Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RUGPL10 '67 Round 5: Nurburgring (30.11.2007 21:00 msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84613)



Lookeron 27-11-2007 03:53:

RUGPL10 '67 Round 5: Nurburgring (30.11.2007 21:00 msk)

Трасса стандартная. Длинная, сложная. Если кто еще не готовился, то хотя бы вчера уже пора бы и начать...
Заявляемся здесь: http://rugpl.simulators.ru/champ/event.php?id=123

При подготовке отработайте прохождение первого сектора при полной загрузке на холодной резине с ориентацией по обочинам, а не груву. На первом круге часто бывают завалы в конце прямых, в эсках, после трамплина и в Arembergе.

Начало практики в 21:00, начало гонки в 22:00. Учитывая, что для получения результата потребуется не менее 16-18 минут, рекомендую время практики использовать целиком.



wser 27-11-2007 10:36:

Меня все больше удивляет то, зачем час делать практики. Я например делаю пару кругов, потом иду ужинать и стою в боксах.



Franchie 27-11-2007 15:42:

Меня все больше удивляет то, зачем час делать практики. Я например делаю пару кругов, потом иду ужинать и стою в боксах.
Ыы, это для тех кто не готовился или для тех кто алиен



Sash2006 27-11-2007 16:54:

Всер - АЛИЕН!!! бугагага
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 28-11-2007 01:05:

Lookeron, спасибо за час практики. Раньше было трудно проехать два вменяемых круга без впечатывания во впередиидущего, или без помехи от них же. Час практики дает шанс сделать чистый "горячий" круг.

Правда, спасибо. Это мудро.



Pilot_F1 28-11-2007 13:00:

Lookeron, а ты сам то готовишься?
Посмотрел старые репки, у тебя с Рингом всегда было всё в порядке. В прошлом чемпионате тоже неплохо поборолись.
В общем, не забивай на нашу гпл, ты нам нужен.



Sash2006 28-11-2007 14:10:

Да, Лукич, то что ты тут и в мирке появляешься очень редко, весьма тревожный знак... Заходи почаще, и НЕ ВЗДУМАЙ БРОСАТЬ РУГПЛ!!!



Franchie 28-11-2007 15:21:

Да вы шо, капитан покидает корабль последним Вы главное сами никуда не убегите

Sash2006 Всер - АЛИЕН!!! бугагага
хмм...я этого не говорил



wser 28-11-2007 18:55:

Кокка!!! Я лучше промолчу по поводу твоего последнего сообщения



Sash2006 28-11-2007 19:48:

всер, тебе этого не светит... кого же ты можешь по ходу квалы догнать и впилиться??? ограждение?
Франчи, ты этого не говорил, это я сделал вывод
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 29-11-2007 00:23:

wser, да. Ты лучше того... Молчи



Горыны4 29-11-2007 09:52:

На этапе в Ринге меняю болид Ferrari на Lotus. Sash2006, спасибо что заявил на гонку (сам этого не могу сделать по техническим причинам).



Sash2006 29-11-2007 16:50:

гы, Горыныч, во-первых, зайди как-нить в 17:00 Мск в ирк, во-вторых - снос винды рулит!



wser 29-11-2007 17:04:

похоже народ забыл, как в прошлом году я с каким то бараном на трассе рубился, он меня обгоняет, потом ошибается, вылетает, я его делаю. и так несколько кругов. потом у него на какое то время загорелся мотор и он меня вынес с трассы. только вот не помню, кто это был.

а вообще трасса легкая, почти все повороты - на мягком торможении. в случае вылета, можно легко вернуться на трассу. это вам не солитуд.



Sash2006 29-11-2007 17:37:

гы, всер, я в первой своей гонке в Ринге в том году с Нахимовичем рубился, да недолго, лагало меня сильно, и очухался я как-то раз в своем Лотусе, который в свою очередь был в машине Нахимовича. Я полетел в космос, а Юра поехал дальше... Так что то, что ты рубился с каким то "бараном", тебе чести не делает...



Горыны4 29-11-2007 18:24:

Sash2006 Ты заболел чтоли? Для того чтоб заявиться на гонку сносить винду явно не стоит. И вообще это не мои проблемы, там сайт глючит.



Franchie 29-11-2007 19:28:

а вообще трасса легкая, почти все повороты - на мягком торможении. в случае вылета, можно легко вернуться на трассу. это вам не солитуд.
Первый разЪ такое слышу Надеюсь это правда



Kokka 30-11-2007 01:33:

Franchie, wser - известный в узких привилегированных кругах, юморист. Привыкай



Franchie 30-11-2007 22:33:

Эх блин. Засмотрелся на Кокку и не стормозил ёпть. 4 очка улетела в небытие



Lookeron 30-11-2007 23:16:

Track: Nurburg Sat Dec 01 01:54:44 2007 (GMT_6)

PRACTICE TIMES
Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps
1 17 Michael Belozerov Brabham USA 8m00.746s 5
2 11 Swetlan Swift Ferrari VEN 8m00.840s 00.094s 4
3 15 Jury Nahimovich Lotus COL 8m04.681s 03.935s 5
4 9 Sergei Kirsanov Lotus FIN 8m15.547s 14.801s 5
5 16 Rome Schihalev Lotus GER 8m22.387s 21.641s 2
6 2 Vadim Avvakumov Eagle ITA 8m25.090s 24.344s 3
7 3 Kocta Smolkin Brabham AUS 8m32.311s 31.565s 2
8 10 Yury Korn Eagle GBR 8m55.440s 54.694s 3
9 8 Sergey Yurin Ferrari ITA 9m50.750s 1m50.004s 4
10 18 Oleg Senigov Lotus USA No time No time 3
11 14 Franchie Eagle GBR No time No time 2
12 6 Niki Lauda Brabham AUT No time No time 0
13 12 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER No time No time 0
14 7 Sergio Dzed Ferrari GBR No time No time 0
All times are official
Generated with GPL Replay Analyser

Track: Nurburg Sat Dec 01 01:54:44 2007 (GMT+6)

RACE RESULTS (After 5 laps)
Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff
1 11 Swetlan Swift Ferrari VEN 5 41m04.718s
2 15 Jury Nahimovich Lotus COL 5 41m19.806s 15.088s
3 3 Kocta Smolkin Brabham AUS 5 42m43.153s 1m38.435s
4 12 Dmitry Gavrilenko Ferrari GER 5 44m29.916s 3m25.198s
5 10 Yury Korn Eagle GBR 5 44m32.486s 3m27.768s
6 7 Sergio Dzed Ferrari GBR 5 45m27.405s 4m22.687s
7 14 Franchie Eagle GBR 2 17m12.265s 3 lap(s)
8 17 Michael Belozerov Brabham USA 0 0m00.000s 5 lap(s)
9 2 Vadim Avvakumov Eagle ITA 0 0m00.000s 5 lap(s)
10 16 Rome Schihalev Lotus GER 0 0m00.000s 5 lap(s)
11 8 Sergey Yurin Ferrari ITA 0 0m00.000s 5 lap(s)
12 18 Oleg Senigov Lotus USA 0 0m00.000s 5 lap(s)
13 9 Sergei Kirsanov Lotus FIN 0 DidNotStart 5 lap(s)
14 6 Niki Lauda Brabham AUT 0 DidNotStart 5 lap(s)
15 4 1 UKGPL Brabham GBR 0 DidNotStart 5 lap(s)

Race results are unofficial
(Replay might have been saved before end of race)

RACE FASTEST LAPS
Pos Driver Time Lap
1 Swetlan Swift 8m05.188s 2
2 Jury Nahimovich 8m12.032s 2
3 Kocta Smolkin 8m22.398s 5
4 Franchie 8m26.020s 2
5 Sergio Dzed 8m42.456s 5
6 Dmitry Gavrilenko 8m43.344s 5
7 Yury Korn 8m44.824s 4
8 Sergei Kirsanov No time
9 Rome Schihalev No time
10 Oleg Senigov No time
11 Michael Belozerov No time
12 Vadim Avvakumov No time
13 Niki Lauda No time
15 Sergey Yurin No time

LEADERS
Driver Laps
Swetlan Swift 1-5
Number of lead changes: 0
Number of leaders: 1
LAPS LED
Driver Laps led
Swetlan Swift 5

HIGHEST CLIMBER
Driver Start Finish Change
Dmitry Gavrilenko 13 4 9
Sergio Dzed 14 6 8
Kocta Smolkin 7 3 4
Franchie 11 7 4
Yury Korn 8 5 3
Jury Nahimovich 3 2 1
Swetlan Swift 2 1 1
1 UKGPL 15 15 0
Sergey Yurin 9 11 -2
Oleg Senigov 10 12 -2
Niki Lauda 12 14 -2
Vadim Avvakumov 6 9 -3
Rome Schihalev 5 10 -5
Michael Belozerov 1 8 -7
Sergei Kirsanov 4 13 -9

ON TRACK LAPS
Driver Laps/Total Percent
Kocta Smolkin (0/5) 0.00
Franchie (0/2) 0.00
Swetlan Swift (0/5) 0.00
Yury Korn (0/5) 0.00
Dmitry Gavrilenko (0/5) 0.00
Sergio Dzed (0/5) 0.00
Jury Nahimovich (0/5) 0.00

RACE LAPTIME CONSISTENCY
(first lap excluded)
Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps
Franchie 0.000 0.000 8m26.020s 2
Jury Nahimovich 1.659 1.958 8m13.570s 5
Kocta Smolkin 3.393 4.348 8m27.740s 5
Yury Korn 3.665 4.200 8m49.719s 5
Swetlan Swift 5.742 5.960 8m11.504s 5
Dmitry Gavrilenko 5.797 6.824 8m48.414s 5
Sergio Dzed 21.175 24.971 9m03.233s 5

All times are unofficial
Generated with GPL Replay Analyser



Lookeron 30-11-2007 23:25:

wser
Я например делаю пару кругов, потом иду ужинать и стою в боксах.

Че ж ты палишься, честный ты наш? Ведь с таким подходом к подготовке ты лишаешься права на какое-либо снисхождение в любом инциденте, произошедем из-за твоей ошибки или необычайно низкой скорости.
Кстати в Rouenе в том году тебя зря не штрафанули за описанную тобой выше "борьбу": хамски неосторожное решение, приведшее к вылетам (поправлено: не всем) пытавшихся тебя обогнать, было именно с твоей стороны и состояло все в том же отказе от сколько-нибудь полноценной подготовки к гонке.
Ты учти, что в этом году у нас нет второго дивизиона, и всего пары инцидентов, произошедших из-за твоей неподготовленности будет достаточно чтобы отстранить тебя от гонок пока не сдашь заново тест.



Kokka 30-11-2007 23:45:

Lookeron +1. Давно пора.



Swift 01-12-2007 01:42:

Поздравляю всех увидевших клетчатый флаг
Респект Михе за отличную борьбу на первом круге, жаль что продолжить борьбу ему не удалось.
В середине третьего круга я и сам глупо ошибся, выглядело это всё как 100% сход, но покувыркавшись несколько раз машина всё-таки стала на колеса которые к удивлению не отвалились и даже с подвеской ничего не произошло.
http://gplhotlaps.narod.ru/rugpl/ru...p3_ss_oopps.zip
Дальше пытался ехать осторожно весь 4й круг, а на 5м решил похотлапить, но снова ошибся и потерял более 10 сек, благо отрыв позволил сохранить лидерство и довести дело до первой в ругпл-10 победы
__________________
my gpl hotlaps



Sash2006 01-12-2007 12:22:

Господа камрады! Вынужден сообщить вам 1 немного грустную новость... В течение декабря я в РУГПЛ (и в Атласе, АШу) ездить не буду, потому что жесткий с ГПЛ сдох... Бэкап, конечно, есть, но места на моем жестком для него нету... К НГ куплю жестткий новый, тогда и свидимся...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Gaus 01-12-2007 12:24:

Эх...и я напишу

В общем я знал что будет Ринг и я даже починил ГПЛ (спасибо Вадиме), но времени подготовится я так и не нашел. Но...решил проверить работоспособность ГПЛ в онлайне и зашел на сервер когда до конца практики оставалось 33 минуты. Попрощался со всеми, Ринг все-таки, доехать нереал но все же подумал - "А почему бы просто не проехаться, убьюсь так убьюсь".
С этими мыслями попробовал проехать целый круг в практике и ни одного не доехал, то там уберусь, то сям.

Итак старт!!!
Всех пропустив я помчался, а точнее поплелся по этому Аду. Ехал аккуратно особо не атаковал, основной задачей было доехать (хотя я и не верил в ее реализацию).
Но что удивило даже в таком темпе я догонял соперников. Юра Лукерон почему-то после экс-мюле пропустил меня. Доехал до второй карусели, словил спин и меня обошли Лук с Дзедом, которые чуть позже устроили завал в Т2 второго круга. Я уж думал все "Приехали!", но машина практическт не получила повреждений и я поехал догонять Лука.
А дальше была 3 круга езда с Юрой на дистанции 1-2 сек. Я отровенно страховался, но лишь с одной целью доехать "Лукерон точно доедет ну и я значит с ним" На последнем круге правда я решил подавить на Юру, авось ошибется, но особо не рисковал, а он не ошибался. Так мы проехали весль круг. Попытка пройти быстрее последний поворот перед прямой стоила мне легкого контакта с барьером и Юра чуть отьехал, тем самым не давая шанса на атаку.
Последними мыслями были "Не убиться бы в последнем повороте, опыт то есть", и тут бац.... смотрю Лук летит в кювет того самого последнего поворота...

В итоге я 4-ый. УРА. Просто отлично.
Всем спасибо.
Свет, Юр и Костик просто нереальные молодцы. Особенно удивил темп Коккика (быстронах прям)!



Pilot_F1 01-12-2007 19:45:

Ха! Квала получилась интересная. Догадывался, что быстронахи поедут 8 минут, а что получится у самого не очень. Решил, что лучше прикатаюсь к гонке, буду бензовозить, да и кругов больше получится. Парнишка с доской на каждом круге рисовал мне об том, что лидеры не так уж далеко. Мол, дави на газ, они рядом! На шестой круг подряд ушел за пол минуты до окончания сессии, сделал два лучших сектора, а на третьем опустел бак. Хотя, лучше так, чем убиться под шум, который стоял в чате. Вроде три тачки было на трассе.

Старт в очередной раз получился чистым, все остались живы, респект нам! А сам то старты не потренил зря. На разгоне удалось опередить Светлана, но на слишком раннем торможении, отпустил его назад. Весело мы так втроем ехали, но недолго. Меня неудачно приземлило на трамплине и я отвалился. Дальше приходилось бороться только с собой. На последних кругах уже ехал на автомате, весь этот зеленый_ад аццке рябил в глазах. А когда внезапно махнули клетчатым флажком, стало очень радостно. За себя и всех остальных, кто добрался до финиша. ДГ вернулся. Лук с нами. Камрад по команде Дзед. Молодцы!

Рулевой Kokka и штурман Valeo, с подиумом вас ребята! Отмечайтесь

Swift, отдельный респект и поздравления с победой, пусть ты и говоришь, что был не очень быстр. А видишь как бывает, можно зацепить травку во втором повороте на скорости 50мвч и убитсо апстену. Или как вчера, нарисовать в небе такое! и поехать далее. Тоже ведь надо уметь.
Короче гратс!



Kokka 02-12-2007 04:37:

Ну раз уж все написали...

В общем, проехал только два круга в квалификации - чистыми. Первый прогревался, второй пытался сделать время. Всеру отдельная "благодарность" за "быструю" езду на "мягких" торможениях, когда его машину почти не таскало по всей ширине трассы на прямых...

В общем, неважно. Сделал 8:32 и решил попить пивка, посмотреть на остальных и постараться не "перегореть" к началу гонки.

Восхитилсо Михой, которому кискиной письки не хватило до выезда из 8 минут, порадовался за Френчи. Удивилсо с Лукича.

Долго мучалсо - как стартовать? Из боксов или со всеми? Боялсо погибнуть в Т1.

Вадик сказал, что надо со всеми, я подумал и согласился. Поехали

Сразу же вперед уехали Вадима и Шихалев. Зная повадки последнего, я особенно не топил и старался держаться подальше от этой парочки. Клава-Ньюб на Лотусе и быстрый, но безрассудный мен на Орле - сложная спарка. Особенно если учесть, что они борются.

Так и вышло. Рома вылетел в конце прямой. Правило №1 - не выигрываются гонки в Ринге на первом круге! Что с ним было дальше - не знаю. Я никуда не торопился и ставил своей задачей ни в кого не врезаться.

По этой же причине, я пропустил вперед тиммейта Френчи. Он быстро ускакал. А я занялся прогревом резины. Ибо Бребам на первых кругах Ринга аццки медленен. Зато потом у него просыпается какое-то прямо-таки зверство.

После Флюйгплатца, произошла прогнозируемая, в принципе, авария Орла с Вадимом за рулем. Он и в практике там ошибался. Но видимо, давление Френчи и общее желание выиграть Ринг на первом же круге вкупе устроили ему стресс. В общем, Вадим ошибся после Флюйгплатца на холме. И это позволило мне немного сесть ему на хвост.

Вадим не пострадал в поездке по холму и начал выкручивать двигатель, пытаясь достать Френчи.

У него получалось это вплоть до Клаусталера, где что-то пошло не так. Я посмотрел репку - двигатель внезапно умолк и Орел Вадика впечаталсо в невидимую стену на выходе из этого непростого поворота. Правило №1.

Я продолжил неторопливые покатушки и первый круг вышел что-то около 8:50. Все было отлично, резина прогрелась, машина слила топливо и можно было, в принципе приступать к нормальной езде.

Но в коротком совещании с Вадиком, решил не гнать и ехать чисто "на доезд". Ибо обратные потуги обычно кончались недоездом. Зарядившись синицей в руках, поехали дальше. Второй круг стал 8:27 с копейками.

После того, как Френчи потерпел досадную неудачу в Метзгесфельд, ласково его обошли. Далее он сошел - тут была гора мата. Френчи, не гони ты на таких трассах. Я тебя итак пропущу И вообще, пересаживайся на Бребам. Рано тебе на Орле рассекать. Не та машина, чтобы... В общем, и по правилам тебе следующую гонку ехать на Брабе или Ферре.

Далее был чистый хотлап.

Трио Корнухин-Гавриленко-Дзядевич имело какую-то свою интересную игру. Но они были далеко. Быстронахи Свифт-Нахимович утопили в точку почти на минуту.

Ну и ехал... Нельзя сказать, что не ошибался, но в посленем круге приволок 8:22. В принципе, можно гораздо быстрее. Гораздо. Миха это доказал. А потом и я это понял.

В общем, хочется поблагодарить всех ребят, благодаря которым гонка получилась непресной и веселой. Ну и себя, за то, что не поленился потратить часов 10 на подготовку.

Юрику совет пересесть на Феррари или Лотус. Орел ИМХО - не его машина...

Поздравляю Светика с эффектным финишем, Юру со вторым местом Себя любимого - ну не знаю как сказать... Доехал Вадиму отдельное спасибо - если бы не его "тс-тс-тс" и "Кость, ты как-то БЫСТРО едешь" - я бы наверное убилсо.

Всем спасибо. Было интересно.



Sash2006 02-12-2007 09:03:

Начал я квалу первым из всех. Тихо мирно ехал свой прогревочный круг и смотрел, догоняет меня там Нахимович или нет... Он держалсо, потом дисконнект... Я же продолжал ехать и слушать музычку... Даже на природу вокруг посмотрел.

На боевом круге у меня впереди никого не было и я решил немного похотлапить. В принципе неплохо ехал, были несколько нефатальных ошибок, на которых я потерял чуток времени (секунды 3). Ехал без Приблуды. Пролетел линию имени RHZ и подумал "Ну хоть бы 8:30 было..." Когда я увидел табличку, я чуть со стула не упал. 8:22! Я почесал репку и решил, что дальше ехать бессмысленно. Выше головы не прыгнешь. Я вышел в боксы и начал смотреть как ездят другие... Сидел, смотрел, болел за Горыныча... Который в конце концов сделал 8:15.ххх. Гратс, Сергей!

Я ждал долго и начал уже нервничать. Порадовался, что Вадима меня не обогнал и я стартую впереди. Рано радовался. Выставил сетап, залил топлива. В конце концов решил проехать под занавес круг с залитыми баками и холодными шинами. Проехал без инцидентов. Токо всер помешал чуть-чуть, да это мелочи.

СТАРТ! Вадим улетел вперед!.. Мда, руль мне все таки нужен. Я решил не сдаваться. Прошел аккуратненько Т1, и помчался за Вадиком. Решил на него чуть-чуть подавить. НО!!! Педали тормозят быстрее, и на торможении я с запасом скорости слегка задел зад этого Орла и меня повело... Не удержался и вылетел. Но что самое обидное, выехать с этого холма я не смог. А жаль. Несмотря на всю горячность, стабильности на трассе мне хватает... Если мне сильно не мешать Вот так в Т2 для меня гонка и закончилась...

ЗЫ: Кокка, поздравляю с ПБ! Все таки по Рингу надо кататсо... А не гонять... Токмо у мя в гонке не получаецца... Горячий сильно. :-/
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Горыны4 02-12-2007 16:44:

Sash2006 ...сделал 8:15.ххх. Я мог бы и побыстрее, но блин ехал в тот вечер постоянно отмахиваясь от своих домашних сидя на иголках. То одно, то другое, то вообще моник погас на быстром круге Беготня родаков толкающих меня во все бока (видимо длдя придания реалистичности происходящему) потихоньку доставала пока не начались проблемы с "железом". По этим причинам не смог выйти на старт, за что прошу прощения у команды Чёрт...пропали халявные очки

А теперь о главном. Ребят, чёрт вас дери (sorry). ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ЧАТИТЬСЯ А? Блин хоть угол экрана закрывай! Есть же строго регламентированные слова и фразы, достаточно "РО" и "GLAD". мнять. Очень отвлекает. Я вот когда сажусь за ГПЛ и КС то убираю со стола все контрастирующие по цвету предметы будь то листок бумаги, часы, ручки вплоть до недоеденной жрачки, а тут такое мигание строк пошло...хотел высказаться прямо там но как-то удержался. У меня всё.

Хотя нет. Поздравляю финишировавших



Lookeron 03-12-2007 15:33:

Pilot_F1:
На шестой круг подряд ушел за пол минуты до окончания сессии, сделал два лучших сектора, а на третьем опустел бак. Хотя, лучше так, чем убиться под шум, который стоял в чате.

Да, упустил я сделать практику минут на 5 короче (а за год небось забудется). И сам был на трассе, когда шум стал нестерпимым - не было возможности еще раз попросить тишины. Давайте все-таки уважать тех, кто еще пытается улучшить свое время. На Ринге это выглядело особенно некрасиво, потому что ошибка там обходится в более чем 16 минут. (За администрацией, правда, оставляю право проводить брифинг перед гонкой после окончания основного времени сессии).
Отдельно хочу попросить вообще не использовать восклицаний в чате во время практики. Даже когда не читаешь сообщений, восклицательные знаки все равно заметны, и мысль о том, что это может оказаться важное сообщение, сбивает и отвлекает.
Формально запрещать чат на время практики не хочется. Этот запрет в любом случае будет нарушаться, а некотрые реплики все-таки работают на атмосферу. Но за особо злостную болтовню во время практики наверное все-таки тоже придется штрафовать.



Sash2006 03-12-2007 16:31:

Ухахаха!!! Во второй раз посвящаю теме про Ринг!



Горыны4 03-12-2007 17:37:

Sash2006 Жми!

З.Ы. Мб как-нить вместе покатаемся?



Franchie 03-12-2007 18:13:

ну вы ппц смотивировали меня прям. Сегодня решил попробовать в нурбурге прокатитсо и как результат мой первый чистый круг который составилъ 8.18.25.

вообще, пересаживайся на Бребам. Рано тебе на Орле рассекать. Не та машина, чтобы... В общем, и по правилам тебе следующую гонку ехать на Брабе или Ферре.
ОрёлЪ это мое корыто - хотя ужо задумываюсь
Кстати на счет правил по смене агрегата: т.к. регламента до сих пор не висит, а в чемпе я первый раз, то напрашивается вопрос- мачину мона менять только 1 раз- это значит что я поменяю свой игл на феру и всё, аль можно чередовать ( гонка фера, гонка игл, гонка фера и т.д.)?



Kokka 03-12-2007 19:34:

Franchie, судя по общей тенденции поведений, ты можешь ехать в гонке на чем хошь (как в АЧ65/2). Но Лук озвучил в обсуждении правило, если не ошибаюсь такое: едешь на чем хошь. Разбил машину группы Лотус/Орел - две гонки катаешься на ФБ/КХБ. Разбил на гонке ФБ - дальше катаешься одну гонку на КХБ (или на ЛО, если ты их до этого не бил). Примерно так. Короче, период ремонта у ЛО - 2 гонки, у ФБ - одна гонка. КХБ неубиваюццо

Но учитывая то, что "некотогые товагистчи" катают подряд все гонки на Лотусах/Орлах, вполне благополучно их бьют и опять на них едут, я думаю ты имеешь полное право рассекать на Орле и далее. Но в Оултоне я бы советовал сменить эту птицу для полетов по прямой на какого-нить юркого воробья



Sash2006 03-12-2007 19:38:

Горыны4 Моно как нить и покататсо... Кейпад, поберегиись!!!

Franchie Правилами рассадка по машинам не рассматривается. Регламент висит вроде бы старый... На чем хошь, на том и езди.

Kokka Костя, Лук предложил это правило, оно не обязательно к выполнению... кто хочет - тот исполняет.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...



Kokka 04-12-2007 00:57:

Sash2006, за несколько лет общения с Лукероном, я нахожу в нем не только отрицательные стороны. И я надеюсь, Злобные Еноты будут чтить это правило.

То, что Админ не имеет никаких способов давления на комьюнити, кроме как выкидывания с гонки (а он это не будет делать, ибо превостепенная его обязанность - наполнение гонки людьми), то он просто будет молча сам соблюдать эти правила и тихо грустить глядя на тех, кто этим правилом пренебрег.

Беспомощность Админа, который может только штрафовать, не должна использоваться во зло. Если у Чемпионата есть Правила - их нужно выполнять.

К тебе это относится в первую очередь.

Дело не в ранке, а в наличие машин в парке (ого, рифма! )
Правила поменялись, Господа! Извольте их блюсти!



Franchie 04-12-2007 06:05:

Но официально их нед



Sash2006 04-12-2007 07:31:

гы, Костя, в принципе можно сказать, что я эти правила почти соблюдаю... Андер - Лот, Руан - Браб, Ринг - Лот. В Оултоне не поеду вобще, в Спа соответственно - Лот... Или Орел. Или не поеду...
Отредактировано: И еще, проблема РуГПЛ в том, что нам не выгодно принуждать исполнять правило о рассадке по автомобилям (даже косвенной), ибо часть народа разбежится... А жалко.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...


Текущее время: 17:11

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.