Модератор
|
В общем, предлагаю своё видение предмета, сложившееся ещё в далёком 98 году.
Итак, следует сделать игру, как бы сказать, более независимой. Т.е. мы получим либо имперскую систему моффов или повстанческую систему с большой автономией секторов. Поясняю.
Мы задаём общую систему развития сектора, а мофы сами управляют реализацией. Здесь как раз и пригодятся нанимаемые персонажи и их характеристики. Моффа можно будет в любой момент арестовать, казнить, или повысить до гранд моффа. Гранд моффы будут управлять целыми секторами - например, гранд мофф внутренних секторов, гранд мофф внешних. Гранд моффы будут напрямую исполнять наши приказы, т.е. они - наш главнй рычаг управления. Императору не гоже лично направлять каждого солдата на задание - это дело местного начальства. Мы можем вызвать себе гранд моффа и сказать ему: "А ну-ка, мофф, давай развивать сектора a,b и c" и даём ему задание начать планомерную постройку генераторов щитов и прочих наземных оборонительных сооружений. Насколько эффективно будет выполнен приказ, зависит от бестолковости моффа. Можно будет увеличить эффективность действий моффов, направив координировать его действия своих агентов - тех самых ногри и коммандос, которые окажутся под нашим личным контролем. Можем вызвать к себе моффа и сказать ему: "А что-то, мофф у тебя шипярдов в секторе мало", и дать общее указание развивать кораблестроение в секторе. Мофф будет постепенно изыскивать ресурсы сектора и строить шипярды. Потом мы его снова к себе вызовем и скажем: "Мофф, а, мофф, а не собрать ли нам новый флот?" и даём ему план на сооружение кораблей. Именно план - столько-то дестройеров, столько-то кораблей поменьше. А уже корабли прикрытия - фрегаты и прочие - он строит по своему усмотрению, для укрепления флота. Также в ведении моффа находится восполнение потерь истребителей, ремонт кораблей, своевременная постройка новых кораблей взамен уничтоженных.
Эта система позволяет нам получить все проблемы старой республики и Империи, так что игра строится не только на борьбе с восстанием, но и на попытке побороть бюрократию и бестолковость кадров. Например, повстанцы атакуют сектор, а в нём флот по недосмотру моффа оказался наполовину неукомплектованным истребителями. И флот разбит. Необходимо будет посылать ревизии, которые доставят данные о выполнении плана. А мы будем сверять их с данными, предоставленными самим моффом. Если мофф оказался предателем и саботировал план Императора, то мы (Император) арестовываем его и ставим на его место одного приглянувшегося нам офицера, по фамилии Таркин...
Но есть и специальные указы Императора, которые мы будем делать вручную, без оглядки на моффов и их проблемы. Например, лично отдаём приказ о постройке "Звезды смерти".... или же о постройке верфей на одной-единственной планете, но так, чтобы верфей было огромное количество. Или же даём верному слуге Дарту Вейдеру указание найти Скайвокера...
Периодически к нам будут приходить сообщения от моффов, предлагающих некий проект в их секторе - например, предложение того же Таркина о постройке "Звезды смерти". Мы ссужаем ему огромные суммы и в конце концов получаем оружие...
Мы назначаем исследователей, даём им задание на разработку кораблей для текущих задач - например, истребителей со щитами, и через некоторое время получаем результат... но и учёные могут оказаться предателями - я (ваш неверный слуга Заарин) могу поднять мятеж против Императора в самый неподходящий для этого момент. но могу и добросовестно служить ему, увеличивая отрыв в технологиях от Альянса.
Космофлот, за исключением секторального, которым ведают моффы, и который они же строят, когда верфи свободны, подчинён целиком нам. Но, когда флот оказвается в секторе противника, командующий волен и там нечто сделать по своему усмотрению. Например, направить один фрегат для уничтожения конвоя. Но ядро флота остаётся под нашим командованием и выполняет любые приказы.
Бои будут происходить в двух режимах: от "третьего лица", т.е. со внешней камерой, на тактичесом дисплее, и от первого лица - бой будет виден с борта флагмана.
Больше никто не будет нанимать персонажей. Этим будет заниматься имперская Академия. она будет направлять всех выпускников на командование кораблями и флотами, а к нам периодически будут приходить сообщения от моффов, например, о том, что некий Синдик Мит'рау'нуруодо проявил себя в последнем бою великолепным стратегом и тактиком... а уж тут мы вольны вызвать чвышеозначенного персонажа к себе в ставку.
При таком раскладе имеет огромный простор для действий механизм "рандома" - поведение моффов, выпуск из Академии, преданность адмиралов... в итоге мы получим неисчерпаемую игру сомножеством приятных душе моментов из сюжета ЗВ.
Если лукас артс сумеют это сделать, я им поставлю чугунный монумент на мостике моего ISD
|