Вечный штурман Avalon Style Entertainment
|
NeFOuND: Скорее не столько стабы, сколько короткие пружины
С чего? У меня в диагонале ходы вроде побольше, чем на этом фото ... Аж грю, странная у них какая-то Делика... либо странная у меня, стабы устали, работают хуже ...
Южно-Сахалинский ДК: Открытие сезона 2010.
X-tremist (владелец Годзиллы): Выехали тремя машинами из Южного (Андрей Юрич, Терминатор и мы) в 9:00. В 12:00 были на Тамбовке, куда собственно и планировали. К сожалению, домик, в который мы ехали, предстал пред нами не в самом лучшем виде, и останавливаться в нем никому не захотелось. Погода была 100 на 100, солнце и очень спокойно. И душа к тому времени уже не требовала покоя... Поэтому решили ехать дальше, на Медвежку. Речки не очень простые, но проходные. Прижимы после летних тайфунов стали отвратительными. Всё завалено галечником, к тому же с хорошими кренами. После Ульяновки попали в почти полный прилив. Шли этот участок уже по темну. Волны хлестали через крыши!!! Было очень весело... По дороге, как водится, Терминатор порвал очередной привод
На Медвежке нас очень хорошо встретили и разместили в доме. Водка закончилась на следующее утро. И вовремя... Потому что там началось самое интересное... Трое на одной машине (Лэнд А.Ю.) поехали на рыбалку на Найчу. Но уже где-то через час на горизонте появился А.Ю. (пешком...), что заставило подумать нас о не самом приятном. Наши опасения оправдались когда до нас стали доноситься призывы о помощи. В общем они объезжали капусту морем, и утопили тачку по сиденья. Тачку мы вытащили, но когда я притащил ее на "базу" (заводиться она не хотела), Годзиллу начало колбасить как лихорадочную. Потом появился нездоровый железный стук в двигателе. Все разборы ни к какой определенной мысли нас не привели, а тащить меня от туда на веревке было не реально. Поэтому решили ехать со стуком пока движка не умрет. До конца дня нашли способ оживить Лэнда (двигатель), иначе пришлось бы оставлять его там.
Сегодня ещё по темну двинулись обратно. Стук в двигателе Годзиллы усиливался, и стал отдаваться даже в ноги сидящих сзади. Вскоре случилось то, чего следовало ожидать. Стук вылез наружу в виде пробоины в блоке цилиндров. Это было сразу после Куры. Двигатель ещё работал, правда в новом звуковом диапазоне... Заделали пробоину тряпкой и поехали дальше на 5 цилиндрах. С пробоиной стук в двигателе ненадолго пропал, но вскоре снова появился. И, как положено, он снова вылез наружу! Не уверен сколько цилиндров оставалось. Это было где-то после Ульяновки. Но двигатель опять продолжал работать! Мы опять поехали дальше своим ходом. На выезде с Урюма, когда передние колеса уже были на суше, компрессия пропала совсем, и от туда уже пришлось ехать на веревке. Но ТД42, сука, и правда удивил своей выносливостью! Всю жопу прошли сами!
В общем если у кого есть лишний ТД42, маякуйте...
pilot (штурман Годзиллы): Да, блин так мы еще не ездили. Шатун пробивал блок, но на этом было все - двигатель глох. А тут 20 км по реальному бездорожью, на 5-ти цилиндрах, с тряпкой в блоке вместо чопика (так, что бы масло не выливалось), блин, такое впервые.
X-tremist:25 км...
Стартовая прямая за Таранаем
Где-то между Ульяновкой и Курой
Где-то между Ульяновкой и Курой
Ульяновка. Отлив.
Надо было ехать по капусте...
Дорога домой. Перед Ульяновкой.
Artem: Нда... интересная поездочка.
Я вот вернулся с севера... Туда проехали немного с задержкой... в районе Цапко навстречу попались 5 пульманов.. пришлось пропускать, т.к. дорога в одну колею была. Из Макарова нехотели выпускать... но знакомства и волшебные слова сделали свое дело 3 наших машины выпустили. В районе Нового, были очень большие переметы, метра по 3...
Назад вернулся с работающим тоько задним приводом... чтото либо с передним редуктором, либо граната, либо игольчатый подшипник в ступице размолотило.. привод стоит намертво и не крутится
В общем как сказал Макс... год очень "хорошо" начался и значит будет веселым
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Изменено: MidnightDragon, 19-01-2010 в 05:22
|