Камрад
|
Борт лайнера «Путешественник»
Оператор пункта наблюдения второго пульта, Риз Кинсли был в принципе доволен сложившейся ситуацией. Приступы недомогания прошли, будто их и не было, головная боль практически не появлялась, хотя его рабочий день был несколько сокращен. К тому же ему к его жалованию добавили небольшую сумму денег, за то, что он следил за Лейтером – крупье, который как то оказался замешан в каких-то делах с наркотиками.
Да, всё это было неплохо, но вот только он замечал, что в последнее время уделяет этому «Лейтеру» чуть больше внимания, чем тот заслуживает. И стоило ему отвлечься на что-либо другое на длительное время - возвращалась головная боль.
Штатный медик классифицировал это лёгким сотрясением мозга, из-за чего могли быть головные боли и кратковременная потеря памяти, но предупредил, что Ризу следует обратиться в клинику, за подтверждением диагноза. Кинсли решил, что займётся этим по прибытии на Корускант – это было последним пунктом путешествия лайнера. Да и врачи в столице наверняка самые лучшие…
Левую часть мозга пронзила резкая боль.
«Чёрт, опять…»
Оператор переждал приступ боли, и пробежал пальцами по пульту, вызывая на экран изображение с камеру в каюте Лейтера.
Его там не было.
Там был только какой-то одноногий коротковолосый парень.
«Не понял?!»
Боль вдруг резко вернулась, буравчиком ввинчиваясь в мозг.
«Я не… виноват!!! Его… просто там нет!!! НЕ НАДО!!!»
- Прости парень, – вдруг раздалось у него в голове. – Тебе просто не повезло.
Спина Риза изогнулась дугой, и его бросило на пульт. С негромким чавканьем у оператора лопнул левый глаз, но Кинлси уже этого не ощущал – его сознание погрузилось во тьму.
***
Так первая фаза завершена. Теперь нужно торопиться – времени у него не так много. Он не знал, сколько может выдержать тело этого человека, так же он не был уверен в стабильности шарика.
Тело Риза поднялось с пульта и оставшимся взглядом бросило взгляд на хронометр. До выхода из гиперпространства оставалось совсем немного.
- Ну что ж… - вздохнул лейтенант Дей голосом оператора. – Посмотрим на что способно это тело, если дать ему соответствующую акселерацию.
***
Он шёл по коридору быстрым и размашистым шагом. Тем, кто попадался ему на пути, он говорил, что идёт в медицинский отсек. И ему охотно верили. Во-первых, из-за крови, что сочилась у него из-под ладони, что прикрывала левый глаз, а во-вторых…
Во-вторых, те, кто проходи мимо лейтенанта, лишались изрядной доли жизненной энергии – и их начинало клонить в сон. Некоторые не проходили даже и пяти шагов, как падали без сознания.
Ещё одна причина, по которой клону следовало торопиться – как только их обнаружат, на лайнере могут вести режим «красной» тревоги и тогда всё будет опечатано. В том числе и цель Дея – мостик.
Когда он добрался до нужного коридора – оставалось каких-то полторы минуты до выхода из гипера. Время шло на секунды…
- Проход запрещён, - вдруг раздался твёрдый голос перед лейтенантом. Клон поднял голову и увидел двух дюжих охранников преграждавших ему путь к двери мостика. Охранники оказались крепкими парнями, и один из них только помотал головой, стараясь избавиться от странного приступа слабости.
- Мне нужно срочно сообщить капитану сведения первостепенно важности. Лично. Это касается безопасности лайнера.
- Проход воспрещён. Воспользуйтесь интерко… что у вас с глазом?!
- Быстрее… у нас очень мало времени… - почти молил клон. Это было правдой. У него действительно практически не было времени.
Один из охранников нахмурился и приложил ладонь к комлинку, что был прицеплён к воротнику.
- Капитан, у нас тут один из наблюдательного пункта, хочет…
«Теряю время…»
Взмах руки и оба охранника разлетаются в стороны, сползая по стенам. Больше они проблем доставить не должны – на стенах отчётливо были видны кровавые отпечатки. Подобрав идентификационный ключ с тела одного охранника, он провёл им по считывателю. Стальная дверь с шипением отрылась, и клон рванул на мостик.
- Что…?! – удивлённо булькнул один из навигаторов.
- Ни с места!!!
Чёрт, охранники оказались ещё и на мостике! Можно же было это предвидеть…
Два выстрела пробил Дея-Кинсли насквозь – один пронзил сердце, другой ударил в центр грудины.
«Что победили меня ребятки? Не думаю…»
Клон начал заваливаться на бок, но устоял. Раны от выстрелов вспучились из них появилось что-то наподобие пары прозрачных тёмных жгутов. Один из них смёл охранников, другой пробил консоль, что управляла железными дверьми, что вели к выходу с мостика.
«Умрите»
Клон выбросил руки вперёд и гулко выдохнул:
- Ха...
И на экипаж мостика обрушился ужас.
Тем, кто сидел в креслах, ещё повезло – они могли удержаться, хватаясь за пульты и консоли, что были перед ними. Те же, кто до этого стоял, сейчас корчились в муках, скребя настил палубы.
Через несколько секунд весь экипаж мостика был мёртв. Опустошён. Выпит.
Дей покачнулся и сделал шаг вперёд, становясь тем самым в центр мостика. Спина пошла волнами и из неё стали с кровавыми брызгами появляться всё новые и новые жгуты. Каждый из них вошёл в пульты, за которыми сидели мёртвые существа и начали контролировать системы корабля.
Как раз вовремя. На консоли управления гипердрайвом замигал огонёк. Пора. Повинуюсь воле клона, жгут выключил гипердрайв. Лайнер «Путешественник» вышел из гиперпространства точно по графику.
Дальше всё просто. Обесточить двигатели и отключить дефлекторные экраны. Положить весь лайнер наёмникам на блюдце с голубой каёмкой. А так же оповестить их об этом.
Все бортовые огни лайнера начали мигать передовая сообщение.
«Капитан, сэр. Мостик под контролем. Щиты и двигатели обесточены. Приказания?»
Изменено: Лейтенант Дей, 26-12-2006 в 12:12
|