Камрад
|
ЛАЙНЕР
- Что завести? Коммлинк? А что это? - полюбопытствовала Акса.
- Слушай, вы и впрямь живёте... в союзе с природой! - покачал головой Вен. - Не знать простых вещей... Ну ладно, не дуйся, я не хотел тебя обидеть! Вот, смотри, вот эта штуковина зовётся коммлинк, или комм. Служит для связи на расстоянии. Очень удобно. Я нажимаю кнопочки в определённой последовательности, и могу разговаривать с кем хочу, а так же - посылать письма. Вот, смотри, сейчас мы отправим письмо Дику.
Он набрал текст и нажал "Ввод-отправить". Всё это - демонстрируя Аксе.
- А как Дик получит это письмо? - не поняла кортер. - Куда оно делось и как сможет дойти?
- Хм... - Вен задумался. - Как бы тебе объяснить... О! Представь, что ты стоишь на краю большого поля и кому-то, кто стоит на другом конце, что-то кричишь. Куда твои слова деваются?
- Ну... в воздух?
- Именно. Считай, что здесь почти то же самое... Ой, Акса, ну не могу я тебе это нормально объяснить, я не специалист по связи!
- Ладно. - кортер потёрла виски. - Всё равно я мало что поняла... Буду считать, что это - такая магия. Тех-но-ло-ги-чес-кая, во!
- Обалдеть! Ты знаешь, что такое технология?
- Весьма приблизительно. В моём мире её почти нет. Так, зачатки.
- Ты расскажешь мне о своём мире?
- Не сейчас. Но расскажу. А сейчас, кажется, мне надо вернуться к себе: что-то мне подсказывает, что Дик уже закончил своё... рандеву.
- Тебя проводить?
- Да уж доберусь как-нибудь, тут всего-то несколько шагов. Спасибо тебе за приют, Вен! До вечера, да?
- Не за что. Это тебе спасибо - за Эллен.
Акса подняла палец:
- Пока не время. Но я её найду, ты не сомневайся!
- Удачи у Змеюки! - подмигнул Венсан и закрыл дверь.
... Немного потоптавшись под дверью, оборотница осторожно прислушалась. Тихо. Тогда она, как учил Лекс, набрала нужную комбинацию на замке и осторожно просунула голову в дверь. Тихо. Из душа доносится шум воды и плеск. Ага, Лекс купается. Значит, Хранитель ушла.