Камрад
|
Ugly Kid Joe
Итак, по просьбе Rad-X, я здесь чтобы объяснить тебе, что Симбиот продуман и действительно может навести страху на игрока. Начнем с Калашникова. Под тонким слоем кожи у Симбиота находится искусственно имплантированный хитинион - производная от хитина. Данный материал обладает вязкостью и пластичностью, но при попадании в него пули он твердеет со скоростью 200м/с - скорость затвердевания контролируется микрочипом, и если микрочип поврежден, то хитинион затвердевает гораздо медленнее. (Вобще такие скорости затвердевания реальны, например я раньше писал, что в металлургии скорость образования Мартенситной иглы - 1000м/с). Если пуля пробивает первый, тведый слой хитиниона, то дальше следует вязкий слой (сделанный для заливания дыр в твердом слое и его восстановлении), в котором пуля увязает, и если пуля еще обладает импульсом, то его вредли хватит чтобы серьезно повредить внутренние органы. Если ты спросишь: "Зачем мне знать сколько у него слоев и какие органы? То я отвечу: "Это объяснсет то, что очередь из автомата он выдержать сможет"
При попадании очереди из Калашникова можно удержаться на ногах, особенно если тело будет подано вперед.
Также было написано, что спина Симбиота меньше защищена, и что он уязвим с боков, и было сказано, что группа из 3-х сталкеров может окружить и изрешетить существо. В корридоре можно изрешетить появившегося из-за угла Симбиота только обладая хорошей реакцией, хотя шанс струхнуть и растеряться всеравно очень велик.
Александр упомянул, чтобы я привел в пример Тирана из игры Resident Evil (1996г. Capcom). Представь себе Тиран - 2.2 метра. Находится в большой стеклянной капсуле, заполненной жидкостью, которая держит Тирана в анабиозе. Сердце как у быка, но находится снаружи, и бьется, вся шея и правая половина лица покрыты венами, причем вены даже идут заместо губ, правая рука - нормальная, левая - огромная лапа с когтями вместо пальцев... Из контейнера спускают зеленоватую жидкость, он просыпается, бьет сначала правой рукой (нормальной) по стеклу - стекло в трещинах, бьет левой (когтистой) - стекло в дребезги, медленно выходит и насквозь пронзает и приподнимает на левой руке выпустившего его ученого. Когда эта тварь начинает надвигаться на игрока, медленно, не реагируя ни на какие выстрелы из оружия становиться действительно страшно. Хоть Симбиот будет и гораздо более уязвим, и нестоль ужасен на вид, но его безучастный взгляд, и стремительная, но в тоже время размеренная слаженность движений будут заставлять организм игрока впрыскивать в кровь адреналин. На самом деле наткнуться на него в полутемном помещении будет действительно страшно - поверь мне - я уже 7 летиграю в игры жанра Survival Horror и знаю что может навести на человека страх, а что нет, поверь мне рыскать по лаборатории будет жутковато.
По поводу сахранения в игре. Не знаю как ты, а я поставлю в настройках только автосейв у торговца и при выходе из игры, и тогда это будет настоящий Survival - исследовать Зону, зная что жизнь у игрока одна, когда любое неверное движение может привезти к смерти, и встреча с Симбиотом будет большая нервотрепка. Зачем к ним ходить? А что, если ты нарвался на него просто идя по Зоне? Или возвращаясь в лагерь уставший, голодный и с малым количеством боеприпасов? Может он тебя и не тронет, если ты не проявишь агрессии, но в любом случае, зная что жизнь одна - нервов поистрепешь порядком.
|