Камрад
|
Кореллия. Бета-Вистал. Борт «Звёздного Вихря»
- Какой… ужас… - выдал клон. – И ты хочешь, чтобы я на нём… разговаривал? Ирис, прости меня, возможно, я и смогу его выучить, и даже буду понимать… но… мне кажется, что я не хочу на нём разговаривать…
Мальчишка тряхнул головой.
- Ладно, об этом позже. Ты назвала номер дока. Они прибудут сюда. Нужно подготовиться к их прибытию. Так, шкипер?
Нар-Шаддаа. Частная клиника
Сперва было больно. Очень больно. Всё тело будто бы горело, особенно спина, которую словно равномерно заливали раскалённым металлом. Потом врачи всё-таки сжалились, и дали пациенту наркоз, и продолжили своё дело. Когда они закончили, ему уже было всё равно. Боль физическая отошла на второй план, уступая боли… какой? Клон не мог подобрать подходящего названия. Ментальной? Духовной? Внутренней?
Пустота, которая осталась после того, как его буквально выжгли из Сумеречной Зоны, после того, как оборванные симпатические связи исхлестали его ментальную оболочку, сейчас звенела болью. Он не мог дать названия ей, но прекрасно понимал её причину.
По симпатическим связям он выкачивал энергию из других юнитов, так как своей он производить не мог. Без энергии он не сможет долго его тело второе начнёт разрушаться, и он перестанет существовать.
Проще говоря – он умрет.
И паршиво то, что он умрёт один.
А самое паршивое то, что перед этим его попользует псих-недомерок, который возжелал мстить своим обидчикам…
- Ай-ай, как не стыдно, Одиннадцатый. Мог бы, по крайней мере, не думать так громко…
Лейтенант скосил глаза на мальчишку, который почему-то оказался в его палате.
- Не бойся, я же скал, ты мне пока нужен. Ты умрёшь позднее. И я обещаю, это будет очень ужасно. На порядок хуже того, что ты испытал сегодня. Кстати, как тебе?
Дей попытался встать, но так и остался лежать на койке.
- О, бедный… пошевелится то мы можем, а вот действовать самостоятельно…
Двенадцатый хмыкнул.
- Встать, - в его голосе прорезался металл.
Пришлось откинуть одеяло, свесить ноги и, соскользнуть с кровати, опять же на ноги.
Двенадцатый подошёл к нему вплотную, достал из кармана какой-то маленький приборчик и поднёс к глазам Одиннадцатого.
- Узнаёшь? Это твой чип-маячок. Медики изъяли его. На помощь с Бисса можешь, не надеется. Не успеют. А теперь поднеси свои руки к лицу. Давай. Тебе понравиться.
Дей поднял свои кисти к лицу…
«Двен, ты болен…»
- Замечательно, правда? – улыбнулся мальчишка. – Мне очень понравилась идея с вибролезвиями. Хочешь, я расскажу тебе принцип работы? Тебе удалили ногти и верхний сой эпителия, вживив туда вибролезвия. Они соединены со спинным мозгом через нервную систему специальными шунтами. К сожалению, на них почему-то не поставили защитного кожуха… вибрация будет такова, что за пару активаций у тебя не останется пальцев, - радостно сообщил Двенадцатый. – Правда, здорово, а?
Мальчишка зажал между большим и указательным пальцами чип, и вновь посмотрел на него одним глазом. Приборчик внезапно ожил и выскользнул из пальцев, упав на пол палаты. Двенадцатый наклонился, чтобы поднять его. Дей следил за каждым его движением и…
- Не получается так? Вот он, я, у тебя в руках, осталось только ударить в нужную точку, и даже с выключенными лезвиями я – труп. Но ты не можешь. Потому ты теперь никто. Всего лишь мой придаток. Помнится, ты обещал мне голову оторвать? Да ты без моего разрешения шагу не сделаешь.
Двен выпрямился с чипом в руках и внимательно посмотрел на лейтенанта. Лицо Дея ничего не выражало, и если бы не две мокрые дорожки, которые стекали по щекам, то можно было подумать, что это маска, а не лицо вовсе.
- Плачешь, - удовлетворенно улыбнулся Двен. – Хорошо. Я вот даже плакать не мог. Ну, ничего. Это только начало. А дальше всё будет лучше и лучше.
Он развернулся и направился к выходу.
- Одевайся, Одиннадцатый. Я хочу испытать твои лезвия в деле до того, как прилетят наши дорогие гости.
|