Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Существо: Симбиот (автор - Aleksandr D. Rad-X)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
Ugly Kid Joe - offline Ugly Kid Joe
07-07-2003 11:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleksandr D. Rad-X Тонковат он у для "бронированного" монстра. В любом случае со всеми его наворотами весить он будет более 200 кг точно. Чтоб двигать такое тело нужны огого мышцы, а чтоб поместить всякие, придуманные тобой, безобразия вовнутрь нужен обьем.

Может первая очередь, и взбороздит цепочку дырочек в его груди, но это ничего не даст кроме того, что он прыгнет на тебя и уничтожет, или изчезнет, или застрелит тебя сам.

Это что американский боевик? Представил себе кинетическую энергию рули винтовки (АК47, снайперская винтовка), а энергию "цепочки дырочек", он или должен весить тонну если не больше.

Как реализовать "исчезнет"? Макс Пейн наоборот?

Ну и т.д и т.п и пр. пр. пр.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
07-07-2003 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



Ugly Kid Joe А прочее и прочее можно? Не тонковат. Я скоро вывешу его био-систему... Так что, сможешь все подробно изучить. Реальность реальностью, а игра игрой. Или ты уважаемый постоянно с телепатией и теликинезом встречаетесь? Если да, то я снимаю с головы шляпу.
Любая игра - это компромис, поэтому я не стал бы говорить про боевики и т.д. Все вписывается в концепцую и в то, что будет в игре.
На сегодня, монстр хорошо проработан, и прорабатывается дальше. Видя интерес, и благодаря многим советам которые мне помогают и настраивают на правильную волну, делается соотношение балланса и уязвимости с поражающей силой и способностями.
А то что он много весит, я не отрицаю. Прошу внимательно посмотреть арт на странице 14. Площадка не случайно погнулась, так что задумайся. Я учитываю все, или стараюсь учитывать все.

За одно, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех, кто мне помогал и помогает своими советами и и т.д.

Ugly Kid Joe - offline Ugly Kid Joe
07-07-2003 18:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleksandr D. Rad-X Причем тут телепатия и телекинез. Я про них ни слова не сказал. Пули в него попадать будут? Если будут, то в игре вроде физика реализЪмом пахнуть должна.

Не тонковат. Я скоро вывешу его био-систему...

Пропорции даже для игры странные. Высокий - 2 метра, состоит из нескольких слоев, весит так, что пол прогинается, а худой, как щепь! Он что из радиоактивных металлов состоит? Мне все равно что у него в нутри. Если я буду воевать против него, то мне точно будет все равно из чего он состоит внутри и сколько каких у него внутренних органов. Пойми для меня главное - это поведение монстра его характер и модель. Остальное игрок должен узнать или понять сам (тактика ведения боя с Симбиотом), ориентируясь на "месте".

Вопрос остается открытым:
Как реализовать "исчезнет"? Макс Пейн наоборот?

Твои предложения?

На сегодня, монстр хорошо проработан, и прорабатывается дальше.

Описание монстра в двух словах - пуленепробиваемый, очень быстрый, осторожный, хитрый и т.д. А где его слабые места? Ведь не бывает ничего идеального. И опять же встает вопрос зачем мне их трогать?

Еще вот что интересно - стреляет из оружия, а в критических ситуациях "достает" ножи. Нелогично как-то.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
07-07-2003 18:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



Ugly Kid Joe У всех созданий логика своя. И у тебя и у меня. Логика не то, что мы можем словно пластилин гнуть и лепить. Всегда есть потолок. А Симбиот он тоже особенный. Все с его и точки зрения и создателей - логично. Уязвимости я писал. Им масса, так же как и масса не уязвимостей. Я скоро все вывешу.
Не трогай, кто тебя просит. А вот захочешь в лабораторию-Дом попасть, вот тогда потрудись выжить...
Да, а пуля пробивающая броню - это одно, а застревающая в полужидкости второй оболочки, это уже реальность. Так что, тут все тоже просчитано.
А с Максом Пейнтом, я честно говоря не понял ничего. Что ты имеешь ввиду? И еще раз говорю. Симбиот не тонок, как раз он плотный, просто художник изобразил его так. На операционом столе увидешь, что он плотен, достаточно.

Ugly Kid Joe - offline Ugly Kid Joe
07-07-2003 19:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



НЕЛОГИЧНО ТО, ЧТО КОГДА Я ВЫЙДУ ИЗ-ЗА УГЛА И ОН НА МЕНЯ НЕ НАПАДЕТ Я НАШПИГУЮ ЕГО СВИНЦОМ.

ЧЕ ЗА ПОЛУЖИДКОСТЬ? ОН ЧТО КИСЕЛЕМ НАПОЛНЕН? ИЛИ ПАРОМ?

ЛОГИЧНО - НЕПРОБИВАЕМАЯ БРОНЯ У ТАНКА, НЕЛОГИЧНО - НЕПРОБИВАЕМАЯ БРОНЯ У ..... КАК БЫ ЕГО НАЗВАТЬ!

На этом закончим спор. Я тебе все равно ниего не докажу, а ты не в состоянии меня понять.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
07-07-2003 21:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



Я еще раз говорю, что все логично. Да, мой монстр: силен, быстр, логичен, интересен, быстр, высок, силен и просто молоток.(найди повторение) Да, он такой. Ну а что ты хотел когда его делали и создавали для убийства? Игрок, должен свои навыки совершенствовать.

Redrik_Shuxxaart - offline Redrik_Shuxxaart
07-07-2003 21:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ugly Kid Joe Aleksandr D. Rad-X отставить склоки!

Ugly Kid Joe я понимаю все твои вопросы, но дело времени- пока автор их исправит. Тем более на скетчи нарисованные по образу в голове уповать не надо. А то, что очередь из АК не собьет его с ног... почитай посты до этого и ВНИМАТЕЛЬНО. Про это уже, если не ошибаюсь говорили. Потом, у Симбиота не броня. Прочитай описание и его дополнения.
Кстати про Макса Пейна я тоже нифига не понял...Это, что блокбастер круче ДуМа чтоль?

И вообще, сперва советую прочитать ВСЕ посты, а потом вопрошать

G-offspring - offline G-offspring
08-07-2003 04:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ugly Kid Joe
Итак, по просьбе Rad-X, я здесь чтобы объяснить тебе, что Симбиот продуман и действительно может навести страху на игрока. Начнем с Калашникова. Под тонким слоем кожи у Симбиота находится искусственно имплантированный хитинион - производная от хитина. Данный материал обладает вязкостью и пластичностью, но при попадании в него пули он твердеет со скоростью 200м/с - скорость затвердевания контролируется микрочипом, и если микрочип поврежден, то хитинион затвердевает гораздо медленнее. (Вобще такие скорости затвердевания реальны, например я раньше писал, что в металлургии скорость образования Мартенситной иглы - 1000м/с). Если пуля пробивает первый, тведый слой хитиниона, то дальше следует вязкий слой (сделанный для заливания дыр в твердом слое и его восстановлении), в котором пуля увязает, и если пуля еще обладает импульсом, то его вредли хватит чтобы серьезно повредить внутренние органы. Если ты спросишь: "Зачем мне знать сколько у него слоев и какие органы? То я отвечу: "Это объяснсет то, что очередь из автомата он выдержать сможет"
При попадании очереди из Калашникова можно удержаться на ногах, особенно если тело будет подано вперед.
Также было написано, что спина Симбиота меньше защищена, и что он уязвим с боков, и было сказано, что группа из 3-х сталкеров может окружить и изрешетить существо. В корридоре можно изрешетить появившегося из-за угла Симбиота только обладая хорошей реакцией, хотя шанс струхнуть и растеряться всеравно очень велик.
Александр упомянул, чтобы я привел в пример Тирана из игры Resident Evil (1996г. Capcom). Представь себе Тиран - 2.2 метра. Находится в большой стеклянной капсуле, заполненной жидкостью, которая держит Тирана в анабиозе. Сердце как у быка, но находится снаружи, и бьется, вся шея и правая половина лица покрыты венами, причем вены даже идут заместо губ, правая рука - нормальная, левая - огромная лапа с когтями вместо пальцев... Из контейнера спускают зеленоватую жидкость, он просыпается, бьет сначала правой рукой (нормальной) по стеклу - стекло в трещинах, бьет левой (когтистой) - стекло в дребезги, медленно выходит и насквозь пронзает и приподнимает на левой руке выпустившего его ученого. Когда эта тварь начинает надвигаться на игрока, медленно, не реагируя ни на какие выстрелы из оружия становиться действительно страшно. Хоть Симбиот будет и гораздо более уязвим, и нестоль ужасен на вид, но его безучастный взгляд, и стремительная, но в тоже время размеренная слаженность движений будут заставлять организм игрока впрыскивать в кровь адреналин. На самом деле наткнуться на него в полутемном помещении будет действительно страшно - поверь мне - я уже 7 летиграю в игры жанра Survival Horror и знаю что может навести на человека страх, а что нет, поверь мне рыскать по лаборатории будет жутковато.
По поводу сахранения в игре. Не знаю как ты, а я поставлю в настройках только автосейв у торговца и при выходе из игры, и тогда это будет настоящий Survival - исследовать Зону, зная что жизнь у игрока одна, когда любое неверное движение может привезти к смерти, и встреча с Симбиотом будет большая нервотрепка. Зачем к ним ходить? А что, если ты нарвался на него просто идя по Зоне? Или возвращаясь в лагерь уставший, голодный и с малым количеством боеприпасов? Может он тебя и не тронет, если ты не проявишь агрессии, но в любом случае, зная что жизнь одна - нервов поистрепешь порядком.

G-offspring - offline G-offspring
08-07-2003 04:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleksandr D. Rad-X
Пока Симбиот представляется мне завершенной идеей, но если комментарии появяться, я тут же их опубликую.
P.S. Я опубликовал Мизантропа! Жди!

G-offspring - offline G-offspring
08-07-2003 04:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleksandr D. Rad-X
Кстати, поздравляю! Количество просмотров в теме Симбиот превысило даже количество просмотров условий конкурса!

G-offspring - offline G-offspring
08-07-2003 14:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleksandr D. Rad-X
Кстати, через сколько обычно появляется на форуме монстр после его публикации?

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
08-07-2003 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



G-offspring Спасибо большое. Сейчас я пишу FAQ по Симбиоту, и новую версию со всеми обновлениями и объяснениями.
Спасибо за твои комменты, надеюсь ты и впредь будешь сюда заходить.
А просмотры - это хорошо, я тоже рад.
Да, монстр появлется, или вечером того же дня, или на следующий. Главное чтобы фаил не вордовский был.

RaGe - offline RaGe
08-07-2003 19:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не знаю как ты, а я поставлю в настройках только автосейв у торговца и при выходе из игры, и тогда это будет настоящий Survival - исследовать Зону, зная что жизнь у игрока одна, когда любое неверное движение может привезти к смерти, и встреча с Симбиотом будет большая нервотрепка.
Совершенно согласен, думаю игра для того и делается, а кто любит шутеры, пусть тыкают Ф6 хоть до посинения

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
08-07-2003 19:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



Согласен полностью с вами обоими. Давай добро Симбиотам...

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
08-07-2003 20:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



я поставлю в настройках только автосейв у торговца и при выходе из игры
RaGe Aleksandr D. Rad-X
Сначала нужно дать добро этой функции!!!

RaGe - offline RaGe
09-07-2003 00:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



FlamingPumpkin
А про это, по-моему, разработчики уже писали...

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
09-07-2003 00:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



RaGe
Где? Когда?

G-offspring - offline G-offspring
09-07-2003 01:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



FlamingPumpkin
Попробую почитай FAQ и интервью за последние полгода. Хотя об этом говорилось часто, что будет 8 концовок, что все 8 будут доступны только на большой сложности, и что на большой сложности останется только автосейв у торговца и при выходе из игры. Так же будет выбор сложности, где сам игрок может настраивать функции под себя, включая сейвы, и кажется в такой функции игра будет сама подбирать колличество доступных концовок на основании того что игрок сам включил/выключил. Вот так.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
09-07-2003 19:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



FlamingPumpkin Да, это все в FAQ...
G-offspring С пришествием тебя...

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
09-07-2003 20:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



G-offspring
Спасибо, понял.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
10-07-2003 01:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



FlamingPumpkin Будь внимательный...

G-offspring - offline G-offspring
10-07-2003 02:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Aleksandr D. Rad-X
Вернемся к обсуждению. Решил что будешь делать с коленями? Будут они выгинаться или нет?
С уважением G-offspring.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
10-07-2003 20:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



G-offspring Да, оставил для разрабов. Могут ставить, а могут и нет... Но функция, очень полезна...

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
11-07-2003 01:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



Aleksandr D. Rad-X
По-моему монстр готов к тому, чтобы выставлять его на конкурс.
Даже незнаю, что ещё можно предложить.

Aleksandr D. Rad-X - offline Aleksandr D. Rad-X
11-07-2003 02:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек который что-то ищет...



FlamingPumpkin Подготовим, представим, и надеюсь поб...

Текущее время: 01:50 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru