Камрад
|
Нар-Шаддаа. Улицы. 6-45 утра
- "Ой, "фантом" - нас обижает" - хихикнул Лекс - "а как меня призраком звать, так можно, да? Но ладно, я не настолько злопамятен. Как же мне тебя назвать? Может, Мотыльком?"
Тем временем Лекс дошёл до дома, где жил в последнее посещение Луны Контрабандистов. Ему повезло, та квартира, где они жили, была свободна. И старушка хозяйка уже проснулась, о чём свидетельствовала включенная на полквартала музыка.
Лекс посмотрел на кнопку звонка, поморщился, и, легко коснувшись мозга старушки, внушил ей желание выйти на улицу. Бабка не заставила себя ждать.
- Ню, и хто тут ходит? - спросила она, величаво выезжая в инвалидном кресле на антигравах. Лекс невольно отшатнулся - тогда, шестнадцать лет назад, хозяйка очень шустро передвигалась на своих двоих. А ведь для Лекса этих прошедших лет и не было вовсе.
- Ой, Лекс! - изумилась старушенция, узнав ангела - вот уж не думала, не гадала... Что привело тебя на Луну, сынок?
- Судьба, бабуся. У тебя, говорят, квартирка свободна?
- Свбодна, свободна, а как же! Для дорогого гостя... А где девчонка-то твоя?
- Разошлись дороги...
- Аааа... Ну, да дело молодое. Заходи. Ты же всё помнишь, верно? Автомат кухонный новый, тебе понравиться, в душевой ремонт сделала. Вот только аванс хотелос бы....
- Сколько?
- Две тысячи. Это за день
- СКОЛЬКО???
Бабка захлопала глазками.
- Две, а что? Цены-то, цены, с этой войной, чтоб ей сдохнуть, взлетели -то как... Знаешь, сколько теперь аренда? А налоги хатты-живодёры какие дерут? Так что, касатик... Две и деньги вперёд.
- Одна
- Ой, не торгуйся, милый, тебе не идёт. Две. Ну, одна и ещё восемьсот. И живи себе хоть неделю. Потом расплатишься, как выселяться станешь.
- Ну нет, я ухожу.
- Ой, постой, посто. Как же я забыла-то? Две тысячи сто - это за неделю, а не за день.
- А вот это - другой разговор. Идём.
Дальше всё было очень быстро и просто. И через десят минут Лекс уже стоял посреди своей квартиры.
- "Вот тут и будем жить" - заметил он, вешая сумку на стул.
Изменено: Devona_Shade, 05-07-2006 в 17:40
|