Вечный штурман Avalon Style Entertainment
|
Трофи "Шишки-07". Отчетец.
Невольные разведчики
3:25. Я и Кирилл (мой лучший друг) ждали у места встречи, где нас должен был забрать Вадим (пилот Паджеры). Вадим опаздывает. Проходит пол часа, слышим шум Свамперов, подьезжает Паджера. Распределяем вещи между багажником и задним диваном, запрыгиваем в машину, едем на заправку. Заливаем 65 литров, бак на 100. Выезжаем из города.
60-70 км и три выкуренные Вадимом сигареты, проехали без происчесвий. Вот он, мост через реку Шишкевича, за ним поворот налево. Проезжаем немного, развилка, куда ехать? Налево, или направо? "Вроде направо" - промолвил Вадим и повел машину туда, еще 5-10 мин, выезжаем на поле, посреди поля яма с грязью. Вокруг никого, "Странно, вроде место старта здесь, а где все?" - Вадим спускает передние колеса в яму - ошибка! Сдаем назад, Паджера не может выехать назад. Мы выходим из машины, вокруг никого, пустое поле, и залебедить не зачто... Замечаем что на заднее левое колесо накручивается канат, кем то любезно брошенный прямо в луже, в последствии узнаем, что канат перебил тормозной канал, остаемся наполовину без тормозов. Вадим отчаяно пытается в раскачку вытащить машину из плена, и скатывается в яму целиком, садится задним свесом (лебедкой и большим баком). Ловим связь, из трех телефоном только мой периодиески показывает одну палку. Звоним Шонину (президент ДК): "Абонент временно находится..." - все с вами понятно, где-то рядом значит... но где? Уже 6:30, время поджимает, в 8:00 регистрация, в 9:00 старт. Звоним Диме (главный судья Шишек-07), оказывается он только подьезжает, сказал минут через 40 будет. Пока ждем поднимаем жопу Хайджеком и потихоньку откапываемся... Наконец Дима подьезжает на черном Сафаре-крокодиле, причем на AT резине. Разматываем переднюю лебедку Сафаря, заднюю Паджеры, цепляемся в две лебедки. Сафаря тащит к Паджере - AT-резина не может ухватиться за мокрый грунт. Еще покапались, подергали... Сзади слышен еще один едет - Toyota Blizzard. Цепляем его за Сафаря - дало положительный результат - Паджеру вытащили... Дима тем временем обьяснил, что надо было повернуть налево, т.к. место сбора было именно там, в 20 метрах от развилки, но все уже были синие и крепко спали, поэтому никто никого не услышал. А мы приехали на саму трассу и сели в самую первую засаду.
Трофи
Старт перенесли на 1 час, по причине... ну короче голова у всех болела утром. Нам достался 10-й номер и соответственно 10-й старт. Машины стартовали с промежутками в 5 минут. Мы стартовали 10:25. Доехали до той самой лужи, в которой сели ночью. Там уже стоят две машины - Близзард, который дергал нас, решил обьехать яму справа, там было много колей, но он там просто по крылья... Мы прыгнули влево и удачно выскочили из первой засады... Между первой и второй засадой наблюдаем как восемь машин достаточно хорошо размесили лужи по дороге. Вторая засада представляет собой левый берег речушки, где очень много грязи, наблюдаем сидящий по центру белый ГАЗ-69, водитель которого энергично работает ручной лебедкой, хотя есть электрическая (наверное так, для красоты). Слева от ГАЗика прилег к дереву Сафарь-крокодил, привязанный мехлебедкой и заглохший намертво, он там уже простоит до ночи... Мы сунулись вправо и это было правельно, удачно грязевую засаду, подьезжаем к речке, форсируем но сажаемся на выезде из реки. Быстрое лебежение, в это время нас догоняет Isuzu Mu (Муха), прыгает в речку и обходит левее, там еще один проезд, который мы проглядели. Пока сматываем лебедку нас догоняет Годзилла, по траектории Мухи, но как-то слабовато. Едем дальше, нагоняем Муху, сидит в очередной засаде, лебедится, мы обходим засаду слева, проезжаем по мухиному тросу лебедки и доезжаем до очередной засады в повороте. Сразу видим следы в обход через лес, уворачиваемся от набегающих деревьев, тут и Муха подоспела, пытается обойти нас, выходит на "дорогу" и там садится опять... Едем дальше, Муха всеравно нагоняет, пропускаем вперед. Еще нас быстро нагнал Nissan Datsun на УАЗовских военных мостах, при егойных 350 мм просвета и мудзиллах это ожидалось, он просто не замечает этих грязевых луж... Частое явление на первых 10-15 км. Дальше заболоченные участки. Обьезжая очередную засаду налетаем задним мостом на пень, загибает тюнинговый стабилизатор поперечной устойчивости, прямо в колеса, попытки снять его на протяжении 45 минут не увенчались успехом, решено ехать так, не смотря на металлический стук (стабилизатор трется о протектор, а протектор на Свамперах ой-ой-ой). Дальше едем с умом, штураманы идут впереди, при этом я тащу трос (картина барлаки на волге), т.к. лень скручивать лебедку, все равно за поворотом опять можем сесть, машина едет за мной. Болотистый участок в 15 км проходим достаточно быстро, т.к. садились и лебедились мало - результат "езды с умом". К этому моменту многие, у кого внедорожный потенциал авто больше, уже ушли вперед. Доходим до заветных "800 метров" на заключительном участке трассы, просто замес глбиной местами по колено, местами по пояс, все изрезано паутиной колей по пол метра. Только лебедка, больше почти никак. Ползем, ползем, ползем... из-за поворота выходит Алга (Саня, пилот Toyota Hulix Pikup, "фигня мы там проедем") с бутылкой водки в руке, с ним еще несколько финишировавших и зрителей. Говорят за поворотом полный расколбас, пробка, пройти нереально... Долебеживаемся до поворота, созерцаем картину: посередке буксует Suzuki Eskudo (его первое трофи, подготовленна машина очень хорошо), за ним левее стоит Land Cruiser 73, правее Ленда стоит мертвая Муха, заглох, сел акумулятор. Обьехать действительно негде, слева-справа густой лес (на "800 метрах" так все время - "дорога" в две машины шириной и густой лес по бокам). Вадим оценил ситуацию, год назад он ставил сдесь контрольные точки, все сдесь знает. "Сдесь налево" - показывает пальцем, обьездная, вверх, тоже лебедка, машина сама не заедет. Я доползаю до дерева, кое-как дотягиваю тросс цепляюсь, Вадим натягивает тросс... я наблюдаю, как дерево неспешно ложится рядом со мной, его выкорчевывает и тянет к Паджере... перецепил к другому деревцу подальше... все, выбрались, дальше засад нет... через 10 на финише... мы пятые...
Прохождение трассы заняло 6 с лишним часов. Средняя скорость примерно 5 км/ч...
К ночи подтянулись все остальные, на трассе осталось только два Сафаря. Один поломатый вроде починился и неспешно подтягивается в сторону финиша. Второй, так лежит под деревом.
Все монстры-вездеходы уже либо уехали домой, либо поломаны. Например Годзилла - вылезли из "800 метров". Штурман Татарин видет, что левое переднее колесо сильно спущено: "Уважаемый пилот, у вас спущено колесо (колеса 42 дюйма), мы рекомендуем остановиться и принять меры"... Макс (водитель Годзиллы) "Фиг с ним"... "Мы рекомендуем..." "Фиг..." Колесо разбортировалось, машина резо влево, срезает рулевую сошку. "Какого хрена вы мне не сказали что оно спущено?!!" "Мы рекомендовали..." На финише их встречали так: из за поворота выходят Татарин и второй штурман, что-то тащат, далее повляется Годзилла. Макс: "Цоп-це-бе! Налево вертай... Правее бери!" На финише никто ничего не понимает. Команда Годзиллы подходит ближе, оказывается они два бревна засунули в рулевое и поворачивали колеса штурманы, а Макс только держал скорость и подтормаживал при необходимости. На финише все потом валялись от смеха...
Горе-спасатели
Так вот. Из оставшихся без сильных повреждений машин, только Вадим решился организовать спасательную операцию Сафаря-крокодила. Взяли с собой еще черный Сафарь на AT для подстраховки. Оставили его у первой засады на трассе. Сами рванули дальше, добрались до мертвого Сафаря. Два часа тянули его на лебедке от дерева, потом в гору... Уже 2:00 ночи... пытались его завезти с толкача, не вышло... Бросили машину и вернулись к черному Сафарику. Там переночевали - пятером в Паджерике - ЖЕСТЬ! На утро вернулись к машине уже на двух, прикурили от черного Сафаря (у Сафариков напряжение 24 вольта, поэтому от Паджеры прикуривать не было смысла), мертвый сразу ожил... Потом я часа 3 спал в машине один.
Немного фоток - http://slil.ru/25032781
Когда залью фотки в нашу галерею, скину ссылку в соседней теме ...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Изменено: MidnightDragon, 28-10-2007 в 17:44
|