Камрад
|
Геонозис. Арена
Лейтенант не обладал ни ловкостью охотницы за головами, ни приёмами, которым обучали в Императорской Гвардии. Он не обладал практически ничем, что можно было противопоставить силе, ловкости, скорости, массе, а главное голоду аклая. Но жить хотелось.
Посему поэтому, Дей просто шмыгнул за колонну и оттуда принялся майдтриковать мозг голодной, даже сверхголодной твари. О том, что Силы в нём не хватит сейчас даже на то, чтобы воздействовать на амёбу, он как-то не подумал.
Аклай, соответственно, совершенно не собирался оставаться без положенного ему по закону (суверенной планеты Геонозис) завтрака. Он с клёкотом ринулся на то, за чем укрывалась его жертва.
***
- …один из лейтенантов был очень уж раним…
Аарон, прижавшись к колонне, сидел на корточках, усиленно массируя свои виски. В голове стоял гул. Сильный гул. Он мешал думать. Сбивал с толку. А в бой нужно идти с ясной головой. Хотя, какой это, к ситхам, бой…
Раздался гулкий звук. Лейтенант, было, подумал, что кто-то постучал ему по голове, дескать, «откройте, именем Империи!!!», как вдруг понял, что это стукнули по его укрытию.
И, судя по тому, как колонна стала заваливаться прямо на клона, стукнули довольно внушительно.
Дей рванул в сторону, насколько позволяла это сделать цепь. Цепь позволила лейтенанту полтора метра. Можно было и дальше, но вот проблема: упав, столб придавил основной участок цепи. Так что, Аарон, в прямом смысле, оказался на коротком поводке.
От удара такой силы о землю поднялось много пыли. Но не успел клон закашляться, как её сдуло порывом ветра. А источником этого лёгкого бриза было…
- …его потом сожрёт аклай, - вспомнил лейтенант старую считалку, - останется один…
***
Тот самый аклай, начал обходить поваленную им колонну. Всё это время он устало смотрел на лейтенанта. По его взгляду можно было судить, что беднягу не кормили давно, но, к сожалению, это никак не отразилось на его силе. Он просто дико хотел есть.
Новый порыв ветра, который вырвался из глотки аклая вместе с клёкотом обдул лейтенанта с ног до головы. Две передние ноги рассекли воздух и устремились к Дею.
Раздался звук чавкающей плоти…
***
Острый как вибробритва, конец ноги аклая попал клону в правое плечо. Хорошо ещё, что он дёрнулся назад (при этом руку чуть не вырвало из сустава с мясом), и его не пропороло насквозь. Через боль, он крутанулся, окончательно выводя ногу из раны, после чего рухнул на песок. И пополз под брюхо аклаю. Тот принялся шинковать песок под ногами.
Одна из ног угодила по цепи, разрывая её звенья.
Лейтенант был свободен. И он знал, как воспользоваться этой свободой.
Схватившись за среднюю правую ногу твари. Дей мигом оказался на спине у животного. Снять форменку стоило большого труда: аклай чувствовал, что кто-то сидит у него на панцире, да ещё кровотечение не прекращалось.
- Посмотрим, - мстительно прошипел Аарон, - как ты ориентируешься в темноте.
С этими словами он прыгнул на костяной гребень аклая, который защищал голову от ударов сзади. Аклай мотнул головой, и клон чуть не съехал прямо в пасть. Но удержаться всё-таки удалось, и он, используя остатки цепи, которые держались на кандалах и форменку… завязал глаза аклаю!
Правда, при этом он оказался привязанным цепью к голове чудовища, но уж лучше здесь, чем в пасти.
Аклай пришёл в бешенство. От клёкота заложило уши.
- Эй, зеленая! Копьецо-то одолжи - мне с голыми руками не светит против этой твари!
Голос Сандерса. Краем глаза он увидел, что гвардеец свободен и со всех ног улепётывает от своего монстра.
- Если я выживу, то он сам меня убьёт. За то, что я это видел, - губы искривились в слабой усмешке.
- Мне тоже пригодится...
А это уже Ратис’с. Она там. С нексу уже справилась, однако её облепили воины-генозы. Не повезло родианке. Её колона была крайней левой, и она ближе всех находилась к воротам на арену. Если генозы выпустят дроидов… ей не поздоровиться… Да что там. Им всем не поздоровиться!
Кровотечение не прекращалось. Лейтенант уже терял сознание, как вдруг перед глазами мелькнула человеческая фигура.
***
Аклай не видел куда бежит. Существо, залепившее ему глаза, сейчас признаки жизни не подавало и, похоже, было мертво… а мертвечины люркер не любил…
Ориентироваться по запаху мешала кровь существа. Пришлось пользоваться осязанием.
И сам того не осознавая, аклай понёсся на единственного человека, не считая лейтенанта, конечно, находившегося в данный момент на арене.
На Сандерса.
Изменено: Лейтенант Дей, 22-07-2005 в 01:11
|