Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо » STALKER: Чистое небо
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
Mopar - offline Mopar
13-09-2008 10:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прошёл я игру, концовка - фуфло и всё такое.......
Игра вообще выдающимся сюжетом не отличается, такое впечатление что играешь отдельные карты, типа контр-страйка что ли.....нет взаимосвязи, имхо.

В общем прошёл - и слава богу.... лучше начну заново в первого шпилить или в код 4 популять...

Грек - offline Грек
13-09-2008 12:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
камрад



Прошёл я игру, концовка - фуфло и всё такое.......
Ясено понятно, когда делают игру, чтоб подтесать ее под другую, вряд ли получится что-либо интересное. Хотя, конечно абыдна, если фуфло...

Mopar - offline Mopar
13-09-2008 13:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну ... после 7 концовок в Сталкере ТЧ, тут всего одна, мне так кажется.....и как то она стремительно наступает..........шмалял, шмалял...и тут опа....заставки и титры.....Народ не спешите ломиться за Лиманск, за ним концовка довольно таки быстро приходит...

_reg_ - offline _reg_
13-09-2008 19:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mopar

Млин, а как раз сейчас туда, думал еще СВД обзавестить и экзоскелетом, но видимо не судьба уже...

Mopar - offline Mopar
13-09-2008 20:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



_reg_ Будет стимул 2-й раз пройти ))

neuro - offline neuro
14-09-2008 11:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мде.. Пройдя это чудо (попеременно матерясь), могу сказать - "слава Богу, что я за него не заплатил". Шляшься по локации и опасаешься не врага или монстра, а того, что игра в очередной раз дохлым китом выбросится на десктоп. И не надо про патчи - покупатель платит деньги за релиз и патчи для него - дело 10е и гипотетическое. Эти люди еще клянутся, что все последние месяцы перед релизом потратили на тестирование и не выловили ни одного критического бага! Экую совесть надо иметь на такую наглую ложь в глаза... После прохождения вообще возникают сомнения, что кто-нибудь из персонала компании залезал в "это" дальше первой локации...

sid brad - offline sid brad
14-09-2008 13:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А может ИСК накатать?

_reg_ - offline _reg_
14-09-2008 14:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Гы-гы сглазил вчера, не прошел я в лиманск - игра вылетает постоянно да еще три последних сэйва запоролись )))). Зато теперь поставлю последний патч и переиграю еще раз, вот она реиграбельность и мазохизм в одном флаконе.

sid brad - offline sid brad
14-09-2008 17:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



_reg_ А че Вы паритесь зачем? проходить этот ШЛАК. Я бросил НАХ это гнилое дело типа проходить, жду FALLOUT 3.

_reg_ - offline _reg_
15-09-2008 09:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sid brad

Затягивает игрушка своей атмосферностью, просто первого сталкера уже излазил вдоль и поперек, а тут еще куча неразведанных мест и все такое, хотя глюки конечно сильно отбивают желание играть, думаю еще пара таких подобных приколов и игруха отправится на пыльную полку ожидать патчей и модов...

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 09:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Хм... я тьфу тьфу тьфу ещё не одного глюка не встретил....

maxxon - offline maxxon
15-09-2008 11:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mopar
Мне кстати наоборот фишка с собаками вкатила,там ведь кажеться на базе Свободы дают квест ее убить,и объясняется,что это пси -гончая,она короче создает фантомов,вот они то исчезают,а сама она где то прячется,напускает на тебя шухеру,классно,в первой части,ее валить было проще просто валишь в нее очередями она даже добежать не успевает,а здесь надо понять где настоящая,но игра все равно гавно.
А насчет выбросов... Это еще в первой части было,когда в конце на ЧАЭС надо успеть до выброса залезть в саркофаг,я обратил внимание,что тебя выброс валит,а остальным пофиг,бегают ,такие,стреляют.И здесь я тоже ржал,выброс идет,сталкерам похер сидят возле костра на гитарке наяривают,барды хеувы

maxxon - offline maxxon
15-09-2008 11:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Lookeron
Товарищ,есть между прочим элементарные права потребителей,разработчики ведь тоже не Мать Тереза,я за диск заплатил деньги,а не просто так в подарок получил,от команды разработчиков. представьте если бы нам в магазинах продавали бы прокисшее молоко,и гворили бы,что это кефир,ну мол извините,сыроват получился не доготовился,и тут же бы еще наехали,мол вы даже понятия не имеете какой это адский труд делать кефир,имейте совесть!! Пейте ваше кислое молоко !!

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 11:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



maxxon, да хватит тебе! Жди патчики и будь спокоен. И смотри мой верхний пост.

_reg_ - offline _reg_
15-09-2008 12:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



yA3oBop

а ты игру до конца прошел уже?

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 12:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



_reg_, не. Я только что в Долг вступил.... А может у вас компы слабоваты??

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 13:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Накаркали.... вот и первый глюк..... делал в арт мани деньги. Поставил 9 лямов. Развернул игру и.....здравствуй, рабочий стол....

Mopar - offline Mopar
15-09-2008 13:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



yA3oBop ты думал что избранный???
Зона этого не допустит

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 13:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Mopar, ну а вдруг?? Чтоб меня Зона сожрала, если я не Избранный

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 13:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Зря я это сказал.... вылет идут один за другим...

Mopar - offline Mopar
15-09-2008 14:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



yA3oBop Се ля вии
Чудес в мире не бывает

Lookeron - offline Lookeron
15-09-2008 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Насчет тестирования...
Существует закон природы, известный под названием типа 80-20. Он гласит, что для получения 80% результата достаточно затратить 20% усилий, но остальные 20% требуют уже 80% усилий. У этого закона есть разные приложения, и соотношения частей тоже бывают разные. Например, для более менее сложного программного продукта, я бы оценил это соотношение примерно в 95-5. При этом даже 1% багов способен заметно подпортить настроение, а все баги выловить все равно невозможно. Не "нереально", а имено невозможно - если интересно, могу отдельно объяснить почему.

В общем, можно было это предисловие не делать, а просто сообщить вам, что отладка практически готового программного продукта составляет основную массу работы над ним. Я уверен, что у них все бегало и крутилось еще зимой, если не прошлогодней осенью, а все остальное время они в основном занимались борьбой с крушениями, глюками, нелепостями, незагружаемостями и т.д. и т.п. И раз они выпустили игру, то это может означать только, что добились стабильного ее прохождения у себя. Просто массовый пользователь намного изобретательнее программиста в использовании его продукта и, соответственно, в обнаружении шишек на свою голову.

Кроме того, существует еще такой сокрушительный фактор, как улучшение последнего момента. Программист со славянским менталитетом просто физически не способен удержаться от того, чтобы продолжать изобретать новые замечательные фишки даже после того как дальнейшая разработка заморожена, и проект переходит в стадию тестирования. А если уж фишка изобретена, и программист уверен, что она прекрасно и надежно работает, то он физически не способен удержаться от того, чобы подарить ее пользователю... даже если приходится ее вставлять накануне релиза - что является грубейшим нарушением технологии.
Возможно я немного утрирую, - все-таки сейчас они сидят под западным начальством и подчиняются западной дисциплине производства, - но любому не совсем спившемуся программисту приходится постоянно бороться с соблазном "правки последнего момента". И отнюдь не всегда успешно.

Так что наиболее вероятная причина наиболее неприятных багов как раз противоположна тому, что вы думаете: это желание сделать игру лучше, а вовсе не желание отмахнуться от пользователя недоделкой.

Что касается "срубить бабла", то вы путаете разработчиков и их начальство. Даже если б разработчики руководствовались именно этим мотивом (а по самой игре и срокам самостоятельной разработки ТЧ видно что это не так), единственное чем они могут ускорить релиз - это скорейшим доведением продукта до совершенства или хотя бы безупречности. А принимают решение о сроках выпуска и принуждают разработчиков форсировать работу совсем другие люди, которые к собственно созданию игры часто (а в нашем случае точно) никакого отношения не имеют.

------------------------------------------
И тем не менее игра замечательная и выдающаяся. Если бы где-то в 2004-2005-м году вышло одно только Болото, то я бы посчитал все обещания выполненными, причем на неожиданно для меня высоком уровне.

Боюсь, что вы просто не можете по справедливости оценить то что получили. Работающая экономика (что до сих пор вообще встречалось только в экономических симуляторах), востребованные медикаменты (и интереснейшая модель ранений), независимость от ГГ огромной части событий, происходящих за кадром, РПГ-развитие персонажа на одном из самых ностальгических для многих поколений геймеров, и на самом деле очень интересном механизме (я об апгрейдах снаряжения) - ничего этого никогда в шутерах не было. И это только улучшения по сравнению с тем, что мы получили в ТЧ.
Мне искренне жаль тех, кто играет в ЧН как в обычную стрелялку, подходит к нему с ее оскорбительно низкими мерками и из-за этого ничего кроме багов не видит. Эти люди чудовищно много потеряли.

Насчет бага с вылетами. У меня есть подозрение, что он происходит когда выброс, которому по сценарию положено произойти в определенном месте, пытается начаться случайным образом в неподходящий момент или в неподходящем месте. У меня например так было, когда "не получился" выброс при возврате со Свалки на Кордон: такое впечатление, что он "должен" начинаться как только мы появимся на блокпосте.
Предположив это, я откатился на Свалку к сохранению до начала вылетов, рванул к "старому" (из ТЧ) переходу на Кордон, при переходе почти сразу получил предупреждение о начале выброса, добежал до "положенного" укрытия (спасибо что предупредили ) и с тех пор благополучно играю уже довольно давно - во много раз дольше чем держался без вылетов после того как они начались.

Был еще баг на Кордоне, когда надо было получить кейс от командира военных, а для этого вынести военных с элеватора и с АТП. Один раз при разборке на АТП меня убили, стал играть через близкие сохранения, и после победы на элеваторе вызова на АТП не последовало, ситуация провалилась на как бы "послекейсовую" стадию. Откатился к сохранению подальше, переиграл все одним куском - и все получилось нормально.
То есть похоже, что у них какая-то бага при обеспечении преемственности между частыми сохранениями. Думаю, что если получится играть достаточно большими кусками, пользуясь сохранениями только в более-менее этапных точках (что не исключает создания промежуточных), то багов с вылетами и несрабатываниями квестов будет намного меньше.

Добавлю... Тормоза лечу выходом и новым запуском Сталкера. Обнаружив и несколько раз проверив это, решил вернуться на улучшенное динамическое освещение. Действительно, чертовски красиво. Боюсь что уже не смогу отказаться.

Так или иначе, это все действительно некритичные баги - они обходятся.

Будьте добрее к игре, и игра вам ответит взаимностью.

Да, и еще насчет цены. Ерунду говорите. Все более-менее выдающиеся шутеры последнего времени стоят дороже чем ЧН, некоторые намного. А в симрейсинге я вообще начинаю привыкать к ценам в разы выше. Для принципиально новых механизмов в жанре, 500р смешная цена. Но мои соболезнования тем, кто рассчитывал получить за эти деньги клон дешевой 300-рублевой стрелялки только в другом антураже. Изучайте заранее, что покупаете, и учитывайте уже имеющийся опыт. Для мня, повторю, удивительно, насколько чисто играется ЧН менее чем через месяц после релиза. По опыту ТЧ я бы предположил такое состояние в лучшем случае месяца на полтора-два позже.

Изменено: Lookeron, 15-09-2008 в 15:53

_reg_ - offline _reg_
15-09-2008 16:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



yA3oBop

У меня комп под оптимальную кофигурацию попадает (почти :-))) ):

Проц - 3,4 ггц (не коре дуо, обычный интел)
памяти - 2 гб
видюха - 8800 GT c 512 мб

Так что глюки для всех, много, пускай никто не уйдет обиженным.

Lookeron

Насчет того что игра отличная спору нет, все же недовольные больше недовольны вылетами и глюками, а все что вы перечисляете (и графика, и экономика с медикаментам) это все отлично, ну есть небольшой дисбаланс конечно, но терпимо.

Недовольство больше вызывает тот факт, что глюки не надо изобретать или искать их, просто выполняя сюжетную линию, не особо отклоняясь в сторону на побочные задания, мы имеем то что имеем. Уж пройти то игру и отладить хотя бы основной сюжет, кажется не такая невыполнимая задача, в первом же сталкере это получилось, так там 7 концовок было.

Опять же масса игр тот же Half-Life 2, Doom 3, COD 4, GOW, UT3 и мн. другие шутеры в процессе игры ни разу ни вылетают, ни глючат, имея при этом достойную картинку и свои оригинальные навороты - и физика в HL, и освещение с их тенями в Doom 3, и последние навороты в графике COD4 GOW, UT3, все это отлично работает не вызывая вылетов и багов, конечно многих фишек из сталкера там нет, ни эмуляции жизни, ни медикаментов, ни торговли, однако, сам факт того что их игры не глючат уже радует. Если уж вы взялись делать игры, то делайте их нормально. Первый сталкер получился очень даже неплохой, почти отличный, ну запоздал с графикой, ну был дисбаланс, но не приходилось переигрывать всю игру изза побитых сэйвов, или "сохраняться почаще" чтобы "если что" потом не было обидно...

Кстати COD4, GOW, UT3 стоят дешевле СТАЛКЕРА. При этом игры отличные, другие немного, но отличные.

Изменено: _reg_, 15-09-2008 в 16:26

Lookeron - offline Lookeron
15-09-2008 17:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



HL2 у меня очень прилично летал и глючил. Абсолютно то же самое что со Сталкером: на чем отладились на том работает нормально, что осталось непроверенным (а все не проверить), то валится. Doom3 и СoDы - махровые линейки. Один раз вылизать движок, дальше работа только для дизайнеров уровней, можно даже не все тестировать. GOW не помню что такое, UT3 не играл, руки не доходили.
Crysis очень прилично отлажен. Но, во-первых, все равно гораздо проще по структуре, во-вторых, говорят, убыточен. Меня лично не устроило бы если б ТЧ разорили GSC. И я не против продолжения банкета после ЧН.
И автономность мира, которую мы имеем в Сталкере всяко на порядок сложнее по устройству и, следовательно, на два в реализации, чем любой из других шутеров в которые я играл. Я не удивлюсь, если когда-нибудь окажется, что мои ссылки на славянский менталитет были излишними, и на самом деле ребята из GSC проявили чудеса дисциплины и профессионализма, чтобы все это заработало хотя бы так, как вы видели в непатченных версиях ТЧ и ЧН (а мне повезло, я в обоих случаях попал сразу на гораздо более стабильные варианты )

Не надо воображать, что вы лучше знаете, как надо делать игры. У вас, тех кто плюется на разработчиков Сталкера, точно получилось бы намного хуже. Потому что вы до безобразия небрежны в рассуждениях, а программирование небрежности не терпит.
В хороших, красивых, затягивающих продуктах ошибки как правило добросовестные. Баги в них - это наша общая проблема - и разработчиков, и пользователей, а вовсе не вина одних перед другими.

И повторю отдельно, (в более коротком сообщении ) - разработчики все делают как можно лучше (вспомните хотя бы, сколько времени делались ТЧ). Решения о сроках выпуска, обрубании концов и в значительной степени способах их обрубания принимают те, кто стоят над разработчиками. Не путайте этих совершенно разных людей.

yA3oBop - offline yA3oBop
15-09-2008 17:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



_reg_, а у меня кор два дура 3,00 Ghz. Видяха GeForce 9500 GT 1024 Mb. Оперативы 1 Гб

Текущее время: 11:09 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru