Камрад
|
А хотя бы свободный режим, с настройкой параметров игры, как в первой части будет?
Будет несколько карт для "быстрой игры", генерирования карт нету, этого не позволяет технология, об это уже неоднократно писалось.
1. В зависимости от уровня у воинов будут появляться новые приемы?
Герои учат новые способности в гильдиях.
2. Уровень будет также давать за просто удар по мобу, или опыт будет давать после его смерти или присуствии при его смерти в зависимости от нанесеннго урона
Уровень повышается при накоплении определенного количества опыта, за что именно получен этот опыт - вестимо, не важно)
3. ЧТо можно будет увидеть в демке, какие классы или гильдии там не будут отражены
Об этом будет новость на сайте в свое время.
4. Что будет в ходить в коллекционное издание , М1 и м2 или только м2 и какой нить сувенир, и планируется ли выход коллекционных изданий в мгазины+(()))
Изданием занимается издатель) Мы - разработчики, мы разрабатываем игру, так что ответить на Ваш вопрос сложно.
Сам я думаю, что коллекционное издание не будет выпущено сразу же, сначала будет игра в недорогой упаковке (джевел, ДВД).
5. Будет ли определено количиство макс партий, и в пати может быть два героя или она создается только приналичии 4 героев
По плану, каждая последующая партия будет стоить больше предыдущей (сбор партии стоит денег), так что лимит если и есть, то вот такой, денежно-регулируемый. В партии может быть от 2 до 4 героев.
6.Появятьсяли новые здания в м2 и уйдут какие нибудь из старых
Да (например, Зал Лордов) и да (например, Казино и Арена).
7.Теперь как я понимаю при разрушение обитлища любого из героев(храма, гильдии, лагеря и тд) они остаются в замке, будет ли лимит оставшихся в замке существ
Нет, не будет лимита, герои, для которых нет гильдии (и те, чью гильдию разрушили, и "лишние" герои) будут сидель в замке, пока для них не будет построена гильдия.
8. и не кажется ли вам что прием с лордом немного читерский.....
Не кажется.
В добавок к прошлым вопросам - читал, что у каждого героя будет характер, будет ли он отображаться (писаться) в инфо героя, либо отображаться чемто на подобии смайлика, ну и отображаться в 3D аватаре героя (эмоциональное выражение лица).
Характер героя - это классовая особенность, она присуща не индивидуальному герою, а классу, и внешне не отражается.
И зеленых монстров не завезли, потому, что много травы на карте, или по другой причине?
Не понял сути вопроса, сорри.
И будет ли смысл выстраивать оборону королевства исходя из ландшафта, т.е. башенку повыше, что-то за болотами построить, чтоб враг увяз.
При строительстве нужно учитывать наличие непроходимых зон - водоемов, гор.
Кстати, будет ли скорость врагов\героев меняться от рельефа местности, будут ли они вязнуть в болотах, прятаться в лесах, чтоб монстр мог потерять цель, в общем, все что связано с рельефом местности - будет как-нибудь играть на пользу защите королевства (имею в виду не обычное расстояние от замка до врага)?
Нет.
Но тогда, наверно, разницы между как раньше и как будет почти нет?
И если места так мало, тогда значит, что даже повторно один и тот же храм особо не построить, т.к. если храмов 6, значит максимум 5 площадок для всех.
И если так мало храмов можно строить, тогда значит такие герои легко победят "обычных"?
И если площадок так мало, то как они будут выглядеть, как квадраты? Или это просто такое место, где вокруг него в определенном радиусе можно построить определенное заложеное число храмов?
На одном Святом месте можно построить один храм из тех, которые разрешены для строительства в миссиях. Это место легко узнается по наличию на нем специального символа и монстра-стража, которого нужно сначала прогнать. Аналогичные места (только с другими признаками, конечно) есть еще для постройки торговых постов.
С примерной датой Демки уже определились? тут у фанатов понимаешь ли ломка уже начинается
Пока ничего конкретного сказать не могу, сорри(
|