Камрад
|
Нар-Шадда, квартира Найта
(совместный пост)
- Зато присутствует упрямство. – Улыбнулась Олуэн. – В неограниченном количестве.
Девушке очень хотелось погладить его по щеке, но она сдержалась. Наверное, это хорошо, практически не иметь желаний, наверное… Так было бы проще, но Олуэн была другой, и никогда ей не стать настолько спокойной, мешал странный огонь в крови. Может быть Страж хоть немного такой же, может быть он просто забыл… Не надо, не ищи в нем то, чего нет… Что же есть?.. То, что видишь, что чувствуешь…
- Страж, я хотела бы познакомиться с твоей семьей.
- Есть менее болезненные способы самоубийства. – Почти незадумываясь ответил Страж и уже потом сообразил, что возможно не следовало говорить так. Девушка удивленно приподняла бровь: «Да что ж такое...»
- В смысле?
- Элкот пообещал, что убьет тебя при следующей встрече.
- Почему? – Изумилась девушка.
- Ничего личного. Мой брат... очень не любит джедаев.
- Я не знаю кто я, Страж. Я не хочу быть джедаем, ситхом, дженсаарайей, датомирской ведьмой. Я хочу быть человеком, свободным человеком.
- Красиво звучит... Но получится ли это сделать?
- Для меня это не просто красивые слова. А сделать… не знаю, но хотелось бы.
- Элкот… он ведь будет тебя убивать, а не разговаривать.
- И как он собирается это сделать?
- Пообещал удушить. Голыми руками. – Усмехнулся Страж. - Не думаю, что он слишком шутил.
Девушка посмотрела на Стража, ее взгляд показался имперцу странным, каким-то… неопределенным.
- Это интересно. Знаешь, я очень хочу с ним встретиться, посмотреть, как он будет душить безоружного человека… я не верю, что твой брат такое чудовище.
- Все мы... чудовища. – Ответил Страж. - В той или иной степени. В зависимости от того, с какой стороны посмотреть. А впрочем... с какой стороны не смотри - чудовище остается чудовищем.
- Не говори так... – В голосе Олуэн послышалась печаль, ей стало больно за Стража.
- Я всего лишь называю вещи своими именами. Зная подробности нашей биографии... и для чего нас создавали. Я имею полное право говорить так.
- Ты не расскажешь?
- Нет. Это личное. Есть тайны, которые никогда не должны увидеть свет.
- Никогда - это слишком долго.
- В данном случае это как нельзя кстати.
Олуэн долго не могла ответить. Она разглядывала лицо Стража, серые глаза, словно хотела разглядеть чудовище и ничего не находила, но что может быть ужаснее, чем отнять чью-то жизнь даже один единственный раз, а его работа уже сама по себе подразумевает такую возможность. И это нужно принять или отказаться.
- Чудовища – те кто создал тебя таким и кто придумал подобные цели для тебя, ты – нет. Ведь ты можешь отказаться. Ты можешь научится чему-то другому. Стоит только захотеть. Ведь ты умеешь мечтать, эту способность не у одного человека отобрать невозможно. Но, еще нужна вера в свою мечту. У всех есть выбор и у тебя он тоже есть. Просто подумай о том чего ты хочешь и поверь, что это будет и всё исполнится, не сегодня так завтра. Откуда ты знаешь, что чего-то не можешь, может ты просто не пробовал. – Слова Олуэн звучали так искренне, что Страж несмотря на недоверие, подумал, она знает о чем говорит. - Просто должна быть ответственность за свою собственную жизнь. И это не красивые слова, это реальность. Твой выбор всё решает, каким бы он не был. Твой выбор сдаться или идти вперед.
- Зачем ты говоришь мне это?
- Человек довольный своим выбором, никогда не назовет свою историю печальной. Подумай об этом... не ради кого-то, а ради себя...
Изменено: Олуэн, 02-08-2006 в 16:26
|