Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Majesty 2 - вопросы по игре
Это нормально?
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа.
Нет, это неправильно.
Все равно, пусть ставят мне что угодно.
Автор темы - неудачник %)
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >>
Fatum000 - offline Fatum000
23-12-2008 23:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если карты будут больше чем раньше, значит и героев в гильдиях можно быльше нанять? 6? 8? 10?

Xpromt - offline Xpromt
24-12-2008 05:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пара вопросиков:

Можно ли будет строить самому мосты через реку или они будут изначально присутствовать на карте?

Смогут ли герои союзника/противника пользоваться моими телепортами (да и, в целом, зданиями, типа рынка, кузницы)?

AleXX - offline AleXX
24-12-2008 11:11 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Fatum000, героев можно нанять 4 человека, как и раньше.

Можно ли будет строить самому мосты через реку или они будут изначально присутствовать на карте?

Мосты самому строить нельзя, переправы если и будут, то изначально.

Смогут ли герои союзника/противника пользоваться моими телепортами (да и, в целом, зданиями, типа рынка, кузницы)?

Пока нельзя сказать точно, это будет решаться при балансировании игры, но если такая возможность и будет - то скорее всего за деньги (то есть они будут платить вам в казну золото).

Xpromt - offline Xpromt
24-12-2008 21:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пока нельзя сказать точно, это будет решаться при балансировании игры, но если такая возможность и будет - то скорее всего за деньги (то есть они будут платить вам в казну золото).

В том числе за пользование телепортом? Кстати, а наши герои за пользование порталом будут платить деньги, или вы - за бесплатный транспорт?

AleXX - offline AleXX
25-12-2008 11:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В том числе за пользование телепортом? Кстати, а наши герои за пользование порталом будут платить деньги, или вы - за бесплатный транспорт?

Такие подробности будут в свое время опубликованы на сайте, в разделе "строения".

Seal - offline Seal
27-12-2008 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что то "лису пустыни" в Игромании за графику поставили 4\10 , я понимаю, что это разные планеты, художники и обстоятельства, но движок то один. Будет ли он стабильно и без тормозов выдавать красивую картинку и физику в маджести 2? Не сверх детализированную, конечно, но такую, чтоб было красиво.

Будет ли чувствоваться именно город-деревня в маджести 2 - а не нагромождение замка+строений, я не знаю как это еще выразить, но как то так. - ну, куры какие около домиков крестьян снуют, поросята, эээ, само наличие крестьян (не рабочих, которые получше одеты будут) а именно крестьян, еще что-нибудь, аля цитадели, в общем, чтоб пустоты не чувствовалось.

Постройки будут как и раньше одним объектом - исчез - зашел, появился - вышел, или более сложно, чтоб открыл дверь, сел за стол (наводим мышку, крыша прозрачна и все видно), посмотрел в окошко и т.д. Хотя не знаю, наверно такое невозможно в 3D, наверно, только в 2D играх (постройках).

AleXX - offline AleXX
27-12-2008 16:06 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что то "лису пустыни" в Игромании за графику поставили 4\10 , я понимаю, что это разные планеты, художники и обстоятельства, но движок то один. Будет ли он стабильно и без тормозов выдавать красивую картинку и физику в маджести 2? Не сверх детализированную, конечно, но такую, чтоб было красиво.

Я скажу так, на одном и том же движке, например, сделаны игры GTA 3 и "Бой с тенью", и что, тоже будете их сравнивать?
Движок - это джвижок, "лис пустыни" - это "лис пустыни", а меджести 2 - это меджести 2. Не о чем говорить, в общем.

Будет ли чувствоваться именно город-деревня в маджести 2 - а не нагромождение замка+строений, я не знаю как это еще выразить, но как то так. - ну, куры какие около домиков крестьян снуют, поросята, эээ, само наличие крестьян (не рабочих, которые получше одеты будут) а именно крестьян, еще что-нибудь, аля цитадели, в общем.

Такие "ощущения" - разнятся в зависимости от того, кто ощущает, вообще-то. По мне, так и в первой Меджести город "чувствовался". Может быть, это от фантазии зависит. Во второй части планируется, что город чувствоваться будет. Ну а там уже будет зависеть, повторюсь, от чувствительности играющего, видимо)

Постройки будут как и раньше одним объектом - исчез - зашел, появился - вышел, или более сложно, чтоб открыл дверь, сел за стол (наводим мышку, крыша прозрачна и все видно), посмотрел в окошко и т.д. Хотя не знаю, наверно такое невозможно в 3D, наверно, только в 2D играх (постройках).

Постройки будут одним объектом, да, только если внутри кто-то есть - будут гореть окна в домиках, например. Крыши, конечно, сниматься не будут.

Seal - offline Seal
27-12-2008 16:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



\Я скажу так, на одном и том же движке, например, сделаны игры GTA 3 и "Бой с тенью", и что, тоже будете их сравнивать?\
Не, я своими убогими знаниями не пытаюсь чего то доказывать (особенно на сайте разработчиков), возможно и Игромания у разработчиков считается гламуром, я не знаю, просто там вроде всегда пишут (и даже особенно делают акцент про движок), что от движка очень много зависит, и если игра сделана на одном движке, и она плохо смотрится, то следовательно вторая игра, сделаная на этом же движке в 90% случаев тоже не очень будет. Типо от этого я и отталкивался в вопросе. Конечно, есть пример Ведьмака, который вроде на движке первого нвн делался! Модифицированном конечно же.

\По мне, так и в первой Меджести город "чувствовался". \
Тоже так считаю, там 2D это понятно, просто в 3D, опять из той же Игромании, да и сам допер, что в 3D нужно много разных активных объектов, которые бы создавали фон, в 2D достаточно одной картинки , потому и спросил про живность, и всякие разные вещи с этим связанные под итд.

Ну и чтоб не флудить, еще спрощу. Будет ли в интерфейсе герои-любимчики - со своими полосками хп. Т.е. берем самого прокаченного\главного героя и назначаем его главным, и таких максимум 3\3, или вовсе один. Что-нибудь вроде этого.

AleXX - offline AleXX
27-12-2008 16:57 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



просто там вроде всегда пишут (и даже особенно делают акцент про движок), что от движка очень много зависит, и если игра сделана на одном движке, и она плохо смотрится, то следовательно вторая игра, сделаная на этом же движке в 90% случаев тоже не очень будет.

Ну так а я тебе наглядный пример привожу игр, сделанных на одном и том же движке)

Тоже так считаю, там 2D это понятно, просто в 3D, опять из той же Игромании, да и сам допер, что в 3D нужно много разных активных объектов, которые бы создавали фон, в 2D достаточно одной картинки , потому и спросил про живность, и всякие разные вещи с этим связанные под итд.

Конечно, будут всякие декораторы - живность, цветы, грибы-мухоморы и так далее)
Между домами будут дороги появляться, как бы связывая дома. То есть, мы постараемся передать ощущение города, если ты об этом, как же без города-то)

Ну и чтоб не флудить, еще спрощу. Будет ли в интерфейсе герои-любимчики - со своими полосками хп. Т.е. берем самого прокаченного\главного героя и назначаем его главным, и таких максимум 3\3, или вовсе один. Что-нибудь вроде этого.

Интерфейс еще в работе, пока сам не видел, что там и как будет, так что точно ответить не смогу, сорри.
Тебе бы это еще запостить в теме про идеи, кстати.

Кроль_Всмятку - offline Кроль_Всмятку
27-12-2008 22:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не могли бы ли выложить сюда несколько скетчей/артов того, как изменяются разные классы с уровнями?


__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?

olegarx - offline olegarx
28-12-2008 08:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Постройки будут одним объектом, да, только если внутри кто-то есть - будут гореть окна в домиках, например. Крыши, конечно, сниматься не будут.

жалко.... в Stronghold ето сдорово смотрелось =)


__________________
Majesty улёт!

AleXX - offline AleXX
28-12-2008 11:37 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не могли бы ли выложить сюда несколько скетчей/артов того, как изменяются разные классы с уровнями?

Графика будет выкладываться уже на сайте игры, а не здесь)

жалко.... в Stronghold ето сдорово смотрелось =)

А в Doom 3 классно смотрелся вид от первого лица и отстрел монстров, а в Ил-2 клево на самолетиках летать было))
А в Меджести, в отличие от всех этих игр, есть, например, "флаг страха")))
Игры все разные, причем здесь Стронгхольд.

Seal - offline Seal
28-12-2008 17:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мое же \возможно Игромания у разработчиков считается гламуром\
А может и наоборот, авторитетом, я тоже не знаю. Это так.

А сейчас вопрос - будет ли разница разного ландшафта - снег, трава, пустыня, или разницы для героев нет?

И опять про ночь, ее не будет, но есть ли вероятность, что появится в аддоне - типо какой-нибудь маг ночь украл , да и забавно, если ли игры, где в аддоне добавилась бы... ночь. И название какое-нибудь "Тень королевста", типо the shadow kingdom, и орды тварей теней в придачу.

AleXX - offline AleXX
28-12-2008 19:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А сейчас вопрос - будет ли разница разного ландшафта - снег, трава, пустыня, или разницы для героев нет?

Ну почему нет, будут непроходимые элементы ландшафта - водные преграды, например.
А в общем и целом на равнинах - да, разницы между травой и песком, например, не планируется. Да и не про то игра, в общем-то.

И опять про ночь, ее не будет, но есть ли вероятность, что появится в аддоне - типо какой-нибудь маг ночь украл , да и забавно, если ли игры, где в аддоне добавилась бы... ночь. И название какое-нибудь "Тень королевста", типо the shadow kingdom, и орды тварей теней в придачу.

Про аддон пока рано говорить, что да как. Кстати, по идеям для аддона есть отдельная тема:
http://kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86792

Вообще же мое мнение, что ночные миссии в Меджести большого смысла не имеют. Чем они будут отличаться от дневных-то? Тем, что темно будет и ничего не видно? Для того, чтобы сделать "орды тварей", темноты особенно не требуется, в общем-то. По мне, так более интересная идея поиграть в аддоне за плохую сторону, например)
Это так, риторический вопрос, отвечать не надо)

Кроль_Всмятку - offline Кроль_Всмятку
28-12-2008 19:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Когда уже сайт будет? Новый Год, уже, ё-моё)


__________________
Могу ли я быть уверен, что цвет, который я вижу и называю синим, это тот же цвет, который ты, увидев, тоже называешь синим?

AleXX - offline AleXX
28-12-2008 20:04 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Когда уже сайт будет? Новый Год, уже, ё-моё)

Ну, во-первых еще не Новый год)
А во-вторых, немного задерживают нас художники, занятость высокая, так что можем и не успеть к НГ - а успеть, например, к старому НГ или даже Рождеству

Xpromt - offline Xpromt
29-12-2008 05:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В статье из Gameplay обратил внимание на такую фразу:

А немного побед спустя герои и вовсе смогут сменить класс на более престижный, к примеру, переквалифицироваться из воина в паладины.

Что здесь имелось в виду?
Герои смогут менять класс на близкий их классу? Или после получения некого уровня поменяется название класса и статы, как это было, например, с гномами (gnomes), когда они после получения 8-го уровня становились чемпионами гномов?

Xpromt - offline Xpromt
29-12-2008 05:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кроль_Всмятку,
По поводу сайта говорилось, что планируется запуск к НГ. А год не уточнялся...

AleXX - offline AleXX
29-12-2008 10:47 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что здесь имелось в виду?
Герои смогут менять класс на близкий их классу? Или после получения некого уровня поменяется название класса и статы, как это было, например, с гномами (gnomes), когда они после получения 8-го уровня становились чемпионами гномов?


Знаете, сложно сказать, что конкретно автор имел в виду, так как он статью писал же сам, ни с кем не советовался - я только предоставил всю запрошенную информацию) Сам я могу сказать, что скорее всего имелось в виду, что герой с прокачкой повышает уровень, становится сильнее.

По поводу сайта говорилось, что планируется запуск к НГ. А год не уточнялся...

А еще есть новые годы разные - китайский, вьетнамский и так далее
шутка, конечно

Xpromt - offline Xpromt
29-12-2008 13:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Знаете, сложно сказать, что конкретно автор имел в виду, так как он статью писал же сам, ни с кем не советовался - я только предоставил всю запрошенную информацию) Сам я могу сказать, что скорее всего имелось в виду, что герой с прокачкой повышает уровень, становится сильнее.

То есть смены классов героев в игре не планируется?

А еще в статье помещены картинки дворца на разных уровнях исследования, причем площадь дворца сильно поменялась. Здания при апгрейде будут уширяться или изменение размера чисто визуальные, а дворец как занимал N клеток, так и остался?

Seal - offline Seal
29-12-2008 14:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хочу спросить про спец. удары у героев - чтоб каждый имел разные спец. удары\возможности (не магия), которые могут сильно изменить бой. И эти спец. удары бы активировал только игрок - для тактики. Т.е. нажимаем, герой делает сам. Что-то подобное в андирект может входить, или же это все жгучая ересь? Это был вопрос.

Xpromt - offline Xpromt
29-12-2008 15:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ИМХО - ересь. Вердикт: аутодафе.

Seal - offline Seal
29-12-2008 17:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На одном из скриншотах был распластавшийся синий скелет! Так и не понял что это... в когото неожиданно молния попала?

AleXX - offline AleXX
29-12-2008 18:45 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



То есть смены классов героев в игре не планируется?

Не планируется, конечно, маг вором стать не сможет, как и наоборот)))

А еще в статье помещены картинки дворца на разных уровнях исследования, причем площадь дворца сильно поменялась. Здания при апгрейде будут уширяться или изменение размера чисто визуальные, а дворец как занимал N клеток, так и остался?

А какая разница? В игре на карте вообще-то никаких клеток нет

Хочу спросить про спец. удары у героев - чтоб каждый имел разные спец. удары\возможности (не магия), которые могут сильно изменить бой. И эти спец. удары бы активировал только игрок - для тактики. Т.е. нажимаем, герой делает сам. Что-то подобное в андирект может входить, или же это все жгучая ересь? Это был вопрос.

Мое мнение - ересь)
Но лучше написать в теме с идеями, ее читает главный гейм-дизайнер проекта.

На одном из скриншотах был распластавшийся синий скелет! Так и не понял что это... в когото неожиданно молния попала?

Это монстр - ghost. Привидение, то есть.

Xpromt - offline Xpromt
30-12-2008 23:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А сколько максимум апгрейдов зданий может быть: 2 или 3?
Помнится вы где-то на форуме упоминали про 3, но в другом месте говорили, что по сравнению с М1 не поменяется. Как на данный момент планируется?

Текущее время: 02:47 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru