Верховный Инквизитор
|
Корусант, здание Сената, Архивный комплекс
Тарантул откинулся на спинку кресла. Анализ записей за последний месяц был окончен. Были сделаны некоторые звонки и запросы. Как ни печально, но пришлось воспользоваться Силой для установления некоторых связей. Впрочем, то, что он раскрыл своё нахождение в Сенате, уже ничего не меняло. Он знал, что ситх - сенатор Рэндом Крэт. Он знал, как он выглядит, знал, где его рабочий кабинет, знал, где он живёт (по кр.мере, официально). Теперь оставалось только действовать. Тарантул вышел из Архивного комплекса, и вылетел из Сената на своём "Спайдере"
*****
Верхушки высотных зданий Корусанта ещё были окрашены в багровые тона заката, блики ещё играли на шпилях, но большей частью Корусант представлял собой море ночных огней, самым ярким бриллиантом в котором сиял Сенат. Сегодня проводились очередные заседания по проблеме Мон Каламари, так что в воздушном пространстве около центральных входов было людно.
Серебристый "Спайдер" приземлился у одного из боковых входов, из него вышел Атт Рантулис, одетый всё в тот же, уже изрядно помятый деловой костюм. В руке у него был большой саквояж.
- Что внутри? - вопросили на посту охраны.
- Абсолютно легальные вещи...
- Абсолютно легальные вещи. Понятно, можете проходить, - охранник сделал разрешающий жест.
Проходя внутрь, Тарантул обратил внимание на посты дройдеков. Видимо, охрана здания была усилена. Только что тому причиной? Уж не он ли? Впрочем, джедаи пока не волновали Тарантула. Ситхи - вот что не давало ему покоя.
Он прошёл в свой кабинет, запер дверь, открыл чемодан, мельком окинул содержимое. Надо подождать, пока не начнётся заседание Сената. Тогда коридоры будут почти пусты. И тогда все сенаторы будут на заседании... либо в своих кабинетах.
Дарт Тарантул полностью открыл себя Силе, и занялся глубокой медитацией. Сердцебиение его замедлилось до двух ударов в минуту, дыхание почти не фиксировалось.
|