Камрад
|
Kermis
С патчем оригинал проходила и ничего такого не видела.
Ну, тогда значит действительно мод. Только непонятно, что там для этого сделано. Я думал, что такие расчеты должны быть в экзешнике зашиты.
С порогом у меня проблемы стали как только первый апгрейд компа сделали
У меня тоже после давнего апгрейда, причем вообще катастрофа была. То есть реально по полчаса пытался зайти с разными ухищьрениями. А теперь вот почти починилось, хотя железо и не менялось абсолютно. Только драйверы, DirectX и подобное.
Ritchi
он показал "чудеса" меткости ( то есть - как все ) и я его прогнал
Пока воздержусь от комментария, так как только дал рейнджеру трехстрельный арбалет и еше не испытывал в бою. Но раньше с таким оружием рейнджер хорош был. Те же киллы сыпались постоянно.
и в оригинале без 1.24 , и там же с 1.26, и в орачинском и в теперешнем моде все мои персы стреляли одинаково равномерно, никаких сбоев или перемен не замечал.
Не знаю, что и сказать. Может ты внимания не обращал просто? Ты вот колдовать любишь, а я стрелять, так что для меня разница чувствительная.
Правда у меня не было никого, кого специально надо "затачивать"
Так я про обычных и говорю. У меня всегда партия полностью стреляющая, включая кастеров, поэтому и проклятое оружие не использую практически. А тут у бишопов пращи просто отобрать пришлось за полной бесполезностью, ниндзя и лорд попадают не далее половины дистанции броска. Со следопытом получше конечно, но на тех дистанциях, на которых проходят многие бои в моде (ти-ренги, анпани, кастеры типа геомансеров, стреляющие кусты...) и он попадает весьма средненько. Это при параметрах ловкость и восприятие по 100, орлиный глаз 86 (плюс бонус), стрелковй бой 120 и лук 98.
Изменено: ax, 21-02-2008 в 17:06
|