Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 > >>
cpcat - offline cpcat
22-01-2007 18:54 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Кстати, ходят слухи, что на тестирование допускают только жителей UK. Гады! :-]

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
22-01-2007 21:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это не слухи
Как в "том самом Мюнхгауззене":
...- Это факт?
- Нет, не факт. Это гораздо хуже - всё именно так и было на самом деле...

alekssan - offline alekssan
23-01-2007 10:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что там с беткой на украине?

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
23-01-2007 12:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alekssan, практически ничего. Надеемся, что ПОКА ничего...

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
24-01-2007 10:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Поддерживая свою репутацию самого воровитого камрада, привожу свежестыренную новость. С переводом:

S.T.A.L.K.E.R. IS FINALLY DONE.
While many readers and journalists started to put this game into the same category as Duke Nuk'em Forever, the Ukrainian game development team, GSC Gameworld, finally managed to polish the code and wrap up something which could be as big as the coming DX10 heavyweights such as Crysis and UT2k7.

In order to get all of those paper and on-line magazines ready for a March 22nd release, THQ teamed up with Omega Sektor. And so we shall see the dubiously named Stalkathon, a 24 hour press "marathon" with the final version of the code. Date is 24th to 25th of January, location is OmegaSektor LAN in Harrow, Middlesex.

S.T.A.L.K.E.R. will be demoed in Omega Sektor prototype store, consisted out of 70 state-of-the-art machines consisted out of Intel Core 2 Duo and Geforce 7950GX2 graphics cards, but the final things will feature 8800 graphics cards.

Sadly, yours truly needs to do a little job in Italy, so I won't make it to the Stalkathon. But the review will be out as soon as THQ sends us the review code.


S.T.A.L.K.E.R. – НАКОНЕЦ-ТО ЗАВЕРШЁН.

В то время как много читателей и журналистов начали помещать эту игру в ту же самую категорию что и "Дюк Нюкем Навсегда", украинская команда разработчиков игр, GSC Game World, наконец сумела отполировать игровой код и преподнести кое-что, что могло быть столь же весомым как, например, пришествие нового DX10, типа Crysis и UT2k7.

Чтобы захватить все бумажные и онлайн игровые журналы готовые быть выпущеными в печать к 22-му марта, THQ объединяется с Omega Sektor. И так, мы увидим сомнительно названный Stalkathon, этакий 24-часовой журналистский "марафон" с тестированием финальной версии кода. Дата - с 24-ого по 25-ого января, местоположение - сетевой клуб OmegaSektor в Бороне, Middlesex.

S.T.A.L.K.E.R. будет показан публике в Omega Sektor, состоящем из 70 современных игровых машин, комплектованных процессорами Intel Core 2 Duo и графическими картами Geforce 7950GX2, но финальные вещи будут показаны на графических картах серии 8800.

К сожалению, ваш слуга будет занят в это время в Италии в связи с необходимой работой, и таким образом я не смогу присутствовать на Stalkathon. Но обзор будет, как только THQ отошлёт нам код для обзора.

З.Ы. Мои искренние извинения и спасибы Укуренному Ёжику с gameru.net, у которого я спёр данный пост.

alekssan - offline alekssan
24-01-2007 10:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вау, уже сегодня! Начинаеться массированая пиар компания. значитца + 6 месяцев до релиза.

cpcat - offline cpcat
24-01-2007 12:16 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Да, масштабный пиар явно стартанул.

Полгода это против последних обещаний, и это можно понять - тогда бы релиз пришёлся на традиционное летнее затишье.

Так что варианта может быть два: либо и правда конец марта, либо очередной перенос на осень 2007.

Верим в лучшее, готовимся к худшему. Дату релиза пока не обновляю;-)

csm - offline csm
24-01-2007 18:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2cpcat. Мне это напоминает. Группа немцев с шмайсерами от бедра, танки, окопы, в окопе два русских. Лежат за пулуметом, один другому говорит: "Спокойно. Не стрелять, подпустим поближе". Выдержка у вас, камрад, та еще ). Респект. Вообще идеальный вариант обновить дату релиза, когда игра уже выйдет.


__________________
csm a.k.a. Цейсман.

Pult - offline Pult
24-01-2007 19:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



значит игрушку пропатчат под двухъядерники???

kallagen - offline kallagen
24-01-2007 20:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А разве он изначально не поддерживает два ядра??


__________________
таки уже вышел?

csm - offline csm
24-01-2007 20:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады, вот читаю форум довольно таки давно. Но вроде бы ни разу не видел, чтобы обсуждалась такая тема. Я тут за все время много чего видел, например, обсуждение такой фичи, как умение бросать гранату за спину :). Понимаю, что это время прошло, когда многое обсуждалось и предлагалось. Но все же. Чисто ради интереса. Если бы я создавал бы такую тему, то назвал бы ее что-то вроде "запах сталкера". Ветер в игре есть, животные есть, вполне логичным было бы, если бы ветер дул от сталкера на животное и при этом оно бы могло его учуять.

Так чем же пахнет сталкер? :)


__________________
csm a.k.a. Цейсман.

cpcat - offline cpcat
25-01-2007 10:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



> Вообще идеальный вариант обновить дату релиза, когда игра уже выйдет.

Когда уйдёт на золото - уже можно

А ты не смотришь этот сайт, www.man-made-hell.com? Там вчера цифры с 88 на 57 дней прыгали.

> если бы ветер дул от сталкера на животное и при этом оно бы могло его учуять.

А не было бы это слишком похоже на программное знание ИИ о местонахождении игрока?
Так или иначе, эта фича рассматривалась, и если её не будет, значит её признали неиграбельной.

Gabriall - offline Gabriall
25-01-2007 10:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я что-то совсем запутался. Если верить Штопору, игра готова и 24 января ее будут щупать журналисты. Что же тогда собараются тестить бета-тестеры в феврале?

csm - offline csm
25-01-2007 11:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А ты не смотришь этот сайт, www.man-made-hell.com? Там вчера цифры с 88 на 57 дней прыгали.

Был пару-тройку раз. Но я не нахожу особого прикола каждый день смотреть на одну и туже флэшку на главной странице этого сайта .

Так или иначе, эта фича рассматривалась, и если её не будет, значит её признали неиграбельной.

Впринципе согласен. Сликом замучано получится для большинства, всмысле геймплэй. Думаю, что среди геймером не так уж много таких "маньяков" охотников-следопытов.

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
25-01-2007 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gabriall, сейчас объясню. На конкретном примере.
Третья Готика уже давно готова, релизнута и пропатчена почти до 2.0. Но если быть объективным - тестерам тестить там еще неперетестить. Хотя играть можно.
Или Ксенус...
К сожалению, "игра готова" не означает "игра вылизана".
Впрочем, надеюсь я все равно на лучшее.

cpcat - offline cpcat
25-01-2007 11:50 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Таки обновил тему про дату релиза Правда, только историю переносов.

csm
Может, со временем что-то кроме счётчика сделают...

В то время как оф.сайт пребывает в стагнации с последней новостью за июль прошлого года.

M.C. - offline M.C.
25-01-2007 17:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



cpcat да, очень странно, что при довольно обширной пиар-компании официальный сайт в дауне

Pult - offline Pult
25-01-2007 18:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



не удивительно....
ведь на одного фана сталкера приходится десяток антифанов, которым не в падлу опустить сайт фанов в даун...

cpcat - offline cpcat
25-01-2007 19:41 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Он не по тех. причинам в дауне (открывается нормально).

Просто хозяева на него забили большой сталкерский болт.

alekssan - offline alekssan
26-01-2007 09:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



http://www.3dnews.ru/software-news/...rectx_8-190559/
Французы плачуться что игра сильно тормозит с dx9 играли в dx8

Flak - offline Flak
26-01-2007 11:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alekssan
Епрст.... дак там оно не тормозило на тачке Intel Core 2 Duo под директ восьмой... я надеюсь смогу хоть запустить игру своем стареньком AthlonXP ;-(

Вечерний Штопор - offline Вечерний Штопор
26-01-2007 16:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мнеочень стыдно, но я опять ограбил уже известного вам Укуренного Ёжика на очередной пост!
Прямая ссылка:
http://www.gameru.net/forum/index.p...20&#entry430346

Итак, "пра французофф" !!! :

"...Итак забацал перевод французского превью (только сильно ногами не бейте, если возможно есть какие-то неточности в тексте):

http://www.zeden.net/?pageID=17&nouvelle=11321


Ещё несколько недель назад, было трудно не волноваться о СТАЛКЕРЕ: слишком много ожиданий, насчёт оставленных возможностей геймплея (фич), возможно уже устаревший движок, серьёзная конкуренция с другими проектами, и таким образом постепенно все наши мечты развеялись. Даже объявление о его дате выхода, в лучшем случае, принесло ещё болше опасений относительно возможности игры быть провальной/неудавшейся в итоге. Это волнующее чувство не покидало на протяжении всех последних нескольких недель. И затем, 15 дней тому назад, я получил версию для предварительного просмотра от самих THQ.

Теперь, у меня есть только одна цель в жизни: во чтобы то не стало выжить до момента выхода этой игры.

Перед тем как мы полностью погрузимся в размышления об игре, я должен предупредить вас: оказалось невозможно запустить игру в режиме DirectX 9, без видимых тормозов (серьёзного падения количества FPS) перед глазами на моей 7800 GS, в то время как в DirectX 8 игра показывала приличную скорость. Также я стал жертвой небольшого количества сбоев, иногда обрывающих меня прямо во вермя путешествия/продвижения, хоть я и желал этого. Позвольте нам предположить, что разработчики исправят эти проблемы до выхода игры.

Chernobyl, это забавно.

Что ударяет с первых секунд игры, это игровое окружение. Графически, безжизненные/унылые цвета открытых пространств дали понять об общей подавленной атмосфере всей игры сразу же после запуска. Останки грузовиков лежат тут и там, лагерь сталкеров в котором они начинают своё приключение, сооружён из строительных материалов половнина которых в руинах. Все серо, все - разрушено, повреждено, всё как в трущобах. Сталкеры садятся вокруг костра, и обсуждают, один из них играет на гитаре, затем, несколько минут спустя, они запускают их сломанный croute (?). Несмотря на общую атмосферу подавленности, все здесь кажется очень живым, почти настоящим. Каждый проявляет большое внимание к своему занятию, на лугу, собаки-мутанты охотятся на животное, их перемещения не дают возможности предвидеть их дальгейшите действия, по правде говоря.

Помимо этого, что наиболее впечатлило меня в СТАЛКЕР-е и вызвало больше всего симпатий, - это известная система A-Life, которая моделирует жизнь каждого живого существа в игре, независимо от действий самого игрока. Например, проходя через низменность/долину в поисках артефактов, я натыкаюсь на двух сталкеров союзной мне фракции, которые обсуждают что-то вокруг костра в бочке. Я разговариваю с ними, и продолжаю свой путь. Дальше, я вижу двух других хорошо экиперованных сталкеров, которые бесцельно гуляют по территории. Моё недостаточное количество жизни и боеприпасов заставляют меня принять решение укрыться, чтобы избежать встречи с ними, и пойти к дружественным сталкерам за помощью. После ожесточённого сражения наконец злодеи повержены. Проверка. Я перезапускаю этот уровень заново, чтобы избежать злодеев, но теперь там совсем другая ситуация: позиции некоторых заметно отличаются, там два врага сталкеров, которые выигрывают сражение, уничтожая одного из сталкеров, в то время как другой убегает (трус =) ). Вывод всего этого, то что не только у меня есть свои враги в этом мире, тело по крайней мере может быть обысканным, а другие сталкеры могут избегать встречи со мной.

Они могут также взаимодействовать с естественным ходом событий. Вот - пример того, что было со мной: я покидаю лагерь сталкеров после полудня. После 5 минут ходьбы, я нахожу армейский лагерь. С расстояния, я вижу трех солдат, которые идут по дороге ко мне. Я прячусь, я жду, подпускаю их на нужное расстояние и кидаю им гранату, которая отбрасывает двух из них. Я слышу далёкий звук сирены оповещения доносящийся из армейского лагеря, и я вижу с дюжину солдат, которые выходят из него, чтобы сделать из меня мокрое место. Я ухожу прочь чтобы проверить забудут ли они обо мне. Но нет, они следуют за мной, они рассредотачиваются по территории чтобы окружить меня. Они не хотят упустить меня из виду. Я возвращаюсь в лагерь сталкеров. В то время как солнце садиться, военные нападают на лагерь и вырезают всех моих друзей/помощников сталкеров. Я оказываюсь единственным, ночью, в лагере, с солдатами, которые уже поджидают/ищут меня с фонариками по всему лагерю. Я потратил возможность ночного отдыха, чтобы отдохнуть от этого кровавого беспорядка. Наконец, в ранние часы, я убиваю последнего солдата - ножом. Победа, я оказываюсь единственным в лагере и трачу около 10 минут на то, чтобы обыскать все тела перед тем как снова пуститься в путь.

Chernobyl, это - зона.

Поверьте это, очень занимательно выйти на прогулку в поисках артефактов. Задания по очистке зоны от мутантов или обнаружения какого-либо сталкера, никогда не надоедают. Есть первичные миссии, благодаря которым продвигаешся по сценарию, и большие/важные миссии всегда указываются на миникарте, которая позволяет видеть очень обширную область. Разработчики избежали временных подгрузок территории, а непосредственно загрузки уровней довольно редки (игра включает приблизительно пятнадцать очень больших уровней), но к сожалению они очень продолжительные. Как в RPG игре Morrowind, имеется книга поиска, которая активизирует ту или иную отметку на миникарте, все это становится доступным со спутниковым прибором GPS.

Как в других RPG, здесь открываются большие возможности по исследованию зоны. Здесь также имеется инвентарь, где можно рассортировать всё что вы нашли. Можно собрать по категориям различные типы объектов, таких как оружие, пища, приборы, артефакты. Вы подвержены усталости, голоду и ранам. Кроме того, аптечки вовсе недостаточно, чтобы оправиться от раны, также будет необходимо применить бинт/перевязку, чтобы остановить кровотечение. Оружие сизнашивается и может стать непригодным. Но разработчики не забыли аспект FPS игры: сражения довольно многочисленны и трудны. Оружие многообразно, хотя довольно классическое, и удобное в использовании. Кроме того что разработчики сделали сильных врагов, они также сделали их умными. Они прячуться, обходят и заходят с тыла и т.д. Даже если сражения можно назвать менее динамичными чем в F.E.A.R., в AI чувствуется сколько было приложено усилий на этом аспекте разработки игры.

Фактически, в течение этих нескольких часов игры, единственный дефект, действительно обеспокоивший меня. В действительности, если территория хорошо выглядит в одном месте, то можно увидеть, что зоны разграничены барьерами/заборами, что ограничивает свободу передвижения немного. Если в целом разработчики избежали синдрома "коридоров из Call of Duty", т точки переходов между уровнями, например, находятся в общих лагерях. Проблема состоит в том, что они, из-за этих барьеров/заборов, часто остаётся возможность попасть в эти зоны единственным путём, без возможности к "срезанию дороги" или поиску кратчайшего пути.

Chernobyl, это далеко.

Эта версия игры для предварительного обзора, далека от того, чтобы быть технически улучшенной, позволяет, увидеть довольно свободную, обширную, богатую игру, в и опасном окружении. Даже если это выглядит довольно неплохо, всё же надо будет подождать заключительной версии игры, предусмотренной к 23-ему марта, чтобы сделать окончательные выводы и понять действительно ли S.T.A.L.K.E.R. является столь крупной птицей, что это именно то что все так ждали. Ожидайте того, что это будет долгим, очень долгим..."

Конец цитаты

Изменено: Вечерний Штопор, 26-01-2007 в 16:21

Марвел Рич - offline Марвел Рич
27-01-2007 04:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вечерний Штопор

Спасибо за информативный материал! У меня трястись руки начинают от такого. Я даже забыл, что обещал себе не писать на камраде до выхода сталкера, мол выйдет - куплю и все. Куда там. OH MY DOG!!

MasterChieF - offline MasterChieF
27-01-2007 10:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



может мы всё таки дождались а ??

alekssan - offline alekssan
27-01-2007 13:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Теперь, у меня есть только одна цель в жизни: во чтобы то не стало выжить до момента выхода этой игры.
Есть теперь цель в жизни у человека, а я знаю теперь что просить на день рождения как раз под дату выхода.

Текущее время: 01:29 << < 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru