Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- BG2 - SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Население BG2: ToB - досье на выдающихся противников и монстров (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=14052)
Население BG2: ToB - досье на выдающихся противников и монстров
Уважаемым камрадам предлагается помещать сюда досье на наиболее выдающихся противников вообще и монстров в частности из Трона Баала.
Население Watcher's Keep также проживает здесь.
Amelyssan, она же Melissa
Несколько зарвавшаяся главная жрица Баала, в конечном итоге предавшая своего бога и чуть не ставшая богом сама.
Str 19
Con 22
Dex 20
Int 18
Wis 19
Chr 21
HP 250
Attacks 5
Base AC -8
THAC0 -7
Levels 30/30/0
Female Human CE Cleric/Mage
Saving throws :
Paralyzation, Poison, Death Magic 4
Rod Staff Wand 3
Petrification Polymorph 2
Breath Weapons 3
Spells 4
Dart ***
Spear ***
Two-handed weapon style **
Resistances :
Acid, Cold, Electricity, Fire 100
Crushing, Piercing, Slashing, Missile 50
Magic 90
Magic Fire, Cold 50
Demogorgon - Prince of Demons
Главный заключенный Watcher's Keep
Str 25
Con 22
Dex 20
Int 22
Wis 22
Chr 18
HP 290
Attacks 5
Base AC -12
THAC0 -8
Levels 25/1/1
Niether Demonic CE Tanari
Saving throws :
Paralyzation, Poison, Death Magic 3
Rod Staff Wand 5
Petrification Polymorph 4
Breath Weapons 4
Spells 6
Resistances :
Acid 0
Cold 50
Electricity, Fire 100
Crushing, Piercing, Slashing, Missile 10
Magic 90
Magic Fire 100
Magic Cold 50
Draconis.
Дракон вызывающий наибольшее количество проблем.
Обитает перед входом в Abazigal's Lair.
Str 25
Dex 14
Con 16
Int 15
Wis 15
Cha 13
HP 190
Base AC -5 (человек), -10 (дракон)
THACO 4, -4
Attacks (per round) 3
Level 25
Male Human-Brown dragon Mage
Saving throws :
Paralyzation 3
Wand 5
Polymorph 4
Breath 4
Spell 6
Resistance:
Acid 100
Fire 50
Magic 55
Magic fire 50
Физические повреждения - 25
Есть одна тонкость, которая здесь пока не отражена - вещи, которые по местной классификации, видимо, называются читерскими. Кроме того, в некоторых случаях разработчики не ленились и ручками залезать в эффекты (affects). Примеры неприятных последствий: иммунитет к заклинанию Time Stop, иммунитет к мгновенно убивающим заклинаниям, иммунитет к снижению сопротивляемости магии, иммунитет к заклинаниям 1 и 2 уровней, иммунитет к оружию уровня +n и ниже, невозможность Critical Hit,... Отдельным геморроем для игроков являются скрипты, также неразрывно связанные с НеПиСями. Варианты проблем: мгновенное непрерываемое использование заклинаний, эффект хранения нескольких заклинаний в Contingency 6 уровня, нарушение ограничения на количество одновременных действий,...
Если здесь этому сообщению не место, оставьте плз. указание куда.
Malbeth
Камрад, видите-ли в чем дело.
Если в игре написано что она базируется на правилах AD&D - то согласитесь, что базисная система этих правил должна быть одинакова для всех. Не говоря уже о том, что они в общем-то кое-где (мягко говоря) не соблюдают правил, так еще и часть монстров/противников им (правилам) не подчиняется.
Как прикажете такое понимать тогда?
Скажем иммунитет к Тайм-Стопу Amelyssan, Demogorgon, The Ravager?
Imprisonment в лошадиных дозах у Demi-Lich-ей?
Int-Drain и вообще псионика Mind-Flayer-ов?
Список можно продолжить...
Это мне, видимо, за лёгкий наезд на "читерство"? Тут есть тема для разговора, но её бы перенести. Коротко говоря, точка зрения разработчиков на правила AD&D, данная нам в наших ощущениях игры, не совпадает с идеалом подавляющего большинства ДнДшников, что хорошо отражено на форумах на всех языках. В этом плане они не могут нарушать правила "из книжек", поскольку сами устанавливают, какими они будут. Меня, как неопытного камрада, всё-таки мучает ощущение оффтопика. Я всего-то хотел предложить расширить формат описания монстра...
Malbeth
Про расширение описания - давайте чуть более конкретно. Как это видится вам - на примере одного из вышеописанных противников...
(описание) Это во многом зависит от того, насколько "спойлерным" планируется описание. Добавить можно: наличные заклинания из заучки/скриптов, immunities, предпочитаемую тактику боя. Когда я доберусь до своей копии игры, надеюсь, на этой неделе, сделаю из кого-нибудь пример.
Чёрт, хорошая идея пропадает. Кто-нибудь, для стимулирования, предложите монстра на вскрытие, а?
Malbeth
Предлагаю драконов, хотя бы Фикраага - а то тут только Драконис описан, а он на 90% читовый...
А также личей/деми-личей, на само собой и про население SoA в виде например Irenicus-а и Bodhi тоже забывать не стоит...
All
А не проще ли запустить Infinity Explorer и посмотреть, все что захочется?
Помоему здесь стоит размещать сведения о тактике, глюках и прочих недокументированных вещах.
Malbeth
С большим удовольствием почитаю, все что вы напишете . Ваши ответы на мои вопросы меня очень discharm`мили
Насчет противоречия - я против выкладывания , в общем очевидной, или локально доступной информации.
Advanced Novice
Ваше последнее сообщение содержит внутреннее противоречие. Если проще, то размещать не надо _ничего_.
Всё-таки я остановился на неосложнённом Балтазаре. По крайней мере, процесс пошёл )
Как убить Дракониса? Он выдержал 8 штормов лавы, 6 ледяных и кучу всего остального в- магии 9 уровня вся перепробовал. --(
Убить дракониса можно используя следующие высказывания - "Тайм стоп всему голова", "Ловушек много не бывает"
Delvin и Malbeth
Тут все дело не в читерстве, а в противодействии игрокам. Когда я в первый раз бился с Драконисом то чуть ли не швырнул мышкой в экран С Мелисой у меня таких порывов было три, особенно когда кончались все способности моего паладина, а перезарядиться (отдохнуть) не давали.
Но сегодня в разговоре с другом промелькнула фраза что Драконис - слабак. Как вам такое?
Это после того как я узнал что слабаками (по мнению мои друзей) считаються Личи, Иллитиды и Адамантиновые Големы. А вампиров за врагов они вообще не считают
Просто есть люди которые каждого противника которого забили даже после третьей смерти подряд называют слабаком, а каждого монстра которого забить с пятой попытки не смогли - жуликом.
Для таких вот людей разработчикам и приходиться вводить мелкие безобразия вроде иммунитета ко всему кроме щикотки
Abazigal
Str: 25
Dex: 19
Con: 22
Int: 14
Wis: 12
Cha: 17
Level: 30
Hit Point: 290
AC: -12
THAC0: -8
Attacks: 3
Male Lawful Evil Shadow Dragon
Resistances:
Electricity: 100
Magic: 65
Missile: 80
Saving throws:
Death: 3
Wands: 5
Poly: 4
Breath: 4
Spels: 6
Даже не знаю, как валить этого УРОДА... Его сынка (Дракониса) убил с
третьей попытки, в принципе тоже неприятный тип, но не до такой же степени.
А вот его самого завалить не получается. На него почти ничего не
действует... перст смерти, жуткое увядание Аби-Дальцима. Я на него
вагон зверья вместе с Аватарой вывалил, так он их за секунду всех порубил
даже в дракона не превращаясь. Даже меня, Берсерка уровня 23 (18 17 17
15 12 15, плюс куча всяких вещей и поднятой силой до 25!) забивает,
так что я даже его до состояния "раненный" с трудом довожу. А к этому
времени у меня из партийцев никого нет. КОШМАР!!! Как его убивать? Фииркаг
по сравнению с ним... Виверн.
Ага, с большой ящерицей встретился?
На самом деле, методы забиения все те же, что и с Фиркраагом: избавить животное от "Каменной кожи" -заклинание "Прорыв"("Breach"), железка "Карсомир", "Посох мага", "диспеллинговые стрелы" (очень хорошо работают в руках Маззи), после чего при "Улучшенном ускорении"("Improved Haste") колбасить его всей компанией до летального исхода одной из сражающихся сторон.
Для облегчения процесса можно сначала снизить ему сопротивляемость магии, а потом угостить "Лучом ослабления".
Ложка дегтя: 23 уровень - это еще подросток, полезных абилок мало. Рекомендую по быстрому подтянуться уровня хотя бы до 30.
2 Kontana
Очень хорошо этого крокодила заманить не TimeStop'ную ловушку и нашинковать, пока он замороженный.
У меня с ним вообще никаких проблем не было. А вот с Драконисом помучились - насается, гад, как угорелый, и чуть поплохеет, удирает лечиться...
Усе, убил Гадину!!! Я вначале Яном ловушек понаставил, он у меня сразу в дракона превратился. А потом я вызвал трех Падших Дев (У Вики такое заклинание) и сам, наколдовав на себя улучшенное ускорение, рубил его в спину. А с другой стороны Саревок помогал, ну и маги конечно (Налия, Эри, Ян). В общем, забили змия поганого. 8)
Это я в предыдущей месаге об Абазигале.
Kontana
ТРЕХ дев? Странно, по-моему не допускается единовременно иметь более одного такого существа. Не путаешь-ли?
Kontana
Tarkus прав, больше одной Fallen Deva с одного эвильного клерика не получится за один раз.
Саревоку, как выяснилось, очень неплохо давать гитьянковский ворпальник +2 - в сочетании с его Deathbringer Assault это просто нечто...
Melenis the Haarvenu
С Драконисом еще одна проблема - надо умудриться его "поймать" в тайм-стопе, пока он не стал невидимым. Ну а потом довольно стандартно - снятие защит и ресистов и в капусту (ловушки и прочее - по вкусу)
tarkus Delvin
Ну, я просто неправильно сказал... не сразу трех, а по очереди. Но кроме дев кучу зверья вызывал.
А, вот с Драконисом у меня больших проблем не было. Всего раза три его мочить приходил.
Kontana
Тогда понятно. А что, планетаров свободных не было? Как наступательное оружие они, имхо, полезнее: все же ворпальный двуручник помощнее "Булавы разрушения +2".
Один такой планетар под "импрувед хейстом" не то, что убил, а просто в землю вкопал дракона в эльфийском городе. Одним ударом. Первым. Я даже сперва не понял, в чем дело...
tarkus
Того дракона в эльфийском городе мой маг завалил с одного спела Finger Of Death.
serious
Да, что там тот хилый дракон... Я одним перстом смерти в исполнении Налии Фиркаага завалил!
А вы попробуйте еще раз "пальцем смерти" на них указать .
Шансов на успех - процентов примерно 10. Если повезет, то да...
Впрочем, и на гитьянкский меч те же правила действуют.
про finger of death:
он у меня на ВСЕХ драконов он с первого раза прокатывал
tarkus
Положим что у гитьянковского Silver Sword +2 - 25% шанс на ворпал-хит...
Хех, допустим у сильвера еще и спас бросок кидается, допустим некоторые драконы death ward знают.
Delvin
Положим что у гитьянковского Silver Sword +2 - 25% шанс на ворпал-хит...
Я это знаю. Имелось в виду, что как "палец", так и ворпальник имеют лишь НЕКОТОРЫЙ ШАНС на успешное срабатывание эффекта. Кстати, этот меч на самом деле +3.
DeFiler
Хех, допустим у сильвера еще и спас бросок кидается
У "пальца" тоже бросок кидается, если спелл не увяз на драконовском MR, коей у них в среднем бывает 65%.
Antoxa
про finger of death:
он у меня на ВСЕХ драконов он с первого раза прокатывал
Извини, слабо верится. Вероятность этого менее 1%.
tarkus
говорилось про СОА
в ToB получилось с первого раза только на дракошку, охранницу Абазигала
хотя если ты не веришь, то это твои неудобства
Antoxa
Хм-м. Возможно, мы говорим о разных вещах. То, что имею ввиду я - это использование заклинания "Finger of Death" на уровне игры True AD&D, без предварительного понижения драконовской MR разнообразными "ловер мэджик резистанс", "пирс шилд", и без использования ухудшающего спасы "грейтер малисон". То есть только один "палец".
Если использовать "понижалки", то да, я вполне допускаю, что можно с первого тычка уложить троих драконов.
Если пользоваться только "пальцем", то вероятность укладывания трех злых драконов из SoA, как я уже сказал, получается менее 1% (если быть точным, она составляет 0,3301375%).
tarkus
верю
главное, что >0
Dali LA
убить проще простого когда он в дракона превратится
заманивай его под арку он там застрянет а с безопасного расстояния трави газами
и руби файтерами под haste
Абазигал. Убить его до превращения в дракона сложностей не доставило. Сейчас мой последний сейв - карманный план, выход с которого сразу ведет в лапы к дракоше. Дракоша чудный, просто прелесть.
Саревок, 180 ХП, -11 АС (спецом поставил одноручник и щит, временно лишь на сильные битвы), куча разных резистов, доблесть/смелость (перк на 40% понижение получаемого дамага), регенерация. Абазигал выносит его с трех ударов ,в среднем 1,5-2 секунды.
Остальная пати - 3 мага. Дикий, Ян, Аэри. Максимум, что удавалось сделать при УДАЧНОМ раскладе - статус "тяжело раненный", при том что из партии в живых остается половина народу.
Этот расклад получался при скастованных ПЯТИ понижениях сопротивлений (-120% сопротивления), потом тайм-стоп (кстати КАКОГО ЛЕШЕГО во время остановки МОИМ МАГОМ дракон умудряется совершить удар крылом ,что сбивает чтение спелла???), 3 увядания (обычно успевается 2 плюс половина третьего). Потом маг собственно падает, ибо его настигает либо чайн лайтинг либо удар крылом либо что-то другое.
Бегать от дракона, бить его вручную - полная ересь, вынесет всех - 5 секунд не пройдет. Девы и планары раскладываются вообще с одного не-крит удара дракона. и два МЕРЗКИХ минуса Абазигала - ему пох на невидимость вообще, на улучшенную, на невидимость бутылками ,На необнаружение и он кастует мега-гадость, после которой все заклинания перестают успешно кастоваться.
Есть мысля вызвать джина 9-го левла спелл и попросить двойную остановку времени, но этот как крайняя мера.
а в остальном - уровень сложности максимальный. Что кто-то там про пальцы смерти говорил ? у меня они прокатывали лишь на глазах летающих и то НЕ бехолдерах пару раз за игру.
ps туман смерти не предлагать - долго и цель меняет место периодически
ps2 мейби кто-нибудь знает как понизить сопротивление цели именно для увядания или еще каких-то редких ,но мощных спеллов ?
ps3 сейв на плане, много заклинаний от 1 до 9 левла, могу записать/запомнить почти любое, могу вернуться к дракону с любым набором...
ах да, забыл добавить - на драконе висит постоянная улучшенная спешка, раз в пять секунд он бьет крылом ,что сбивает ВСЕХ с ног, откидывает в сторону, сбивает заклинания и вырубает на 2 секунды кулдауном.
Текущее время: 04:17
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.