Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=130)
-- RuGPL-17. Round 10 '67F2: Isle of Man (30.01.2015 21:00 Msk) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=89999)
RuGPL-17. Round 10 '67F2: Isle of Man (30.01.2015 21:00 Msk)
Итак, господа. Перед нами одно из самых сложных испытаний сезона. Остров Мэн. Вариация Snaefell Circuit без длинных прямых. 24.5 километра. Один круг на этой трассе включает в себя 8 кругов по Монако. Вы и ваша машина против кустов-деревьев-заборов, проносящихся мимо на скорости >200 км/ч. Кто сможет бороться не только с машиной, но и с другими такими же пилотами? Кто способен принять вызов высоких скоростей? Остров Мэн покажет.
Isle of Man. For tough guys.
Mod: GPL 1967F2
Mode: Pro Long
Track: Isle of Man (Abridged)
Lap distance: 24.766 km
Laps: 4
Race distance: 99.064 km
Estimated time length of race: 32-40 min
With fog = 3
Quali length = 75 min
Start of quali = 21:00 Msk
With pit-stop patch.
Setup for Brabham BT14 (about 8:30 on dry track): http://rghost.ru/60398715
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Так гонка 30-го? А я думал 23-го, готовился. Дима, я так понимаю, тоже думал, что 23-го едем
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Да, я тоже в пятницу на гонку приходил
А стоит ли ехать с туманом? Тут бы посуху доехать
С туманом как-бы реальнее. Там как видео глянешь, так в большинстве случаев на холмах вверху туманно.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Дамы бросают в воздух лифчепчики, а мы раздаем почести и поздравления единственному финишировавшему вчера в этом раю мотоспорта. Кадум, с победой тебя
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Кадум молодец!
Хорошо проехали. Я тренировался без тумана, поэтому в начале практики никак не мог вкатиться. Но круг в конце проехал. Старт прошел чисто, все отстали. В гонке я шел спокойна, не атаковал. Но когда меня догнал Саша всё поменялось. Я старался держаться спокойно. Но когда на тебя на последнем круге наседают, то сдержаться не получается. В результате глупая ошибка с передачами и я улетел А Саша молодец, так атаковать я не могу на не сильно изученной трассе.
__________________
Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Спасибо Парни! Это был потрясный викенд!
Трассу учил на маке. Но за неделю до гонки над трассой повис туман. Выкатил мак чтобы потренироваться и о ужас! Трассу надо учить заново. Все по другому. Даже давно уже настроенный мак отказывался нормально управляться. Начинаю понимать, что на маке гонку точно не доеду. Беру Ромкин BT14. Сравниваю настройки с начальными. Вроде сильно крутить не нужно, а значит можно рискнуть подобрать другую машину (хоть времени для этого не много, да и не люблю менять машину перед этапом). Выбор остановился на феррари. Занялся настройкой. Первым делом увеличил bump rubber-ы (1.25-1.50). Сцепление в поворотах стало чуть хуже, но машина стала прощать более резкое управление и прыжки на кочках. Чтобы машина в тумане хоть как то заходила в повороты пришлось оставить переднюю подвеску достаточно мягкой, ну а настройка задней подвески опиралась на настройки передней и была компромиссом между сцеплением и стабильностью в быстрых перекладках. В итоге по ощущениям ферра в тумане стала вести себя в поворотах примерно также как мак без тумана.
Гонка была чрезвычайно богата на эмоции. На первых двух кругах я допустил две практически фатальные ошибки, но мне дико повезло и ферра выжила. Дальше в конце одного из кругов мне удалось приблизиться к Паше. Появились шансы на борьбу за победу. Кровь в жилах закипела! После последней серии "8-ых турецких поворотов" решаюсь на рискованную атаку, которая слава богу заканчивается без столкновения. Остаток круга пытаюсь удержать лидирующую позицию. До победы совсем чуть чуть. Мечта может сбыться. Серия последних медленных поворотов. Обгонять вроде негде. Последний! Немного ошибаюсь на выходе, но не критично! Однако, понимаю, что Пашка тоже рискует и успевает втиснуться внутрь в повороте. Разгон. Я впереди! Но за 10 метров до финиша вижу справа Пашу. Он вырывается вперед и пересекает линию финиша первым! ВСЕ!!!! Поражение! Очень горькое поражение! Но за Пашу рад. Он молодец и финиш был просто класс! Отпускаю газ...
Но тут я с удивлением обнаруживаю, что у меня в баках еще 2.5 галлона топлива, а это значит что нам ехать еще один круг. Пытаюсь собраться. Не получается! Но надо ехать дальше. Через какое то время все таки прихожу в себя и снова нащупываю темп. Начинаю атаковать (терять то уже нечего). Ну а дальше вообщем уже скучно. Пашку развернуло, а мне удалось таки доехать. В итоге столь драгоценная для меня победа!
Спасибо всем огромное за этот этап. Без него я никогда бы не выучил эту трассы. Всегда смотрел с восхищением повторы и видео парней мчащихся по этой великолепной трассе. Так что можно сказать что для меня в этот викенд исполнилась настоящая мечта! Еще раз всем спасибо!
мля 16 предыдущих ругпл я мечтал о нормальном календаре, и когда наконец то с 17 попытки подобрались трассы - не могу решить проблемы с компом, где справедливость???
Всем доехавшим гратс!
LICH_klava
уже бы давно б/у комп под гпл купил
Текущее время: 01:06
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.