Камрад
|
БОРТ ЛАЙНЕРА.
"...Тогда зрители будут смотреть именно на тебя, а не на..гм... некоторые твои части тела. Что скажешь?
- Я согласна… Понимаешь, я просто хотела показать тебе, что есть множество градаций чувственности… Этот же самый танец, но в одежде, будет смотреться совсем по-другому – хотя и не менее волнительно. Всё зависит от того, что ты хочешь выразить своим танцем… и перед кем. У нас есть танцы совершенно не завязанные на чувственность – танец-молитва, танец-шествие… Они, кстати, в особых случаях тоже могут исполняться без ничего – как знак абсолютной твоей раскрытости перед Богиней. И, что интересно, никому из мужчин-зрителей при этом не приходят в голову… или другие части тела… соответствующие мысли и желания…
Уголки губ Аксы тронула тень улыбки. Впрочем, она тут же посерьёзнела.
- А есть и другой танец… Множество мужчин приходили в храм Богини, чтобы увидеть его… но немногие возвращались… Только очень сильные телом и духом мужи могли до конца выдержать то, что совершалось перед ними и для них… - и снова - мимолётная тень улыбки – Как правило, у жриц потом от них рождались красивые и крепкие дети…
- А ты знаешь такой танец? – тут же загорелся ситх. – Покажешь?
- Нет.
- Почему? – подначил он. - Боишься, что не выдержу?
Янтарные глаза уставились на него в упор.
- Нет. Ты выдержишь, я это вижу. Не выдержу я.
И, предваряя его вопросы, пояснила:
- Когда я, будучи ещё послушницей, впервые исполняла его перед мужчиной, то в какой-то момент поняла, что, если не остановлюсь, то он умрёт. Я не захотела убивать его, и вообще, такие мысли почему-то привели меня в ужас. Я остановилась. А следующей ночью меня отвели в Святилище, и так я стала Святой Дочерью – посвящённой жрицей первой ступени. И с тех пор моё Служение было посвящено одной из сущностей Богини – милосердию и… - Акса остановилась, неловко взглянула на Лекса и продолжила. – Почему я говорю, что могу сама не выдержать? Ты – маг, Дик. ТЁМНЫЙ маг. Почему-то иногда я чувствую, что ты как-то связан с потусторонним миром. А я… я почти всю свою жизнь противостояла порождениям Тьмы и нежити, защищала от них … случалось, что и уничтожать приходилось… Ведь моя Богиня – Богиня Жизни… Я могу не выдержать и ЗАХОТЕТЬ убить тебя. А я не хочу никого убивать. Даже тёмных магов. Поэтому исполнять этот танец перед тобой не стану. И давай больше не будем возвращаться к этому вопросу.
Лекс задумался //о чём он думал – это уже не ко мне//, а потом тряхнул роскошной гривой и, как ни в чём ни бывало, улыбнулся:
- Но ты говорила о танце в одежде. Покажешь?
- Это можно. Отбивай ритм. – Акса показала, шлёпая ладонью по обшивке диванчика.- Нет, играть на флейте не надо. Только ритм.
… В отличие от предыдущего, этот т анец был диким, резким и стремительным, похожим на полёт. В декорациях Панорамы это смотрелось совершенно феерично. И снова – то самое противоречивое сочетание чистоты и эротизма. Правда, на этот раз, как и обещала Акса, впечатление было совсем другим. Почему-то захотелось совершить что-то такое грандиозное… например, государственный переворот, или революцию. На худой конец – захватить лайнер и отправиться куда глаза глядят…
- В тебе сейчас бушуют силы творчества… – вдруг сказала кортер, не прекращая танцевать. – Если ты сможешь направить их на созидание, а не на разрушение – миру явится новый великий шедевр…
|