Камрад
|
СОН АКСЫ.
- С кем знакомятся? - не поняла Акса. - Со Стражами? А это кто?
- Стражи Грани между миром живых и мёртвых. - так же сухо осведомила её Мотылёк, делая ещё шаг.
- Может быть, остановишься? - спросила кортер. - Я не собираюсь драться.
И в подтверждение своих слов она... присела под деревом, прислонившись к нему спиной. Мало кому было известно, что даже из такого положения кортеры способны были вступать в бой.
- Мне очень жаль, что наш разговор всё больше перестаёт быть мирным. - посетовала она. - Моя вина, не уследила... Говоришь, ты будешь действовать? Хорошо. На то ты и Хранитель. Но только... хочет ли Лекс САМ, чтобы его охраняли? Мужчины - они же такие... гордые в таких вопросах! - кортер снисходительно усмехнулась.
... Задетая за живое, Мотылёк сделала последний, разделяющий их шаг. Акса непроизвольно вскинула руку на пути вновь появившихся кинжалов, готовая следующим движением мягко уйти в сторону, и случайно коснулась руки призрака.
- А-а-а-а!!!!!!! - раздался громкий вопль. Мотылёк отпрянула. Её руку охватило синее искрящееся сияние и до самого плеча пронзило болью.
Кортер уже не было под деревом. Она стояла недалеко и изумлённо разглядывала свои ладони.
- Материнское Проклятие... - прошептала она одними губами, а потом воскликнула. - Этого не может быть!!! Я... не знала...
Расширив глаза, Акса смотрела на пытающуюся справиться с огнём и болью Хранителя. В глазах жрицы были недоумение и отчаяние.
- Я не хотела!!! - закричала она. - Прости, пожалуйста!!!
Помочь призрачной девушке она никак не могла: той стало бы ещё хуже. И от сознания этого было горько и обидно.
Кортер, повинуясь какому-то наитию, вскинула руки в молитвенном жесте - ладонями вперёд.
- Мара! - воскликнула она. - Мара, великая Мать! Молю тебя!!! Пощади её!!! Мара, защитница жизни, отпусти её Хранителя!!! Не прерывай её Служения! Молю тебя!!!
... С рук оборотницы в Мотылька внезапно ударил луч. Призрак скорчилась и заскрипела зубами в тщетной попытке добраться до жрицы... А потом она выгнулась и закричала - яростно и почему-то... ликующе. Её фигуру на миг охватил светящийся кокон и вдруг исчез, рассыпавшись искрами. Тело Мотылька мягко упало на траву.
... Когда Хранитель пришла в себя, то увидела, что кортер сидит почти рядом с ней и... горько плачет.
- Я же не хотела... - расслышала она.
Призрак ощупала себя... Вроде, всё на месте. Но вот то безумное ощущение, когда она билась в этом световом коконе...
- Тьма!!! - выдохнула она. - Я... как будто... БЫЛА ЖИВА в тот миг!!! Как такое может быть?...
- Ты же Хранитель жизни... - послышался всхлип Аксы. Жрица подняла мокрое лицо. - Пусть даже всего одной. Хранитель жизни не может быть НЕЖИВЫМ. - она быстро вытерла слёзы и с непонятным выражением оглядела потенциальную противницу. - И что-то мне подсказывает, что в те моменты, когда ты будешь защищать Лекса, это ощущение будет снова наполнять тебя... Можешь считать, что ты сделала первый шаг из небытия... хотя, видит Мара, я не хотела причинять тебе боль и уж тем более не могла знать, что так всё обернётся... Я ведь и сама раньше не могла убивать нежить КАСАНИЕМ...
|