Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Кодекс войны (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=166)
-- Какой бы вы хотели увидеть следующую работу от Ino-Co? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=88084)
Какой бы вы хотели увидеть следующую работу от Ino-Co?
Если бы Вы определяли дальнейшее направление деятельности Ino-Co, что бы Вы хотели увидеть в качестве следующего ее произведения?
Если бы Вы определяли
сделал бы "Кодекс войны II" с классным интругующим сюжетом, новой расой некромантов, глобальным режимом, магической радиостанцией и прочими новшествами
Переименовал немного первый пункта голосования. Все-таки "продождение "Кодекса войны" и "Кодекс войны II" - это очень большие разницы. Так, например, под продолжением можно подразумевать любой мишн-пак или даже мою доп.кампанию
__________________
Best Way
1C-SoftClub
сделал бы "Кодекс войны II" с классным интругующим сюжетом, новой расой некромантов, глобальным режимом, магической радиостанцией и прочими новшествами
Кто бы сомневался!
Все-таки "продождение "Кодекса войны" и "Кодекс войны II" - это очень большие разницы.
Разве? Впрочем, это не так уж и существенно. КВ-2 даже с глобальной картой и прочими мелкими деталями - это всё равно старый добрый КВ. Т.е. продолжение. Зачем было менять сформулированный мной опрос?
Dagnir, продолжим здесь.
При планировании нового проэкта разработчики игр орентируются на два вопроса:
а)Что они хорошо умеют делать.
б)Что интересует игроков, и соответственно имеет спрос.
Ах, если б всё было так просто… Игровая индустрия – это, прежде всего, бизнес. Во взрослой жизни (а для Ino-Co такая жизнь началась) всё определяется не столько умением, сколько планируемой выручкой. В частности, неблестящий М2 может быть гораздо прибыльнее для разработчика и издателя (за счёт популярности у поклонников, брэнда и широкой зарубежной аудитории), чем фееричный в своей исключительности КВ. И будут они корпеть над ним до марковкиного заговения... На что будет ориентироваться руководство 1С: Ino-Co и кто там принимает решения, мы по большому счету не знаем.
На первый вопрос ответ уже есть, гексоналки у Ин-ко явно удаются.
Теперь дело за малым - ответить на второй вопрос.
«Знал бы прикуп – жил бы в Сочи» © Вы всего лишь предлагаете вывести формулу идеальной игры.
Но вопли типа "хочу!!!" врят-ли вызовут у разработчиков интерес. В то время как конструктивное предложение с большим кол-вом проголосовавших, будет как минимум рассмотрено.
К сожалению, этот пункт нереализуем в принципе. «Кодекс Войны» здесь оценило 173 человека. Это ничтожная капля в многотысячном море тех, кто купил игры серии. Тем более, сейчас, когда все пять частей «Кодекса» уже давно отыграны, опросить даже такое количество поклонников вряд ли удастся. Никаких рычагов воздействия на ЛПР в Ino-Co нет и быть не может, ибо серьезное маркетинговое исследование требует существенных ресурсов. Поэтому остаются только, как Вы изволили выразиться, вопли. Не для убеждения кого-то в чём-то, а чиста чтобы повопить. Pourqui pas?
Разве? Впрочем, это не так уж и существенно.
очень даже существенно. сравните хотя бы количество изменений, вносимое в игру мишн-паком и новой полноценной игрой.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
очень даже существенно. сравните хотя бы количество изменений, вносимое в игру мишн-паком и новой полноценной игрой.
Мы сейчас о какой игре говорим?
Да по фиг что - лишь бы работало )))) А не как с мультиком м2 или поддержкой висты у КВ.
__________________
Откройте доброму человеку ! Откройте - а не то он выломает дверь!
Ответ на вопрос "какую игру?" предельно прост - Кодекс-2.
Первый Кодекс действительно сделан на уровне шедевра(косяки золотого издания - это косяки именно золотого издания, а не отдельных игр).
Главное, чтобы не отвлекались на всяческий ширпотреб типа Majesty, а делали то, что умеют делать великолепно.
Не важно что, но чтоб красиво! - В. Высоцкий
Лично мне было бы интересно увидеть как продолжение одной из разработанных игр (Звёздные Волки, Кодекс Войны, Majesty 2), так и что-нибудь новенькое, например, в жанре RPG+RTS (типа Магии Войны). Или что-то пошагово-тактическое (King's Bounty, Fallout); таких игр сейчас совсем мало, так что можно конкуренции не бояться. Главное, чтобы не MMORPG.
2 rossSZ: А почему Majesty - ширпотреб?
А почему Majesty - ширпотреб?
Видимо, потому, что "Кодекс войны" ориентирован на сравнительно небольшое звено любителей тактических стратегий и варгеймов, а Majesty 2 - это, так сказать, игра для всей семьи: она обладает довольно простым в освоении геймплеем, сказочной атмосферой, и разобраться в игре сможет любой человек, который хотя бы раз в жизни играл в игру жанра strategy
__________________
Best Way
1C-SoftClub
Хотелось бы чего нибудь научно-фантастического. Чтоб с боевыми шагоходами, танками на четырёх гусеницах и всем таким прочим. Только без хексов. Было бы здорово, если бы удалось реализовать идею линейки, как в Робогире или АТ-43.
__________________
Умное, оно людям не интересно. Его надо преподносить в интересной форме.
Дмитрий Пучков.
Текущее время: 10:32
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.