Камрад
|
Вейланд. Гора Тантисс
Прыжок. Кульбит. Приземлиться, сбить с ног очередного противника. Пригнуться, чтобы пропустить над собой два клинка. Атаковать в ответ. Увернуться от стрелы и ещё от пары-тройки клинков. Разметать Силой всех нападавших, что находятся в пределах видимости. Прыжок. Кульбит…
Это не было погоней так таковой, и аппрентис это понимал. Его гнали, как затравленного зверя и это больше всего напоминало охоту.
Он столкнулся с минейршами. Высокими, ловкими четырёхрукими созданиями, прирождёнными охотниками и по совместительству ходячими мясорубками. То, что клону удалось оставить лежать в темноте мёртвыми всего шесть преследователей, делало им честь, но его это не волновало. Кластер Фирс словно проходил полосу препятствий, от результата прохода которой зависела его жизнь.
Перекатиться, проскочить между ног долговязой твари, Силой столкнуть двоих других четырёхруких и оборвать их жизни взмахом светового клинка…
Мозги аппрентиса работали только в одном направлении, преследовали только одну мысль «Выжить! Выжить! Выжить! Наперекор всему! ЖИТЬ!!!»
Ноги сами его несли к шахте турболифта, из которой он забрался на этот уровень.
«Только бы добраться до своих. Только бы отвлечь внимание минейриш на штурмовиков. Вот тогда эти поганцы у него попляшут… ой как затанцуют!»
Прыжок, кульбит, поворот, подсечка. Не глядя взмахнуть клинком и с наслаждением ощутить, как твой противник падает разрубленным на части, и тут же подскочить вновь, уходя от других лезвий клинков…
Левая рука беспомощно болталась плетью. Запястье правой было иссечено случайными порезами. Из десятка других мелких ран сочилась кровь. Но он бежал. Потому что иначе не мог.
«Жить! Жить! Жить!»
Импринт-программа говорила «Остановись». Она твердила, что он должен остановиться и сдерживать врага до тех пор, пока… что пока?! Пока остатки команды не уйдут?! Или минейриши не нашинкуют его в капусту?!
Не думать. Бежать. Давай, аппрентис, давай! Ещё чуть-чуть!
Перед глазами мелькнули спасительные створки кабины турболифта. Аппрентис собрал все силы и торпедой рванул вперёд…
Слишком поздно клон понял, что его гнали в определённом направлении. Слишком поздно он почувствовал опасность. Слишком поздно в Силе прозвенел тревожный звоночек. Слишком поздно Фирс понял, что он – попался.
Но попался кому?
Тихое биканье сработавшей мины, чей сенсорный луч пересекла его ступня, прозвучало для клона громовым раскатом.
Взрыв…
***
Грохот взрыва внутри горы казался тихим шелестом утреннего ветерка среди листьев. Разве что земля под ногами едва заметно дрогнула. А так – совершенно непримечательное событие…
Девять человек, отделение скаут-штурмовиков и один клонер, приближались к кораблю, что доставил их на Вейланд. Изрядно поредевшая исследовательская команда никуда не спешила. Хотя им нужно было много чего сделать.
- Сэр! – окликнул Фалина сержант штурмовиков. – Сигнал от сенсоров установленных…
- Ну? – клонер выразительно посмотрел на штурмовика
Тот кивнул. У Курта дёрнулся уголок рта.
- Покойся с миром, улитка.
- Сэр?
- Свяжитесь с транспортом. Нужно захватить с собой это жалкое подобие истребителя. Как управитесь – сообщите. Я буду составлять рапорт для генерала, - он бросил взгляд на хронометр. – Сколько у нас осталось времени?
- Не больше получаса, сэр.
- Прибавили ходу!
***
Яркая вспышка полыхнула перед глазами, потом что-то гулко ухнуло.
Клона ураганным порывом ветра снесло в сторону и сильно приложило о противоположную стену.
Фирс на миг потерял сознание и сразу же очнулся. В глазах мелькали блики, а голове стоял какой-то странный шум. Он попытался пальцами прочистить уши, но затем отдёрнул руку – она была в крови. Видимо, взрывом ему повредило барабанные перепонки.
Когда перед глазами перестало мелькать, он попытался подняться и понять – что же произошло.
Первое удалось сделать не сразу и лишь частично. Зато второе клону удалось в мгновение.
В коридоре, что вёл к турболифту, валялось несколько трупов аборигенов. Обгорелые и нашпигованные каменной крошкой, были расшвыряны по всему коридору. Некоторым из них взрывом оторвало половину, а то и большую часть конечностей.
Скорее всего, взрывчатка была закреплена на потолке, а «охотники» зависли как раз под ними. Тем самым, они спасли Фирса от неминуемой гибели. Какая ирония. Он же вышел из этой ситуации почти без единой царапин…
Голова словно раскололась от импульса Силы. Клон вцепился себе в волосы, пытаясь утихомирить свои эмоции, и тут же потерял равновесие. Кажется, ко всёму прочему у него было сотрясение мозга…
- Да заткнись, ты, - буркнул он Силе. – Чего разоралась?
Его опять повело в сторону. Пришлось опереться правой рукой о стену, чтобы не упасть. Теперь можно и разобраться, что происходит. Фирс прислушался к ощущениям…
И застыл на месте. Сила кричала, предупреждала, предостерегала: «ОПАСНОСТЬ, КЛОНИРОВАНЫЕ МОЗГИ! О-П-А-С-Н-О-С-Т-Ь»
Клон вздрогнул, и резко развернулся в ту сторону, откуда исходил сигнал тревоги…
Чтобы понять, что опоздал.
Аппрентис как-то не сообразил, что не все минейрши погибли в коридоре. Остались ещё те, кто преследовал его!!!
И когда клон обернулся, он увидел, как на него несется громадный, обожженный взрывом абориген, вооружённый четырьмя клинками.
Даже думать о том, чтобы отпрыгнуть не было и речи, его разрубят прямо в воздухе. Световой меч был потерян аппрентисом ещё при взрыве.
Абориген врезался в него как таран, сшибая с ног. Кластер схватился за кисти нижней пары рук, разводя их в стороны. А ещё два клинка…
Лезвия насквозь пропороли правое лёгкое и левое плечо аппрентиса, а затем и сталь за его спиной, пригвоздив его к стене. Он заорал от боли, или хотел заорать, но так ничего и не услышал. Крик почти сразу же прервался надсадным кашлем, из-за которого содрогалось всё тело.
Минейрша давил на клона пытаясь высвободить оставшиеся два клинка и прикончить жертву.
- От-пу-СТИ! – беззвучно вскричал аппрентис, направляя на нападающего поток незамутнённой ярости.
Абориген осел, будто из него выдернули позвоночник, а затем выпустил рукояти клинков и рухнул на пол.
- Сдох… сдох… всё… кончено… порядок…
Перед глазами стояла кровавая дымка, а единственным, что ощущал клон – было его собственное дыхание: частое и прерывистое. Клон опять закашлялся, перевёл дух и стекленеющими пальцами попытался вытащить клинки из стены и из себя. Не получалось.
Он пытался снова и снова, потерял счёт попыткам. Каждое движение причиняло боль. Он не мог сосредоточиться, призвать Силу. Он даже стоять мог только на цыпочках, что бы лезвия не кромсали плоть дальше…
- Что… что же… делать… они же придут... за мной? Они не бросят!
«Не придут. За тобой никто не придёт. Разве что они…»
Перед глазами Фирса появились десятки четырёхруких аборигенов, которые, обнажив клинки, двинулись на него.
- Стойте! Не подходите! Не подходите ко мне!!!
Они подходили всё ближе. С каждым шагом их становилось всё больше, а длина клинков увеличивались.
- Нет! Стойте! Прочь!!!
Правая рука сама взлетела вверх, и минейрш поглотил поток бело-синих молний.
Ну, именно что поглотил. Они словно растаяли в воздухе, будто бы их там и не было. А аппрентис продолжал извергать молнии, тратя последние крохи жизни впустую.
- Прекрати! Остановись!!!
Но поток молний не прекращался, он бил и бил, словно фонтан. Фонтан превращался в водоворот, водоворот видоизменился в воронку, а воронка стала представлять из себя бело-синий смерч.
От кисти Фирса пошёл пар. Она горела вся: от кончиков пальцев до запястья. Шрам, оставленный клинком Найта, набух и лопнул.
- Хватит! Прошу тебя, прекрати! Пожалуйста!
- Ты слышал такое выражение «Бесконечное падение во Тьму»?
- Так значит, это… всё-таки ТЫ!!!
- Я это или не я, значения уже не имеет. Наслаждайся падением, аппрентис. Спасибо за Силу.
- НЕНАВИЖУ!!!
Тело Фирса свело сильной судорогой, да такой сильной, что его позвоночник выгнулся дугой. Клинки со скрежетом вышли из стены и потерявший сознание клон, ничем не удерживаемый, отвесно рухнул на пол.
***
Последний бедный лейтенант
Не делал ничего…
Когда же он взорвался,
Не стало ни-ко-го.
Остался только призрак,
Стенающий во мгле
Души другого клона,
Мозаикой в стене.
Он был растоптан, брошен
Всеми умирать,
Пускай и по приказу,
Что надо исполнять.
Дыра, воронка, рана,
Всё в нём перемешалось,
Вот только вот для Силы
Места не осталось.
Ожить, чтоб убивать,
Чтоб разрывать на части,
Это было злом,
Но он искал лишь счастья.
И всё пошло сначала,
Лишь взялся он за дело.
Десять лейтенантов
Отправились обедать…
Изменено: Лейтенант Дей, 05-04-2006 в 20:43
|