Камрад
|
ИЗР «Волкодав». Гиперпространство.
Время шло, а гвардеец не появлялся. Лекс уже пытался нащупать его Силой - ничего не вышло. Керин тоже не нащупывался. Впору было подумать, что Тёзка действительно сидит в камере, а Керин мёртв. Но этого быть не могло. Об этом говорила Сила, а ей призрак верил. А может, всё-таки обман? Может, заговорщики догадываются, что он вовсе не Девона. И хотят вынудить его выдать себя. Но это можно сделать намного проще - начать задавать ему вопросы о жизни Девоны в Империи. Лекс вздохнул и признался себе, что знает об этом периоде очень мало. Вот например, были ли знакомы при жизни Девона и Тёзка. Судя по всему - были. А при каких обстоятельствах познакомились? Хм... Правда, можно сослаться на частичную амнезию, как постсмертельный синдром. Но не может же она не помнить всего... Мда. Что делать?
Призрак прошёлся туда-сюда по палате Фирса, остановился возле клона и поправил его волосы, упавшие на лицо и улыбнулся:
"Спи, курсант. Скоро, о, очень скоро твой выход. И, прокляни меня Небо дважды, если твой выход не запомнят все, по эту и по ту сторону Грани. Ха!"
Однако об этом - рано. Ещё Стражи почуют... Но вернёмся к вопросу с Девоной. Надо её вызывать на разговор. Как? Явиться к омвати и заявить - хочу Девону. В смысле, поговорить хочу. Пошлёт? И придаст ускорение? Или не пошлёт? А если попробовать по-другому? Будь она обычной душой за Гранью, он бы вызвал её с лёгкостью. А так… Эх, как жаль, что о потусторонней жизни так мало известно… Ну хорошо, вспомним теорию. Что может вызвать призрака? Кровное родство – раз. Связь «учитель-ученик» - два. Вот это и попытаемся использовать. Эх, артефакт бы сделать, насколько бы тогда упростилась жизнь… Но на это нужно очень много энергии. Лекс вздохнул. А если так? Надо найти нечто, чем можно рисовать. И на чём. Ни бумаги, ни карандаша Лекс не нашёл. Зато нашёл планшет и маркер. Не ахти, но сойдёт. Наверное. Он стал набрасывать портрет Девоны. Маркер – это не тот инструмент, которым можно качественно рисовать, но выхода не было. Наконец, потрет готов. Мда… Хорошо, что ЭТО никто не увидит. Лекс положил руку на потрет, и стал вспоминать девушку. Её волосы, её глаза, её кожу, её губы, её запах, её образ в Силе. «Девона, отзовись». Линии рисунка под его пальцами стали светиться. Неясно, но светиться. И с каждой минутой сильнее. Но связь не хотела устанавливаться. Тогда Лекс стал потихонечку напевать. Рисунок засиял. Но связи по-прежнему не было. Или… Нет, что-то есть, он чувствует.
**
Девона металась, как ранкор в клетке. Её зовут. Но кто? И как ей откликнуться? Как найти выход? «Д’Шарр, джедай тебя заруби, ну почему ты так мало уделял внимания теории о загробной жизни??? Д’Шарр?»
**
Уфф! Получилось. Есть контакт. Слабый, но есть. Уже что-то.
- Девона, ты меня слышишь?
- Слышу ли я тебя… Да я тут тебя уже давно вспоминаю. Учитель.
- Дело есть. Мы можем поговорить?
- Гм… Хотелось бы видеть тебя. Ты можешь это сделать?
- Не знаю
- Не знаешь?! Но ты же сумел вызвать меня. Так сделай так, чтоб мы хотя бы видели друг друга.
- Спокойно. Без истерик. Ты знаешь, что приключилось с твоей душой?
- Понятия не имею.
- Её похитили. Зачем? Не знаю. Что последнее ты помнишь?
- Ничего. Я уже пыталась вспомнить. Не могу.
- Можешь. Ты просто боишься. Ты ведь до сих пор не признала, что умерла, верно? Смирись с этим. И тогда ты сможешь вспомнить.
- Смириться? Я хочу жить! А этот клон…
«Злись, девочка, злись» - подумал призрак, а Девоне сказал:
- Клон? Не смешно. Зачем я тебя вообще учил, а? Зачем? Если какой-то поганый клон смог тебя убить!
- Учитель, это не просто клон. Я не смогла его убить, хоть трижды пыталась!
«А говоришь – ничего не помню»
- Хм… Покажи мне.
- Я не хочу вспоминать.
- Это не просьба – вкрадчиво заметил Лекс – это приказ.
Девона могла бы послать Лекса куда подальше, но она по привычке повиновалась. И стала вспоминать, переживая заново свою смерть.
Лекс внимательно следил за развитием событий, горячо сожалея, что не может принять участия. Вот и развязка. Никакого омвати и близко нет. Зато есть Ирис. Девонина… ДОЧЬ??!! Однако, какая неприятная неожиданность… А где же ушлый омвати? Где? Неужели душу Девоны забрал клон? Да нет, не может быть. Воти Найт появился. Ситх прислушался к Девониным чувствам. Ах, значит, что-то она к нему чувствовала. Наверно, нахвать это любовью – рано, но… Кто знает, побудь они вместе хоть немного, чем бы всё закончилось… Проклятье… Но где же омвати? А, вот и он. Буквально на секунду возникший размытый образ… Теперь я знаю, что это ты, приятель.
- Ну, ты видел его? – спросила Девона
- Да.
- И что будешь делать?
- Пока не знаю. Но подумаю.
- Ты освободишь меня, Учитель?
Лекс хмыкнул. «Ну освобожу я тебя и что? Чем ты станешь? Форс-призраком? У тебя нет якоря. Ты отправишься за Грань. И растворишься в Силе. А ты мне нужна. Вот если бы найти тебе якорь…»
- Не хочу давать однозначный ответ. Чтоб не соврать.
- Помоги мне, Алексиель! Ты клялся!
- Ой, не поминай моё имя всуе. Я помню свою клятву. Кстати, о клятвах… А ты помнишь свою?
- Да. Я клялась, что передам свои знания человеку с коррибанской кровью в жилах.
- И что? Ты нашла себе ученика?
- Нет. Но я всё отдала. Увы, я не могла сама её учить. Я отдала ей свою память.
- Кому?
- Ирис
- ДЖЕДАЮ???!!! Ты понимаешь, что сделала???
- СВОЕЙ ДОЧЕРИ, Д’ШАРР!!! А как я должна была найти коррибанца, если все члены моей общины погибли, а они были последним осколком ситской цивилизации? Как, я тебя спрашиваю???
- О, проклятье. И что теперь прикажешь делать?
- Я… не знаю. Ты думай. В конце концов, Община выбрала Хранителем именно тебя.
- ЧТО?! Это Я должен исправлять твои глупости??!!
- Но разве не в этом состоит функция учителя? Он ПРИЗВАН исправлять ошибки ученика.
- Ах ты, пакость мелкая!!!
- Мррр, я тоже скучала по тебе, учитель. Вот видишь, тебе прямая выгода освободить меня. Тогда Ирис займусь я. А иначе придётся тебе. Хи-хи.
Связь разорвалась, оставив Лекса в состоянии дикой, ничем незамутнённой, ярости. Ну ничего себе!!! Ситх сжал кулаки, Сила вокруг него буквально вибрировала. Ну воспитал девчонку!!! Достойную наследницу, чтоб её!!! Лекс зарычал, низко, вибрирующе. Ему очень хотелось кого-нибудь убить. Слетать, что ли, к Грани, и подраться со Стражами? Или сделать умнее? Лекс хмыкнул, успокаиваясь. Сделаем умнее – оставим эту ярость напоследок.
|