Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Quest / Adventure (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=16)
-- Форум умер - будем оживлять? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=4949)
Форум умер - будем оживлять?
Поздравляю квестеров с новым модератором - мной
что-то форум тихо умирает... вместе с жанром? или все-таки есть будущее у квеста? Ваше мнение, господа...
Привет тебе, новый модератор!
С чего ты взял такую глупость, что квест умер?! Он жил, жив, и будет жить!!!!!(никуда ему от нас не деться )
Я сие не утверждал (пока что ) ), а просто мне интересно ваше мнение. Настораживают нынешние тенденции в квестостроении. Упор в первую очередь на графику, переход на 3D технологию, малое количество разрабатываемых и издаваемых квестов (последнее, впрочем, скорее плюс, чем минус ).
Не хочу никого обидеть, но помойму человечество со временем деградирует.
Маленькая кучка умных людей делают новые компьютеры и игры для остальной массы.
Достаточно рассмотреть промежуток времени - от начала 80-х до сегодняшнего момента.
Вспомним текстовые квесты, мы ведь их с удовольствием проходили.
Потом появилась Графика CGA - EGA - VGA - SVGA.
Уверен каждый играл в квесты конца 80-х - начала 90-х. Великолепные Gabriel Knight(1),
Kyrandia(1,2), Simon the Sorcerer(1,2), Discworld. Список можно продолжать бесконечно, хотя стоп. Бесконечность на рубеже тысячалетий уже не казалась такой уж бесконечной. В итоге поток великолепных игр превратился в жалкие капли,
а некогда великие фирмы в жанровых проституток. Не спорю, для кого-то Half-Life это шедевр, но для меня настоящий шедевр - Phantasmagoria(1).
Конечно и сейчас появляются приличные квесты,
но к сожалению основной упор в них делается не на сюжет, а на графику (пример - Gabriel Knight 3, да и скорее всего таким же будет и "скоро" выходящий Simon the Sorcerer 3D).
Я не хочу сказать, что не играю, скажем, в RPG,RTS,TBS или TPS. Это тоже неплохой способ развлечения, а в TPS всегда присутствуют adventure элементы, какой-то сюжет, тайна. Конечно это не замена квестам, но хоть что-то, а вообще временной заменой могут послужить лучшие RPG (Planescape Torment).
Единственное что я по настоящему не люблю так это FPS. Неужели прокачка мышц кисти правой руки и в особенности указательного пальца приятнее прокачки мозгов?
Да не умирает жанр!
Этот слух Sierra пустила, когда совершив ряд маркетинговых ошибок, сдалась и ушла с поля битвы адвенчюр.
Вспомните последние квесты от Sierra, это же УБОЖЕСТВА.
Кстати LucasArts ведет себя как ни в чем не бывало и показывает, что 3d технологии друг квеста, а не враг.
Мда, по поводу LucasArts - здесь где-то в этом же форуме есть ветка со скриншотом из MI4. Скриншот ужасен. Я очень надеюсь, что недостатки графики будут с лихвой компенсироваться интересным сюжетом и геймплеем.
А как ни в чем не бывало ведет себя, по-моему, только фирма Cryo. Вот кто выпускает квесты один за другим.
По поводу 3D-технологий:
В Ацтеки-Проклятие золотого города(от Cryo) кто играл? ИМХО великолепный квест с 3D-графикой. Вот что такое - новые технологии + старый добрый квест.
Касательно Cryo и 3D... Ничего нового в Ацтеках нет - ровно та же самая технология использовалась еще в Версале, более того - Cryo до сих пор не создала ни одного "исторического квеста", превзошедшего бы прародителя edutainment game.
Термин 3D требует уточнения. В моем понимании - это использование воксельных или полигонных технологий в сочетании с видом "от третьего лица". Т.е. - Габриэль Найт-3, Машина Времени, Одиссея. Большего маразма, нежели использование 3D-ускорителей в квестах, придумать сложно. А сейчас все квестостроители нацелены именно на такую технологию Исключая, разве что, саму Cryo, которая наряду со своими 3D-экспериментами все-таки выпускает "нормальные" квесты. Например, недавняя Помпея и грядущий Египет-2.
------------------
Кто мы в этой жизни - менестрели...
А вот мне вспомнился неплохой 3D-квест - Grim Fandango. О нем у меня остались самые приятные впечатления. М-м-м... Как вспомню...
Я и сюда забрел...
1. квесты действительно вымирающий жанр, но форумы квестовые надо раскручивать...
2. тенденции 3d самые правильные... верным курсом идут разработчики ;-)
3. 3D в моем понимание это все, что имеет объем;-) то есть графика может быть и изометрической. а если уж есть ускоритель в компе, почему бы его не использовать... в конце концов раньше квесты выходили на 1-2 дискетках, а теперь им cd, dvd подавай... так что прогресс наконец-то и в квесты пришел.
Да, здравствуют 3D квесты ;-) и не надо нам машин времени и дьяволов шоу... нам надо gabriel knight 3, mankey island 4 и magic turn...
Серега - молчи, а? )) мы с тобой что - на всех форумах будем спорить, нужно ли 3D или нет? ))))
Валентин
------------------
Кто мы в этой жизни - менестрели...
Сколько людей - столько и мнений. Кому-то нравятс 3D квесты - кому-то нет. Кому-то одни игры нравятся - кому-то другие.
На этом предлагаю закончить бесполезные споры!
2 Axe
А как же форум оживлять... если споры все закончить разом...
а знаю... счас спрошу... я хотел сейвом из gabriel knight 3 воспользоваться и открыть его в the longest journey - не получилось, выручайте, плиз, обе версии русские от фаргуса ;-)
p.s. а спор-то не такой уж и бесполезный - вот интересно, играют ли в 3D квесты те, кто их не любит?
Играют и ещё как! Т.К. для меня, для не искушонного в квестах, чего только стоит один Grim fandango(после того как я прошёл эту игру я коренным образом поменял всё своё представление о квестах они стали мне нравиться). Так из противника квестов вырос их поклонник. И я думаю что у квеста есть будущее.
Конечно, играют.
Дело-то не в трехмерности как таковой. Дело в том, что квест - это игра "медленная". Когда ты носишься как угорелый по трехмерным пейзажам Q, ты, в конечном итоге, перестаешь обращать внимание на окружающее.
Когда ты долго и упорно перемещаешься по одним и тем же локациям, пытаясь решить паззл - то "по сторонам" смотришь.
Поэтому разработчики квестов и стараются сделать картинку как можно более привлекательной, чему 2D-графика способствует в наибольшей степени.
3D-же пока не достигло того уровня, на котором оно сможет поспорить с двухмерной картинкой в красоте. Вернее - этого уровня не достигли еще "массовые" домашние компьютеры (не смогут они переварить графику, скажем, того уровня, что мы видим в рекламных роликах - дл этого на столах юзеров должны стоять не PC, а Саны под управлением СанОс, или Силиконы).
В общем - можно много писать. Надеюсь, как всегда, что мысль моя понятна. Если не понятна - пишите, попытаюсь расширить и углубить.
Вы тут хаете графику.А вы хоть на Legend of Kyrandia3 взгляните.Вот именно вы только сидите и играете в Legend of kyrandia 1-2.А 3 [b]ВЫПУСТИЛИ!!![b]mad
------------------
[email]vbnz@mail.ru[/email]
2DmitryF: ну выпустили... давно уже... и что?
------------------
Кто мы в этой жизни - менестрели...
А то что только одна 3 чего стоит!!!
А по мне третья часть Legend of Kirandia самая неинтересная - вот вторая, хотя там и нет 3D графики, гораздо симпатичнее ;-)
2DmitryF - ну и чего она ТАКОГО стоит? квест как квест, первые части - лучше. А эта - обычный середнячок, типа Longest Jorney... только последнему повезло - на безрыбье появился...
------------------
Кто мы в этой жизни - менестрели...
Смотри на графику.А в этом форуме графику хают!!!
------------------
[email]vbnz@mail.ru[/email]
Смотрю на графику... хорошая... в Кинг Квесте 7 получше, правда... в Атлантиде-2 - вообще шедевр... Но не графикой единой квест жив... И не хают ее - просто помнят времена, когда качество квеста определялось в первую очередь не графикой, а сюжетом и геймплеем...
------------------
Кто мы в этой жизни - менестрели...
Ну правильно, обязательно нужно вставить словечко... от Cryo... Лажовые делает Cryo квесты... ну их...
Модератор!
Не пора ли тему во флейм переносить?!
По поводу переноса во флейм:
я уже думал об это, но перечитал первые сообщения - и передумал.
Народ там может не понять, что к чему
Успешно пережив переезд, я вернулся... нет, во флейм не надо...
Да нет, вроде форум жив
> Да нет, вроде форум жив
чего не скажешь о квестах...
И форум умер, и квестов нет ..
В архив, в архив!
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!
С квестами тяжко сейчас, да...
То, что выходит время от времени из-под крылышка Буки (т.н. "русскийквест") не то что квестом - просто игрой назвать язык не поворачивается.
Да и в мировом масштабе не лучше.
За последнее время - единственный стоящий проект, пожадуй, "Ранэвей 2".
Супер-пупер-мега-приключение от Сокаля (PARADISE) на поверку оказалось настолько невероятно нудным, что по сравнению с ним даже "Сибирь" смотрится как чумовой триллер.
Вроде бы готовятся к выходу новый Sam&Max, игры про Дракулу... Но уже ни во что хорошее не верится.
Смешно - сейчас квестами являются, разве что, японские текстовики-хентайки! Там по крайней мере соблюдено главное правило квеста - принятие решения, влияющее на развитие сюжета.
В остальном - рулит синтетический жанр, всевозможные винегреты из РПГ, экшна и профессиональных симуляторов. В лучшем случае - с легкой квестовой приправой.
А ты говоришь - форум умер. А как форум может жить, если обсуждать нечего?! Ностальгировать по временам Full Throttle, Toonstruck и Space/King/Police Quest уже приелось.
Прохождения - для этого есть Полярный Мишка с его Квестзоной... Вот, кстати, человек, перед которым просто снимаю шляпу и преклоняю колени! Столько лет хранить верность квестам, отслеживать, собирать, систематизировать... В некоторм роде это - интернет-подвиг!
Надежда только на то, что развитие идет по спирали - а значит квесты вернутся, на каком-то новом уровне. А пока...
Скачиваем DOSBox c Virtual PC - и играем в то, во что играть не стыдно. В настоящие квесты. Старые, но настоящие. И надеемся...
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Не только Буки, скачал "Отель Погибшего альпиниста" от Акеллы - все то же: "общем видом овладели" рисунок есть, жизни нет.
Еще была турецкая Culpa Innata, полне терпимая на общем безрыбье.
Разбирал недавно старые архивы - нашел такое... Недописанное эссе, что ли... Когда-то очень давно, лет шесть назад, мы его с Марцеллом на пару писали. Перечитал - а ведь актуально. Даже еще актуальнее стало, чем тогда. Текст этот я вроде бы никому не показывал. Или показывал - не помню уже... Ну да не важно. Вот, почитайте - имхо, в тему!
отходная байкера Бена
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Однако! Хорошие квесты еще, оказывается, делают! Или УЖЕ делать начали?
Купил тут на выходных новый немецкий квест "Overclocked: History of Violence", ни на что особо не надеясь купил...
Принес, поставил запустил - и не встал из-за компа, пока весь его не прошел! В 6 утра встал, а к 8 на работу... Зацепило! Давно уже так не цепляло.
ИМХО, очень и очень качественная игра. Психологический триллер, чем-то отдаленно напоминающий знаменитый "Шизариум". Любителям мрачновато-психоделических историй - маст хэв однозначно! Хотя, конечно, до высот Шизариума он не дотягивает... Попробую кратко перечислить замеченные плюсы и минусы - а вы уж решайте брать или не брать:
Минусы:
1. Игра коротковата... Полностью проходится (без солюхи) где-то часов за 10-12. Хотелось бы поболе!
2. Сюжет абсолютно линеен. Хотя не знаю, недостаток ли это... В квестах скорее нелинейность сюжета смотрится часто неестественной - заимствованием из РПГ, что ли...
3. 7 гигов на харде (Минус?) Зато без диска идет.
Пожалуй, минусы и все.
Плюсы:
1. Прекрасная графика. Вечно дождливый Нью-Йорк - это что-то. Действительно становится как-то зябко и сыро... А вода у причала - вообще блеск. ЖИВАЯ.
2. Несмотря на качественную графику - игра довольно скромна в ресурсах. Прекрасно бегает и на ноутбуках, и на моей старенькой GF 5900
3. Прекрасная озвучка. Голоса подобраны колоритные и приятные. А необычный прием - во "флешбеках" пациентов врач говорит голосом пациента - смотрится очень необычно и слегка жутковато.
4. Отличный сюжет. Психологический детектив, довольно жестко держащий в напряжении. Перевалив половину игры, за героя начинаешь едва ли не всерьез беспокоиться - уж очень жестоко его обложили со всех сторон и загоняют в угол! Характеры персов - очень колоритные и интересные, каждый со своей "изюминкой" и "перчиком."
5. Атмосферность - на пять! Ночью в темной комнате, освещенной одним монитором, временами бывало жутко...
6. Очень удобное управление и интерфейс. Без всех этих новомодных заморочек под геймпад, как в Фаренгейте, например... И со спасенками все путем - записывается в любом месте, плюс - автозакладка: при следующем старте игра начинается там, где ее закончили в прошлый раз
7. Никакого пиксельхантинга - локации ясные, понятные и четкие. Кроме того, предусмотрена даже "клавиша антипиксельхантинга": нажатие пробела высвечивает пиктограммы всех активных зон и переходов текущей локации.
8. Игра очень приятно и легко проходится без солюшена: все действия логичны, оправданы и естественны.
В-общем рекомендую. ОЧЕНЬ приятная вещь.
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Я не особо разбираюсь в жанре, но из последнего отметил Пенумбру, сурвайвл хорор конечно, но все же квест, да еще и поставленный на новые рельсы физических движков. Вобщем и целом впечатляюще. Достойное подражание сайлент хилу
Александр Сергеевич
ОЙ!! Точно! Как же это я Пенумбру-то забыл?!
Абсолютно очаровательная вещь, атмосферность - 6 по пятибальной.
И геймплей очень даже - и оригинальный, и довольно удобный (когда разберешься), и... тоже атмосферный, что ли... Работающий на общую эстетику игры.
Так что есть квесты, есть... Кто ищет - как правило обрящет.
Вот только почему-то все стОящие - с хоррорным окрасом. А хотелось бы и попозитивнее что-нить. Где ты, где ты Рождер Вилко? И Ларри Лаффер? И Гайбраш?..
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Гайбраш в Пиратах карибского моря. В исполнении Орландо Блума
Jazz
Гы! Точно!
Так вот куда они, герои квестов, эмигрировали-то!
Роджер Вилко, похоже, под именем Одинокой Звезды в бруксовских Космобольцах обосновался!
А Индиана Джонс - тот всегда две квартиры имел, и в фильмах и в квестах... Только квестовую, похоже, продал за ненадобностью.
Этак, если посмотреть внимательно - и байкера Бена можно там найти, и Грэхема, и Ларри Лаффера, и Сонни Бондса...
Эхх... Эмигранты...
__________________
...и Меч Без Имени сиял в его руке...
Skiminok
На самом деле Monkey Island и кино Пираты карибского моря имеют общие корни в лице диснеевского аттракциона. Он так и называется - Пираты карибского моря. Поэтому в них так много сходства Так что я в общем и не совсем шутил выше.
Единственное, как я уже писал, для меня загадка почему к выходу хотя бы одной из частей кино трилогии не был сделан квест Lucas Art'ом. При том что нынешняя игровая Lucas Arts очень любит делать игры по лицензии, отдавая разработку сторонним девелоперам, а сама выступая издателей. И тут вот такой шанс, да еще и в теме, в которой у них немалый опыт.
В общем, даже жаль немного
Skiminok Хоррор притягивает человека намного сильнее, чем просто бродилки-загадки, ибо все негативное человек как правило примеряет на себя, и радуется что с ним этого не произошло... Именно по этой причине так популярны криминальные хроники и прочий шлак =)
Да пора бы. Даже есть идея, как это сделать.
__________________
YouTube Ретрономия
Текущее время: 13:12
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.