-20. Отображение водопадов, бабочек и блуждающих огоньков идет рывками. Кто знает в чем дело? Если зайти на Shivering Islands героем уровня пониже, то эти глюки отсутствуют. Пробовал понизить уровень с 51-го до 10-го - та же фигня, тормоза.
команда консоли "player.setlevel 10"
Да, и еще, после выполнения квеста по восстановлению стража врат не могу войти во дворец шегората, виснет на стадии загрузки. Независимо от того каким образом пытаюсь попасть во дворец (через двери или по карте)



Wolf The Gray 19-09-2008 00:42:

ninurta, телепаты че-то все в отпуске
1. игра русская или английская
2. патч установлен?


Текущее время: 03:06

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.