Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- Dark Side of the Sword Coast-Baldur's Gate. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=2828)
Dark Side of the Sword Coast-Baldur's Gate.
НеофЦальный аддон к Baldur's Gate.
........................
Тема вся отредактирована мною Колдуном...
Все сообщения которые не полезны в своей инфе удалены,
так будет и дальше, ВСЁ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ...
........................
Вот статья читайте...
Dark Side of the Sword Coast (DSotSC) - неофициальный аддон к Baldur's Gate. Но сделан он на высшем уровне, хотя и не лишен некоторых недостатков, в частности, не так просто устанавливается, есть некоторые глюки, и так, кое-что по мелочам не доработано. Впрочем, играть эти мелочи совсем не мешают. Здесь я опишу трудности, с которыми я столкнулся при установке аддона (для тех, кто скачал), а также - мини-обзор, чтобы вы могли решить, стоит ли качать эти 15 метров.
Итак, установка. В архиве, помимо самого аддона, лежит утилита Backup Tool для сохранения некоторых файлов BG. Если у вас русская версия - можете сразу утилиту убрать, она не понадобится. Кроме того, аддон плохо работает с рипнутыми версиями, так что если есть возможность - найдите полную на 6 дисков (5BG + 1TotSC).
Для начала ставим BG (куда же без него и Tales of the Sword Coast, без которого аддон просто не встанет. Если у вас версия от Фаргуса на двух языках (которую в свое время купили больше половины игроков, поэтому я отмечу ее особо), ставьте английский текст и русский звук, ибо сия контора не удосужилась сохранить оригинальные звуки в игре. Правда, это приведет к довольно частым глюкам, например, когда вы будете убивать воинов Black Talon, после каждого убийства вместо предсмертного крика врага будет начинаться монолог из снов главного героя (( Но не все так страшно, эти враги попадаются всего на трех локациях. Итак, BG и TotSC установлены. Далее необходимо скачать крякнутый патч 5512 (3.1M). Официальный патч качать не надо - весит вдвое больше, а делает все то же самое. Скачав архив, разверните его в каталог BG и переименуйте BGMain2 в BGMain. Далее перенесите (именно ПЕРЕНЕСИТЕ, а не скопируйте!) куда-нибудь из каталога BG каталоги Override, Characters, Portraits, Save и файл dialog.tlk. После этого устанавливайте аддон в каталог BG.
Если вы все сделали правильно, аддон заработает нормально. Чтобы все его возможности активировались, рекомендуется начать новую игру. Кстати, малый вес аддона обусловлен тем, что все новые локации как бы "сшиты" из кусочков старых, поэтому в игре довольно часто придется менять диски.
Ну а теперь - что же внутри? А вот что:
4 новых сюжетных квеста
Более сильные монстры
30 новых локаций
100 новых заклинаний
Более 70 новых монстров
80 новых видов оружия, брони и других предметов
8 новых присоединяемых NPC
Лимит экспы - 20 миллионов
Новые предметы вы найдете уже в магазине Берегоста, например, хороший щит +2, драконий меч и многое другое, а три новых спелла мне впервые попались на трупе Даваеорна (в магазин High Hedge я пока не заходил). Квестовая часть аддона становится доступна после прохождения Cloakwood & Mines (пятая глава). После затопления шахт вернитесь в Friendly Arm Inn - недалеко от ворот вас будет ждать девица-клерик 10 уровня (кстати, еще один NPC, файтер 4 уровня, стоит в Нашкеле), которая предложит квест и пойдет с вами в новые локации, которые находятся на востоке от Peldvale. В этих местах вам попадутся новые монстры Skeleton Warriors (4000 ХР за каждого) - мощные лучники с ледяными стрелами. Убить их довольно сложно - не зря разработчики указали, что партия должна иметь 9-12 уровень для успешного прохождения аддона. Впрочем, это еще слабо сказано! На практике надо иметь уровень не ниже 15 и хорошую экипировку (Дриззта придется убить , так что прокачайтесь на старых локациях, прежде чем идти в неизвестность... Кстати, говорят, где-то на новых локациях обитают драконы, причем победить их почти невозможно. Не утверждаю, что это так - сам пока не видел, но то, что за жалкого скелетика дают 4000, наводит на определенные размышления...
Кстати, потолок в 20 миллионов ХР означает уровень едва ли не выше 100. Это при том, что по системе AD&D герои выше 20 уровня - уже полубоги, а выше 40 - настоящие боги мира! Настоящий подарок для настоящих манчкинов
Напоследок раскрою один секретик. Играйте паладином - для него есть такие вещички, что через некоторое время это будет просто танк, который кладет обычных монстров одной левой.
Из серьезных глюков был замечен только один: в бандитском лагере, при осмотре развалин в южной части локации игра каждый раз вылетала с сообщением об ошибке. Из несерьезных - пропали описания некоторых старых заклинаний, герой может иногда пятиться задом и еще кое-что по мелочи.
Итак, DSotSC - отлично сделанная вещь, хоть и ваялась любителями. Все, что нужно фанату BG, в нем есть, а глюки... ну так что с того?
Вы видели хотя бы одну игру без глюков?
И ещё статью про это так сказать дополнение взял с какого то игрового сайта с какого хоть убей не помню...так что "писатель")))) пусть уж не обижается..!!!)))
Dark Side add-on скачивайte c http://soldier.rpgxtreme.com/addons/DSotSC100r2.zip
патч скачивайте с http://maskit.newmail.ru/TotSC5512.zip
Всё работает,сегодня проверил, все ссылки действующие!!!
Удачи!
2 Колдун:
свяжитесь со мной, пожалуйста [email]3dfiles@3dfiles.ru[/email]
Сообщение не удалил в связи -- просто...Ну память...
Встал! ВСТАЛ!!! (Dark Side, конечно).
Странная игрушка, странная. Я так и не доперла, на фига все присоединяемые NPC такого опупенного уровня и с таким убогим при том хитпойнтом. Ну, только оружейные скиллы им нормально расставили, хоть
какая-то радость. Но начинать персом первого уровня - просто издевательсво над собой в данном случае. Он никогда остальных не догонит, если только не вор или друид.
И что это за дикскриминация - почему все нормальные шмотки пригодны только для паладинов? И где моя Shadow Armor?
А почему Дриззт в голубых кальсонах и не бегает?
Если кто играл, подскажите, где искать новых чуваков для присоединения: на новых картах (я туда еще не дошла), или на старых тоже есть?
Опять насчет этого add-on’a. Вообще-то меня частенько снедает желание родить какой-нибудь солюшн или мануал (работа у меня такая мануалы писать; по кривым СУБД не интересно, а вот кабы наша контора игрушки писала… ).
В общем, пока напишу отчет о том, что мне довелось увидеть за сутки непрерывной игры в Dark Side. Иду более-менее по сюжету, т. к., говорят, это лучший способ увидеть новые карты. Сейчас дошла до клоаквудских шахт (внутрь еще не лазила). Массу времени потратила на попытки выровнять компашку по уровню и почти преуспела, но ценою изрядного читования и жутких извратов.
Увидеть много нового мне пока не удалось.
Как я уже говорила, по странной причуде создателей сего творения присоединяемые NPC (из обычного BG) имеют уровень от четвертого до шестого, "подняты" автоматически и совершенно жутко (маг 4-го уровня имеет 8 хитпойнта), а в начале игры когда следующее повышение, спрашивается, если все монстры вокруг по 15-100 exp? А какой, спрашивается, к концу игры хитпонт будет, если начиная с десятого по правилом по одному хиту на левел дают? Мрак, в общем. Уже к утру меня осенило: читовать надо было с самого начала: замочить произведенных компом инвалидов и дальше:
СLUAConsole:CreateCreature("****"), - и получаем дубликат того же чувака, только нормальный, первого или второго уровня, который может благополучно разжираться при нашей нежной заботе.
Но умная мысля приходит опосля – люблю играть честно, и сие изящное решение меня осенило слишком поздно – далековато уже ушла, не хочется сначала.
Видела новых монстров, пока что некрутых. Кайфа в них никакого не обнаружила: выкрашенные в красный цвет ксварты называются гоблинами, а так абсолютно то же самое – орут так же, с короткими мечами ходят и огромными толпами. То же орки: это синерожие полуогры, и тоже огромными толпами. Несколько порадовали кобольды-шаманы (Horror и Melf’s Acid Arrow) и кобольды-guard'ы с отравленным оружием в шахтах Нашкеля.
Крутых новых предметов пока не встречала. Ну, почти в каждом магазине есть скиммитар+1 и праща+1 – приятно, конечно, а почти в каждом храме – горы довольно крутых шмоток, которые не лезут ни на кого, кроме паладинов. По-моему, это ужасно глупо.
Новые спеллы, продаваемые Талантиром, имеют страннейшие свойства: мой главный перс, маг общего назначения, почему-то в принципе все их не мог учить. Некромант Кзар выучил все, включая иллюзии, а в энчантера Ксана влезло некоторое количество инвоейшна, но не весь. Некоторые спеллы я испробовала, но так и не поняла, что они делают, некоторые вполне традиционны и полезны, как то Ice Bolt.
Имеются очень крутые клерические спеллы всех уровней, в т. ч. и атакующие, но доступны при wis>18 (а самые крутые – при >20) (этого можно, теоретически, добиться честно, т. к. в BG+ обычный addon имеется в общей сложности 3 книги мудрости, которые можно без особого труда добыть и оставить себе). Эти познания (про спеллы) я обрела, почитовав с предварительной записью и последующей загрузкой.
В некоторых ящичках и бочках, которые раньше были пустыми, попадаются небольшие, но приятные сюрпризы в виде всяких там скляночек и т. п. "misc"’oв. Дриззт До’Урден, с непонятной целью облаченный создателями add-on’a в кислотно-голубые кальсоны и черный плащ, также носит для вас 20 лечебных микстурок, 20 oil of speed и 5 антидотов. Оба скиммитара также при нем.
В общем, пока все. Прочитала свой отчет и сама заскучала – пока все выглядит довольно безнадежно. Ну ладно, поиграю еще денек, может, самое интересное впереди…
Это снова я со своим Dark Side'ом.
Сначала 2pcdvd, хотя Вы и не меня спрашивали. Так вот, у меня это самое 1.01 и установлено. Будь я проклята, если хоть что-то понимаю в этом глюкале. Про предыдущую версию даже думать боюсь.
Итак, продолжим. Если кто-то читал мое послание выше, то приношу извинения за дезу, ибо предложенный мною метод игры дупами работает до
первого сохранения, а потом пышно обваливается. Меня ввело в заблуждение то, что в оригинальном BG без всяких add-on'oв у меня в аналогичном случае сохранение прошло (один раз; дальше я не играла, а загрузила сейв, где замытый чувак был жив. Возможно при продолжении той игры у меня бы все вывались позже, а может, это было связано с ситуацией разноса на куски, не знаю, как там у них это устроено). В общем, впала в заблуждение и широко его огласила. Еще раз прошу прощения.
Далее. С уровнями присоединяемых NPC там царит какой-то полный бардак. Попробовала начать игру с начала. А методика моя такова, что первые дня три я хожу ни с кем не связываясь и подбираю народ.
Прихожу к Кзару с Монтароном (в прошлый раз оба были четвертого уровня, а в этот Кзар 4-го, а Монтарон 1-го). Фигею тихо и иду дальше за Киваном. Киван 4-го совершенно бесповоротно (даже CLUAConsol'ью
вызывается 4-го, в отличии от Кзара), и без спецспособностей. Хиты те же, что и в прошлой игре:27. И у Кзара та же восьмерка. Чешем в Peldvale за Виконией, и с изумлением и радостью обнаруживаем, что она своего нормального второго уровня (а в прошлой игре была шестого). Можно было бы предположить, что все эти чудеса как-то связаны с уровнем главного героя, но фишка-то в том, что и в прошлой игре все делалось в том же порядке и тоже с главным персом первого уровня. С целью проверки гипотезы о возможности влияния на уровень свеженанимаемого среднего уровня собравшейся к этому моменту шайки я целый час загружала сохранюгу в КэндлКипе и присоединяла тех же чуваков в разном порядке - все то же самое. Сбегать за Ксаном и Кораном у меня времени не было, так что как они там, не знаю (в прошлый раз Ксан был 6-го уровня, а Коран 5-го). На случайную генерацию тоже не похоже, т. к. тогда бы должны были хитпойнты отличаться. В общем, я пришла к гипотезе о том, что данные чудеса не входили в планы создателей игры и являются скорее побочным эффектом от кривизны в некоем другом месте. Желания играть в сие странное изделие у меня еще несеолько уменьшилось.
Я высказалась.
Dark Side of the Sword Coast- проходит БЕТА тесты!!!
Постоянно что то изменяется и дополняется...так сказать релиз будет тогда когда разработчик закончит и предоставит нам возможность скачать не глючный аддон...
Дополнение к общей инфе...
Вопрос: Сколько стоит?
Ответ: FREE - ( человек просто любит БГ )
Вопрос: Каково дело с уровнем героев ?
Ответ: Если они играют без обманов, доберутся за уровнь 15!
Все существа имеют данные спецификаций для способностей,
повреждения(ущерба) и другого specs согласно AD&D 2ed Правила!
Вопрос: Аддон будет переведен на Французский язык, Немецкий, Русский, и т.д?
Ответ: Нет!
Официальный сайт аддона - http://www.dsotsc.com
А я вот не зацикливаюсь на том, какого уровня чары и получаю огромное удовольствие Шмоток крутых - куууууууууча, дизбаланс страшный, но это прикольно! Часто эти вещи остаются от злых неписей из оригинального БГ. Небольшой списочек того, от чего меня конкретно протащило:
топор 4д4+3
скорость 1
(и это во второй главе!)
кожанная броня только для друида с АК 0 и аналогичные напульсники, но их может еще и рейнджер использовать
и что-то там еще полно! А я пока только-только третью главу закончил и не был в половине локациЙ А что еще будет в самом городе БГ! О! Ы!
Продолжаю отчеты о своей деятельности в Dark Sid’e.
После выноса клоаквудских шахт (в которых теперь куда больше интересных вещичек, чем раньше, к слову), узрела двух новых NPC: жрицу-полуэльфа в FriendlyArm и что-то вроде дварфа в кузнице в Берегосте. Этот чувак на все вопросы отвечал мне, что зашел сюда прибарахлиться (может и не врет ), а про девицу разговор особый.
Девица из FriendlyArm хаотик-гуд жрица 10 уровня с довольно приличными характеристиками и кучей спецспособностей прогуливается у южного края карты и набрасывается на вас, как только увидит. Она заказывает квест (разыскать свою сестру, у которой сорвало крышу, и она убежала в лес), готова с этой целью присоединиться и в случае присоединения рисует три локации оного леса на карте (переход на них из Peldvale через его восточный край). Разумеется, у этой особы тоже проблемы с уровнем – она его, якобы, десятого, но количество экспириенсов указано 89000, так что десятого там никак не получается.
Пока я видела только одну из новых карт – как две капли виды похожа на локацию к югу от Нашкеля, где гуляет мальчик Альберт с собачкой Руффи. Во время передвижения по этой карте были замечены небольшие «тормоза», становившиеся очень большими при виде монстров, если таковых было много.
Пока новостей больше нет, т. к. играть было некогда. Продолжу при первой же возможности.
Еше один маленький, но порадовавший прикольчик из Dark Side.
Все, наверное, помнят приставучего деревенского дурачка Нубера из Нашкеля. Так вот. Еще в Нашкеле, как известно, порывшись в одном из огородов, можно было выкопать ankheg armor, посему, я, явившись в Нашкель, как обычно пристрелила Нубера, чтоб не докучал, и пошла рыться в огород. Однако отрыла я вовсе не броник, а волшебный плащ, дающий 75% невидимости (т.е. видно чувака, но очень плохо, из лука почти никогда не попадают). На прилагавшейся к плащику этикетке было написано, что он создан великим магом Нубером, который ныне, к сожалению, сошел с ума... Мне прям аж стыдно стало.
Продолжу свои отчеты, хотя достижения мои оставляют пока желать лучшего: чокнутую сестру жрицы по имени Jetlaya я пока не обнаружила, несмотря на то, что вроде бы внимательно обшарила весь the Forest of Forgotten Souls - те локации, которые Жетлайя нацарапала у меня на карте. Немного об этих локациях. Первую я уже описывала, добавить могу только то, что из монстров там хобгоблины (новая разновидность - в кольчуге и здоровья побольше), орки, гоблины и 3 шт. Skeleton Warriors (как в подземельях гильдии воров). Лучше иметь в книжке у своего мага заученный фаерболл, т. к. хобгоблины ходят огромными толпами и бить их грубой физической силой долго и скучно, а кроме того тормоза начинаются.
Следующая локация здорово похожа на ту, где развлекался с гноллами наш любимец Дриззт, но не повторяет ее полностью. На этой локации у меня тормозило просто жутко даже при отсутствии монстров в поле зрения. Никого живого мне здесь не встретилось - один Skeleton Knight (ерунда по сравнению с Warrior'ами), несколько обычных скелетов, но с огненными и ледяными стрелами и куча разнообразных призраков (Shadow, Wraith и еще один вид, названия не помню). Призраки нарисованы красиво, бегают очень быстро, но дерутся крайне хреново. Стоят от 650 до 3000 эксп - неоправданно дорого. Шмоток у них, разумеется, нет. На этой же локации (в северной части) имеется пять невраждебных фантомов, увлеченно пытающихся набить друг другу морду. Я хотела с ними поговорить, но они не отвечают вообще ничего, и что с ними делать, пока не знаю. Буду благодарна, если кто-нибудь мне это растолкует.
Последняя локация была очень симпатичная на вид и более-менее ни на что не похожая. Тормозов не было совсем. Мне не встретилась на ней ни одного монстра, кроме нескольких призраков, живших в имеющейся там пещере. Пещера содрана с логова анхегов. В том же месте, что и в оригинале, имеется нычка, из которой я извлекла эльфийскую кольчугу (позволяет кастинг маговских спеллов и использование воровских навыков), эльфийский короткий лук+2 (не используется эвилами и хаотиками) и ещу кучу приятного хлама.
Где искать эту чертову сестру, ума не приложу. Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет.
Колдуну.
А Вы сами что, забросили Dark Side? Небось, больше меня знаете. Может, что посоветуете? Может ли отсутствие сестры объясняться тем, что я не стала присодинять Жетлайю?
2Melenis the Haarvenu:
Слушай, а ты с этой, как ее... ну та клирик, которая просит найти ее сестру вообще не ходила? Потому как я ее вчера взял и у меня при любой драке комп намертво вис. А убрать ее из партии я еще не успел, поэтому не знаю - из-за нее этот глюк или нет.
------------------
"Никто никого не кидает, все друг другу нравятся"
Сет Геко
Псу Призраку.
Брала, но очень ненадолго - на день где-то. За это время мы десяток гоблинов прибили, и вроде, все в порядке было. Спецспособности ее я не пробовала.
Кто-то искал пропавшую сестренку?
Hint1: Ну дык лес-то особенный, по нему нужно ходить ночью...
Hint2: Опасайся Spectres. Одно попадание и от 150000 exp моего чара осталось 75000, второе попадание - 30000 и тд.
Hint3: Не пропусти ожерелье...
Hint4: После сестренки обязательно поинтересуйся чем занимаются фантомы...
Надеюсь не испортил удовольствие от игры...
Продолжаю свои отчеты о Dark Side.
Ну, начнем с того, что благодаря великодушным указаниям Kadet001, я наконец нашла пропавшую сестру Жетлайи, а также воочию убедилась в том, что кажущиеся безобидными жмурики типа Wraith, Wight и Specter каждым удачным ударом снижают подамаженного героя примерно на уровень. Теперь-то я знаю, почему моя главная чувиха, на сей раз тройной мультикласс, так долго не повышается: в прошлый наш заход на эту карту она в одиночку покромсала около десятка этих милых созданий. Хорошо, хоть до первого уровня не скинули… А не заметила я этого сразу потому, что хит-пойнт при этом сохраняется, убиваются только экспириенсы и уровни… Обидно жутко, т. к. она и так крайне медленно растет. Ну ладно, как есть, так есть, читовать и извращаться не буду.
Итак, о сестре. На последней из трех карт Леса Забытых Душ примерно в середине находится небольшое озерко. Прогуливаясь возле него ночью, можно встретить Banshee, 1 шт. Я в восторге: орет просто бесподобно и непрерывно кастует Horror. Пока ее застрелили, успела сказать раз 10. Дали 6000 эксп, за что, не знаю, т. к. никаких фатальных последствий ее воплей пока не обнаружила. Может, обнаружу потом. Итак, это и есть, точнее, была сестра Жетлайи… На трупе находим ожерелье, на котором написано, что нужно отнести его в Берегост парню по имени Lennan. (Перед Жетлайей отчитываться не нужно). Возвращаясь после убиения несчастной “эльфийской женщины” на предыдущую карту этого леса, натыкаемся на фантома из описанной выше компашки, обретшего дар речи, и он повествует печальную историю о том, что раньше они были пачкой приключенцев, но злобный лич, обитающий поблизости, похитил их души и заключил в бутылочки, каковые нужно у него отобрать, дабы эти бедолаги могли перестать драться между собой и уснуть вечным сном. Проживает лич в разрушенном домике в северо-западном углу этой карты (вход в домик заблокирован). Идем к домику, и у дверей нас встречает сам хозяин, который крайне недоволен тем, что мы укокошили его любимую бэнши, и обещает прибавить нас к своей коллекции бутылочек. После чего начинает обильно и мерзко кастовать, причем, как я поняла, никаким битьем этот кастинг не ломается. Но не так уж он и страшен, и в конце концов мы его убиваем, однако, он тут же вскакивает и со словами «Не будет вам барабана» или что-то в этом духе начинает колдовать снова. Тут прибегает тот же разговорчивый фантом и сообщает, что душа самого лича тоже спрятана, конкретно внутри домика. Теперь в домик можно войти, что мы и делаем, и попадаем в распростертые объятия 4-х Astral Phase Spiders. Если кто будет это проходить, советую заранее положить всем в карманы по парочке антидотов, т. к. скастовать какой-нибудь Slow Poison можете не успеть. После расправы с этими животными смело открываем сундук (он без ловушек) и достаем оттуда кучу приятного хлама и склянку с душой лича. После этого можно выходить наружу и добивать подлого жмурика – теперь он умрет окончательно. Из его останков извлекаем склянки с душами и возвращаем их владельцам, которые с благодарностью дематериализуются окончательно. На этом эпопея с Лесом Забытых (Пропащих?) Душ, насколько я понимаю, заканчивается., и можно нести ожерелье в Берегост.
Леннан находится в гостинице Jovial Juggler. Он берет ожерелье, говорит что-то горестное и выдает нам рекомендательное письмо к гномику-кузнецу Otho (тому самому парню, который ошивается в кузнице Thunder Hammer, вызывая мое недоумение). Гномик читает письмо и обещает по просьбе своего друга Леннана изготовить нам за пять дней некую крутую mace. Едва выйдя из кузницы, наталкиваемся на служку из берегостовского храма, который сообщает, что оного храма жрец Jarent просит нас подойти в таверну Burning Wizard по какому-то срочному делу. Jarent рассказывает, что к югу от Нашкеля завелся Forest Dragon, который стырил из их храма какой-то очередной священный символ и вообще может запросто опустошить окрестности. Великие герои мы получаем высокую миссию его уколбасить. Двигаем в сторону Нашкеля, повсюду встречая беженцев, говорящих, что монстр бегает уже чуть ли не по улицам города. Это чистейшее вранье и паникерство, поскольку означенный дракон на самом деле мирно сидит возле своего логова на новообразовавшейся локации к востоку от нашкельских шахт (или к югу от Башни Дурлага).
Дракон показался мне чрезвычайно неприятным созданием, т. к. он обладает кислотным и огненным дыханиями огромной силы и дальности (примерно втрое дальше своего поля зрения). Т. е., пока он вас не видит, можно спокойно тусоваться поблизости, но если увидел, то убегать уже бесполезною. Кроме того он колдует, не размениваясь на мелочи, заклятьями не слабее файерболла и совершенно не обращает внимания на заботливо подсунутых ему под самый нос скелетов или монстров, а бьет именно компашку. В общем, я трахалась с ним очень долго, и в конце концов прибила, кажется, благодаря какому-то дружелюбному глюку. Ушло 50 стрел пирсинга, 100 стрел +2, более 100 стрел +1 и около 50 стрел льда – в него очень трудно попасть (хуже Дриззта), а к магии у него резистанс где-то в районе 80%. Логово дракона находится в средней восточной части этой карты. В логове сидят два драконенка (нестрашные) и стоит сундук с награбленными сокровищами и в т.ч. искомым священным символом. Рекомендую обезвредить ловушку на сундуке – она довольно неприятная.
Также на этой карте можно присоединить жаждущего приключений хоббита – вполне приличного вора 10 уровня с неплохой экипировкой. Характер у него не злой (какой точно, не помню). Всю эту карту я не обходила, так что не знаю, есть ли там еще что-нибудь интересное.
Возвращаясь в Нашкель, узнаем, что у местного мэра пропал из колыбельки младенец-сын, и разумеется, его поисками кроме нас заняться некому. Дочка мэра встречает нас у входа на карту и ведет в Manor House к своей матери, которая страшно психованно и бестолково излагает проблему. Терпеливо поговорив с ней, можно предположить, что к похищению может быть причастна нянька ребенка – недавно нанятая симпатичная златокудрая полуэльфийка неизвестного происхождения. Где искать эту няньку, я пока никаких сведений не получила, т. к. бестолковая миссис Гасткилл не сочла нужным поинтересоваться, откуда происходит и где проживает нянька ее чада.
Пытаясь отправиться в Берегост для отчета о «драгонслейерстве», мы встретили на западном мосту через реку некую девицу, которая сейчас же ринулась к нам с просьбой найти ее жемчужное ожерелье, которое она сегодня потеряла на дороге к Берегосту. Решительно, в этом странном мире народ просто обожает припрягать к решению своих проблем грабителей и серийных убийц с репутацией 4… Прошли по дороге до самого Берегоста, но ожерелья не обнаружили (может, искали плохо). Зато встретили странного парня по имени C’Coinneach: он рэнджер/клерик(?!) эльфийской национальности, уровень 11/12, экспириенс 89000, клерические заклятья знает только до 3-го уровня, имеет кучу персональных шмоток, в т.ч. скимитар+4, которым может пользоваться несмотря на свое «клерикство». Характеристики парня 17:19:16:11:16:8, кроме того у него есть ручная зверюшка: Shadow Wolf по имени Madadh n’Sgail, который кусается очень больно (где-то на 20-30), да еще и с какой-то магической атакой (укушенные кидают спасбросок vs. Death), а еще сам умеет колдовать клерическими спецспособностями. Поразмыслив, мы решили, что Ксану лучше немножко поотдыхать и подлечить нервы в гостинице Фелдепоста, и взяли на его место этого C’Coinneach’а. Тот сейчас же нарисовал у нас на карте локацию с Citadel of Daerthmac, где, как он уверен, сидит нечто очень-очень нехорошее и, возможно, причастное к похищению искомого нами дитяти. Цитадель находится в юго-восточном углу World Map, мы пока туда не ходили.
Отчитавшись о истреблении дракона, мы пошли в кузницу за обещанной булавой, каковую и получили: булава+1 производства Otho. Поблагодарив, мы взяли эту гадость и тут же попытались ее загнать, но оказалось, что она стоит 0 рублей. Намереваясь выбросить сей бесценный артефакт в ближайшую урну, мы вышли из кузницы и тут же напоролись на Эльминстера собственной персоной. От удивления я даже не стала ему хамить, и он на радостях поведал, что эта булава нам очень-очень пригодится, а он сейчас сделает ее еще лучше. После чего забрал ее и тут же над ней поколдовав, вернул в виде “mace+1, +4 vs. undead” , и тут же удалился.
Пока все. Продолжение, я надеюсь, следует, хотя не уверена, что кто-то это все читает.
Очередной отчет о Dark Side.
Движимые скорее любопытством, нежели желанием разыскать какого-то там поганого младенца, после встречи с Эльминстером мы двинулись прямо в Цитадель Даэртмака. Переход на эту локацию возможен с карты с драконьим логовом. Упомянутая цитадель снаружи в точности повторяет башню Дурлага (типовой проект, видимо), да и внутренняя ее надземная часть тоже ничем не отличается от дурлаговской, даже шмотки в сундуках те же. Памятуя о том, что в башне Дурлага самое интересное было в подвале, мы и тут сразу же полезли вниз… Пройдя через потайную дверь (там же, где и в башне Дурлага), мы сразу же узрели ту самую шалопутную нянечку по имени Кларис, каковая бросилась к нам с визгом и мольбами об освобождении. В общем, разговаривать с ней можно как угодно, можно даже побить немножко, -результат один: она ведет нас прямо к Лорду Даэртмаку, стоящему посередине того же зала. Узрев нас, лорд разражается людоедским хохотом, и они с нашим новым приятелем-эльфом, у которого непроизносимое имя, некоторое время обещают друг друга убить, затем возле Даэртмака появляются две вампирки (они там и были, только под невидимостью), Кларис, разумеется, тоже быстренько совершает боевую трансформацию, и начинается драка. Однако Лорд Даэртмак (это местный Дракула, само собой) и Кларис поспешно сматываются, оставляя нам на растерзание упомянутых двух вампирок, некоторое количество разнокалиберных скелетов и вампирических волков). Вампирка стоит 9000 эксп. Она умеет неплохо колдовать и довольно-таки больно драться всяким оружием (от кинжала до алебарды). А главное эти особы обладают мерзким свойством, почувствовав, что дело плохо, накладывать на себя невидимость и удирать. Двух я так и не поймала. В общем, далее нужно ходить по этим подземельям, составленным из кусков Кэндлкипа, Улкастера и еще кое-чего по мелочи, истреблять вампирок и прочую нежить (эльф с непроизносимым именем и его волк вполне в состоянии вынести весь этот замок без посторонней помощи, т. к. кромсают жмуриков одной левой), собирать всякие крайне манчкинистые шмотки (приведу примеры: книга, по прочтении которой у мага удваивается экспа (только для чистых магов без всяких дуалов и мульти), ожерелье+3 dex и +3 THAC0, дайкатана+3 berserking (не проклятая при этом), книжка, дарующая злым клерикам спецспособность Dark Ritual и многое другое). В процессе всего этого несколько раз на нашем пути возникает Лорд с двумя своими любимыми женщинами (одна Кларис, другая без имени), но до некоторого момента предпочитает отступать, обкидав противников очередной пачкой волков. Бой он примет в тупике (я переигрывала проход этой башни дважды, т. к. в первый раз у меня стрясся глюк, и драки с Даэртмаком у меня были в разных местах). Стервец, будучи загнан в угол, довольно круто дерется и колдует, но если натравить на него ручного волчка С'Choinneach’a, тот загрызает его в считанные секунды без всякого для себя вреда. Убив лорда, обнаруживаем, что все это время он таскал с собой искомого младенца, и удивительно, как это мы не погрызли и его до кучи. Ограбив все, что можно, уходим из подземелий. Надземная часть башни, как я уже писала – точная копия башни Дурлага, только монстры заменены: вместо всех враждебных NPC – вампирки, а остальное Wraith’ы и Shadows. На галерее снаружи так же живут василиски. По выходе из башни C’Coinneach сообщает, что, хотя он и в восторге от нашего общества, но ему пора, и удаляется, и не подумав предложить нам хотя бы часть той добычи, которую дали ему таскать, или вернуть те наши вещи, которые ему дали поносить (например, нашу самую лучшую пращу). Думаю, если бы младенец был у него, он бы упер и младенца.
За младенца дают 2 репутации (теперь придется убить еще одного ребенка) и ничего более. По выходе из manor’a на нас кидается очередная бешеная баба – эта хочет, чтоб мы отнесли ее мужу в Берегост список покупок, которые он должен сделать… Тоска.
Иду в Берегост…
Вопрос к тем, кто играет или играл в Dark Side (если, таковые, кроме меня имеются ).
Отняла темноэльфийский волшебный меч+2, который можно запустить в воздух, чтоб он сам врагов колбасил. Запустила. А как его обратно в ножны загнать???
2 Melenis the Haarvenu!!!
Ну вот всё готово....
Ждёмс историй Ваших похождений..!
......................................................................
2 ВСЕМ!!!!
Внимательно прочтите первое исходное сообщение....
С уважением ...Колдун
Вот, скачал Dark Side, а подпустить не могу. Видимо проблема в том, что TOTSC у меня не оригинальный, а Фаргуснутый...
BG-I ставится в Program Files\Black Isle\Baldur's Gate,
а TOTSC куда-то в C\Games\Totsc
Не знаю, как садится оригинальный Totsc на BG-I,
ПОДСКАЖИТЕ КТО-НИБУДЬ, PLZ! Очень хочется глянуть!
Dark Side нормально инсталлируется и на один BG-I, но при запуске игра естессно вылетает без TOTSCа....
Gorion'y.
Привет, папаша .
В общем, хочу сказать, что на фаргусный ToSC Dark Side прекрасно ставится.
Сейчас попробую изложить последовательность действий.
1)Устанавливаем фаргусный ToSC, выбрав в параметрах русский звук и английский текст. BG1 можно не ставить вообще - для фаргусной версии это не нужно. Просто потом в процессе игры она будет запрашивать у Вас нужные диски.
2) Качаем DarkSide и раскрывам архив, если он был выложен для даунлода сархивированным. Должен получиться один файл - экзешник-архив-самораскрывашка.
3) Запускаем этот экзешник и он спрашивает, куда ему раскрываться. Указываем на установку фаргусовского ToSC.
4) Удаляем после этого из установки фаргусного Tosc файл BGMain.exe. Имеющийся там же файл BGMain2.exe переименовываем в BGMain.exe.
5) Удаляем (или переносим, если еще могут понадобиться) каталоги Override, Save, Characters, Portraits и файл dialog.tlk
5) После раскрытия архива у нас в фаргусной установке появилось несколько новых файлов. Один из них (exe, имени точно не помню, надеюсь сами найдете) - инсталляционный. Запустим его, и он произведет нам непосредственную установку DarkSide.
6) Запускаем BGMain.exe и радуемся жизни.
Замечания.
1. Чтобы DarkSide работал, нужно, чтобы дефолтовым языком Windows был указан английский.
2. В имеющейся в этой же теме выше инструкции Колдуна по установке ToSC сказано, что нужен еще и патч к ToSC. Может быть, это случайность, но у меня работало и без патча.
Если что-то не получится, пишите мне не k-mail.
2 Melenis the Haarvenu
А ты не думала о том почему такие глюки..у тебя...а ты поставь БГ1 и патч и глюков практически нет...с новой недели полностью отдамся ентому аддону
Колдуну
Не, Колдун, я не такая глупая, как ты думаешь. . Так, как я описала, я ставила уже во второй раз. А в первый раз (когда играла, писала солюшн и жаловалась на глюки) я сделала все, как ты учил. Просто потом я его снесла нечаянно, а патч ломы было качать. Я поставила все по новой без BG и без патча (решила попробовать), и никакой разницы не заметила.
Скинь мне пожалуйста на мыло nrups@risp.ru !
А то я вот только DSotSC101patch1.exe обнаружил.
2 Gorion
Выслал, дерзай.
2 Geronimo с какого сайта скачивал новый патч...
Тут про него говоритца + cтраница иногда не доступна!!!
Но скачать можно!!!
http://www.crosswinds.net/~grog12/dark/dbf.html
2 Меленис игру с новым патчем начинать с самого начала...патч пофиксит старые и добавит новые примочки...
2 Колдун
А ни с какого... Пообщался с людьми на форуме www.teambg.com, попросил, мне и прислали.
Ссылку проверил - у меня работает, что есть зело хорошо - не придутся всем желающим по почте патч высылать. у меня все такое же - три файла *.iap и один readme.txt
Скажите, а реально до какого уровня можно прокачать себя и своих товарищей, если не пользоваться читами в DSotSC? Дело в том, что я болею манчкинизмом в легкой форме и люблю видеть рост своей парти.
Лимит экспы - 20 миллионов этого что мало?
Внимательно читай всю инфу в теме...
2 Колдун
Я уже как бы все прочитал. Потому и спрашиваю. То что лимит до 20М еще не значит, что столько можно набрать без читерства, честным путем. Потому вопрос повторяется. До какого уровня _реально_ дойти, если играть без читов, пройдя игру полностью?
Ты, кажется, сам писал, что 20М это около 100 уровня. При этом в более позднем письме сообщил, что можно забраться за 15 уровень. Разбег 15-100 для меня широковат как-то, нельзя поточнее. Вероятно, есть смысл задавать этот вопрос тем, кто прошел всю игру и выполнил по возможности все квесты.
Люди, помогайте...
Ставлю DSotSC, все по инструкции, начинаю игру - описания новых итемов и заклинаний отсутствуют.. В чем дело? Это общий глюк или я где-то облажался?
2 mogul
Ой
Не могу сейчас еще раз проверить свою инструкцию (диски в гости пошли), но, вроде, по ней ставили и не жаловались. Могу сказать, что инструкция Колдуна (отличающаяся установкой патча) у меня точно работала. Моя, вроде, тоже работала (у меня)
У меня тоже работает без патча на фаргуснотом TOTSC.
Поставила DarkSide 1.02.
До новых карт пока не дошла, так что не могу сказать, что там изменилось, но в остальном впечатления пока благоприятные: недоработок (типа изучения enchanter'ом инвокейшна) cтало значительно меньше.
Кажется, появились еще новые вещи (не помню в прошлый раз на Малахии супер-пуперских перчаток для клериков +3 THAC0, +3 damage). Вика стала специализированным клериком: у нее появилось заклятье из репертуара Shar "Armor of Darkness", довольно симпатичное, пока одно, третьего уровня. Правда, не поняла, откуда у нее "Seluna's Blade"???
Сейвы DarkSid'a теперь поддаются редактированию GateKeeper'ом (раньше он падал, увидев у кого-нибудь незнакомое заклинание, а теперь он их просто игнорирует). Это приятно, поскольку ситуация с дикими уровнями и хитпойнтами NPC не изменилась, а теперь ее хоть как-то можно поправить.
Dark Side 1.02 ставится несколько иначе, чем DarkSide 1.01. Сейчас опишу разницу.
Во-первых, теперь при установке инсталлятор потребует указать ему, где лежит файл baldur.exe. В установке фаргусовского add-on'a его нет, он есть в установке BG1, так что нам понадобится либо установленный BG, либо, на худой конец, видимо, один этот файл. Кроме инсталляции он, кажется, ни за чем не нужен, но лучше всего, пожалуй, будет установить фаргусовский add-on поверх BG1.
Патч cтандартного add-on'a устанавливать не надо.
Теперь инсталлер сам умеет бэкапить старые override, save, portraits и dialog.tlk, так что удалять их не обязательно.
Вот, вроде бы, и вся разница в установке.
2 Melenis the Haarvenu
Я так понимаю руки дошли и до аддона или скучно стало
ага скучно...сам чёт вот по богам проперло этого мира..ишу инфу...интэрэсно
Колдуну.
Дошли, надеюсь
Ждёмс.. "историй"...
Народ! Не играйте в DSOTSC - это такая нуднятина. Заканчивается просто тупо и сама по себе довольно скучна и крива.
2 Колдун
Если все еще ищешь инфу по богам FR то могу подкинуть, если хорошо попросишь У меня есть инфа по 6 основным богам (религиям) + еще все боги разных бяк (типа бехолдеров, гоблинов, драконов, кобольдов, огров и т.д. (всего 36 штук))
Спасибо не надо уже всё есть!
Не-е-ет!!!
Все свои слова беру обратно.
Будь я проклята, если еще раз поставлю эту гадость.
До 4-й главы все было хорошо, мило и умилительно. Как только началась четвертая глава, взыграли все семь казней египетских и 2374 напасти. Мне надоело жать Reset через каждые пять минут.
Все. Баста. Сажусь за HoW
PS. Блин, IWD не ставится, похоже, битый диск . Обидно. Стану в Daggerfal играть, даэдр вызывать, манчкинить по-черному...
Что никто не играет в DSoSC ?
Я попал в Forest of Forgoten Soul еще в 3 части,
т.е. без квеста о пропавшей девице - "отобрал"
амулет у banshee. Фантомы разговаривать пока не хотят
и весело бегают друг за другом. А save-нга уже нет - это фатально?
Вообще глюков на удивление мало ...
И что, даже тормозов не было?
По поводу глюков и тормозов - тормозов нет совсем !!!,
крупный глюк только 1 (один) - на территории с множеством
василисков появились новые монстры типа полу-орков, только зеленые,
при попытке убить любого игра просто вылетает в ОС.
Прошел все территории, доступные в 3 части (кроме Durlag's Tower)
Baldur's Gate - пиратский English - build самый ранний официальный релиз
Tale of Sword Coast - копия на болванке фирменной English-версии !!!
(та пиратская копия, которая появилась первой, имеет кривой build - на нее патч 5512 не ставится)
Патч 5512 - full скачанный с Interplay
Dark Side of Sword Coast v.1.0.2 - c сайта разработчика
Все ставилось подряд в Full-инсталляции совершенно без глюков.
Тачка: PIII-500, 320 MB RAM, WinNT4.0 SP6
Настоятельно рекомендую Win NT - я прошел BG1 раз 6 и наблюдается
большая стабильность именно под NT.
У меня под NT на BG просто смотреть гадко, такие тормоза, хотя комп, вроде, приличный.
Не знаю, может, если б у меня ToSC был нормальный, я б еще и попробовала, а от фаргусного блевать тянет. Никогда больше не буду играть в фаргусный ToSC.
Изначально,даже когда игра ток вышла я пробывал на НТ не х...... куча проблем и всё такое.........
во первых НТ не дружит с директриксом...если ток старая его версия...то какие то игры пойдут....вроде с SP4 но это нафиг нужно когда есть хотя бы те же 98..(ИМХО)
Привет All!
to: Melenis the Haarvenu - так в чем проблема -
мне не жалко Вам скопировать нормальный ToSC,
реально на следующей неделе.
to: Колдун
При памяти 96МБ и более 95/98 не роляет -).
так как он не умеет работать с большой памятью.
(нафига он создает 400МБ *.swp файл, когда системной
памяти 320МБ ?). По поводу Direct X - все игры, в которые
я играл последние 2 года нормально работают под NT4.0+SP5
(за исключением Magic the Gathering) - все зубодробильные
кваки и иже с ними меня не интересуют.
topic on
А сильный маг однако в лесу забытых душ ...
с 7-уровнем легло пол партии, рано видимо туда соваться
сразу после шахт в Cloakwood-a.
Есть ли в DSotSC новый NPC - маг?
По информации там 8 новых NPC, обнаружено - 2 файтера, клерик, рейнджер/клерик, палладин, вор и бард - всего 7.
Еще один вопрос - локация с лесными эльфами и их зелеными собаками около крепости гноллов (там, где раньше водились Boots of North ) служит только для воспитания вежливости?
2 Asvas
Вроде, есть новый маг. Сама не видела. Говорят, он в городе (Baldur's Gate).
На вопрос про зеленых собак ответить не могу - не была там.
Небольшой отчет -).
В 6 главе в на 3 этаже библиотеки у компашки
Reiltar-a появились новые вещи - крутняк !
Mage Crown: AC+1 THACO +1
Mage Gloves : AC=0 +1 Attack +1 Saw.Th.
Vampiric Dagger 1D4+4 THACO+4
Mage ring: +1 spell 2/3/4level
Neclace: +3 Dex +3THACO
Mage Splint mail AC-4 (elf-йская)
Scroll: Power Word Kill
У Kestor-а обнаружилась Shadow Armor, пропавшая в Берегосте
Katana 2d5+2 THACO+2 +1AC +1DEx
ботинки +5 vs.blunt
Правда долго они ни сопротивлялись - провалили
спас-броски на web (все кроме мага) - а маг выноситься
первым при любых раскладах -).
А как вам доступный во второй главе топор +3:
топор минотавра - 2d5+3, скорость 1, дополнительная атака на раунд .
Ну вот . Начала жаба душить.
Я тоже хочу в это играть !
Что интересно BG1 просто неисчерпаемая по фичам
и фенечкам. У приведения в Ulcaster-a можно обменять
Idol of of Kozah и Ancient Armor на Vampiric Sword (проклятый гад) -
это из основной части sub-quest BG1 - при 7 проходе обнаружено -).
Еще возможно совместное ношение,например, кольчуги +3 и кольца +1 -
Это распространяется на вещи из DSofSC. Плюсованные кольчуги из BG1
такого не позволяют .
to Melinis и всем очень сильно желающим : могу скопировать
оригинальный TofSC на вашу болванку или если у модераторов
есть возможность это где-то выложить и распространять дальше
готов пожертвовать одним своим cd-r-чиком -).
2 anatoly
Cпасибо . А Вы в Москве? Я-то нет, к сожалению...
Первые ляпы DSofSC.
Потребовался партии новый вор(Imoen сдуалилась в мага после 9 уровня -
таскать с собой 2 магов специалистов стало накладно, тем более есть
куча магичечких item-ом дающих дополнительное количество спеллов).
В локации к востоку от Nashkel-овский шахт бродит неплохой NPC.
При обещанном 10 уровне у него около 30000 Exp ?
Хотя все остальные параметры похожи на правду.
Там же тусуется дракон - разработчики посадили новую живность
на старых территориях, куда люди играющие по n-ному разу уже
и не заглядывают.
Такая же история с клерикессой Jet'laya при 2-х 5-и уровневых
спеллах (10 level)89000 Exp, хотя HP=64 и все остальное в норме.
Похоже, что ляпов будет много. У меня уже есть двуручник, которым могут пользоваться только друиды (ну, это так задумано ) и рейнжеры. Но Коран его вполне таскает .
Некоторые свойства оружия не отражены в его описании, например то, что топор минотавра прибавляет атаку выяснилось, когда его взяли в руки.
Еще один ляп на присоединении NPC до 3-5 главы. Если подойти к тому месту, где он должен стоять в будущем, сохраниться, перезагрузиться и БЫСТРО нажать паузу, с появившимся на миг NPC можно поговорить и взять в партию (проверял на барде).
Еще один интересный момент.
Последний квест дает дварф, который смастерил майсу,
ОДНАКО если квест с пропавшим сыном в партии был
рейнджер-клерик с трудно произносимым именем !!!
Сначала у меня не было лишнего места, поэтому я его не взял,
но попасть в эту цитадель без него оказалось невозможным.
Так берем его, доходим до цитадели, возвращаемя , берем оставленного
партийца-Imoen (других не особенно попросишь подождать-).
Возвращаемя, вызволяем ребенка,отводим к маме, топаем в Берегост не этого дварфа на улице.
Медленно и печально поползли в англоговорящую конференцию-
вроде все верно- пришлось переигрывать.
P.S. А волченок остался со мной - глюк или так задумано ?
Люди!! Есть у кого-нибудь возможность скинуть мне на винт неофициальный аддон? Качать на 3 кб хлопотно это... Просьба к москвичам.
Все же нет мне покоя - снова в него играю На новом компе не тормозит и пока не вываливается. Заметны изменения в версии 1.02 по сравнению с 1.01, на хорошем компе пока в основном к лучшему. Подробности могу изложить, если кому-то интересно...
А теперь вопросы (если все-таки кто-то ЭТО прошел ):
1) Кто-нибудь нашел жемчужное ожерелье, которое просит принести чувиха на мосту в Нашкеле? Если да, то где?
2) Какой смысл в отшельнике с длинным непроизносимым именем, который тусуется в лесу сразу к северу от Нашекля? Просто поговорить?
3) Нет ли вдруг собствнных квестов у нового присоединяемого NPC: хоббита-вора, тусующегося на крате с драконьим логовом? Т. е. ничего ли я не потеряла, послав его куда подальше?
Ах, ну да, элементы солюшна... Кажется, я это уже писала, но что-то не нашла...
После выноса с CuCoenniach'ом вампирского замка и возврашения младенца безмозглой мамаше следует идти в Берегост относить письмо какому-то мужу разфуфыренной бабенки. сам муж бухает в гостинице "Red чего-то там", надо отдать ему письмо и получить с поклоном 50 рублей, но это не суть. Суть в том, что при входе в Берегост на нас кидается тот самый гномик, который выковал нам mace. У него уже тоже проблема. А именно: недавно в Берегост приехал автостопом его юный племянник с шайкой других малолетних гномов. Пошли они тусоваться и оттягиваться в лесок к югу от Берегоста (или к северу от Нашкеля), да и подзадержались что-то. А Отто тем временем прослышал, что там орков видимо-нивидимо. Короче, надо этих пионеров разыскать, выручить, если надо, и доставить дядюшке, чтоб он им ремня всыпал.
В локации сразу к северу от Нашкеля теперь образовался вход в пещеру (пркатически у дороги в северной части локации, там еще костер горит). У входа тусуется шайка орков, совершенно, впрочем, несерьезная.
Влазим в пещеру... Она состоит из прорвы карт, скопированных из разных частей оригинальной игры (пещера на побережье сотрова ликантропов, четвертый уровнь шахт Нашкеля, логово анхегов, пещера под CandleKeep, первый уровень шахт Нашкеля, третий уровень шахт Cloackwood'a...) Убиваем там все живое (орков, злобных гномиков duergar'ов, немногочисленных drow), и... Короче, пока я все еще там
Так все-таки: кто-нибудь это до конца прошел?
Неплохой аддон. Случайно на него наткнулся, проходя трилогию. И все шло хорошо, пока не появился лесной дракон )))
Короче, кто не хочет долго париться с ним, на этой локации присутствует хоббит-вор. Присоедините его к партии. У него спец стрелы для убийства зеленых драконов ))) Все станет намного проще
andluck
У него спец стрелы для убийства зеленых драконов ))) Все станет намного проще
Там еще раньше предлагают присоединить паладина с противодраконьим мечиком.
Неплохой аддон.
Нескончаемое подземелье поднадоело. Тем более, что оно из кучи обычных и известных составлено. NTotSC в принципе получше, но поскольку проходится в конце и локации по всей карте разбросаны, то это все плюсы на нет сводит...
Паладин (тот самый) против дракона долго не живет, так что без стрел пришлось бы изобретать очень сложные способы
По поводу башни с вампирами - проходится в принципе одним новым НПС с трудным именем. Ну тока защиту от магии желательно на него кинуть
И желательно побольше свободного места в инвентаре, так как крутейших шмоток там немеряно, а этот НПС на выходе смоется с вещами
Остался последний квест, но чувствую, что шмоток круче в игре уже не будет )))
andluck
По поводу башни с вампирами - проходится в принципе одним новым НПС с трудным именем.
А им все проходится без проблем. Надо будет мод сделать на такую зверюшку, как у него, но для главного героя.
Остался последний квест, но чувствую, что шмоток круче в игре уже не будет
Я первый раз Джахейру сумел одеть в друидские шмотки так, что остальная группа удавилась от зависти. Вот только этим мне этот мод и понравился. И это с учетом, что самые крутые шмотки я порезал при установке мода. В общем, перебор...
В последнем квесте нагреб в подземелье кучу шмоток дроу с офигенными характеристиками. Думаю протащить их до конца игры и применить против главзлодея ))) . Лежат себе в мешочке - места не занимают ))
Хотел выполнить квест с Минском - он, подлец, оказался 1-го уровня ( а главгерой - 8-го) Проходил в тылу весь квест ((
P.S. Жемчужное ожерелье, котором спрашивали выше, случайно нашел в вампирской крепости
andluck
квест с Минском - он, подлец, оказался 1-го уровня ( а главгерой - 8-го)
Вообше-то этот квест пораньше выполняется. И если стоит русский перевод на оригинале, но фикс надо устанавливать на уровни присоединяемых неписей. Но поскольку тут речь о трилогии, как я понимаю, то все должно и так работать. То есть Минск уровня 6 должен быть. Странно.
Да, речь о трилогии.
Впрочем состав партии менять уже смысла нет. Да и кроме Имоен, никто ждать и не будет.
Фиг с ним. Пусть первого уровня походит, потом выкину его.
Насчет шмоток дроу, я так понял, что под землей ими почти любой может пользоваться ?
andluck
Да и кроме Имоен, никто ждать и не будет.
В смысле?
Пусть первого уровня походит, потом выкину его.
Экспы куча, так что при желании все прокачиваются. Другое дело,что это баг какой-то. Впрочем, в составе трилогии я первый БГ не воспринимаю, так что собирал только из-за того, чтобы моды посмотреть. Вот посмотрел и больше к трилогии возвращаться не собираюсь.
Насчет шмоток дроу, я так понял, что под землей ими почти любой может пользоваться ?
Не понял. У них же стандартные требования, просто довольно низкие по силе. Хотя я ими не пользуюсь никогда. А в тот же DTotSC такие шмотки (особенно в не порезанной версии) такие, что дровийские и рядом не лежали. Джаха, например, ходила с АС под -20 с кучей иммунов и палкой с дополнительным уроном электричеством 6D6. В таком виде вполне в финал Трона можно идти, а не то что в первом БГ гулять.
В смысле на просьбу подождать пока я с Минском бегаю, все, кроме Имоен, пытаются свалить насовсем. Хотя ранее тот же Ксан, терпеливо ждал, пока я по вампирской крепости бегаю.
А шмотки друидские для Джахи я только в Клоаквуде и набрал. Хороши. Или еще круче где то попадались ?
А главное, где такую палку нашел ??? ))) у меня только какая то ядовитая друидская 2D4 + яд
andluck
В смысле на просьбу подождать пока я с Минском бегаю, все, кроме Имоен, пытаются свалить насовсем.
Неписи уходят насовсем, если их индевидуальные квесты не сделать вовремя. Например, Кзара с Монтароном надо в Нашкель привести и с товарищем у храма поговорить. После этого они спокойно стоят в ближайшей таверне сколько угодно. Да, и отсоединять лучше именно в тавернах, чтобы потом не искать.
Скажем, у меня Кзар с Монтароном, Минск с Динахейрой, Ксан и Сафана стоят в таверне в Нашкеле. Другие неписи в Берегосте и Френдли Арм. Просто я всех всегда собираю, чтобы под рукой были. Хотя состав партии и не меняю практически никогда.
А шмотки друидские для Джахи я только в Клоаквуде и набрал.
Ну, да, там они и есть. Плюс перчатки огра из Берегоста и получается убер-перс.
Или еще круче где то попадались ?
Куда уж круче-то? Хотя у меня порезаны самые крутые шмотки, так что может я чего и не видел.
А главное, где такую палку нашел ?
Мне казалось, что где-то там же. Не вспомню уже точно.
Посох чернокнижника +4: Читирукха
Это посох из Чанах'Ри, появившийся на свет при ударе молнии в дерево силы, Читирукха несет в себе частицу молнии.
ПАРАМЕТРЫ:
THACO: +3
Урон: 1d8 + 3, +6d6 электричеством (половину при удачном спасброске против жезлов)
Особое: +2 к классу брони
Стрела молнии три раза в день
Тип урона: дробящий
Фактор скорости: 2
Тип умения: посох
Класс: 2-ручное
Вес: 3
Используется только:
Друидами
Забавно, но несмотря на предупреждения, вещи Дроу (типа броня +5, меч +3 и т.п.) вовсе не исчезают при солнечном свете.Придется попользоваться )))
У меня исчезали во второй части. В пыль превращались в инвенторе. Если не исчезают - скорее всего баг.
Текущее время: 14:57
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.