Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Simulators and Arcade Racing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=18)
-- Freelancer :: Понравилась ли вам игра? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47683)
Freelancer :: Понравилась ли вам игра?
Мало нынче космосимов на душу населения...........
По - моему мнению довольно неплохой продукт предложила нам Microsoft. Интересно поговорить о достоинствах и недостатках игры и выставить ей объективные оценки.
Играю пока совсем немного, но помойму все круто. Только откровенно бесят названия галактик и планет.
Я тоже приобщился--играю пока дня три. Но уже, к сожалению, видно, что именно в той области, в которой этот космосим претендует на роль лидера, то есть "open-ended space sim" он просто облажался. Не больше и не меньше. Свобода действий здесь хороша только в качестве прокладки между сюжетными миссиями--после этого--тоска страшная. Виной тому многое--примитивизм и однообразие несюжетных миссий (убить-убить-убить, что, фантазии больше не было?), абсолютно бесполезные галактические новости (а вот помнится еще в Privateer 2 торговец внимательно читающий новости мог мигом сколотить состояние), отсутствие многих фич, которые уже имелись в предыдущих играх того же направления (ну почему было не взять их?). Итого-если быдут выходить моды, аддоны и т.п. с новыми сюжетными поворотами или хотя бы мини-квестами--игрушка будет жить, поскольку созданная вселенная хороша и достаточно жизнеспособна. Если нет--Freelancera скоро забудут, несмотря на претензию на массовый онлайн в космосе.
Crazer Согласен почти по всем пунктам. Первое впечатление почти потрясающее, ролики замечательные, режим полета приятный, все путем... Но поиграв дня три я понял, что интересс иссяк. Напрочь. Аркада аркадой и ничего уже не вытягивает игру. Особенно, плотно поиграв до этого в "Космических рейнджеров" с их квестами и действительно практически open enden концовкой... Подробно рассказывать не стану, мое мнение совпало с обзором на AG тютелька в тютельку...
Внесу свою лепту в эту тему. Что ж, на мой взгляд игрушка сделанна великолепно, особенно движок, на средненьком компе и на максимальной детализации ни лагов, ни тормозов, ни единого вылета. На счет гейм плэя, а что Вы хотели?! Идеальную игру сделать нельзя, все равно многим что то не понравится, т. к. мнений много, а ежели закрыть глаза на то, что цены статичные, товаров завались, кораблям горючее не нужно(хотя и продоется), + многое другое и просто насладиться игрой.. то это будет на много приятней, нежели обсуждать недочеты.
Не уж то не поражало то, что игра занимает так мало объема? У меня многократно возникали противоречия, что при стольких видеороликах еще есть место на игру. И только после 13 миссии, конечной, в одном месте видеоролика заметил нестыковку, а оная и навела на мысль, что это не статичное видео, а интересное решения объема, программистами.
А на счет того, что забудут - сомневаюсь, задумка игры хорошая, уже есть более улучшенная модель игрового мира с учтенными недочетами, только нехороший дядя Гейтс решил выпустить релиз на суд геймеров, а самое сладенькое оставить на последок. Ему же денег все мало. А вообще ходят слухи, что данный кусок мира Freelancera - это только одна из многих частей огромного мира, в котором будет свой сюжетный квэст. Правда с другой стороны главного разработчика пригласили в голивуд, на разработку спец эффектов и чего то там еще, следовательно следующие доделки будут иметь приставку MS.
Мое мнение 10, т. к. данный продукт развеял космический штиль и открыл тему для обсуждений и предположений, для поклонников данного жанра.
oburigen Рэйнжеров?!! Хм. а как ты предтавляешь тут в мультиплеере пошаговые квэсты?
// На счет КосРенж, Там тоже хватало своих недочетов, и аркадность боев явно сказывалась на много больше.
// Сорри за офтопик.
6 баллов, не больше. За 6 лет разработки можно было сделать в разы больше и лучше.
Не уж то не поражало то, что игра занимает так мало объема? У меня многократно возникали противоречия, что при стольких видеороликах еще есть место на игру-не поражало. Ролики рендерятся на движке игры, а текстовые файлы со скриптами к роликам весят очень мало.
DJ.MMM Легко - таймер на ход и все дела. Если конечно припрет пошаговость. А вообще никто про пошаговость не говорит, но постоянное килл-килл-килл это разве квесты? Сюжетные - да, выполнены хорошо. Но тут я понял игра оценивается как open ended, или хотя-б open gameplay ( во эт я завернул... ) космосим? Да, в качестве сюжетной космоаркады - очень хорошо, а в номинации а-ля ремейк Элиты - провал.
Недостатков везде хватает. А то, что в рейнжерах аркадность боев - это им, имхо, только в плюс. Но называть Фрилансера сурьезным космосимом язык не поворачивается...
oburigen Мне лично кажеться, что когда выйдет 4 элита, то от былой доброй синклеровской(тфу!! спектрумовской //как давно это было ) ни чего не останеца, опять они, как и почти все разрабодчики понаделают супер графику и кучу роликов, незадумываясь о геймпрее. Да и былой свободы думаю уже не будет, ладно, не та тема, что бы это тут обсуждать, время покажет...
Ну это что угодно, только НЕ космосим. Погонял, даже вон 7-ку поставил, за отсутствие жестоких косяков - правда, шрифты у меня запортились.
Свобода вроде есть, а вроде её и нет. Бои - чистая Дьябла. Ощущения полёта - нет. Рандом-Квесты писались одним человеков в течении пяти минут перед релизом.
В общем, типичная подела для американских и японских тинейджеров. Увы. До уровня ХТ (хотя бы) её никакими модами не поднять.
DJ.MMM интересное решения объема, программистами. это называется скриптовые ролики. Т.е. все происходяее на экране действует по созданному программистами сценарию, и выпорлнено на движке игры.
Hommer Вчем-то ты прав. Но на безрыбье и это сойдет.
Мне понравилась. Очень увлекательно и в тоже время не утомляет однообразием, т.к. предоставлена свобода действий. Графика тоже на уровне. Правда звук пропадает, но это уже проблемы настройки...
Очень добротная игра. Есть кое-какие пожелания насчет физ.модели, управления (уж сильно на массового пользователя рассчитано), но это не так страшно.
Главный минус - после прохождения ОЧЕНЬ увлекательного сюжета играть практически не хочется - просто незачем. Случайные квесты одинаковые, нет, так сказать, изюминки. Поэтому не 10, а 9 баллов.
Пока сюжет длился было ОЧЕНЬ интересно. Просто с трудом отрывался. А по окончании как-то уже не очен.
Да, все-таки крепко не хватает миссий аля First Encounter
Да и с неписями если-бы можно было по радио осмысленно общяться. А не только "кто ты такой"
Посему 8. Хорошая игра, которая могла стать шедевром.
Оценил бы игру на 7,5 но так как нет такого литража, то 8,0. Напрягло, что нет субтитров, в основном все понимал, но некоторые вещи пришлось самому додумывать - кто знает, кто знает
ЗЫ: По второму разу проходить совсем не тянет - наверное это еще один минус
Абсолютно согласен с мнением камрадов, считающих что пока движешся по сюжету оно вроде и ничего (правда аркадность убивает сильно, да и графика так себе, специально запустил после Starlancer, так он мне больше нравиться), но как только иссекает сюжет накрывается и геймплей и ничем его уже не вылечишь. А ведь могли бы сделать хотя бы как в X-tension, до сих пор живу там и не надоедает (особенно после последнего патча 2.1). Моя оценка Freelancer'у 6 баллов.
Ставлю 1 балл демонстративно!!! Загрязнять винт такими поделками стыдно и недопустимо.
Хочу обратить внимание камрадов на тревожную тенденцию. MicroSoft загубила уже вторую игровую вселенную. Сначала был опошлен, выхолощен и превращен в аркаду MechWarrior, а теперь его закрыли и продали права каким-то малоизвестным кексам, которые будут выдавать раз в полгода какую-нить гадость типа MechWarriors Strip Poker.
Теперь вот диверсанты из Микрософт Гамез взялись за Wing Commander и его наследника Privateer. Алгоритм их действий уже нам знаком. Полусимуляторный геймплей заменяется аркадным швырянием разноцветных шариков куда попало, сюжет - бредовым лепетом, тянутым из тупого сериала для домохозяек, экономическая модель урезается до диаблической, а ощущение свободы выбора и самостоятельности запирается в тесную клетку скрипта и сажаетсчя на голодный паек по чайной ложечке за каджый квест.
В результате ветераны Дальней Косморазведки блюют у глу и пишут на формуах ругательные постинги, а поколение MTV, взращенное на чистом Пепси вопит "ВАУ!!! Какие взрывчики!!!" И невдомек им, бедным, что такое заходить на Дралтху с последней торпедой и сбитыми щитами, когда боеголовка убийственно медленно захватывает цель и каждый удар по обшивке отдается в груди и сердце колотится в груди и пот течет по вискам, потому что до этого был сорокаминутный бой с тройкой котов на подступах к крейсеру и еще минут десять маневрирования, чтобы зайти Дралтхе с кормы. А потом, когда торпеда неспешно летит к цели, а ты как зачарованный летишь за ней, хотя надо бы отворачивать, и не можешь оторвать глаз от маленькой желтой точки...
А это что? Вжик-вжик, трах - бах... в самом начале игры, с самым базовым кораблем и простейшими пушками бой один на четыре длится не более двух минут... это что такое я вас спрашиваю? за что этой хреновине по 8 баллов давать?
Glan Нуу, если такими мерками мерить - можно что угодно в отстой зачислять. Про мехварриор стоит забыть, видать усилиями Мелкософта почил в бозе этот некогда достойный продукт.
А вот хороших космических аркад ( кто будет утверждать что Фрилансер - космосим, неважно какой дерьмовости/хорошести - тому ушат помоев! ) между прочим мало! Тем более, аркад с сюжетом вообще раз-два и обчелся. Если ветераны косморазведки ждали нового качественного Приватира - чтож, значит они обломались. Не надо было ждать. Как показала практика - ничего хорошего ожидания эти не приносят. ( Unreal 2 или, о всеблагие небеса, MOO3 ) А я пока буду в очередной раз, чертыхаясь, пытаться пройти D. Freespace 2 на предельной сложности. Каждому свое...
Net_Sump
Можешь радоватся X2 не загорами! Летом должно быть!
All
Вообще Freelancer особенно позорно смотрится после Starlancer'а и зачем они заменили первоначальный сюжет, этим помойным шедевром мне непонятно
Нормальная игруха! Очень красивая, но геймплей простой. Если для управления космическим кораблем в X-Wing Alliance нужна была вся клавиатура (и то кнопок не хватало), то тут 4-5 более чем достаточно.
Зато полеты с планеты на планету, на различные космические станции и корабли добавляют ту изюминку которой так не хватало XWA.
А миссии каждый сам для себя выбирает лично мне скучать не приходиться.
Моя оценка 8
Ставлю 9. Игра зацепила, именно зацепила. И для меня лично это главное. А не бесконечные споры о степени аркадности. Какая разница, если игра получилась?
Минусов конечно много, большая часть их уже была здесь перечислена. Самый большой - это однообразность неквестовых миссий. Вспоминаю Privateer 2. Вот там было разнообразие! И духа Элиты конечно маловато.
Но плюсы перевешивают.
А в остальном все отлично. Жду адд-она.
Hedge
Жду адд-она.
Star Wars адд-она
Текущее время: 23:43
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.